«Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Известный актер Виктор Сухоруков, прославившийся благодаря своей роли в фильме "Брат". Как и чем живет актер, а так же почему он холостяк? Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме. В их числе оказался актер Виктор Сухоруков, известный отечественной публике по ролям в обеих частях фильма «Брат», лентах «Жмурки», «Огонь», а также множестве других картин.
"Ходит в заношенной тужурке": как живет 70-летний Виктор Сухоруков
Виктор Сухоруков — последние новости о персоне сегодня |. А зрителям, которые успели купить билет, предстоит увидеть представление, где Виктор Сухоруков вспоминает и играет истории из своей жизни. Последние новости о персоне Виктор Сухоруков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актер Виктор Сухоруков припугнул украинские войска фразой из «Брата 2». Что он сказал, чем сейчас занимается и куда пропал? Сухоруков в «Счастливые дни» – это история жизни артиста в воспоминаниях, монолог о призвании, мечтах, любви и благодарности. 17 ноября ретроспектива завершится «живым» выступлением Виктора Ивановича на сцене «Авроры».
"Ходит в заношенной тужурке": как живет 70-летний Виктор Сухоруков
Звезда фильма «Брат» рассказал, что хотел бы быть похоронен в родном городе. Фото: www. Но я лично категорически против этого. Ведь что сцена — это игра, развлечение, иллюзия, праздник, а не прощание. Поэтому если поставят гроб в коридоре или фойе, это будет намного торжественнее и честнее», — цитирует Сухорукова « Дни.
Он не отрицал того, что проблемы с алкоголем у него были еще на заре карьеры, но признавался, что самый сложный период наступил позже, во время съемок в фильме «Про уродов и людей», где ему досталась роль законченного мерзавца. Сухорукову пришлось на 4 года забыть об актерской профессии. После увольнения из театра он работал где придется — то грузчиком, то посудомойщиком, то хлеборезом. Об этом времени актер позже говорил кратко: «Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал». В конце концов он все же сумел взять себя в руки и вернуться на театральную сцену.
Тогда же, в конце 1980-х гг. Актеру было уже далеко за 30, а широкой публике его имя ни о чем не говорило. Сначала он снялся в его фильме «Счастливые дни», а затем получил одну из главных ролей в культовом фильме конца 1990-х гг. Эта роль принесла ему всенародную славу, но у нее была и обратная сторона: после этого за Сухоруковым закрепилось амплуа бандита, и режиссеры предлагали ему только такие роли. Позже Сухоруков вспоминал: «Я ненавидел эту роль, поэтому начал пить. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно.
Этой проблемы для меня сегодня не существует». После курса лечения от металкогольного психоза Сухоруков смог побороть алкогольную зависимость и вернуться в профессию.
Будет вам позор, — я к нему непричастен». Хотя не прав, причастен еще как. Но куда без неудач.
И я беспокоюсь именно за такие вещи, а не за Голливуд». Не смог Сухоруков и не прокомментировать нынешнюю ситуацию, вирус и ограничительные меры. Актер уверен, что нужно подыграть этому миру - надеть перчатки и маски. Всем будет хорошо. Сам не веришь, уважь тех, кто рядом.
Я тут недавно садился в междугородний автобус на вокзале, там всем измеряли температуру. И передо мной молодой человек спорил с женщиной, она его упрашивала, мол, пожалуйста, наденьте маску, нам приказали, я могу вас не пустить. А парень в ответ тараторил: «Вы не имеете права, федеральный закон такой-то, пункт, параграф». Ну Салтыков-Щедрин чистый. Говорю: «Давай я тебе масочку дам, успокойся, ну что ты шум такой поднимаешь!
Мой герой настолько был одержим желанием сохранить взаимоотношения с дочерью, спасти ее, оставить при себе, что навредил ей. Его второй фильм «Я» был очень неплохой. Нет, не доволен. Тут играть нечего». А на кого просились в «Солнечном ударе»? Но я ему отказал, хотя он там собрал состав «звезда на звезде, звездой погоняет».
Жалею ли я об этом? Нет, не жалею. Но ведь мне предлагали не чай пить, а сотрудничать и сыграть роль. А если я соглашаюсь на роль, я должен за нее отвечать. Вспомним 1990 год. Снимаем на пленочку.
Пленка — дефицит, а уж если у кого импортная, так это вообще: два дубля — и все. И двух-то иногда не давали, экономили.
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
Фото: www. Но я лично категорически против этого. Ведь что сцена — это игра, развлечение, иллюзия, праздник, а не прощание. Поэтому если поставят гроб в коридоре или фойе, это будет намного торжественнее и честнее», — цитирует Сухорукова « Дни. Он также напомнил, что для актеров цирка сценой является арена.
Ведь сцена — это игра и праздник, а не прощание. Будет намного торжественнее поставить гроб в коридоре или фойе. Сухоруков уверяет, что ему все равно, где и как будут с ним прощаться.
Но покоиться он хочет на кладбище своей любимой малой родины в Орехово-Зуево, где похоронены его родители, брат и крёстные.
В окрестностях места жительства Виктора Сухорукова находятся также другие исторические достопримечательности, такие как Кремль, Собор Василия Блаженного, Патриаршие пруды и многие другие. Рядом с Арбатом находится также Московский Дворец Молодежи — крупный мультифункциональный комплекс для проведения различных мероприятий. Арбат — это не только историческое место, но и живописная часть Москвы с множеством деревьев, скверов и парков. Вокруг района проходит Бульварное кольцо, на котором можно прогуляться и насладиться видами столицы. Кроме этого, Арбат предлагает своим жителям и посетителям разнообразные развлечения и культурные мероприятия.
Здесь можно посетить театры, музеи, галереи и выставки. Таким образом, окрестности места жительства Виктора Сухорукова в Москве предлагают не только комфортное проживание, но и уникальную атмосферу и богатое культурное наследие. Оцените статью.
Олег Меньшиков как раз приступал к постановке «Игроков» Гоголя и, узнав, что я ушёл из театра, предложил участвовать в спектакле.
Переехал я легко и безболезненно. Виктор Сухоруков — один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе. Фото: пресс-служба Первого канала Стараюсь не изменять качеству — Вы полюбили Москву больше, чем Питер? Я был бы питерским, если бы не родился в Орехово-Зуеве и не учился в Москве. Просто так вышло, что Пётр Фоменко позвал меня, выпускника московского института, на главную роль в новом спектакле в Ленинград.
Я, можно сказать, поехал за режиссёром и за ролью, а не за местом жительства, а в результате застрял там на 25 лет. Питер меня принял, но не полюбил. А без его любви мне было жить тяжело, тем более в таком сложном, ветряном и студёном городе. Кстати, фильм «Цыплёнок жареный», который недавно прошёл на Первом канале и в котором я играю одного из героев, снимался в Питере. Очень доволен этой работой.
Конечно, в кино у меня скромное существование, но я стараюсь не изменять качеству. И фильм «Огонь», и «Чемпион мира» — это качественные, хорошие работы. Недавно закончил съёмки многосерийного фильма «Рыбаки» у режиссёра Сергея Попова. Роль небольшая, но я не мог ему отказать, потому что он когда-то мне подарил роль Никиты Хрущёва в фильме «Фурцева». К сожалению, часто предлагают несерьёзные материалы, которые читать-то неловко.
К тому же мне сейчас ближе театр. В театре я могу отвечать за качество своего исполнения, а в кино — нет. Там я — винтик, деталь, и за то, что в результате получится, отвечают режиссёр, монтажёр и продюсер.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
Известный актер Виктор Сухоруков, прославившийся благодаря своей роли в фильме "Брат". Как и чем живет актер, а так же почему он холостяк? Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России. Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков.
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Также Москва является крупным экономическим и политическим центром России. Сухоруков Виктор посвятил свою жизнь искусству и театру. Он получил актерское образование в Москве и начал свою карьеру в театре. С течением времени его талант приобрел признание и он стал одним из известных российских актеров. Карьера Сухорукова Свой актерский путь Виктор Сухоруков начал в начале 1990-х годов. Первые его работы были связаны с театром.
Сухоруков с успехом выступал в различных постановках и снимался в театральных спектаклях. В 1995 году Сухоруков дебютировал на большом экране. Его роль в фильме «Брат» приобрела культовый статус и принесла актеру широкую популярность. За это исполнение Сухоруков был награжден несколькими престижными кинонаградами. После успеха «Брата» Сухоруков продолжил работать в кино и театре параллельно.
Он снимался в различных фильмах и теле-сериалах, демонстрируя свое мастерство в разных жанрах.
Многообразие архитектурных стилей и типов жилищ в Москве позволяет каждому жителю найти то место, которое будет ему приятно и соответствовать его образу жизни. Важно отметить, что место жительства является олицетворением индивидуальности и уникальности каждого человека.
Это место, где человек проводит большую часть своего времени, где создаются комфортные условия для жизни и реализации интересов.
Сухорукову доверяли комедийные роли, с которыми он отлично справлялся. Однако на роль его в тот раз не утвердили.
Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ.
Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику. А в свободное время изучал книги по театральному мастерству.
Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова.
Зачастую оказывается, что даже звезды, привыкшие быть в центре внимания, хотят уединения и спокойствия. Из их числа — Виктор Сухоруков. От "последствий" своей славы актер решил спрятаться на даче, где его никто не будет беспокоить. О том, как Виктор Иванович проводит свободное время, рассказал его сосед в своем личном блоге на "Пикабу".
Про Тюмень
- Recent Posts
- В чем сила, брат? Сухоруков заявил об эмиграции
- Обсуждение (3)
- Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал»
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Не смог Сухоруков и не прокомментировать нынешнюю ситуацию, вирус и ограничительные меры. Актер уверен, что нужно подыграть этому миру - надеть перчатки и маски. Всем будет хорошо. Сам не веришь, уважь тех, кто рядом. Я тут недавно садился в междугородний автобус на вокзале, там всем измеряли температуру. И передо мной молодой человек спорил с женщиной, она его упрашивала, мол, пожалуйста, наденьте маску, нам приказали, я могу вас не пустить. А парень в ответ тараторил: «Вы не имеете права, федеральный закон такой-то, пункт, параграф». Ну Салтыков-Щедрин чистый. Говорю: «Давай я тебе масочку дам, успокойся, ну что ты шум такой поднимаешь! Хочешь скандалить — скандаль в маске».
Или вот на кассе в магазине то же самое. Стоит человек и злобствует, ругается. У него вся жизнь впереди, а он недовольный.
Как пояснила президент фестиваля духовно-нравственного и семейного кино "Святой Владимир" Елена Иваниченко, это встреча с Виктором Ивановичем Сухоруковым. Сухоруков расскажет о своей знаменитой роли и о других не менее сильных работах. Отец Александр Новопашин представит свой фильм, Наталья Сергеевна Бондарчук расскажет о своих киноработах и проведёт ретроспективу работ своего отца — знаменитого советского режиссёра-классика Сергея Бондарчука. Как раз в день закрытия нашего фестиваля маэстро исполнилось бы 95 лет", - раскрыла повестку Иваниченко. В конкурсной программе 30 работ духовно-нравственной тематики.
Кто-то из авторов анализирует резонансные события последних лет или повествует о жизни в российской глубинке, кто-то рассуждает об исторической справедливости, укреплении общественных и семейных ценностей. Документалист Первого канала Наталья Гугуева презентует на фестивале фильм «Освящённые Любовью» о семье священника Михаила Шика, на долю которой столетие назад выпало множество испытаний.
На площадке, чтобы никто не заметил, взял пустую коробку из-под кефира, перелил туда бутылку водки и пил из пластмассового стаканчика. Потом вокруг улавливал шепот: что-то Сухоруков неадекватный какой-то, в чем дело? И вот налил я в очередной раз, сижу, мешаю ложечкой в стаканчике мутную водичку водка с остатками кефира. Подходит ко мне Сережа Маковецкий: «Что там у тебя? А сам уже совсем пьяный сижу. Ну, Сережка меня и сдал. Продюсер Сергей Сельянов отправил меня в Психоневрологический институт имени Бехтерева, там положили под капельницу.
И десять дней артиста Сухорукова возили оттуда на съемки. Я понимал, что пора бросать это дело. В 1999 году заканчивали съемки «Брата-2». Пока снимали, был в завязке. Поехал к сестре в Орехово-Зуево на Новый год — и загулял. Помню, с жуткого бодуна уехал в сандалиях в январе! Кутил двадцать дней. Еще три дня провел в диких мучениях. Похмелье страшное!
Сижу один в квартире и понимаю: все, кирдык. И тут внутри меня вдруг возник такой диалог: «Устал? Имей в виду — лучше не будет. Ты останешься таким же одиноким. С того самого дня — 23 января 2000 года — я не пью вообще. Но раньше у меня получилось бросить курить. Помню, в 1992 году еду в Одессу на съемки фильма «Хромые внидут первыми». А у меня сумка большая, спортивная. И вот половина в ней занята лекарствами, а половина — сигаретами.
В сумке места даже для термоса не было. Еду, злюсь сам на себя. Врач давно говорил, мол, надо прекращать и пить, и курить. У меня язва желудка была. И вот после съемок вернулся домой и решил: пора! Но неправильно говорить: бросаю курить. Курению нужно войну объявлять. Вот я и пошел на войну с папироской. Я в одном окопе, папироска — в другом, вражеском.
И кто кого. В первый день она одержала надо мной победу, во второй день тоже. А на третий я уже пошел, что называется, «на смерть», как на амбразуру. Вытерпел, не поддался искушению. И вот уже 18 лет не курю. У меня пять дач. Кому это оставлю? Но у меня в 59 лет ощущения старости в сознании нет. Конечно, тело дрябнет, кожа сохнет, но внутри… Мой педагог в ГИТИСе Владимир Левертов по этому поводу сказал однажды: «Я не чувствую себя старым, заметил только — когда иду, меня все стали обгонять!
Я не жалуюсь. Мне всего хватает. Помните, как в фильме «Девчата»: «хочу — халву ем, хочу — пряники!
Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города.
Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить.
И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации.
Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово.
С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино.
А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения? Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу».
И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла.
А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел. Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего. Мамонов тоже был в этой команде.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
Виктор Сухоруков — все новости о персоне на сайте издания «Пил со всеми, выгнали одного»: звезда «Брата» Виктор Сухоруков рассказал, как его убрали из театра. Виктор Сухоруков появился на свет в Орехово-Зуево в семье работников ткацкого завода. Виктор Сухоруков не раз говорил в интервью, что в его жизни был долгий и затяжной кризис. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Живём так, как будто собрались жить вечно. Актер Виктор Сухоруков в преддверии своего 65-летия побывал в родном Орехово-Зуеве и показал детсад, где в детстве его кормили манной кашей. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня».
где находится дача у виктора сухорукова
Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Виктор Сухоруков появился на свет в Орехово-Зуево в семье работников ткацкого завода. Виктор Сухоруков – один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе.
В чем сила, брат? Сухоруков заявил об эмиграции
Часто Сухоруков играет плохих персонажей, но в жизни он предстает очень открытым и добродушным человеком Источник: Михаил Петелин — Сила — в дружбе, — ответил на главный вопрос современности известный актер театра и кино Виктор Сухоруков. Сегодня, 25 октября, он выступит в тюменском молодежном театре «Ангажемент» с моноспектаклем «Счастливые дни». До выступления Сухорукову на пресс-конференции, организованной городским порталом «Мегатюмень», удалось поговорить с журналистами, которых он за час с небольшим успел зарядить своей огромной энергией. Можно представить, что будет твориться на сцене театра. Правда, билетов уже нет. Их раскупили за три недели до представления. Представляем самые яркие цитаты Сухорукова.
Виктор Сухоруков — советский и российский актер театра и кино. Народный артист России. Известен своими ролями в дилогии «Брат», фильмах «Про уродов и людей», «Остров», «Бедный, бедный Павел». Сейчас играет в сериале «Мир, Дружба, Жвачка». Ближайшие премьеры — сериал «Кунгур» и фильм «Микулай». Про Тюмень — Бываешь в городах и чувствуешь: хочется здесь быть, хочется здесь есть, спать, хочется здесь остаться.
В Тюмени хочется остаться. Есть города, где пролетел бы и даже не остановился на заправке. Тюмень — очень приветливый и заманчивый город. Приманивает к себе, как мне показалось. С удовольствием буду работать в театре «Ангажемент». Про «Брат 3» — Конечно, когда вышел фильм «Брат 2», я увидел по всему миру, не только в России, что требуется продолжение.
Я приехал к Алексею Балабанову и сказал: «"Брат 3"». Я приехал же не с простой демагогией «бла-бла-бла, давайте продолжим». Славы не занимать! Она уже была. Даже если не получится. Даже если мы провалимся.
Хоть денег заработаете! Нам простят, если он будет неинтересный. Я пришел к Алексею домой с идеями, зарисовками, с этюдами нового фильма. Я хотел настолько заставить его сделать «Брат 3», что даже говорил: «Если я тебе надоел, вызываю раздражение, убери меня из фильма.
Как может нормальный живой человек относиться к тому, что при жизни ему ставят памятник, даже если это будет называться городская скульптура?
И когда меня спросили, в каком виде я бы хотел предстать на этом памятнике, я ответил: «Посадите меня на лавочку, чтобы каждый мог сесть и выпить со мной портвейна». Композиция — моя идея. И еще я 500 раз напомнил: «Посадите меня спиной к кладбищу». Я как бы присел на минутку, сейчас встану и побегу в сторону дома, где родился и жил перед тем, как уехать. В целом, памятник — это здорово, я уже привык.
Там уже какие-то места натерты до блеска. Кто-то презрительно и высокомерно говорит: «За что ему памятник, тоже мне артист! Там неподалеку рыночек есть, и я диалог слышал: «Вот колбаски купила». Как будто я реинкарнировал Несколько лет назад ваш коллега интервью со мной назвал так: «Я живу на премии Бога». И это не красивая фраза — это суть моей жизни.
Я прожил настолько интересную, противоречивую жизнь, что сегодня у меня ощущение, что я наградной, я призовой, у меня путь какой-то дополнительный. Как бы я уже свое отплясал, откричал, отболел, отпьянствовал, а сегодня я живу вот как будто бы в чем-то новом, что надо будет носить, изнашивать и донашивать, но это уже другой Сухоруков. Как будто я реинкарнировал. На троих В Москве я дома. Когда я прожил четверть века в Санкт-Петербурге и поехал в Москву, я говорил, что я не переезжаю в Москву, а возвращаюсь.
Питер меня принял, но не полюбил, а без любви очень трудно жить. И сегодня я впервые говорю: я дитя трех городов: Орехово-Зуево, Москвы и Ленинграда. Вот Святая троица, на троих, тройка почтовая… А где родина? Все родина! Иногда говорят: малая родина, большая родина, но для меня не существует понятия объема, количества, цвета — нет у моей родины этого.
Я дитя своей родины, а родина — это вот эти три города. И это привычка Почему я до сих пор успешен, продуктивен и востребован? Может быть, потому что я несущий жажду. Если я работаю, я демонстрирую жажду, страсть, темперамент, любовь к профессии, к делу и к ремеслу. Я дисциплинирован, ответственен, зануден в своих деяниях — и это привычка, я уже за этим не слежу.
Чужак в интернете Сериал «Мир! Я принял это слово онлайн, я принял эти условия, но я все равно чужак в интернете, я честно делаю свою работу, а где это покажут — пусть решают сами. Главное, чтобы на этой платформе все фонари были целыми и светились. Перед вами сидит дитя Я так давно живу, что перед вами сидит дитя, родившееся во время еще не умершего Сталина. Я при Хрущеве в школу пошел, при Брежневе — в армию, поступил в институт.
И я не ощущаю вот этого объема времени. Но я интересно жил всегда. Я кромешно жил всегда, противоречиво, разнообразно: где-то падал, где-то взлетал. А если кто-то вам скажет, что 90-е — они святые, а кто-то скажет — бандитские, то знайте: никто не наврал, все правы. Каждый из нас в тех 90-х впитал или потерял что-то свое.
Кто-то стал богаче, кто-то беднее, кто-то стал лучше, кто-то хуже. Это были времена очень и очень неспокойные. И это неспокойствие для одних блестело, а для других угасало. Денег не коплю Открою секрет — и пусть это будет «рецепт» для других. Если я во время чтения сценария уже начинаю сочинять себя — все, надо брать, пойдет, получится, плохо не будет.
Если ты, читая, отключен или представляешь другого человека в этой роли, которую тебе предлагают, — лучше не берись. Я уже в том возрасте, когда денег не коплю, значение имеет только интерес, только роль, только игра, жажда игры. Для меня главный наркотик жизни — это игра. А любая роль — это игра. И не надо вживаться в роль — надо играть.
И знать подробности ни к чему. Я их обнародую, а потом забуду. А про меня скажут: болтун. А я не болтун! К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни. В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие. Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали.
И зрители в Москве его приняли. А специально для Нижнего я больше рассказал о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал. Вы же предлагали Балабанову его снять и вроде бы даже придумали сюжет… — Я действительно пришёл к нему с этой идеей. Сказал, что даже если не будет успеха, если мы ошибёмся, то миллионы заработаем! Зрители хотели продолжения. Можно было бы рассказать, как моего героя мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочке из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику добирается до Петербурга, потом открывается крышка, вылезает чёрная рожа с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: «Ну здравствуй, Родина! А в финале я бы встретился с Данилой Багровым — у нас было много отснятого и не вошедшего в фильм материала, да и технологии позволяли. Вы представьте: Сергея Бодрова больше нет, а он на экране появляется и идёт ко мне навстречу — живой!
Это было бы счастье, чудо, ошеломительный эпизод! Но Балабанов мне ответил: я этого делать не буду, потому что я не знаю этого времени. Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время? И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя. И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений. А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы.
Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке.
В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров».
Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима».
Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить.
И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять!
Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона.
И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово.
С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ!
Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения?
Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу».
И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся.
Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел.
Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир».