краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. Фильм Хеллоуин-2 (Halloween II, США, 1981) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.
Halloween II More of The Night He Came Home (1981)
Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер.
Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки!
На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссером фильма является Рик Розенталь. Фильм является продолжением культового фильма "Хэллоуин" 1978 и продолжает историю маньяка Майкла Майерса, который возвращается, чтобы продолжить свою охоту на главную героиню Лори Строд. События разворачиваются сразу после событий первого фильма, когда Лори оказывается в больнице, а Майкл Майерс следует за ней, чтобы завершить свои зловещие намерения.
Хотя Карпентер был режиссером только оригинального фильма «Хэллоуин» 1978 года, представившего миру Майкла Майерса, сценарий первых двух фильмов он написал в соавторстве с Деброй Хилл. Для фильма «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» Карпентер и Хилл сделали шаг назад, выступив в качестве продюсеров. Интересно, что они согласились вернуться в третий фильм только потому, что он не был прямым продолжением «Хэллоуина 2». В дальнейшем Карпентер не принимал участия в работе над франшизой до тех пор, пока в перезагрузочной трилогии Дэвида Гордона Грина оригинальный режиссер не выступил в качестве композитора. Фильм 2022 года также ознаменовал конец работы компании Blumhouse над франшизой, поскольку права на нее официально выставлены на продажу. В настоящее время компания Miramax продает права на «Хэллоуин» заинтересованным покупателям, в том числе различным студиям и стриминговым платформам. Хотя история Лори Строуд и Майкла Майерса может быть закончена, возвращение франшизы «Хэллоуин» в той или иной форме теперь неизбежно.
После выхода сиквела 1981 г. Учитывая смерть Майкла Майерса в финале «Хэллоуина заканчивается», следующий проект франшизы может последовать плану Карпентера по созданию антологии, начатому в 1982 году, и действительно рассказать новые истории, не связанные с главным злодеем. Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке. Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй. Теперь, когда история Майкла Майерса уже несколько десятилетий не сходит с экранов, франшиза «Хэллоуин» может сделать еще одну попытку реализовать план Карпентера по разработке историй, не связанных с Майклом Майерсом, в духе «Сезона ведьм». Как антология «Хэллоуина» может работать с Майклом Майерсом или без него «Сезон ведьм» стал культовым фильмом, но его выход на экраны не был успешным, и многие задавались вопросом, почему в нем не было Майкла Майерса.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
Майкл Майерс умер окончательно и бесповоротно еще в оригинале или его не было вовсе в данном варианте нет никаких сюжетных связей ни с оригиналом 1978 года, ни с его сиквелом или другими фильмами , а действие переносится в Калифорнию. Владелец завода масок производит жуткие аксессуары для Хэллоуина, которые убивают тех, кто их надел. Фильм: Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982. Альтернативное продолжение оригинала, в котором Лори Строуд выживает и еще много лет бегает от преследующего конкретно ее Майкла Майерса. Впрочем, в этой подсерии фильмов Лори тоже встречает свой конец, а Майкл Возвращается домой для того, чтобы перебить всех подростков, которые вздумали что-то там у него снимать.
Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин 2» 1981 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хэллоуин: Воскрешение» 2002. Майкл — вовсе не сектант и не собирательный образ зла, он самый обыкновенный человек. Просто у него было очень сложное детство, омраченное неблагополучными родителями и актуальными общественными проблемами: например, издевательствами в школе. Это объясняет, почему Майкл пристрастился к маске и к изощренным убийствам.
Новое переосмысление франшизы, в котором Майкл Майерс после событий оригинала 40 лет проводит в психиатрической лечебнице, и в 2018 году, наконец, вырывается на свободу. Он снова гоняется за Лори Строуд, которая успела за это время обзавестись дочкой, внучкой и отчаянным жизнелюбием. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс.
Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться. В большинстве фильмов это Лори Строуд, появившаяся еще в самой первой картине, но все же не всегда. Изначально Джон Карпентер и не предполагал, что он создаст культовую серию, которая будет поддерживать интерес аудитории в течение 43 лет. Владельцы студии собирались сделать громкий ужастик, но всего один.
Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов. Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным.
Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом. Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним. Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям. Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом.
Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс. От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет.
Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после ранения в оба глаза. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал. Там была инфляция с точки зрения насилия, запекшейся крови и того, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке, он не мог делать то же самое, что делал "Хэллоуин". Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления.
Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси". Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами. По сообщениям, он жаловался, что Карпентер "испортил [мой] тщательно продуманный фильм".
Роджер Эберт утверждает: "В этом фильме впервые на моей памяти крупным планом показана игла для подкожных инъекций, вводимая в глазное яблоко". Саундтрэк [ править править код ] Карпентер сочинил и исполнил партитуру вместе с композитором Аланом Ховартом, который ранее участвовал в " Звёздный путь " 1979 и работал с Карпентером над несколькими проектами, включая " Побег из Нью-Йорка " 1981 , " Хэллоуин 3: Сезон ведьм " 1982 , " Кристина " 1983 и " Князь тьмы " 1987. Партитура была исполнена на синтезаторном органе, а не на фортепиано - как в первом фильме. Sandman " в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в начальных сценах " Хэллоуин: 20 лет спустя ". Песня хорошо сработала, чтобы "имитировать ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты казаться угрожающими в фильме ужасов".
Они успевают приехать очень вовремя и доктор Лумис стреляет в Майкла несколько раз, но маньяку удается прийти в себя и продолжить преследование Лори и доктора. Начинается игра на выживание, в которой сумеет выстоять лишь одна сторона, поскольку Майкл твердо намерен довести начатое до конца.
Не смотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь , показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, не смотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла, Дик Уорлок отметился так же эпизодической ролью — он сыграл одного из копов перед домом Дойлов. Его сын — Лэнс Уорлок , — сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером.
Показать еще Киноляпы Внимание!
Halloween II
Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. «Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Реакция кинокритиков на фильм была неоднозначной, смешанные рецензии критиковали неравномерный темп фильма, сюжетные дыры, невыразительных персонажей и простой сюжет, в то же время хваля действительно страшные моменты фильма, которые передавали дух первого фильма. Имел гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов в сравнении с 320 тысячами. Отсчёт тел[.
Фактически, Карпентер намеревался сделать так, чтобы «Хэллоуин II» сделал именно это, но успех новой волны фильмов-слешеров в 1979 и 1980 годах заставил его опасаться, что фильм, который будет страшным и оцененным R, но без кровопролития и наготы, подойдет плохо в кассе, что приводит к дополнительным графическим материалам включений. Джон Карпентер и Дебра Хилл не были заинтересованы в создании продолжения, поскольку они полагали, что оригинальный Хэллоуин 1978 был отдельным фильмом. Когда студия предложила ему написать сценарий и заплатить им больше денег Карпентер заявляет, что по сей день он видел очень мало доходов от успеха оригинального фильма , он взял работу, чтобы он мог вернуть то, что он считает своей задолженностью. Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Фильм был отмечен песней «Мистер Сэндмен» в исполнении The Chordettes. Мелодия также будет позже использована в более позднем фильме Хэллоуина Хэллоуин: 20 лет спустя 1998.
Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню. В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом. В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом.
Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: «Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе придется потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , присваивает нормализованную оценку рецензия, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критики не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что «Хэллоуин II, как реприза просто накапливает большее трупов». Роман Куни из Calgary Herald отмечает, что, хотя фильм «не является кровавой баней, в которой были другие подобные фильмы, некоторые из сцен убийств настолько ужасны, повторил Роджер Эберт из , основан на группе бесхарактерных личностей, подобных множеству домино, ожидающих свержения, что кажутся безвкусными и более чем просто огорчительными », и добавил, что сюжет« скорее удобный, чем сложный, он основан на группе бесхарактерных личностей. Майкл Маза из The Arizona Republic оценил фильм как продолжение тенденций слэшеров. Джанет Маслин из The New York Times вместо этого сравнил фильм с другими сиквелами ужасов и недавно выпущенными слэшерами того времени, а не с его предшественником: «По стандартам самых последних фильмов ужасов, это, как и его предшественник, является классным звучанием ». Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публикация с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные». Маслин аплодировал исполнению актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем установлено из них». Обзор Дэвида Пири в Журнал Time Out дал фильму Розенталя положительную оценку, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в агента Абсолютного Зла. Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что он значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, захлестнувших жанр в восьмидесятые». Как и оригинальный Halloween , этот и другие слэшеры фильмы подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николая Rogers, научные критики «видели измельчитель фильмов с момента Хэллоуина, как унизить женщина в качестве решающей манеры, как хардкор порнография. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, номинировал фильм на две премии Saturn Awards : лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль в фильмах "Удовольствие". Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенса за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Телевизионная версия Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия» транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови смонтирована. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии. Есть много правок, таких как убийства Элис, доктора Микстера, Джанет и миссис Алвес, - все предположительно все еще происходят, но некоторые из них остаются за кадром. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключил электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и включился генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади детали не показаны. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове от его промаха скорая помощь с Лори Строде. Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это». В 1998 году Goodtimes выпустила фильм на DVD в неанаморфной версии. Фильм получил свой первый североамериканский Blu-ray , выпущенный 13 сентября 2011 года через Universal, упаковано как издание 30-летия. Сын Аккада, Малек, назвал этот трюк "отвратительным. Это позор... И после его трагической смерти , его даже нет рядом, чтобы защитить себя. Это бесклассовое. Я сейчас разговариваю с Universal, а они - «я». Однако Akkad все еще был указан на упаковке. Поклонники немедленно призвали к бойкоту диска и создали страницу Facebook. Scream Factory , дочерняя компания Shout! Фабрика , переиздал фильм на двухдисковом коллекционном издании Blu-ray 18 сентября 2012 г. Коллекционное издание также содержит телевизионную версию, а также загружаемый сценарий фильма. Этот релиз на Blu-ray восстанавливает репутацию Akkad. Мерчандайзинг Trick or Treat Studios выпустила серию официально лицензированных масок, костюмов и реквизита для Хэллоуина II от Universal Studios, начиная с октября 2012 года. Новеллизация Адаптация сценария была напечатан в 1981 году в мягкой обложке для массового рынка писателем-фантастом и писателем-фантастом Деннисом Этчисоном под псевдонимом Джек Мартин. Романизация Этчисона распространялась Kensington Books и стала бестселлером. В начале каждой также главы есть подписанные черно-белые кадры из фильма. Пара получила 43 ножевых ранения от Бойера. Согласно протоколу судебного подсудного заседания, защита Бойера состоялась в том, что он страдал галлюцинациями в резиденции Харбиц, вызванными «фильмом« Хэллоуин II », который видел под воздействием PCP , марихуаны.
Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II). Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным.
Регистрация
- Хэллоуин 2 (фильм, 1981): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
- Создатели и актеры
- Хэллоуин - 2
Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года]
Хэллоуин 2. Факты. Пожилые супруги в начале фильма смотрят картину «Ночь живых мертвецов» Ромеро. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween 2 1981 is of course the follow-up to the psycho-slasher masterpiece Halloween 1978 by John Carpenter.
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок.
В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс.
Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю.
Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами.
Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной.
Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем.
Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц.
Интересно, что они согласились вернуться в третий фильм только потому, что он не был прямым продолжением «Хэллоуина 2». В дальнейшем Карпентер не принимал участия в работе над франшизой до тех пор, пока в перезагрузочной трилогии Дэвида Гордона Грина оригинальный режиссер не выступил в качестве композитора. Фильм 2022 года также ознаменовал конец работы компании Blumhouse над франшизой, поскольку права на нее официально выставлены на продажу. В настоящее время компания Miramax продает права на «Хэллоуин» заинтересованным покупателям, в том числе различным студиям и стриминговым платформам.
Хотя история Лори Строуд и Майкла Майерса может быть закончена, возвращение франшизы «Хэллоуин» в той или иной форме теперь неизбежно. Имея множество вариантов развития событий, новый правообладатель может вернуться к плану Карпентера четырехдесятилетней давности. План Джона Карпентера по созданию антологии «Хэллоуина» может быть перезапущен Даже после того, как малобюджетный фильм-слешер Джона Карпентера стал массовым хитом в последующие годы после его выхода на экраны в 1978 г.
В темных коридорах медицинского учреждения Лори снова оказывается лицом к лицу с хладнокровным Майклом, неубиваемым и неумолимым в своей жажде убийств. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание. Смотреть онлайн.
Фильм считается классикой жанра — азбукой для начинающих режиссеров ужастиков. Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах.
Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо.
Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства.