Новости иммерсивное шоу москва

Тот факт, что иммерсивное шоу «Вернувшиеся» было номинировано на «Золотую маску-2018», говорит сам за себя.

"Сити": иммерсивное шоу "Шестой океан" в Luminar на ВДНХ

С 8 апреля в Москве стартует новое иммерсивное гастрономическое шоу под названием «Истории одного отеля». |. Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. «Открытие иммерсивного арт-пространства Luminar и наше первое шоу «VI ОКЕАН» стали настоящим событием для культурной Москвы. Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским Альфред Хичкок триллером, чем постановкой Шекспира. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва.

Где плачет принцесса и играют джаз: в Москве пройдет иммерсивное гастро-шоу «Истории одного отеля»

Вас ждут иммерсивное прикосновение к тайне и полное погружение в атмосферу этой сказочной страны, к ее неповторимости и удивительности. Вас ждут иммерсивное прикосновение к тайне и полное погружение в атмосферу этой сказочной страны, к ее неповторимости и удивительности. Иммерсивный спектакль "Москва 2048" является крупнейшим в России и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд". Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. На двух этажах океанариума «Москвариум» впервые покажут иммерсивное шоу для всей семьи «Мюнхгаузен.

Искусство в себе

Запутанные помещения и разнообразие больничных запахов так его впечатлили, что он предложил переработать сценарий: перенести место действия в больницу, а к повязкам на глаза и текстам ведущего добавить запахи. В ходе обсуждения решили задействовать и остальные органы чувств: осязание и вкус. В это время в Москве как раз открылись первые квест-комнаты, и ребята поняли, что нашли свой рынок. Название придумали со смыслом: «Морфеус» обыгрывает тему сна и закрытых глаз, а «ответ Гиппократа» отсылает к месту действия — больнице. Больше историй о бизнесе — у вас в почте Подпишитесь на рассылку для предпринимателей: раз в неделю присылаем важные новости и истории успеха Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кто в команде Первый год Никита, Александр и Петр сами вели игры и отыгрывали нужных персонажей. Через 8 месяцев, когда среднее количество игр в неделю увеличилось до 15, стали набирать актеров.

Первыми двумя стали школьные друзья, следующих набирали по объявлениям в соцсетях. Кандидатов просили прочитать по Скайпу отрывок из «Мастера и Маргариты». Если все друг другу нравились, актеры проходили обучение. В среднем оно длилось 2—3 недели, или 20—30 часов чистого времени. Сейчас в команде 8 актеров, которые сменяют друга друга.

От качества актерской игры сильно зависит уровень погружения зрителей в воображаемый мир: зритель должен поверить, что рядом с ним умирает человек или раздаются выстрелы. Поэтому все шоу записывают на аудио и потом выборочно прослушивают, чтобы проверить актеров.

Нужно попробовать дойти до виртуальной кухни и взять в руки ложку, разобрать, о чем говорят вокруг. Получается с трудом. Но именно так себя ощущает пожилой человек. Показываем, как протекает заболевание, которому подвержены многие представители старшего поколения. Наш спектакль иммерсивный: вы определяете судьбу пенсионера, заболевшего деменцией, мы же развиваем выбранный вами сценарий. Мне самому близка эта тема: моей бабушке 96, я знаю, каково это, ухаживать за пожилым человеком», — говорит саунд-дизайнер шоу «Деменция» Сергей Ветров. Такое шоу проходит рядом с симулятором старости.

Зрителям показывают запущенную комнату, где у пыльного телевизора стоит пустой стакан, свалены в кучу газеты, под столом — мешок с мусором. Посреди этого беспорядка просыпается пожилой мужчина, Николай Иванович, собирается на кухню заварить чай и поесть каши. Но через минуту он забывает, куда шел, и предается воспоминаниям о знакомстве с женой, которая умерла 30 лет назад. Вскоре ему кажется, что она жива, он зовет ее, а соседку и взрослого сына не узнает. В зависимости от итогов голосования открывается шторка в одной из соседних комнат, и начинается импровизация. В этот раз зрители выбирают геронтологический центр. Герой попадет в чистую уютную палату, к нему приставлена добрая и улыбчивая сиделка, с ним работает психолог, навещает сын. Но, как выясняется в конце шоу, правильного ответа нет. После такого шоу идем выяснять свой биологический возраст.

Это можно сделать в соседнем зале, медкластере, где учат на манекенах и тренажерах делать уколы и брать кровь из вены, оказывать первую помощь и проводить операции. В одной из лабораторий предлагается положить руку на электронный аппарат и измерить количество продуктов гликирования в коже взаимодействие глюкозы с белком. По этим данным определяют, насколько быстро протекает процесс старения и соответствует ли он цифрам в паспорте. Минута — и прибор выдает цифру 1,8. В этом же медкластере посетителям форума показывают 3D-принтер, на котором печатают импланты, и рассказывают об омиксных технологиях, позволяющих создать цифрового двойника человека. Тема здоровья продолжается на втором этаже, в музее вредных привычек. Перед нами гигантские арт-инсталляции, призывающие к здоровому образу жизни. Среди них сердце, пронзенное сигаретами, печень, поврежденная избытком алкоголя, и фантастическое гротескное существо, страдающее от ожирения. Здесь же, на втором этаже, можно пообщаться с психологами о профориентации и карьере, а искусственный интеллект тестирует посетителей на предмет критического мышления, эмоций, коммуникативности, способности к адаптации, цифровой грамотности.

По выходным в Гостиный Двор приезжают звезды эстрады с концертами, а представители научной сферы и врачи читают лекции. До 31 августа здесь, в здании концертного зала, проходила выставка «Город для каждого», благодаря которой посетители ощутили самые современные ритмы столицы. Так, главный экспонат этой выставки — «10 мегапроектов Москвы». В их числе реставрация Южного и Северного речных вокзалов, создание медицинского кластера в Коммунарке, развитие Москва-Сити, программа реновации жилых домов… Нажимаешь кнопку на панели — и интерактивный стенд превращается то в порт, мимо которого в быстром темпе идут по воде корабли, то в больницу с мониторами, графиками и открывающимися линзами. К гостям экспозиции подбегали роботы-собаки и роботы-фотографы, а на отдельном стенде можно было сыграть в настольный футбол с маленькими роботами-спортсменами. Всё это — разработки столичных ученых и инженеров. Но на этом масштабная программа не заканчивается.

В отеле подают ассорти из икры диких видов рыб, паштет из печени цесарки с малиной и голубикой в эклере, страчателлу с вялеными томатами и копченой свеклой, перепелку с острыми ананасами и брусничным соусом. Напоследок Андрей Шмаков приготовит яркий авторский десерт в стилистике шоу, который пока держится в секрете. До 5 июня у каждого будет возможность попасть в «необычный отель». Организаторы шоу приготовили 32 спектакля, которые затем больше никогда не повторятся. Насладиться эксклюзивом можно, купив билет на.

Аудитория, по мнению Веры Журавлевой, готова к предлагаемому формату. Более старшим зрителям сложнее сложить сюжетный пазл, потому что нужно постоянно передвигаться». По словам Веры Журавлевой, в основном приходят петербуржцы, москвичи, хотя недавно были зрители из дальних регионов страны. Потому что в первый раз приехав в Петербург, все посещают, как говорится, must have. В ближайших планах — новые представления. Вера мечтает сделать несколько временных точек в разных местах Петербурга, где люди могли бы погрузиться в разные периоды истории города. Так что думаем над другими историями. Возможно, это будут рассказы Чехова». Британский след Первые иммерсивные шоу в мире появились в начале 2000-х. Суть их состоит в том, чтобы превратить человека, пришедшего на спектакль, из зрителя в участника, вовлечь его в разыгрываемую историю. Здесь нет линейности действия, зрителю дается полная свобода перемещения в спектакле. Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Будучи впервые представленной в Лондоне, она стала настоящей сенсацией в 2011 году после премьеры в Нью-Йорке. В основе шоу — сюжет шекспировского «Макбета», но действие происходит в 1930-е годы. Драма разыгрывается в бывшем отеле, где декораторами были созданы пространства от молельни, купален, архивных помещений, бара, бального зала до небольшого кладбища. Зрители надевают белые маски и сами выбирают маршрут, по которому им следовать среди 90 комнат, где разворачивается сюжет. Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т. Действо длится 3 часа, но те, кто видел шоу, говорят: и за два-три визита не получится посмотреть весь материал, заложенный в сюжет. До России мода на иммерсивные постановки докатилась чуть более 5 лет назад. К числу первопроходцев эксперты относят спектакль «Норманск» в Центре имени Мейерхольда и «Русские сказки» в «Гоголь-центре». В 2016 году появился «Черный русский» — шоу, поставленное по мотивам пушкинского «Дубровского». Гости на входе получали маски, формируя группы, отделяться и ходить самостоятельно было запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» возникли «Вернувшиеся», в основе которых — пьеса «Привидения» Генрика Ибсена. В этом шоу, действие которого разворачивалось в 50 комнатах особняка, зрителям уже можно было передвигаться как угодно, не будучи ни к кому приставленным.

Иммерсивное шоу «Музыкальные вечера на Тверской» прошло в мэрии Москвы

Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправия полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы и трагедии её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы - уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу - до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты.

В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию». Если ладья утонет, весь мир погрузится во мрак. А здесь проводник душ Анубис и бог мудрости Тот взвешивают сердце египтянина. Если много грешил, оно будет тяжелее пера богини истины Маат, его съест чудовище, и вечной жизни ему не видать. Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей. В шоу рассказывается история возникновения цивилизации, иероглифов, символизма цвета и переход от пирамид к подземным гробницам в скалах в Долине царей, где была обнаружена гробница Тутанхамона.

Использование 3D-иллюзий придает шоу дополнительный объем и глубину, усиливая эмоциональное воздействие.

Визуальный контент сопровождает закадровый голос, погружающий зрителя в мистическую атмосферу древнего Египта и создающий настоящий эмоциональный шторм от увиденного. В шоу повествуется история возникновения цивилизации, иероглифов, символизма цвета и переход от пирамид к подземным гробницам в скалах в Долине царей, где была обнаружена гробница Тутанхамона. Открытие гробницы фараона Тутанхамона стало одной из самых значительных археологических сенсаций. Это событие вызвало мировой резонанс и продемонстрировало величие и богатство египетской культуры. Для нас важно придерживаться просветительской составляющей в нашей работе, используя сочетание образовательного контента и современных технологий. Новый проект «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию», — автор проекта Luminar и первый вице-президент группы компаний «Ташир», Тата Карапетян.

Впервые в России уникальное 5-часовое иммерсивное шоу — погружение в перуанскую и древнеславянскую культуру Вы погрузитесь в мир духов, стихий и предков, восстановите нить поколений и соединитесь с силой рода. Каждый участник почувствует свой тотем и свой уникальный ритмичный музыкальный инструмент. Путем внутренней трансформации мы восстановим невидимую нить между нами и настроим все ресурсы и силу рода на тебя! Проводники в трансформации: Нейшон Рой — хранитель древних церемоний, носитель древней южноамериканской Культуры, целителства и шаманизма, автор метода «Пробуждение духа», этномузыкант, танцор Морозова Натали — основатель центра развития «Ритм жизни», наставник, продюсер мастеров и сценарист душевных событий.

В «Москвариуме» пройдет иммерсивное шоу для всей семьи о бароне Мюнхгаузене

зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Иммерсивное арт-пространство Luminar в Москве приглашает вас в уникальное цифровое иммерсивное путешествие, которое перевернет ваше представление о морской жизни. Контакты. Новости. Иммерсивные представления – это особый вид театрального искусства, при котором зритель погружается в сцену и становится активным участником происходящего. В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR, который расположился в сердце культурной жизни столицы – ВДНХ. Самые яркие иммерсивные постановки Москвы на сайте

Иммерсивный театр

Женщина решила заранее озаботиться этой проблемой и начала изучать вопросы старения. Опасалась, какие трудности нас ждут, как может поменяться образ жизни нашей семьи, смогу ли помочь маме и справиться с уходом, как долго сама буду иметь ясное сознание. Информация на шоу о заболевании отрезвила. Разыгранные сцены и ответы на вопросы зрителей от эксперта глубоко показали мир больного человека. Сострадание, участие, бережное отношение и готовность заботиться о маме, — такие эмоции и выводы после шоу. Будем рядом, будем внимательны друг к другу, будем вместе. Мы все переживем! Сценарий представления построен таким образом, чтобы зрители могли не только понять, как проявляется заболевание, но и узнать о тех мерах поддержки, которые предоставляет город. Поэтому во время действия зрители могут выбрать один из трех вариантов развития событий: перевезти пожилого человека домой к сыну, который пройдет обучение в проекте « Школа родственного ухода », оставить в собственной квартире и организовать помощь социальных работников или направить в геронтологический центр. Важная часть шоу — консультация сотрудников системы соцзащиты. По завершении основного действия специалист кратко рассказывает о тех возможностях, которые предоставляет город для помощи пожилым людям и их семьям.

В основе сюжета спектакля лежит классическая история барона Мюнхгаузена, автором которой является известный немецкий писатель и историк Рудольф Распе. На площади более 2 тыс. Каждая из них рассказывает об эпизоде из жизни Мюнхгаузена — о полете на пушечном ядре, прогулке по Луне, покорении морской стихии и др. Зрителям предлагают не только посмотреть представление, но и принять в нем участие, влияя на развитие сюжета. Режиссером выступил Юрий Квятковский , который ставил мюзикл на воде «Буря.

Первое иммерсивное шоу "VI океан" захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения», — добавила Агаджанова. Напомним, ранее мы рассказывали об иммерсивной инсталляции Aura «Аура» , над концепцией которой работали продюсер Яна Захарова и креативный директор Илья Балакин из международной студии интерактивных медиа Sila Sveta. Увидеть экспозицию можно было в миланском выставочном пространстве Fabbrica del Vapore.

Это ваш контакт с миром иммерсии и порт в новое измерение. Иммерсивный концерт — это живая музыка, которая транслируется в наушники каждого гостя, помогая остаться наедине со своими мечтами и мыслями на небольшом островке безмятежного спокойствия посреди мегаполиса, который никогда не спит. После покупки билета вам на почту придет электронный билет, предъявите его администратору на прогулке. Продолжительность концерта — 60 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий