Игровой набор Ми-Ми-Мишки Кеша, Тучка и Лисичка, 17 деталей интерьера. В первый день зимы, 1 декабря, любознательные друзья — герои анимационного сериала «Ми-ми-мишки»: Кеша, Тучка, Лисичка, Валя, Саня, Соня и Цыпа — объявляют творческий конкурс рисунков.
Кеша, Тучка и Лисичка обошлись нарушителям авторских прав в 9 тысяч рублей
Друзья серьёзно подготовились к предстоящей миссии и отправились на дежурство. Увидев Лисичку и Цыпу, строящих замок из песка, новоявленные инспекторы заявили — они строят очень близко к воде и могут простудиться. Определив, по их мнению, безопасное место, Кеша и Тучка отправились дальше инспектировать лес.
Каждую серию герои выходят из своих маленьких нарядных домиков, расположенных вокруг центральной площади, которая представляет собой детскую площадку. В процессе игры с ними происходят различные истории: то Лисичка боится спуститься с горки, то Кеша решает поменять свой собственный хвост, то Валя стесняется своего неумения танцевать и много других интересных ситуаций.
Если концепция изменяется в процессе производства — это первый признак, что вы в России. Все эти принципы можно использовать и в игровом кино, верно? Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D.
Часто авторы не понимают разницы. Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится.
Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз».
Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать. Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко. Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет. У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж.
Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы. В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр. Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию.
Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей. Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы. По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой. Но всё это все очень плохо отображено в сериале. Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются.
Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова. Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много. Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами.
Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром? Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут. А другой сериал, с которым я одно время работал — «Герои Энвелла» — там тоже десятиминутка и тоже команда. В этом сериале делается попытка каких-то отношений в команде. В каждой серии автор выделяет главного персонажа, получается, в каждой серии есть один или два главных героя, а остальные уже выступают фоном.
Вот такой еще есть путь. Это надо учитывать именно на этапе продумывания концепции. Жанр, аудитория — сразу должен понимать, что аудитория — это возрастные рейтинги, это ограничения, причем очень серьезные. Вплоть до того, что в «Ми-ми-мишках» у нас, например, нельзя даже персонажей пугать сильно, никакой серьезной угрозы не должно быть. Персонаж упал с лодки в реку — это страшно. Мы не можем своих персонажей подвергнуть серьезной опасности.
Максимум — падение в неглубокую ямку или что-то такое. Иногда доходит до абсурда: когда персонаж выходит на пикник, девочкам под попу нужно подкладывать что-то, потому что девочкам нельзя сидеть на холодном. Или когда они катаются на велосипедах, им надо обязательно на голову шлем нарисовать. Если ты это забыл, придется доделывать в готовой серии. А это полный абсурд. У нас бывали такие случаи, когда сценарий утверждали, аниматик утверждали, была сделана серия и уже в готовой серии что-то смутило канальных цензоров.
У нас даже есть такой анекдот про «тревожную пилу», когда в одной серии Кеша или Тучка делали у себя уборку и за ними была навалена гора разных предметов. Среди этих предметов на заднем плане была пила. Нам сказали: «Пила выглядит очень тревожно, замените». В готовой серии. Или в последнее время у нас персонажам почему-то нельзя есть рыбу. Просто потому что они живые.
Идет какая-то тотальная вегетерианизация.
В итоге суд оценил Кешу и Тучку в 5 тысяч за каждого. Также Гущин оплатит все расходы, которые требовала компания. Фото: кадр из телесериала «Ми-ми-мишки».
Мимимишки Кеша и Тучка амигуруми. Схемы и описания для вязания игрушек крючком!
Про лучших друзей Кешу, Тучку и Лисичку! А именно это: медведи Кеша и Тучка, а также цыплёнок Ципа, Лисичка и еще такие персонажи, как Соня и Саня. Осенний сборник мультиков про Кешу, Тучку, Лисичку и Цыпу - мультики детям. На картах друзей изображены 4 героя мультфильма – Кеша, Тучка и Лисичка, – каждый из которых повторяется разное количество раз. Мимимишки где кеша и тучка играют в компьютерные игры.
Ми-ми-мишки. Любимые игрушки Кеши и Тучки
На официальном сайте суда сообщается: Кирилловским районным судом вынесено решение, которым с бывшего индивидуального предпринимателя взыскана компенсация за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства. При рассмотрении дела судом было установлено, что ответчик в своей торговой точке реализовал фигурки персонажей мультсериала «Ми-ми-мишки»: «Кеша» и «Тучка».
Носит с собой рогатку. Делает мелкие пакости, но с намерением не навредить, а всего лишь позабавиться или привлечь внимание. Когда его ловят с поличным, выкручивается как может и раскаивается, но вскоре снова принимается за своё.
Соня любит быть в центре внимания и достаточно надменна. Любит заниматься спортом и дружит с Лисичкой из собственной выгоды. Первое появление — 99 серия «Контакт». Валя — крот , добрый и интеллигентный увалень.
Несколько неуверенный в себе. Увлекается археологией. Очень быстро перемещается под землёй и роет землю при помощи лопаты. Всегда готов услужить всем.
В процессе игры с ними происходят различные истории: то Лисичка боится спуститься с горки, то Кеша решает поменять свой собственный хвост, то Валя стесняется своего неумения танцевать и много других интересных ситуаций. И хоть все эти проблемы детские, но для наших героев они очень и очень серьезные, все вместе они пытаются преодолеть их и вновь с удовольствием приступить к играм.
Друзья серьёзно подготовились к предстоящей миссии и отправились на дежурство. Увидев Лисичку и Цыпу, строящих замок из песка, новоявленные инспекторы заявили — они строят очень близко к воде и могут простудиться. Определив, по их мнению, безопасное место, Кеша и Тучка отправились дальше инспектировать лес.
Мимимишки где кеша и тучка играют в компьютерные игры
Кеша и Тучка играли с мячиком. Вдруг прибежала Лисичка и принесла интересный журнал Сделай своего Чудика! По мотивам забавных историй про весёлых медвежат: бурого медвежонка Кеши и белого медвежонка Тучки, а также их верных друзей: Лисички, Цыпы, крота Вали, енотов Сани и Сони. Тучка читал книгу про динозавров и захотел стать археологом. Пришел Кеша и помог ему исполнить желание!
Ми-ми-мишки. Любимые игрушки Кеши и Тучки
Кеша, Тучка и Лисичка обошлись нарушителям авторских прав в 9 тысяч рублей 2022-07-20 16:01:13 За продажу контрафактных игрушек с незаконным использованием изображений заплатят компенсацию в 9 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Олонецкого районного суда.
Об этом сообщает пресс-служба Олонецкого районного суда. Правообладатель «Кеши», «Тучки» и «Лисички» ООО «Н» подал в Олонецкий районный суд иск к продавцу контрафактных игрушек с изображением этих персонажей.
Alien 0 0 0 Второстепенный персонаж мультсериала, инопланетный медведь. Очень добрый и весёлый инопланетный образец Кеши.
Упал на Землю из-за поломки корабля. Появляется в 37 серии «Новогодний маскарад» и в 6 серии 6 сезона "Неопознанный объект". Bucky 0 0 0 Бурый медведь. Вечный заводила, подвижный, любопытный, дерзкий и нетерпеливый. Иннокентий — неуёмная и увлекающаяся натура и из-за этого может попасть в неприятности или устроить их другим.
Лучший друг Лисички и Тучки. Bucky-2 0 0 0 Робо — копия настоящего Кеши, которого создал Иннокентий для того, чтобы он помогал друзьям. Впоследствии стал злым и даже запер настоящего Кешу в кладовке. Голос как у настоящего Кеши. Фактически является антагонистом мультсериала.
Franny 0 0 0 Добрая, спокойная, заботливая лисичка. Обожает печь пироги, варить компот и угощать друзей. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Лисичка младше медвежат, но во многом мудрее их.
Тучка Белый медведь. Спокойный и уравновешенный, терпеливый и деликатный. Любит природу и вообще созерцать.
Мудрый, знает много историй и часто предается воспоминаниям: «А вот у нас на Севере... Лисичка Добрая, спокойная, заботливая девочка. Обожает печь пироги, варить компот и угощать друзей. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Лисичка младше медвежат, но во многом мудрее их.
Ми-ми-мишки и МНОГО Бурлящих Шаров с Сюрпризами в ОГРОМНОЙ ванне! Кеша в Магазине 📽️ 13 видео
Мимимишки где кеша и тучка играют в компьютерные игры. Самых маленьких зрителей ждет новая встреча с любимыми зверятами Кешей, Тучкой, Лисичкой и их друзьями. белого медвежонка Тучки и бурого медведя Кеши. А именно это: медведи Кеша и Тучка, а также цыплёнок Ципа, Лисичка и еще такие персонажи, как Соня и Саня. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Кеша, Тучка и Лисичка обошлись нарушителям авторских прав в 9 тысяч рублей.
Ми-ми-мишки и МНОГО Бурлящих Шаров с Сюрпризами в ОГРОМНОЙ ванне! Кеша в Магазине 📽️ 13 видео
А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Читать Макар пишет: Гениальное просто. Сделано быстро, а смотрится правда, как будто авто вылетело из смартфона и сейчас поедет куда-то. Эффектно, за это люблю фотошоп, в грамотных руках он бесподобен. Читать Юлия пишет: Очень зажигательная песня с обворожительными девушками. Клип снят качественно и профессионально.
И это далеко не все! Наклейки, игры-бродилки и много-много всего интересного. Первый номер можно будет приобрести с 1 ноября, журнал будет выходить ежемесячно.
Какие-то общие принципы, конечно, одни, но у американцев есть система. Ты можешь прийти в разные учебные заведения, где тебе дадут примерно одну и ту же базу. Естественно, какие-то детали будут отличаться в зависимости от педагога. У нас такого даже во ВГИКе нет. Например, у нас была теория драматургии — вели два разных человека, они постоянно конфликтовали. И когда мы сдавали экзамен двум этим преподавателям, мы просто не знали, как отвечать.
Российской школы нет, но пять лет ВГИКа тоже не проходят бесследно, если тебе что-то нужно. Парадокс в том, что большинству людей ничего и не нужно. В нашей мастерской примерно три четверти сокурсников не работают сейчас ни в кино, ни на телевидении, ни в смежных областях. Кто-то стал переводчиком, кто-то специалистом по традиционной медицине, кто-то гуру осознанных сновидений, кто-то флористом, кто-то разводчиком собак. Пять лет — это неприлично много для обучения на сценариста сейчас уже четыре. Но ВГИК — это общеобразовательное учреждение, университет, и поэтому в программе множество общеобразовательных предметов. Они традиционно очень слабо преподаются. Философия, литература — все это очень слабо, но зачем-то есть. Я на первом курсе чуть не вылетел из-за двойки по культурологии.
Пересдавал три раза на два. В итоге мой мастер подошла к преподавателю и сказала: «У него по мастерству все хорошо, чего вы его мучаете? Тем не менее, мы всему этому учились. А учиться на сценариста больше двух лет не имеет никакого смысла. За полгода или год можно дать всю теорию в деталях и еще целый год заниматься уже практикой. А как я попал сюда…. Каким-то образом у меня появились друзья из мира анимации, появилась Надя Горлова, больше известная как Надя Мира. Это, по-моему, первая из России девушка, которая поступила во французский Gobelins. Потом она работала в Голливуде, сейчас живет то ли в Германии, то ли во Франции.
До переезда она работала в Toonbox и рассказала, что им нужны сценаристы. Я связался с этими ребятами и присоединился к проекту «Куми-Куми». Мир анимации очень маленький — гораздо меньше, чем мир кино в России. Невозможно встретить человека из анимации и не иметь с ним общих знакомых. Это фантастика. Либо значит, что человек не оттуда. Многие авторы и сценаристы искренне верят, что они могут получить работу, просто дав почитать свой удачный сценарий. Работает ли такой подход? Это первая иллюзия, которую предстоит развеять.
В России этого никогда не происходит. Я уже почти десять лет пытаюсь работать в этой сфере и ни разу у меня не было такого, чтобы мой сценарий купили. Я достаточно продавал сценариев, подписывал много договоров, участвовал в разных проектах с самыми большими «дядями». Но такого, чтобы я написал по своей идее сценарий, отнес его им, а они прочитали и купили — не было ни разу. Самый лучший случай — когда они хотя бы читают. Это уже неплохо. В этом плане в России все еще по-человечески. В Америке продюсер не будет читать твой сценарий вообще. Там есть система агентов, у каждого сценариста обязательно есть свой.
Это он будет носить сценарий. А сценарий абы кого тоже не будут читать. Попросят логлайн, аутлайн, тритмент, пригласят на питчинг, но чтобы от неизвестного человека взяли полнометражный сценарий и потратили на это хотя бы три часа своего времени — такого себе не позволяют. Поэтому они придумали этот питчинг. Мне в Америке преподаватель рассказывал, как он в буквальном смысле в очереди в туалет питчил кому-то идею. Пошел в туалет где-то там на студии, увидел там продюсера, который встал за ним — предложил пропустить его вперед, если он уделит минуту на его питчинг. Вот так работает американская индустрия. В мире кино и анимации все строится на связях. В лучшем случае они могут прочитать ваш сценарий и даже оценить идею, снимать не станут, но оценят манеру вашего письма и предложат вам присоединиться к их проекту.
Писать для себя в надежде, что это кого-то заинтересует — путь гибельный. У нас вообще студий раз-два и обчелся, полнометражную анимацию делают две студии — Мельница и Wizart. Ну, и гениальные люди, сделавшие фильм «Дети против волшебников». Нельзя их сбрасывать со счетов, они всегда могут удивить нас чем-то новеньким. Анимацию сериальную у нас тоже делают всего несколько студий. Ни у одной студии нет даже базы сценариев. Американские студии могут себе позволить выкупить сценарий, чтобы он не ушел: если им понравилась идея, они могут ее заранее выкупить, чтобы ее никто не перехватил. Даже если они не собираются ее в ближайшие годы снимать, она просто будет лежать в базе сценариев. И когда внезапно условия сложатся так, что будет запрос на такую идею, они её достанут.
У нас такого нет, поскольку все работает сверху: государство спускает заказ нужен фильм про паралимпийцев, или про космос, или про сакральность Крыма — и все студии, что они начинают делать. Благо, сейчас много и площадок, и конкурсов сценарных. В принципе везде там можно участвовать. Сразу говорю: вряд ли конкретно вашу идею купят, но зато вы можете как-то заявить о себе и вам предложат какую-то работу. Получается работа сценариста отчасти заключается в том, чтобы расписать уже готовую идею по сериям. А кто прорабатывает сам мир? Поскольку мы обслуживаем потребности канала, идеи спускаются сверху.
Я Вас смотрю уже давненько. Вы очень хороший человек. Вы помогаете людям ,я так поняла. Мне 71 год. Вюгляжу моложе. Похоже с братьями играла и одевалась , как пацаны. И что выросло? НЕ делайте такой ошибки с малышкой.
Посты с тэгом: Ми-ми-мишки
Кеша и Тучка Ми-ми-мишки Летние Приключения! Кеша и Тучка обменялись ПОДАРКАМИ на Новый год! Конструктор Дракон Ми-ми-мишки мультики для детей. Анимация. Маленькие Кеша, Тучка и их друзья живут в крохотном игрушечном городке, где каждый день с ними происходят какие-то истории. То Лисичка боится скатиться с горки, то воздушный змей застрянет на подсолнухе, то Кеша не хочет умываться. 17 предметов интерьера, среди которых шкаф с подсветкой, проигрывающий мелодию из мультфильма, позволят создать для Кеши, Тучки и Лисички несколько различных комнат и обыгрывать ситуации из жизни и мультфильма. #мимимишки #кешаитучка #пончик #мультики Мимимишки Кеша и Тучка вновь пришли в гости к другу поросёнку Пончику.
Телеканал «МУЛЬТ» запускает конкурс рисунков «Ми-ми-мишная магия новогодней открытки»
В одном необычном лесу живут закадычные друзья — медвежата Кеша и Тучка. главные герои нашего МИКСА! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, не забывайте поддержать ЛАЙКОМ, п Смотрите видео онлайн «МИ-МИ-МИШКИ MIX! Мимимишки мультики с игрушками. Видео Братик Тучки МЕШАЕТ КЕШЕ СНИМАТЬ ВИДЕО!