«Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной.
География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Добавить комментарий
- Нейтральные отзывы
- Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками
- Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы о is74.ru
- Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»
Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы
Особенно, если попадете в правильную команду которая инвестирует время в развитие сотрудников. Наберетесь много опыта, заведете хороших друзей. И в целом будете решать довольно интересные задачи особенно для джунов. Если у вас нет опыта, то не стесняйтесь бесплатных стажировок оно довольно быстро себя оправдает, если хорошо себя покажете. Для Middle Сомнительно, но тоже можно.
Стажировка длилась неделю, потом сказали все ты трудоустроена.... И через 2 дня назначили мне тестирование, хотя обещали что позже будет! И в итоге я его не прошла, меня просто послали... Челябинск Прочла случайно отзывы людей о работе в компании и сижу смеюсь. Как-то обидно стало за родную компанию, которая дала столько опыта и друзей, поэтому решила написать свой отзыв. Устройство в компанию, действительно, занимает несколько этапов: прохождение мед. Но это есть во всех компаниях. Коллектив - супер, все ребята разносторонние, также руководство делает многое для его сплочения. Челябинск нет Начитался негативных отзывов на вашем сайте, но все же решил попробовать на себе узнать так ли все плохо. Вроде бы и компания, казалась, солидной, и благо должность я выбрал не какого-то оператора связи или телефонных продаж, а вполне творческую и креативную. Прошел собеседование выполнил тестовое задание. Мне позвонили - сказали "подходите". Москва вежливые, но а толку Заявку оставляли на подключение и интернета и кабельного, пришли подключили только интернет.
Недостатки: пока не обнаружили К Интерсвязи мы подключились почти два года назад, когда переехали жить в новый район. До этого мы обслуживались у другого провайдера, но по новому адресу не было возможности переподключиться и пришлось подключаться к Интерсвязи. И мы нисколечки не жалеем, очень довольны качеством и обслуживанием данного провайдера. При подключении шла акция, мы несколько месяцев не платили за кабельное, если не ошибаюсь, то месяца четыре мы его смотрели абсолютно бесплатно. Еще мне нравится, то что когда я оплачиваю за услуги Интерсвязи через интернет с Вебмани или со Сберкарты, то каждый месяц идет бонус. У них система такая, если каждый месяц оплачивать во время, то идет еще скидка. Получается с каждым месяцем я плачу все меньше и меньше, скидка конечно не большая, но все равно приятно. После оплаты, сразу же приходит смс сообщение, что счет пополнен на определенную сумму. В личном кабинете все отражено и вообще все очень понятно написано и расписано. Само подключение было бесплатным, только вроде бы муж заплатил за кабель рублей сто пятьдесят. Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать.
А продаж тут много, вы должны продавать: Роутеры, рессиверы, приставку isbox, платные заявки на выезд мастера Работа в ИС неплохая, есть куда хуже, но политика руководства такова, ей плевать как на абонентов, так и на своих сотрудников, для них работники СТП это пушечное мясо, уйдет один, придет другой. Они не боятся потерять сотрудников и абонентов, руководство компании пойдет на всё, чтобы сделать вас нищими. Из всей верхушки этой компании самые приближенные к людям это супервайзеры. Если вы всё таки решили устраиваться в ИС, то выбирайте любой отдел кроме этого, иначе после полугода-года работы здесь, вы останетесь без единой живой нервной клетки.
Отзывы о провайдере Интерсвязь
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Интерсвязь — федеральный оператор связи и одна из крупнейших IT-компаний Урала. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили.
ООО “Интерсвязь” отзывы
Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех!
Пригруз: Бараны вы… Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется.
Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный.
В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании.
Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали.
А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.
На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую!
И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется.
Вообще ничего!!!
John James Rambo 14 октября, 2021 год Ну что я могу сказать про Интерсвязь, ничего хорошего, Интерсвязь мошенники подключили мне на локальную сеть на мой кабель провайдера какое-то устройство коммутатор и начали мне присылать вредоносный код в виде троянских программ, я позвонил в Интерсвязь объяснил ситуацию, что ко мне прозведено не санкционированное подключение, на что сотрудники Интерсвязь мне ответили что у меня нет никакого постороннего устройства и... И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.
Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.
Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!!
Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?
Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку.
Одни восприняли эту новинку с воодушевлением, связав ее с возможностью открывать дверь гостям одним нажатием кнопки телефона, а также носить с собой меньше ключей. Другие же, преимущественно люди постарше, забеспокоились, решив, что теперь к их жилищу получить доступ может любой, кто является или стал абонентом данного провайдера. Недавно выходил из дома и увидел, как возле устройства копаются рабочие в спецформе с надписью «Интерсвязь». На мою просьбу предоставить разрешение на работы мне ответили, что имеется техзадание от вышестоящего руководства. Но разве это достаточное основание? Мы как собственники дома никакого решения на этот счет не принимали, общего собрания по этому поводу не проводили. При этом чьи-то технические сотрудники открывают наши домофоны, подключают к ним какие-то провода», — рассказал житель Челябинска Алексей Гейн. Неравнодушный челябинец, увидев вскрытый домофон, вызвал полицию. Непрошенных гостей удалось спугнуть, однако уже вечером Алексей и его соседи увидели тех же самых рабочих у других подъездов. Таких историй все больше. А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах. Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора.
Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»
До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. тест скорости на сайте спид тест и реальные скорости у провайдера интерсвязь. обман провайдером дер Интерсвязьгород чения. Я пишу негативные отзывы, потому что компания Интерсвязь с их дешевыми домофонами (они реально дешевые, мы в 10 раз больше с жителей дерем за их использование) мешает нам.
Отзывы о компании
- Популярные категории Отзовикона
- Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь
- Интерсвязь
- Интерсвязь. Умный город
Челябинск: Интерсвязь
Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании “Интерсвязь” грозит или уже заведено уголовное дело. Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных.
Выберите тариф безлимитного интернета
В результате часть существующей инфраструктуры в Челябинске, Златоусте, Копейске, Кусе и Верхнем Уфалее после истечения старых договоров аренды превратилась в незаконную. Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе Часть оптических линий связи в частном секторе в Челябинске, Златоусте, Копейске, Кусе и Верхнем Уфалее оказалась в серой зоне. Причина - невозможность договориться по цене размещения кабельных коммуникаций на электрических опорах электросетевых компаний. Региональные провайдеры, среди которых «Интерсвязь», «Гиперсеть» и «Инсит», отказались заключать новые договоры аренды по более высоким ценам. Переговоры с энергетиками велись с весны 2022 года и по некоторым контрактам не были продлены. В итоге часть инфраструктуры потеряла статус легального размещения на электрических опорах.
При этом чисто технически провайдеры продолжили использовать эти линии для предоставления услуг широкополосного интернета и кабельного телевидения. В надежде на ускорение процесса переговоров ещё в августе энергетики приступили к демонтажу некоторых сегментов оптических линий связи. При этом провайдеры восприняли эти факты как покушение на свою собственность и начали рассылать в СМИ гневные релизы и сотнях оставшихся без интернета и кабельного телевидения абонентах. После этого обе стороны возобновили переговорный процесс. По части контрактов даже удалось договориться, а по другим — нет.
В октябре и ноябре 2022 года состоялась новая волна демонтажа оптических кабелей с электрических опор в Златоусте, Кусе и Верхнем Уфалее. Люди сейчас находятся без средств связи и источников информации. Опоры, где находилось оборудование, прошли совместную инвентаризацию между компаниями, они включены в акты, которые подписаны обеими сторонами, за пользование инфраструктурой исправно вносится абонентская плата. Несмотря на легитимное расположение сетевых устройств, сотрудники Россетей совершают противоправные действия и срезают абонентские линии связи. Это уже четвёртый эпизод противоправных действий со стороны ресурсоснабжающей организации за последние 3 месяца», - говорится в распространённом по итогам встречи заявлении.
Ребенок будет посвящать больше времени учебе и хобби, а вы сможете оторваться от соцсетей на пару часов и повидаться с друзьями; — подключайтесь к Wi-Fi по всему городу просто так. Такси, Uber — лишь толика сервисов, которые могут пригодиться в движении; — ищите свободные места на парковках благодаря «Умным парковкам» услуга проходит финальные тесты в Челябинске! Что еще? Новые функции — будут обязательно!
Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
Это не правда!!!
Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.
Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально?
Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?
Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась.
Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет.
Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.
Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.
Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег!
Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза.
Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении.
На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было.
Как их вернуть?