NewsNow. Музыкант Чес Ньюби, игравший в группе The Beatles на нескольких концертах, скончался на 82-м году жизни, сообщает Причина смерти не. Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть.
10 нововведений The Beatles, которые изменили музыку
Этот концерт оказался последним выступлением группы, которая официально распалась 17 апреля 1970 года. Лёгкая, свободная от условностей музыка, стиль, манера поведения сделали группу "ролевыми моделями" для поколения 60-х и легендой для последующих. Исследователи полагают, что битломания — особое состояние части мирового общества в 60-е годы и в начале 70-х. Это — невероятное сумасшествие, охватившее в основном молодежь планеты, заставившее на некоторое время забыть обо всём, что не имеет отношения к знаменитой "ливерпульской четверке". Творчество ливерпульцев более всего ценно с музыкальной точки зрения, они сказали новое слово в рок-музыке, и воспитали на своем творчестве не одно поколение известных рок-музыкантов. В наши дни "Пещера" пользуется невероятной популярностью. Посещение этого клуба — мечта всех битломанов. На сегодняшний день дискография The Beatles включает в себя 13 студийных альбомов и 211 песен, которые были записаны и изданы в период 1963-70 годов. С тех самых пор "ливерпульская четверка" стала первой британской группой, пластинки которой завоевали популярность и первые места в чартах США.
На счету группы 10 престижных наград "Грэмми" и ордена Британской империи, которыми были награждены каждый участник музыкального коллектива. Только в США было продано свыше 180 миллионов дисков The Beatles, при том что общий объём продаж альбомов "великолепной четверки" по всему миру на этот момент превысил миллиард экземпляров, несмотря на то, что The Beatles прекратили совместную работу еще в 1970 году.
Состав в первые годы существования группы менялся целых 5 раз. Ринго Старр официально присоединился к группе только в августе 1962 года. Кажется, что The Beatles просуществовали намного дольше, но на самом деле — всего десять лет, с 1960 по 1970 год. После распада группы каждый из музыкантов продолжил сольную карьеру. Пол Маккартни и Ринго Старр до сих пор продолжают заниматься музыкой Битломания — настоящий термин, который входит во многие толковые словари разных языков мира. Впервые он появился в 1963 в газете Daily Mirror.
От обычной большой популярности битломанию отличала атмосфера массовой истерии, которая сопровождала любое появление музыкантов на сцене или даже просто на публике. Зачастую во время концертов The Beatles от воплей публики не было слышно самой музыки. Во время мирового турне группы в 1964 году был установлен рекорд, который до сих пор не побит никем — в австралийском городе Аделаида встречать музыкантов в аэропорт одновременно пришло около 300 тысяч человек. Битломания не обошла и СССР, где группу знали и любили несмотря на зависть известных советских композиторов, которые боялись, что зрители предпочтут им модную британскую музыку. В шестидесятых годах в пионерском журнале «Костёр» появился текст песни Yellow Submarine в переводе Иосифа Бродского. После этого случая в Букингемский дворец «обратно» прислали несколько десятков орденов — их обладатели были недовольны тем, что их заслуги поставили на одну ступень с музыкантами.
О распаде легендарного коллектива стало известно из газет. Передовица под заголовком «Пол покидает The Beatles» стала настоящим шоком для поклонников. Поверить в то, что ливерпульская четверка больше не вместе, помог сам Маккартни. Споры о том, почему пути музыкантов разошлись, не утихают и спустя 50 лет. Пол Маккартни 50 лет назад отправил в газеты пресс-релиз о выходе своего сольного альбома. Статья была оформлена в виде вопросов и ответов, как разговор с самим собой, будто из Маккартни вытягивали это признание через силу. На вопрос о том, видит ли он возможность в будущем для Леннона и Маккартни снова писать вместе песни, музыкант ответил коротко: нет. Так же прозвучал ответ на вопрос о том, планирует ли он запись нового альбома или сингла с The Beatles. Маккартни не объявил о конце дружбы, совместного творчества, общей славы.
По мнению многих музыковедов, именно с альбома Rubber Soul в творчестве группы начались коренные изменения, которые привели к развитию множества необычных суб-течений в рок-музыке. Aug 5, 1966 Revolver Revolver — седьмой студийный альбом рок-группы The Beatles, выпущенный 5 августа 1966 года. Группа приступила к студийной работе 6 апреля, начав с записи песни «Tomorrow Never Knows». Все композиции записывались в студии Эбби Роуд в Лондоне. Музыкальным продюсером и звукорежиссёром, как и в предыдущих работах The Beatles, был Джордж Мартин, а новым звукооператором стал Джефф Эмерик. Jun 1, 1967 Sgt. Альбом был записан в течение 129-дневного периода, начавшегося 6 декабря 1966 года, и выпущен 1 июня 1967 года в Великобритании 2 июня того же года альбом появился в продаже в США. Многие критики называют Sgt. Альбом по праву можно считать пиком психоделики в творчестве The Beatles. Песни, попавшие на британскую версию альбома, использовались в фильме «Волшебное таинственное путешествие».
Ровно полвека назад распалась легендарная группа The Beatles
Все о группе The Beatles: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. "Шокирующую новость" опубликовало 10 апреля 1970 года лондонское издание Daily Mirror. Latest news on The Beatles, the iconic and hugely influential band formed in Liverpool in 1960 whose classic line-up comprised John, Paul, George and Ringo.
Иностранная пресса о России и не только
Коммерческой популярности The Beatles существенно способствовал менеджер Брайан Эпштейн (1934–1967). Beatles» Блог» День Битлз» Малоизвестные факты из биографии «Битлз». Latest news on The Beatles, the iconic and hugely influential band formed in Liverpool in 1960 whose classic line-up comprised John, Paul, George and Ringo.
Опубликована полная запись последнего концерта The Beatles
За свою всего 10-летнюю биографию ливерпульская группа: выиграла десять статуэток Grammy; десятки раз возглавляла английские и американские хит-парады; сняла документальный фильм, удостоившийся премии Оскар; выпустила миллионы копий альбомов, некоторые из которых получили бриллиантовый статус; вошла в Зал славы рок-н-ролла. До сих пор Битлз включают в подборки величайших рок исполнителей, а её участники получают награды за вклад в развитие популярной музыки. Распад и попытки воссоединения 1968-1970 гг. К тому моменту среди поклонников уже начали ходить слухи, а сами музыканты давали на вопросы о будущем коллектива двусмысленные ответы. В 1969 г. Однако до сих пор никто точно не знает, что стало причиной распада.
Пол Маккартни утверждает, что это случилось из-за «деловых и личных разногласий». Одна часть состава хотела творческого развития, другая — желала больше времени проводить с семьей. В 1970 г. Маккартни, Харрисон и Старр сыграли вместе на свадьбе Эрика Клэптона. Тогда они были ближе всего к воссоединению, которого в итоге так и не случилось.
В самом начале своей биографии музыканты Битлз поставили перед собой цель — стать лучшим рок коллективом всех времен и народов. Сам Джон Леннон считал, что именно цель и уверенность в своих силах помогла им добиться мирового признания.
Удрученный не слишком праведной жизнью звездных лет, он глубоко ушел в религию: «аббат Лист» - так называли его в зрелости совсем не в шутку. Но то, что он сделал и что получило имя «листомании» стало настоящим роком ХХ века.
В 1915 году, используя в сущности те же технологии, которыми оперировал Беллони, Бернейсу удастся ввергнуть целую нацию в массовое помешательство, превратив образцовых американских обывателей, настроенных резко изоляционистски, в жаждущих крови вояк… Технологии оказались до крайности просты: достаточно было только безудержно врать, обращаясь не к сознанию, а к эмоциям, инстинктам, массовому бессознательному, прежде всего. И — это было только начало! Фильм — типичная расселовская буффонада и фарс на грани фола с педалированием еврейской памятуя вероятно известное ленноновское: «шоу-бизнес — это продолжение еврейской религии» и фашистской где Вагнер превращается в Гитлера и Антихриста темы. Так или иначе, посмотреть это полезно как и постановку «Иисус Христос — суперстар», особенно версии 2000 года , чтобы лучше понять мир, в котором мы живём.
Мир, в котором превратить человека в зверя или восторженного фаната любого проходимца, надутого через трубочку, оказывает проще, чем изжарить яичницу. Машина Революции Итак, ничего феноменального в «битломании» нет. За сто лет шествия демократии человек превратился в существо столь управляемое, что работать с ним стало проще, чем с пластилином. Нет ничего удивительного и в том, что с «Битлз», которых американские гастроли обратили в мощную машину поп-индустрии, работали лучшие менеджеры и пиарщики, дизайнеры и звукорежиссёры планеты.
Что введённые в элиту культурного бомонда, эти, вчера ещё провинциальные юноши быстро обрели уверенность в себе, продемонстрировав за три года фантастический рост мастерства, стиля и вкуса: от незатейливых «гёрлз» к сложным полифоническим полотнам «Револьвера» и «Эбби Роуд», полностью концептуальному «Сержанту Пепперу». Не то ли же самое мы видели в истории становления Гершвина? Конечно, парни были талантливы, изобретательны а талант и изобретательность всегда продаются лучше бездарности и банальности, не так ли? Что мы вообще знаем о «Битлз»?
Четвёрка простых парней из рабочих семей, выходцев из индустриального портового города. Путь к успеху которых — почти ежедневная 1960 - 1963 работа в клубах Ливерпуля и Гамбурга, особенно, последнего: 500 часов непрерывной пахоты, порой по восемь часов подряд, в не самых любезных к артистам крутых портовых кабаках со стриптизом, наркотой, поножовщиной, мафиозными разборками итд. Это огромная жизненная школа, которая позволила им выбиться в лучшие из не менее трёхсот ливерпульских скиффл- и блюз-банд группы города — несомненно, личная их заслуга. Но, дальнейшее, конечно, прежде всего — дело рук профессионалов.
Помимо таланта, бешеной трудоспособности и целеустремленности, «Битлз» обладали и той необходимой пластичностью, которая при всей их видимой независимости и бунтарстве сделала их удобным материалам в руках умелых технологов. Эпштейн взял, по сути, портовых гопников, одетых в чёрные кожаные куртки и джинсы, плюющих под ноги и жующих жвачку на сцене. Через два года, на старте битломании, это уже была четвёрка моднейших парней, волосатых чуть более привычного, одетых в умопомрачительные, чуть экстравагантные костюмы мейнстрим на пике моды, с лёгким вызовом во всем. Одним словом, это был пьянящий дразнящий аромат, составленный с истинным искусством парфюмера — куда-то зовущий, что-то обещающий, открывающий двери в нечто ещё неведомое, но столь сексуальное, что устоять было решительно невозможно… Да, это уже был снаряд, способный лететь, отряд, способный завоёвывать мир, и, прежде всего, покорять целевую аудиторию — девушек из благонравных семей с которых, ведь, собственно, начиная с Райского сада, и начинается всякая революция?
Согласимся с Пьеро Скаруффи: будучи музыкально не слишком интересной и вполне заурядной группой, так сказать, «квинтэссенцией мейнстрима», The Beatles идеально соответствовали желаниям публики и своих фанов: «вот их фанаты — это действительно феномен» [4]. Скажем даже более: они гениально предвосхищали ожидания публики. Что для профессиональных технологов не так уж и трудно. Как замечал В.
Пелевин о вечных акторах исторических процессов: они всегда оказываются там, куда в следующий миг будет дуть ветер. Переползать же с невероятной сноровкой в нужное место в нужное время им помогает то, что они сами же этот ветер и создают. Кто вообще такой Брайан Эпштейн? Выходец из обеспеченной еврейской семьи среднего класса, гомосексуалист с важными богемными связями.
Мечтая о карьере в шоу-бизнесе, на деньги отца занимающегося мебельным бизнесом он открыл в Ливерпуле два музыкальных магазина. Но именно карьера промоутера, менеджера успешной группы влекла его, когда однажды ему указали на Битлз. Он превращал их второраздрядные мелодии в монументальные и экстраординарные аранжировки»[5]. Именно Мартину Битлз обязаны как неповторимым звуком их первых пластинок, так и сложнейшими аранжировками поздних… За три!
И, наконец, прямые после массированного обстрела сознания из всех орудий психделические внушения, вроде: «Turn off your mind, relax and float downstream»… «Битлз» до встречи с Эпштэйном-Мартином — это исключительно их трудолюбие и успех. Но «Битлз» Палладиума, встречи с королевой, битломании, гастролей в США — это уже тот виток карьеры, за которым очевидно стоят несколько более внушительные силы… Уже за «магией» и «магнетизмом», о которых все говорят, заставляющих поддаваться их, в общем, непритязательным эстрадным мелодиям, видя в них чуть ли не откровение — чувствуется не только природный дар, но и большая работа профессиональных психологов и пиар-технологов. Почему, например, перед самым стартом «битломании» из группы вышвырнули барабанщика Пита Беста? Если внимательно посмотреть на группу с Бестом и Старром, сразу видишь разницу.
Бест одновременно слишком красив и слишком нормален — типичный белый английский парень он и прожил после отставки совершенно нормальную человеческую жизнь: работа, семья, 50 лет женат, две дочки и внук , требовалось же нечто иное — чуть ненормальное, даже, может быть, безобразное, но в меру, и с дразнящим ароматом: нечто обаятельное, прелестное, тонко влекущее, слегка искушающее, обещающее нечто чудесное… Что? Конечно, прежде всего, секс, освобождение, сексуальный успех. Ведь рок — это, прежде всего, секс. Борис Гребенщиков в одном из интервью как-то заметил: «…рок-н-ролл базируется на протесте.
Но этот протест от самого начала и до самого конца заключается в том, что вокруг меня очень много красивых девушек, а рядом со мной их значительно меньше, чем этого хотелось бы. Весь рок-н-ролл кричит: «женщину мне в постель! Сказано, пожалуй, слишком едко интервью есть интервью , но по сути верно. Разумеется, и сами Битлз не отличались пуританством.
Скорее, их образ жизни времени волшебного взлёта можно назвать одной нескончаемой дионисийской оргией. У меня перебывала уйма девиц», - признался Джон своей первой жене. Гастроли «Битлз» он описывал словом «сатирикон»: «Куда бы мы ни приехали, начинался вертеп». И этот дионисизм апологизируется соответствующей философией: так, симфонический финал «Сержанта Пеппера» противопоставляет образу Смерти четыре тысячи девичьих «щелок», исполняющих священный танец жизни и Фаллос Поэта.
Тонко, искусно настроенная единая сексуальная энергия, источаемая группой — вот чего добились кудесники, работающие над имиджем Битлз. Несомненно, все предыдущие годы ведущие пиар-технологи Мэдисон-авеню внимательнейшим образом изучали опыт Ленина, Троцкого, Гитлера, Геббельса, Муссолини и поэзоконцертов битников, покорявших стадионы ораторским и поэтическим словом… Сам Аллен Гинзберг позднее утверждал, что битники сильно повлияли на The Beatles и Боба Дилана то есть, на эволюцию ритм-н-блюза в рок-н-ролл. При всем своем нарциссизме, здесь Гинзберг похоже прав: и Дилан и Леннон сами свидетельствовали о большом влиянии на себя битнической культуры. Итак, что же это всё-таки было?
Когда-то я написал про Битлз несколько строк, которых сейчас, гораздо лучше понимая подоплёку событий, конечно, не написал бы. Тем не менее, хочется их привести. Потому, что это в сущности правда: именно так мы в своей юности всё это себе и представляли, так и воспринимали: «Чем был поразителен феномен этой четвёрки, этой изумившей мир беззаконной кометы? Явленным чудом единения, независимости и свободы.
Безукоризненного чувства юмора и демократизма. Элвис был небожителем, «Битлз» были людьми из плоти и крови. Им можно было не только поклонятся, но — подражать. Словно четыре грани одной личности, они являли новое единство, взамен распадающейся патриархальной семьи.
С феноменом «Битлз» экзистенциальный человек обрел свою семью — соборность, как сказали бы у нас. И, конечно, прежде всего, это был бунт детей против отцов, эдипов ну, или «анти-эдипов» комплекс — трагический разлом поколений, пресловутый generation gap поколенческий разрыв , подобного которому история еще не знала. Замечательны и последующие жалобы родителей: ведь мы дали ей всё, что можно купить на деньги Но она бежит к человеку, который может дать ей любовь. Здесь была сконцентрирована вся трагическая глубина «пространства, разделяющего всех нас» из другой их песни , о котором пела эта революция, здесь являла себя ее высокая мечта и тоска по единству»… Да, тоска по новому единству взамен утраченного.
Утраченного и в Германии 40-х, и в Америке 50-х, и в Англии 60-х, и в СССР 70-х… И рок-группа как нечто сверхмодное, сверхсексуальное, и, в то же время, совершенно единое, сплоченное, подобно новой семье. И это, конечно, было возможно только в Англии с её чисто белым бэкграундом и «островным» «клубным» индивидуалистским культом. И потом, Америка была всё ещё слишком религиозна, слишком консервативна. Тот же Элвис — белый парень, поющий чёрным голосом: розовые штаны, чёрная кожаная куртка — крутейший замес, настоящее торнадо, но в сущности — вполне консервативный парень: любил маму, пел кантри, дружил с Никсоном, критиковал «Битлз» за левизну.
Революции же требовалось нечто иное: то, что навсегда и безвозвратно уводило бы детишек из дома… Или, возьмём знаменитое остроумие «Битлз», которым все восхищались. Лично я ничего особо смешного в их интервью и ответах прессе не нахожу, всё это вполне банально и совсем не умно, но раскованность, свобода, обаяние, некая особая энергетика, которая заставляет удерживать внимание, принимая любую чушь за откровение — несомненно есть.
Йоко не стояла у истоков нашего раскола! Частично догадки фанатов о Йоко и Джоне была правдой, ведь великий музыкант часто приводил свою возлюбленную на репетиции группы, что не очень нравилось другим участникам. Дело в том, что Джон нарушил правило группы, которое гласило: не пускать в студию посторонних, тем более своих любовниц и даже жен. Через 50 лет после распада все стало известно. В этом интервью легендарный музыкальный исполнитель опроверг все доводы о том, что Йоко Оно является истинной причиной распада знаменитой четверки из Ливерпуля. Я скажу вам честно, на тот момент 1970-й год коллектив распадался собственными силами, мы уничтожали самих себя. Я могу объяснить — дело в том, что тогда мы были еще слишком молоды, максимализм и гордыня сыграли свою роль. Были бы мы опытнее, думаю, группа существовала бы еще очень долгое время» «На самом же деле, во многом благодаря своему авангардизму, Йоко показала Джону истинную красоту творческой жизни.
Именно Йоко помогла стать Джону самостоятельным музыкальным исполнителем. Один из наших хитов, которые многие поклонники поют и любят по всему миру трек Imagine был создан благодаря Йоко.
Похоже, битлы ненамеренно стали первыми авторами шутки про никому не нужных басистов. Для своего первого турне по Шотландии группа была вынуждена пропустить школьные экзамены. Во время серии летних концертов в Гамбурге The Beatles жили в тесной комнатушке и играли по несколько часов в день: правда, как позже вспоминали биографы, именно подобный жесткий график помог группе сформировать собственный стиль и набраться профессионального опыта. Прощаясь с ним, музыканты не знали, что видят его в последний раз: 10 апреля 1962 года их товарищ умер после кровоизлияния в мозг. Обязанности басиста перешли к Полу. Вплоть до момента, когда в жизни молодого коллектива появился Брайан Эпстайн, о The Beatles знали только в Ливерпуле.
До того как стать их менеджером, он продавал пластинки. Однажды услышав битлов, Эпстайн задался целью сделать из них звезд. Именно благодаря его связям группа получила первый контракт и свела знакомство с Джорджем Мартином, вскоре ставшим их звукорежиссером. И Брайана, и Джорджа впору звать «пятыми битлами»: столь велика была их роль в становлении и популярности музыкального коллектива. В 1962-м произошло сразу два значимых события: к группе присоединился Ринго Старр, и квартет начал работу над дебютной пластинкой. Please Please Me, записанная всего за 13 часов, увидела свет 22 марта 1963-го. О молодом, но бойком и талантливом коллективе говорили повсюду: в газетах, на телевидении и по радио. Пластинки битлов мгновенно сметали с прилавков магазинов, подростки стриглись и одевались по примеру своих музыкальных героев.
Образы, до мелочей продуманные Брайаном Эпстайном, все же принесли свои плоды. То, что музыкальные историки впоследствии назвали битломанией, начало набирать обороты. В 1964-м группа обрела популярность даже в США, тем самым прорубив окно в Америку и спровоцировав так называемое «Британское нашествие». В том же году начались съемки документально-игрового фильма «Вечер трудного дня»: за него музыканты даже получили две номинации на «Оскар».
На разогреве: как прошло первое выступление The Beatles, которых никто не знал
Тегиальбомы группы битлз в хронологическом порядке, битлз потому что, все альбомы битлз по порядку, beatles новости. The Beatles назвал свой первый британский сингл "From Me To You", почерпнув идею от раздела писем британского журнала NME, который тогда назывался "From You to Us". Увидев The Beatles, он предложил коллективу свои услуги в качестве менеджера и уже в июне 1962 года договорился с компанией Parlophone Records о сеансе звукозаписи. With The Beatles — второй альбом группы The Beatles, выпущенный в 1963 году.
Как все начиналось
- Группа Beatles: история группы, состав и участники | Винилотека
- 50 лет назад распались Битлз.: doc_chaev — LiveJournal
- Откуда родом участники Beatles
- Группа "Битлз": биография и творчество (фото). История группы The Beatles
- Тhe Вeatles: состав, интересные факты и самые известные хиты
- Опубликована полная запись последнего концерта The Beatles
Ровно полвека назад распалась легендарная группа The Beatles
January 7 Daniele Hamamdjian for CTV News speaks to Ray Dagg, the police officer who was sent in to shut down The Beatles' famous rooftop concert in 1969. In 1967, the Beatles played to the largest TV audience in history. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами одной из наиболее успешных групп XX века, как в творческом, так и в коммерческом смысле. С 01/11/2016 года наша группа будет публиковать хронологию THE BEATLES, а также будем публиковать интересные посты из других групп. The Beatles (МФА: [ðə ˈbiː.tlz], рус. Битлз; также группу называют «Ливерпульской четвёркой», Liverpool Four; отдельно участников ансамбля называют «битлами». Коммерческой популярности The Beatles существенно способствовал менеджер Брайан Эпштейн (1934–1967).
"Как у битлов". В чем The Beatles были первопроходцами
Увидев The Beatles, он предложил коллективу свои услуги в качестве менеджера и уже в июне 1962 года договорился с компанией Parlophone Records о сеансе звукозаписи. Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами. 16 января исполняется ровно 60 лет со дня открытия в Ливерпуле клуба Cavern, в котором состоялось первое выступление легендарных музыкантов The Beatles. The Beatles Bible is the web’s biggest Beatles fan site. There is currently a total of 4,877 historical posts, and a further 1,473 features on songs, albums and more, totalling 4,205,972 words across the.