Новости интерактивная панель ктру

Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты. НМЦК на инт Проект контракта ТЗ на панель КТРУ 65 и Требования КЭР (интер. панели).docx. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой для создания новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» для МКОУ «Глушковская средняя. В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку).

Особенности применения КТРУ в закупках учреждений здравоохранения

Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков, его используют при оформлении приглашений на участие в. ЖК панели и видеостены. Интерактивные Доски. Поставка интерактивных панелей в городе г Новый Уренгой. Интерактивный комплекс: Интерактивная панель с рельсовой системой. Изделие) представляет собой совмещенные в едином корпусе устройство отображения графической информации, управляющий компьютер; устройство сенсорного ввода. У Заказчика В КТРУ имеются разночтения указанно: Интерактивная панель Интерактивная панель с диагональю 75 дюймов, разрешением 3840x2160, поддержкой до 20 одновременных касаний.

Breadcrumbs

  • Актуальные торги
  • КТРУ в госзакупках – расшифровка
  • Тендеры на интерактивные панели | Все тендеры России
  • КТРУ Интерактивная панель - 26.20.13.000-00000003 — Контур.Закупки

КТРУ 26.20.13.000-00000002 - Интерактивная панель

Как правильно указать код позиции КТРУ в документации Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ?
Тендеры: интерактивные панели Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году.
ЭТП РАД Госзакупки 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года.
Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД 432 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
КТРУ — код позиции в плане закупок в 2024 году Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001.

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

Фактически в таких случаях, когда КТРУ не содержит описания ТРУ, заказчику следует описывать объект закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. Такой вывод основан на п. Оговорка в скобках позволяет заказчику при отсутствии описания ТРУ в КТРУ не обосновывать характеристики, включаемые в техническое задание. Токмина, автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам Юрист Бюджетник Официальный сайт поставщика системы КонсультантПлюс в Санкт-Петeрбурге Выполняем базовые требования Стандарта безопасной деятельности.

КонсультантПлюс: примечание. О применении п. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: в ред. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств; в ред. Постановлений Правительства РФ от 28. Постановления Правительства РФ от 30.

У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего. UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы.

Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2. Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства. Своим постановлением от 08.

Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ

В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну [10] Что делать, если в состав одного лота включены несколько товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции Заказчик может объединять такие ТРУ в один лот одну закупку. Заказчик применяет КТРУ только к тем позициям, на которые в каталоге имеются характеристики [11]. Кто применяет каталог Все участники контрактной системы в сфере закупок [12] — заказчики, уполномоченные органы уполномоченные учреждения , контрольные органы и пр. Заказчики используют Каталог в целях [13] : обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах в извещении об осуществлении закупки приглашении для закрытых способов , документации о закупке, контракте, реестре контрактов, описания объектов закупки. Иные участники контрактной системы — в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах [14].

При этом не обязательно брать все данные из каталога. Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

ЭТП РАД Госзакупки Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.
Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020.

Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации

Варочная панель электрическая Maunfeld EVI.292-BK черный. Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции по которым содержатся и не содержатся в КТРУ Ответственность заказчика Письма. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р "Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям законным представителям детей сведений из них"; 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г.

N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; 21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 N 926 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г.

N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг ; 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"; 24.

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г.

N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"; 26. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.

N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; 28. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 686 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"; 29.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; 30. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 г.

N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за исключением государственных и муниципальных , и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми"; 31. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. N 662 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ государственным муниципальным учреждением"; 32.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. N 243 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"; 33. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г.

Современный дизайн Kтру 26. Она становится не только функциональным инструментом, но и декоративным элементом помещения. Итак, интерактивная панель Kтру 26. Она обеспечивает высокое качество изображения, удобство использования, экономию времени и ресурсов, а также современный дизайн. Рассмотрите эту модель при выборе интерактивной панели для ваших нужд, и вы сможете наслаждаться всеми ее преимуществами.

Интерактивная Панель Ктру 26.

В поле «Рубрикатор» ищите по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбирайте рубрику или подрубрику при наличии из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки. Шаг 4.

В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД2. Шаг 5. Укажите полностью или часть кода или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска. Или на клавишу Enter на клавиатуре. Система осуществляет поиск позиций по этому значению.

Если сбрасываете параметры, которые установили, нажмите на пиктограмму крестика. Шаг 6. В блоке поиска «Классификация» отображаются общероссийские и международные классификаторы в виде гиперссылок. Шаг 7. Если нажмете на гиперссылку «Отобразить все классификаторы», в блоке поиска в виде гиперссылок в алфавитном порядке появятся все классификаторы.

Шаг 8. Если ищите позиции с большей детализацией параметров, используйте расширенный поиск позиций КТРУ.

Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно.

Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14.

Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать.

Особенности применения КТРУ в закупках учреждений здравоохранения

У интерактивной доски и сенсорной панели со встроенным компьютером разные коды ОКПД2. Если установите код ОКПД2 как у доски, то нужно использовать позицию КТРУ. Интерактивная панель 55 дюймов(1).docx. Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). Варочная панель электрическая Maunfeld EVI.292-BK черный. В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку).

Тендеры: интерактивные панели

Тендеры: интерактивные панели Обзор КТРУ Типовые контракты2 НКМИ.
Интерактивная панель для дошкольников Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками.
Применение каталога товаров/работ/услуг (КТРУ) Интерактивная панель. Укрупненная Обязательно к применению с 10.02.2024.

Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

Информация из КТРУ обязательна к применению, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей. Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ? Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. Интерактивная панель ОКПД со встроенным компьютером. Требования КТРУ довольно обширны и включают в себя большой спектр различных модификаций. Общие сведенияОбщие сведения: 0813500000124006330, Интерактивная панель,Рассмотрение предложенийОбщие сведения. Состояние извещения.

Кто формирует и ведет каталог

  • Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации
  • Что такое КТРУ в госзакупках
  • 26.20.13.000-00000003 - КТРУ Интерактивная панель
  • А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС

Однако в настройках можно выбрать поддержку только определенных стандартов. Например, 802. В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802. Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки.

Это может быть как просто передача изображения, так и сохранение возможности управлять содержимым. Для этого необходимо скоростное подключение к интернету.

Получите первичную консультацию Выбор интерактивного оборудования - это ответственный шаг. Используя свой многолетний опыт, мы поможем выбрать подходящую интерактивную панель и необходимые комплектующие. Получить Вы получите советы специалиста, позволяющие выбрать подходящий интерактивный комплект.

Телефон Email Нажимая кнопку "отправить", я даю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Информация из нее применяется в обязательном порядке, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей. Этот перечень формируется на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 и включает закрытый перечень информации для описания объекта закупки. Или перейдите по прямой ссылке. Она ведет напрямую в ЕИС. Там оцените весь функционал реестра товаров, работ, услуг. Что содержит каталог Каждый товар, работа или услуга в каталоге имеет конкретную запись, некоторые из них объединяют по общим признакам и составляют ассортиментный набор.

Каждая строка справочника КТРУ в 2021 году состоит из следующих частей: 1. Код каталога. Наименование ТРУ не торговое объекта закупки, товара, работы или услуги, указанное без отсылки к производителю и месту изготовления. Единица измерения. Описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. Когда описываете объект закупки, вправе указать товарный знак, сопроводив эту информацию словами «или эквивалент» в рамках п. Идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях. Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия.

Расшифровка Для каждого товара, работы или услуги в перечне заведена отдельная запись.

Некоторые из них объединяют по общим признакам в ассортиментный набор. Для каждой строки реестра с расшифровкой с поиском по наименованию выглядит так: идентификатор позиции в каталоге; наименование товара, работы, услуги по КТРУ, которое указывается без отсылки к месту изготовления и производителю товарной позиции; единица измерения; характеристики ТРУ описание в соответствии со ст. Код содержит и необходимые сведения дополнительного характера о ТРУ, условиях поставки и т. Когда прошло согласование описания объекта между Минфином , Минэкономразвития и ФАС , в конкретную запись справочника вносятся сведения в соответствии с требованиями ст. Как применять Если план-график утвердили до даты, с которой использование позиции из каталога стало обязательным, то при закупке разрешается не учитывать сведения из реестра. Но если потребовалось внести какие-либо изменения в план-график, то следует обязательно брать в работу характеристики из каталога п. Наименование объекта и кодировка берутся из каталога. Причем первые цифры классификатора кодов с поиском по названию совпадают с начальными цифрами идентификатора по ОКПД2, они включаются в состав описания объекта закупки. При составлении плана-графика используются единицы измерения и описательные характеристики объекта закупки из справочника.

В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. Закупка №893797. интерактивная панель. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Применение каталога товаров работ, услуг (ктру). Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Первые цифры кода позиции КТРУ в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2 и включаются в состав идентификационного кода закупки (ИКЗ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий