Новости интервью сергей бурунов

«Либо бухал, либо выл от боли»: актер Сергей Бурунов рассказал о смерти матери от рака Юрий Дудь опубликовал очередное интервью в Ютубе, в котором он пообщался с Сергеем Буруновым.

Сергей Бурунов стал гостем Юрия Дудя

В передаче собраны фрагменты из фильмов и самые яркие пародии Сергея Бурунова, кадры из личного архива, интервью с артистом, его друзьями и коллегами. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Заболевший коронавирусом актер Бурунов рассказал о своем. В канун своего юбилея актер Сергей Бурунов дал интервью Комсомольской правде. Сергей Бурунов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте. Интервью Бурунова у Дудя: о Ди Каприо, «Домашнем аресте» и любимом артисте.

«На танке»: Сергей Бурунов объяснил, почему редко ходит на светские вечера

Сергей Бурунов: наши сериалы не дотягивают до HBO, но тенденция есть - Интервью ТАСС Сергей Бурунов (Sergey Burunov).
Сергей Бурунов: Я сейчас могу себе позволить сниматься реже - слушать подкаст В нашем интервью Сергей рассказал об эмоциях от посещения раздевалки, дружбе с Игорем Акинфеевым, любимых игроках и матчах ПФК ЦСКА, а также о своей любви к футболу.
Простые вещи Сергея Бурунова: «Любовь к родине начинается с семьи» новости Москвы.

Сергей Бурунов: наши сериалы не дотягивают до HBO, но тенденция есть

Популярнейший российский актер театра, кино и ТВ, артист дубляжа и озвучки Сергей Бурунов, всегда бывший патриотом своей страны, в интервью на вопрос "что значит быть русским?" без раздумий дал четкий и внятный ответ. Популярнейший российский актер театра, кино и ТВ, артист дубляжа и озвучки Сергей Бурунов, всегда бывший патриотом своей страны, в интервью на вопрос "что значит быть русским?" без раздумий дал четкий и внятный ответ. Интервью Бурунова у Дудя: о Ди Каприо, «Домашнем аресте» и любимом артисте. Okko представил документальный фильм «Киты: Стражи планеты» с озвучкой Сергея Бурунова. В интервью Вячеславу Манучарову Сергей Бурунов рассказал, что для него значит быть русским. Талантливый актер и пародист Сергей Бурунов дал очень откровенное интервью известному блогеру Юрию Дудю.

Сергей Бурунов дал откровенное интервью Дудю

Сергей Бурунов в сереале «Мылодрама». В канун своего юбилея актер Сергей Бурунов дал интервью Комсомольской правде. If you have Telegram, you can view and join Сергей Бурунов right away. Кровь на асфальте» (18+) в Сети завирусилось интервью с актером Сергеем Буруновым, который сыграл в картине отца одного из героев. Кровь на асфальте» (18+) в Сети завирусилось интервью с актером Сергеем Буруновым, который сыграл в картине отца одного из героев.

Сергей Бурунов вернулся на СТС спустя 1,5 года. Телеканал перекупил шоу из соцсетей

Румянцева Карандаша. Был такой факультет эстрады. Там я видел все. На шпагаты садился, мячиками жонглировал. А в 1998-м снова возвращаюсь в Щукинское и поступаю. Бурунов: Нет, не сразу. Я выпускаюсь с дипломом «Артист драматического театра и кино». Выдали дипломы, мы побухали — и все, ни в один театр нас не взяли. Минаев: Сколько тебе было?

На что ты жил? Бурунов: 21 год. На что-то жил. Что-то мне мать подкидывала. Я пытался работу найти, ходил, спрашивал. Официантом устраивался, на день-два меня хватало. Минаев: Вот ты рассказываешь это, а я думаю, тебе же будто кто-то сверху говорил: «Иди в грузчики, бухгалтеры, менеджеры, куда угодно! Но не надо тебе в актеры!

Бурунов: «Большая разница» началась в 2007-м, закончилась в 2012-м, а потом случился кризис. Я должен был сниматься у «Квартала-95» студия, снимавшая юмористические передачи и выросшая из одноименной команды КВН. Они меня утвердили, были пробы в Москве. Минаев: А потом начался конфликт на Украине. И мне сказали: мы все сокращаем, финансирования нет. Минаев: В советское время в футболе был такой приз «За волю к победе». Несмотря ни на что ты делал свою работу. Я не знаю, через что ты прошел.

Что тебя держало? Это же какой стержень надо иметь. Ты не думал: «Все, пойду мебель собирать»? Но именно в такие периоды отчаяния нарисовывалась какая-то надежда. И я как-то перебивался. Минаев: Как перебивался? Бурунов: В какой-то момент у меня появились заказы по дубляжу. Потом позвали на озвучку.

Я даже не спрашивал, сколько заплатят, просто вгрызался в это. Стоял у микрофона днями и ночами. В 2003-м я озвучивал первое полнометражное кино за Мэттью Макконахи, «Как отделаться от парня за 10 дней» — была такая комедия. В 2005-м появился Леонардо ДиКаприо. Минаев: А в зените славы твои родители тебя увидели? Бурунов: Когда я в «Большой разнице» играл, мама гордилась. Отец собирает какие-то вырезки из «Комсомольской правды». Минаев: Этот номер Правила жизни посвящен чиновникам и разным сторонам их жизни.

На мой взгляд, образ российского чиновника ты воплотил на экране блестяще. Мне один чиновник сказал: «Люди смотрят "Домашний арест" и говорят: "Какая комедия! У тебя есть знакомые чиновники? Не столько общаются даже, сколько почему-то считают коллегой. Гаишники документы не проверяют, честь отдают. Бурунов: А, ты об этом! Ну, на самом деле хорошее приложение-то, даже такому чайнику, как я, объяснили, куда лучше деньги вкладывать. Минаев: То есть люди реально не видят границы между ролью и человеком?

Извините, что отвлекаю, понимаю, вы на службе». Как ты готовился к «Домашнему аресту»? Бурунов: Как говорит Гэри Олдман, хороший сценарий не нужно читать, его надо считывать. А у «Ареста» сценарий настолько хорошо написан, что мне оставалось по написанному сыграть. Минаев: Я со многими чиновниками общался, но до сих пор не могу понять их мотивацию. У них много денег, казалось бы, напиши заявление и уходи на пенсию. Но, как твой герой в «Домашнем аресте», они продолжают планировать какие-то схемы. Все заканчивается инфарктом либо тюрьмой.

Минаев: Ты думаешь, все из-за денег? Бурунов: Деньги меняют людей. Власть и деньги, даже небольшие. А большие деньги — мгновенно! Минаев: Но у них уже есть большие деньги. Куда еще? Бурунов: Хочется этого финансового потока еще глоток сделать. Минаев: Ты думаешь, их держит не власть, а желание украсть?

Бурунов: Власть — это одно. Но у тебя же потребности растут, ты оперируешь другими суммами. У тебя меняется сознание. Они не понимают, как живет обычный человек. У меня была машина в кредит, я снимал квартиру. Взял в банке кредитную карту, чтобы хоть по каким-то долгам расплатиться. Нет денег и все. А как это — нет денег?

Ты перестаешь это понимать. У тебя статус.

И в нос ему палец. Тот: мол, что же вы себе позволяете, мужчина? Так нельзя. Все, лежит на полу. Корсаков: - Вы 11 лет назад говорили, что боитесь, что к вам приклеится образ красного Штирлица из «Большой разницы». А сейчас вы не боитесь, что приклеится, допустим, полицейский с Рублевки, как самая известная на данный момент роль?

Бурунов: - Не то что приклеится образ красного Штирлица. Это была прекрасная пародия. У меня ушло много времени и сил, не только у меня, но и у моего предыдущего агента, при разговорах с продюсерами и с кастинг-директорами, что я не только пародист. Это было связано с моими переживаниями по поводу того, что меня не берут на другие роли. Вообще просто на роли, в проекты. Все заканчивалось тем, что говорят: да, мы знаем его, да, хороший артист. Но он же пародист. А у нас серьезный проект.

С другой стороны, потребовалось года два или четыре, чтобы как-то в профсоюзе у продюсеров и кастинг-директоров поменялось мнение о том, что я не красный Штирлиц, и я все-таки могу выступать и в другом качестве. То же самое касается, не могу сказать, что с Владимиром Сергеевичем Яковлевым я на всю жизнь останусь, но это будет долго. Потому что фигура, любимая народом, этот персонаж. Но мне нужно как артисту, конечно, двигаться дальше. Корсаков: - Говорят, что у комедийных актеров часто есть мечта проявить себя в драме. Комедию многие считают низким жанром. Вам это свойственно? Именно мечта сыграть серьезную драму?

Бурунов: - Тот, кто может рассмешить, совершенно легко справится с драматической ролью и уж тем более — с трагедией. Потому что те, кто смешат, поверьте, слез у них предостаточно. Корсаков: - Вы недавно снялись у Богомолова в «Содержанках». А с кем еще вам хотелось бы поработать из таких вот режиссеров, которые считаются артхаусными, серьезными, современными, интересными? С другой стороны, какую роль из классического драматического репертуара вам хотелось бы сыграть? Бурунов: - Не знаю. Столько всего уже написано, сыграно и снято. Из классического — не знаю, имеет ли смысл лезть в классический репертуар.

Потому что там уже все всё сыграли. Чем я могу там удивить и что я там смогу сказать, одному богу известно, или энергоинформационному пространству. Но все зависит от режиссера. Но хотя уже и так ставили, и так. Затрудняюсь ответить. С кем бы хотелось поработать? С Константином Юрьевичем Богомоловым. Корсаков: - Еще раз?

Бурунов: - Да, еще раз. С Валерием Петровичем Тодоровским не помешало бы нам встретиться, я думаю. С Кантемиром Балаговым я бы хотел. Андрей Звягинцев. Корсаков: - В вашей фильмографии довольно фильмов, которые просто исчезают после премьеры, уходят в небытие. У вас их не так много, но все равно пять-шесть можно назвать. Почему так происходит? И почему вообще большинство российских картин в прокате даже не окупаются?

Бурунов: - Почему не окупается? Наверное, примитивностью сценария, примитивностью темы, которая там задействована. И, наверное, не всегда профессиональными исполнителями. Но в основном это беда сценариев. Корсаков: - Вам кажется, что у нас все плохо сейчас со сценариями? Бурунов: - Не все плохо. Сценарий, сценарий и еще раз сценарий — это 80 процентов успеха. Корсаков: - Это Хичкок сказал.

Какие три составляющие хорошего фильма? Это сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Бурунов: - Вот видите, значит, я — не исключение. Корсаков: - Есть у вас какие-то фильмы, за которые может быть вам стыдно? Мне сразу приходит на ум «Кавказская пленница», где вы озвучивали Шурика. Бурунов: - Я работал в озвучании очень много, я озвучивал много артистов, в том числе, тогда я задал этот вопрос, когда я это увидел, мне стало плохо возле микрофона. Но вопрос решался… Я люблю деньги, но не настолько. Но на тот момент они мне были очень нужны.

Мне за свою работу не стыдно.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Он мне говорит: «Слушай, приезжай, мы тут сидим с Игорем Акинфеевым, как раз заодно и познакомитесь». Так мы и познакомились, спасибо Владу. Хорошо тогда посидели, и потом выяснилось, что мы с Игорем почти земляки, жили через МКАД в соседних районах. Он начинал тренироваться в Видном, а Видное — вообще мой второй город, у меня мама родом оттуда, дедушка, бабушка и большая часть родни.

Это тоже своего рода работа. Нужно улыбаться.

Праздник продолжается. А у меня не всегда ресурса на это хватает.

Сергей Бурунов рассказал о необычном хобби и долгой борьбе с вредными привычками

Сергей Бурунов: «Я так горжусь, что в нашей стране столько талантливых людей» Главная Новости Люди с обложки Сергей Бурунов рассказал о необычном хобби и долгой борьбе с вредными привычками.
Сергей Бурунов признался, что попал в уличные разборки, как в сериале «Слово пацана» новости Москвы.

«На танке»: Сергей Бурунов объяснил, почему редко ходит на светские вечера

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Своим коллегам по передаче какие-то советы даете? От них критику и подсказки принимаете? Я сторонник профессиональной этики, неэтично, на мой взгляд, говорить коллеге «непохоже», это некрасиво. За это можно отправиться в такие места… Когда мне говорят «непохоже», от меня можно услышать, на что они похожи, те, кто так говорит. Можно по-дружески сказать: «Мне кажется, ты уж меня прости», потому что, конечно, мы вместе что-то придумываем, подбрасываем. По-дружески, этично, да, конечно, помогаем друг другу. Были и у меня такие моменты, когда чувствуешь, что не идет. К критике вы весьма скептически относитесь… К критике? Разгромные статьи в Интернете не люблю, это губительно для мозга. Пусть критикуют, я ничего плохого не сделал. Интернет же такая помойка, особенно соцсети. Я из них удалился и прекрасно себя чувствую. Голова и так гудит, как высоковольтная линия. Давайте тогда о дубляже. Как так получилось, что вы попали в эту не самую, наверное, престижную и популярную область кино? Получилось так, что после театрального института я остался безработным артистом, ни в один театр меня не взяли, да я не особо-то и хотел. Я в последние месяцы только своих сокурсников объявлял, с клочка бумаги читал имена — вот и весь театр. Я остался не у дел, бездельничал, что дальше делать, было непонятно. Пытался попасть на радио, даже стажировался, но снова ничего. Однажды мне позвонила мой педагог по театральной студии, где я занимался перед поступлением, спросила, чем я занят. Это 2002 год был. Я сказал— ничем, и она позвала меня на закадр. Я попал в студию, и меня сразу посадили в компанию мэтров. Я что-то пык-мык, а зубры местные только из кабинок на меня поглядывали через очки. Они могли по три-четыре фильма в день записать, а я, мне кажется, весь процесс только тормозил. Так я поработал немного на эпизодах, и в апреле 2003 года, 10 лет назад, получается, меня пригласили на кастинг фильма «Как отделаться от парня за десять дней» с Мэттью Макконэхи, и как-то так случилось, что меня утвердили на главного героя. Это был ад, мы картину писали десять дней. А десять дней —это много? Этого не может быть. В советские времена, когда актеры репетировали, вместе писались, может быть, но сейчас время — деньги. Зачастую сейчас приходится за нескольких человек работать, чтобы уложиться в срок. Так что десять дней — это пропасть времени. А Макконэхи там еще и пел, так что на первой же моей работе пришлось очень непросто. Я тогда подумал, что это точно все, это конец, больше не захотят меня привлекать. Опять тупик? Но нет, стали меня снова звать и звать, пошло-поехало, я втянулся, и вот уже десять лет этим занимаюсь, и это у меня в приоритете. А главное — в удовольствие! А потом в моей жизни появился ДиКаприо и мы друг друга поняли! Я тогда еще молодой, непорочный познакомился с Ярославой Георгиевной Турылевой. Она позвонила мне, кажется, в 2005 году, сказала, есть картина. Очень сложная, рискованная, но я хочу, чтобы ты попробовал. Дала мне видеокассету, как ни странно, почему-то. В 2005-м же еще были видеокассеты? Так вот дала она мне эту кассету — посмотри. Я посмотрел и всю ночь потом просидел, думал, что же делать. Решился, и худо-бедно за два дня мы его сделали. Это был « Авиатор ». И с тех пор мы с ним вместе. Мне очень нравится, как он работает, приятно делать фильмы с ним.

Что тебя держало? Это же какой стержень надо иметь. Ты не думал: «Все, пойду мебель собирать»? Но именно в такие периоды отчаяния нарисовывалась какая-то надежда. И я как-то перебивался. Минаев: Как перебивался? Бурунов: В какой-то момент у меня появились заказы по дубляжу. Потом позвали на озвучку. Я даже не спрашивал, сколько заплатят, просто вгрызался в это. Стоял у микрофона днями и ночами. В 2003-м я озвучивал первое полнометражное кино за Мэттью Макконахи, «Как отделаться от парня за 10 дней» — была такая комедия. В 2005-м появился Леонардо ДиКаприо. Минаев: А в зените славы твои родители тебя увидели? Бурунов: Когда я в «Большой разнице» играл, мама гордилась. Отец собирает какие-то вырезки из «Комсомольской правды». Минаев: Этот номер Правила жизни посвящен чиновникам и разным сторонам их жизни. На мой взгляд, образ российского чиновника ты воплотил на экране блестяще. Мне один чиновник сказал: «Люди смотрят "Домашний арест" и говорят: "Какая комедия! У тебя есть знакомые чиновники? Не столько общаются даже, сколько почему-то считают коллегой. Гаишники документы не проверяют, честь отдают. Бурунов: А, ты об этом! Ну, на самом деле хорошее приложение-то, даже такому чайнику, как я, объяснили, куда лучше деньги вкладывать. Минаев: То есть люди реально не видят границы между ролью и человеком? Извините, что отвлекаю, понимаю, вы на службе». Как ты готовился к «Домашнему аресту»? Бурунов: Как говорит Гэри Олдман, хороший сценарий не нужно читать, его надо считывать. А у «Ареста» сценарий настолько хорошо написан, что мне оставалось по написанному сыграть. Минаев: Я со многими чиновниками общался, но до сих пор не могу понять их мотивацию. У них много денег, казалось бы, напиши заявление и уходи на пенсию. Но, как твой герой в «Домашнем аресте», они продолжают планировать какие-то схемы. Все заканчивается инфарктом либо тюрьмой. Минаев: Ты думаешь, все из-за денег? Бурунов: Деньги меняют людей. Власть и деньги, даже небольшие. А большие деньги — мгновенно! Минаев: Но у них уже есть большие деньги. Куда еще? Бурунов: Хочется этого финансового потока еще глоток сделать. Минаев: Ты думаешь, их держит не власть, а желание украсть? Бурунов: Власть — это одно. Но у тебя же потребности растут, ты оперируешь другими суммами. У тебя меняется сознание. Они не понимают, как живет обычный человек. У меня была машина в кредит, я снимал квартиру. Взял в банке кредитную карту, чтобы хоть по каким-то долгам расплатиться. Нет денег и все. А как это — нет денег? Ты перестаешь это понимать. У тебя статус. Минаев: Это вечный спор. В чиновники идут люди с червоточиной или они приходят нормальными, а потом становятся говном? Бурунов: Мне кажется, это какие-то первобытные понятия. Власть дает тебе силу. Это работает на уровне инстинктов. Как в программе про животных на National Geographic. Собственно, и женщины это чувствуют. У тебя есть бабки, значит, у тебя есть сила. На чьей стороне сила, брат? Балабанов уже обо всем рассказал. Есть бабки — есть гарантии. Почему в этой, скажем так, социальной группе так много красивых женщин? Потому что женщина выберет сильнейшего. Минаев: Ты рассказал про «Квартал-95». Ты с Зеленским был знаком? Бурунов: Шапочно. Он как-то приехал, мы поздоровались — и все. Минаев: Ну тебе сказали бы: «Серег, сейчас пойдешь в партию, потом в Госдуму». Бурунов: Мне кормокухонь хватило. Я туда не рвусь, потому что это отдельная наука, в ней надо быть смолоду. Минаев: Ты считаешь, люди, которые ей занимаются, много в ней понимают? Бурунов: Это их выбор. Идиотом я не хочу быть. Что я буду там делать? И какое ко мне будет отношение, если мне уже сейчас в комментариях пишут: «Скоморох, клоун»?

Актер из РФ Сергей Бурунов рассказал, что был восхищён сериалом «Слово пацана»

Чтобы не сидеть у родителей на шее Бурунов даже пробовал себя в качестве торгового представителя, бегающего по квартирам с товаром. Актер Сергей Бурунов, известный по роли Володи Яковлева в сериале «Полицейский с Рублевки», дал интервью видеоблогеру Юрию Дудю. По окончании Сергей Бурунов служил в Театре сатиры, но настоящую популярность принесла телепрограмма «Большая разница», в которой он спародировал множество персон и получил наивысший рейтинг зрителей. Главная Новости Люди с обложки Сергей Бурунов рассказал о необычном хобби и долгой борьбе с вредными привычками.

Сергей Бурунов

Сергей Бурунов в сереале «Мылодрама». Сергей Бурунов — актер, звезда сериалов и самых кассовых фильмов, создатель десятков пародий в шоу «Большая разница». В преддверии премьеры «Бременских музыкантов» Бременские музыканты (2023) сыгравший Короля Сергей Бурунов Сергей Бурунов дал интервью Фёдору Бондарчуку Фёдор Бондарчук, в котором признался, что очень не хотел соглашаться на эту роль. Фото: Екатерина Спиридонова, официальная группа Сергея Бурунова Вконтакте. К выходу последней серии "Слова пацана" Александр Цыпкин достал Сергея Бурунова. Актер рассказал о том, что в детстве мечтал стать пилотом и поступил в летное училище, но вместо управления самолетом "вырезал квадратный снег".

Сергей Бурунов: наши сериалы не дотягивают до HBO, но тенденция есть

Подполковники тоже плачут. Фото: championat. Это период академического театра. Для Сергея не находилось хороших ролей. Бурунов, в том числе, сыграл бойфренда сестры Малыша Пелли в спектакле «Малыш и Карлсон». Пребывание на сцене занимало около 10 минут. В начинающем артисте не разглядели потенциала и явно унижали его предлагаемыми ролями.

Есть простор для творчества внутри этого образа? Нет, ну всему, конечно, есть предел. Но это уже вопрос к создателям и к продюсерам. Я думаю, что у Ильи Куликова таланта хватит, чтобы это развернуть дальше. У него драфты не правятся. Ну, в смысле, он приносит, если он написал, то это окончательно. Там надо только это считать и исполнить. Что-то там, конечно, мы придумывали, он что-то предлагал, что-то на площадке рождается. Но в основном то, что написано в сценарии, все им написано. То есть ничего там дополнять не надо. Он про человека, который берет свою семью и едет на Грушинский кинофестиваль. Это трагикомедия. Съемки уже закончены? Фильм Крыжовникова — это как раз выход за эти границы, это совершенно другое. Да, там присутствует смех. Он там имеется, но я просто не могу пока об этом говорить, при просмотре картины будет все понятно. Мне кажется, для вас это будет очень интересно — уйти в совершенно перпендикулярном направлении от того вектора, который сейчас у вас существует".

Какой другой? Что там? Я отказался. Потом опять. Он говорит: «Я придумал королю поступок! Лёш, я не могу, ну сопротивление, ну не могу я в этом сниматься! Ну нас раскатают! Ещё и музыкальный жанр. Ты хочешь винегрет сделать из музыкального и драматического фильма? Когда поют и танцуют драматические артисты зрители, может, не знают , на эти зачёты приходит весь институт.

От этого невозможно было оторваться, и ни один кусочек лжи или картона не попал мне в глаза. Автор сценария — Жора Крыжовников, человек, которого я очень люблю и уважаю. Андрей Золотарев был соавтором сценария. Это фантастическая история о конце 80-х — начале 90-х годов, переломном периоде перестройки, очень жесткая криминальная драма. В основе сюжета «Слово Пацана» лежит «казанский феномен», отражающий исторические события, происходившие в Татарстане в 80-90-е годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий