Новости группа где фантом

О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом?

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Красная Пресня в сторону Московского зоопарка , проехать до Площади 1905 года и перед ней повернуть по стрелке на Пресненский вал. Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул. Пресненский Вал, д.

Вся музыка «Где Фантом?

Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой.

И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»».

Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика.

Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось.

Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят.

Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы.

Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом?

Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно.

Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року?

Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются.

К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да.

О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик.

О: Нормально. Главное, что не нейтралом. Откуда такая любовь к каменным изваяниям? Мне больше понравились рельефы того времени, скульптуры.

Они монументальные. Это чисто эстетическая история. Наша музыка никак не связана с пост-советским временем.

Наверное, всегда важны сами песни и музыка, именно эти составляющие. Где Фантом? Но это уже кому как нравится, если нравится освещать себя и делиться, почему нет. Мне хватает делиться песнями.

А как пандемия повлияла на Где Фантом? Не особенно понимаю этой формулировки. Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики. Нужно чувствовать тему, о которой пишешь. Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства.

В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений? На самом деле, для меня всегда выступать волнительно.

Во второй день на третьей сцене выступят исполнители электронной музыки, среди которых КУОК, «Лауд» и другие. Кирова в Санкт-Петербурге. Что думаешь?

Это так архаично?

Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски. Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk.

Музыка и VK.

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней.

Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла. Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл.

То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь?

Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно.

Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой.

Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16.

Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся].

Не особенно понимаю этой формулировки.

Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики. Нужно чувствовать тему, о которой пишешь. Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений?

На самом деле, для меня всегда выступать волнительно. Но надеюсь, будет не мало слушателей и людям понравятся эмоции от концерта также, как и нам, да и более уверенно хочется выступить, без волнений. Насколько актуальными на сегодняшний день ты считаешь физические музыкальные носители? Приобретаешь ли сам диски или пластинки для личного пользования? Мне кажется, пока есть спрос на пластинки и диски, это будет актуально, хотя сам я таким образом музыку не слушаю. Сложно судить, на самом деле.

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. Главная» Новости» Где фантом концерт. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны.

Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн

Это выматывает. Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали. Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу.

Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие. А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники.

Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн». Это круто. Это показывает, как мы растем.

Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были! Мы просто все объединили в одну, получается смеется.

Ну «Черниковская хата» была, да. Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим.

Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю. Данияр: Если говорить о том, что Уфу называют то столицей рока, то рэпа, — это все просто зависит от волны. На мой взгляд, не стоит пытаться в нее запрыгнуть.

Иначе группы начнут заниматься самокопированием. Артем: Как группа «Буерак». Они были хороши в 2016 году, а потом поняли, что у них есть фишка, из которой можно все выжать — этим и занимаются теперь.

Максим: Мы, кстати, с «Буераком» будем выступать на фесте «Будущее» в сентябре. Это эксклюзивная информация. Проект развивается по своему пути, но медленно.

Данияр: Если бы мы делали только пост-панк, то были бы популярнее раза в три. Максим: Да мы уже, на мой взгляд, достаточно популярны, только обидно, что уфимские медиа нас не включают в разные подборки! Вы про посты с карточками в соцсетях?

Максим: Вот на 14 февраля видел подборку со строчками песен музыкантов из Уфы. Я смотрю, думаю, ну тут-то уж мы точно должны быть, у нас такая песня! Листаю-листаю — а ничего, нас там нет!

Я так разозлился, хотел уже написать им. Артем: Даже Элвина Грея включают. Максим: Сколько мы еще должны пахать, чтобы с нами картиночки эти делали, не знаю.

Кроме музыки, вы еще чем-то занимаетесь? Артем: Преподаю в частной школе, занимаюсь живописью, могу назвать себя профессиональным художником, правда, сейчас картины плохо продаются.

Описание Отзывы 0 7 апреля в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом? И доказавшая, что она - не группа одного хита, завирусившегося в ТикТоке, а яркое и вполне состоявшееся новое явление на нашей независимой сцене. За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы.

Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего.

Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак.

История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают.

Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое.

То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного.

О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться.

Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется.

Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома. Дебютный альбом группы «Имена, Животные и Бабка без квартиры» напоминает то британские комедийные сериалы, то наши юмористические программы, в которых неполиткорректные, злые, но точные, и абсурдные шутки соседствуют с шутками пошлыми, глупыми и заставляющими зрителя неловко краснеть.

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. Купить билет на концерт группы "Где Фантом?" в клубе "Mod" города Санкт-Петербурга онлайн можно на сайте.

Где Фантом?

Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов. Подробнее мы рассказывали здесь.

Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

Местами помогают друзья-музыканты писать различные инструменты. Вот в таком темпе и движемся. Вас считают продолжателями стиля пост-панк. Повлияли ли на Где Фантом? Да, не без этого. Много современных русских исполнителей повлияли, нравятся группа Motorama и их другие проекты. Также и другие пост-советские группы из 80-ых нравятся. Хотелось бы поэкспериментировать с каким-то новыми для коллектива стилями? Да, будет кое-что на новых релизах, но в целом не думаю, что это будут сильные изменения. Расскажи про клип «Посиди со мной». Кто был автором идеи данного видео, как проходили съёмки? Клип снял мой друг Олег, это его идея. Ему понравилась песня, и он представил видеоряд у себя в голове. Сняли у меня в художественной мастерской. Пришлось тогда для разных дублей курить сигареты одну за другой. Сняли все, в общем, за полтора часа.

Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул. Пресненский Вал, д.

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

«Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. «Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве.

Концерт группы «Где Фантом?»

Нужно чувствовать тему, о которой пишешь. Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений?

На самом деле, для меня всегда выступать волнительно. Но надеюсь, будет не мало слушателей и людям понравятся эмоции от концерта также, как и нам, да и более уверенно хочется выступить, без волнений. Насколько актуальными на сегодняшний день ты считаешь физические музыкальные носители? Приобретаешь ли сам диски или пластинки для личного пользования? Мне кажется, пока есть спрос на пластинки и диски, это будет актуально, хотя сам я таким образом музыку не слушаю.

Сложно судить, на самом деле. Возможно, приобрел бы проигрыватель для пластинок, нравится сам процесс, и как выглядит все это. И в мае на фестивале Awaz. И напоследок - чем Где Фантом? Скоро будет сингл с предстоящего релиза, а потом позже и сам релиз.

Скоро станут известны имена артистов второй волны. Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут.

Есть артисты, которые в соцсетях и интервью не скрывают ни одного своего аспекта творческой и личной жизни.

Есть те, которые напротив очень закрыты от общественности. Как по-твоему - что самое главное, что должны знать о группе ваши слушатели? Наверное, всегда важны сами песни и музыка, именно эти составляющие. Где Фантом?

Но это уже кому как нравится, если нравится освещать себя и делиться, почему нет. Мне хватает делиться песнями. А как пандемия повлияла на Где Фантом? Не особенно понимаю этой формулировки.

Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики. Нужно чувствовать тему, о которой пишешь.

Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере.

Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом. Так, звучание гитары или бит синтезатора менял не звукооператор, а фронтмен группы Артем Новоселов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий