Москвичка Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в семье фронтовика — военного инженера. Ирина Вадимовна Муравьёва родилась в Москве 8 февраля 1949 года. На третьем курсе Ирину Муравьеву приняли в труппу театра, где она служила до 1977 года.
Ирина Муравьева
Буду вечно молодым…» Это запела Ирина Вадимовна. Со смехом и шумом все-таки вкатились в гостиницу. Она не изображает из себя неприступность. Никогда не считала себя звездой, как это любят сейчас говорить. Когда общаешься с Ириной Вадимовной, то забываешь все невзгоды. С ней интересно находиться. Даже просто молчать. Хотя молчать она не даст: обязательно спросит, как дела, как спалось, приободрит. Все время в действии — сообразительная, быстро мыслит.
У нее надо учиться любви к жизни! Муравьева постоянно напоминает, что некогда размякать. А если кому-то нужна помощь, то никогда не оставит в беде. И еще она невероятно вкусно готовит, из ничего может сотворить изумительное блюдо. Так получается только у человека с большим и добрым сердцем. Например, научила меня солить рыбу. На килограмм семги нужны ложка сахара и две ложки соли. Затем все это необходимо оставить в холодильнике на шесть часов.
Это просто фантастика! Умеет негатив перевести в позитив. Родилась с внутренним солнцем.
Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С. Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А.
Они вернулись из Германии уже вместе и в 1947 году поженились. В этом же году у них появилась дочь, а в 1949 на свет появилась и Ирина. Девочка воспитывалась в строгости, ведь отец был военным и любил, чтобы дисциплина была во всем. За девочками очень серьезно следили и не позволяли им всякие сомнительные развлечения, в том числе танцы и встречи с мальчиками. Ирина вспоминает: Муравьева очень хорошо училась в школе и уже тогда участвовала в кружке самодеятельности и выступала в школьных спектаклях и концертах. К старшим классам Ирина решила стать актрисой. И, несмотря на неодобрение родителей, она твердо стояла на своем и прошла пробы во всех театрах столицы, однако ни один вуз так и не принял девушку. Но это не остановило Ирину и спустя год она опять решила подать документы в те же вузы. Однако и в этот раз ей не повезло. И девушка пошла учиться в драматическую студию при детском театре. Театральная карьера началась со сцену ЦДТ. Первое время девушка играла в массовке или же ей доставались совсем небольшие роли. Позже она перешла в театр имени Моссовета, где прослужила 12 лет, после чего была принята в Малый театр, где уже была одной из ведущих актрис. После чего были роли в кинолентах «Письмо из юности» и «Зерно риса». Следует также выделить картину «Чисто английское убийство», где Ирина снималась вместе с Баталовым и Тараторкиным.
Долго обустраивала квартиру Ирина Муравьева живет в старом доме в центре Москвы. Эта квартира досталась артистке и ее супругу в 1983 году, до этого семья вынуждена была ютиться в коммуналке. Сейчас в трехкомнатных апартаментах с актрисой проживают и двое ее взрослых сыновей. Кроме того, двери ее дома всегда открыты для родных и друзей. Смотрите в галерее, как артистка выглядела раньше и как прекрасно выглядит сегодня: 12 Масштабный ремонт в новой квартире семья сделала сразу после переезда. Тогда же было принято решение снести одну стену, чтобы организовать просторную кухню-столовую. Однако именно к обустройству этого помещения Муравьева была особенно придирчива.
Самая обаятельная и привлекательная: Ирине Муравьёвой — 75
C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А. Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А. Островского - Мамаева; «Власть тьмы» Л. Толстого - Матрёна; «Священные чудовища» «Почти всё о любви» Ж. Кокто - "Эстер"; «Филумена Мартурано» Э. Тома - Бабушка; «Женитьба» Н.
Гоголя - Фекла Ивановна, сваха. В кино - с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино - Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство» 1974. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. Сначала Ирина Муравьёва отнеслась к сценарию весьма скептически, но роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей. Ирина Муравьева в фильме "Москва слезам не верит" Затем Ирина Муравьёва снялась в картине «Карнавал» Татьяны Лиозновой , где сыграла провинциалку Нину Соломатину, которая стала актрисой, несмотря на все беды, которые с ней приключились. Знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!
Шутки шутками, а может, и всю жизнь. Поглядывала смолоду на здание Малого театра из окон Детского, благо они напротив. Как говорят, досмотрелась. Теперь шутит, что играет-то в Малом, но цель — Большой. В Малом, куда она пришла, начались вводы в текущий репертуар, появились и новые роли: Раневская в «Вишневом саде», Купавина в «Волках и овцах», Аркадина в «Чайке», Гурмыжская в «Лесе». Оказалось, что в Малом театре Муравьева ко двору, а ведь считалось, что вроде бы она совсем не та актриса, неподходящая для этой державной императорской сцены. Но уже первая ее роль тут — Раневская — положила конец всем сомнениям. А его жена Татьяна Еремеева сыграла в нем Раневскую. Спектакль этот в течение многих лет так и сохраняется в репертуаре, не раз лишь менялся состав его участников. Теперь Ирина Муравьева играет Раневскую. И со временем сумела привнести в спектакль живую кровь, срастись с ним, так что и не видно швов, не видно того, что она тут вводная. Сроки выпуска спектакля все время отодвигались: то кто-то из исполнительниц заболеет, то еще какая-нибудь напасть приключится. И вот когда более откладывать «Лес» было нельзя, в тот момент и возникла Ирина Муравьева, репетировавшая роль Улиты в том же спектакле. Говорят, что она ей удавалась чрезвычайно. Вначале попросили на одной из репетиций почитать текст роли Гурмыжской, а потом и ввод сделали — срочный, за считанные дни. Муравьева — молодая Гурмыжская. Обычно эту роль играла какая-нибудь грандиозная старуха. Роль-то дивная. Старуха флиртует с гимназистом — и в этом особый комизм. Уж все забыли, что Островский Гурмыжскую наделил пятидесятилетним возрастом. Правда, в его времена женщина этих лет и впрямь была почтенная старуха. Муравьева — лихая Гурмыжская, не грымза, но розан. От нее прямо-таки веет здоровьем. Гурмыжская — разбитная, шальная, обольстительна хохотушка. В ней бушует позитивная энергия. Героиня Муравьевой выбегает по утрам, едва проснувшись, перед домом, начинает забавно скакать, как молодушка. И очень смешно привораживает молоденького кавалера, липнет к нему как пиявка. Вот уже и к венцу готова. Вырядилась в белое, как юная невеста, млеет рядом с мальчиком-женихом. Гурмыжская у Муравьевой становится в иные минуты приторной и жеманной, ведет себя несообразно возрасту. Но она незловредна и нестара, а потому слова героини о необходимости сделать завещание публику чрезвычайно забавляют. А вообще она всегда весела, не киснет — словом, дама приятная во многих отношениях. Аркадина — совсем иная, но, как ни странно, чем-то похожа на Гурмыжскую. Во всяком случае, на первый общий взгляд. Сказала, что станет играть Аркадину лишь в том случае, если Соломин будет Тригориным. Аркадина у Муравьевой — вполне провинциальна, каковой ей Чеховым и предписано быть. Не столичной же дамой представляться, если она таковой отродясь не бывала. Вот Аркадина у Муравьевой и не стремится кого-то из себя разыгрывать, не подпускает значительности и важности. Она проста и естественна, весела и беззаботна. Рядом с ней человек, который моложе. Ну так что в том дурного. Живет как может и как хочет, безо всяких там рефлексий. Подобной Аркадиной прежде видеть не доводилось. Она какая-то аппетитная, полнокровная, совсем не рафинированная, какой ее частенько представляют, хохотушка. Хохотушками часто бывают героини Муравьевой. Не унывает никогда. При этом вовсе не глупа. В тот момент, когда Дорн сообщит Тригорину о том, что Костя, сын ее, застрелился, она захохочет в неведении того страшного, что произошло. От этого становится даже как-то не по себе. Что касается сына Константина, то она его, конечно, любит, ведь мать же. Но особенно не обременяет себя его проблемами. Ей ведь вечно восемнадцать, а тут он — взрослый сын, слишком взрослый. Тригорина потерять боится. Он хоть и вялый у Юрия Соломина господин, но неглупый, мыслящий. Аркадина знает, как им нужно управлять, как ему угождать. Однако складывается ощущение, что, если бы он ее — такую Аркадину — и бросил, та бы быстренько утешилась и нашла ему замену. Дуэт Соломина и Муравьевой в «Чайке» превосходен. Аркадина Муравьевой берет от жизни все. Она — здоровый организм с оптимистическим устройством, настоящая артистка, всегда в тонусе, знает, что надо в нем пребывать, — такова профессия. А может, и не оттого, что знает, а по устройству души. Словом, эта женщина — не из разряда тех, кто предается унынию и вечно недоволен судьбой.
И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. Ирина Муравьева в театре В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Фильмы Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит» У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу.
Хомский Малый театр 1994 - «Вишневый сад» А. Режиссер: И. Ильинский - Раневская 1994 - «Волки и овцы» А. Режиссер: В. Драгунов - Аркадина 1998 - «Лес» А. Режиссер: Ю. Соломин - Гурмыжская 2002 - «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис - Мамаева 2007 - «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссер Ю. Соломин - Матрена 2012 - «Священные чудовища» «Почти все о любви» Ж. Кокто, режиссер А. Яковлев 2013 - «Филумена Мартурано» Э. Де Филиппо, реж.
Собянин поздравил с днем рождения актрису Муравьёву
За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский. В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом.
В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло. По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов. В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли. Первой из них стала роль Раневской в чеховском «Вишневом саду» у режиссера Игоря Ильинского.
Артистка часто играла в постановках пьес Александра Островского «Волки и овцы», «Лес», «На всякого мудреца довольно простоты» и другой русской классики. Появлялась она и в спектаклях по зарубежным произведениям — так в постановке пьесы Робера Тома «Восемь любящих женщин» она сыграла роль Бабушки, а в пьесе Торнтона Уайлдера «Всегда зовите Долли» — заглавную героиню. Начало карьеры в кино Дебютом Ирины Муравьевой как актрисы кино стал телефильм Константина Худякова «Страницы жизни», утверждает сайт «Кинопоиск». Дело было в 1972 году. За «Страницами жизни» последовал семисерийный телефильм «Разные люди», в котором Ирина Муравьева сыграла роль ученицы вечерней школы молодежи Зинаиды Багляевой, работающей маляром. Еще одной крупной ролью в начале кинокарьеры стала Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство».
Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ Ирина Муравьева сегодня празднует 75-летие. В 1966 году после окончания школы пыталась поступить в театральное училище, но неудачно. В следующем году Муравьева возобновила попытки и поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. На третьем курсе Ирину Муравьеву приняли в труппу театра, где она служила до 1977 года. Молодая актриса начала карьеру в амплуа травести, играла Ворону в "Снежной королеве", затем героическую радистку Любу Шевцову в "Молодой гвардии", Виолу в "Двенадцатой ночи" и множество иных ролей. С 1977 по 1991 год Ирина Муравьева была актрисой Театра имени Моссовета, где играла роли современного репертуара в спектаклях "Превышение власти", "Комната", "Цитата", "На полпути к вершине", "Дом на песке" и других. С 1993 года Ирина Вадимовна служит в Малом театре.
В твоей жизни будет много радости и много счастья», — вспоминала актриса Екатерина Жемчужная. Фото: кадр из фильма Когда режиссер «Самой обаятельной и привлекательной» Геральд Бежанов принес актрисе сценарий, писавшийся под нее, она отказалась от съемок. Ее буквально умоляли сниматься. Муравьева не выдержала и снова сыграла блистательную роль. По словам Бежанова, снимать Муравьеву «было одно удовольствие». Актриса оказалась невероятно «собранной, ответственной». C 1993 года по настоящее время она служит в Малом театре. А заходишь в этот театр, спокойно, как в детстве.
Той жизни будто нет. Там особый мир», — говорила Муравьева. Фото: Global look press К слову, звезда советского кино признавалась, что ей много раз хотелось закончить актерскую карьеру. Такие мысли к ней приходили, когда в профессии что-то не получалось. Мне кажется, что лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят. Периодически такие мысли у меня были», — делилась знаменитость. Супруг старше Муравьевой на 12 лет. Муравьева играла там сразу несколько ролей», — вспоминал поэт и композитор Юлий Ким в одном из интервью.
В браке прожили более 40 лет. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей», — рассказывала актриса Лариса Кичанова. Фото: Global look press Супруг звезды скончался в 2014 году после инсульта. Из-за его ухода актриса, как известно, хотела податься в монастырь. По словам Ирины Вадимовны, на протяжении всей жизни муж поддерживал ее во всем. Артисты вырастили двух сыновей.
Из забавного — все машины в ленте леворульные, хотя действие разворачивается в «праворульной» Англии. Партнерами актрисы по съемочной площадке стали Вера Алентова и Алексей Баталов, с которым она ранее снималась в «Чисто английском убийстве». Актриса Ирина Муравьева в роли Людмилы в фильме «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов , 1979 год «Мы, нижеподписавшиеся» 1981 Камерная драма автора «Семнадцати мгновений весны» Татьяны Лиозновой не так хорошо знакома широкой аудитории, и это кажется огромной несправедливостью: как минимум из-за выдающегося актерского состава, в который вошли Муравьева, Леонид Куравлев, Юрий Яковлев, Олег Янковский, Клара Лучко, а также Иосиф Кобзон. Действие ленты разворачивается в поезде, по ходу движения которого главный инженер пытается всеми правдами и неправдами убедить производственную комиссию принять вроде бы уже отвергнутый объект, построенный его компанией. Артисты Ирина Муравьева, Аристарх Ливанов, режиссер Татьяна Лиознова и актер Леонид Куравлев на съемках фильма «Мы, нижеподписавшиеся», 1981 год «Карнавал» 1981 Еще одна совместная работа Муравьевой и Лиозновой, окончательно влюбившая зрителей в будущую народную артистку страны.
Ирина Муравьёва
Из Театра Моссовета Ирина Муравьева по приглашению Юрия Соломина перешла в Малый театр, в котором играла разноплановые, но всегда достойные роли. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. Муравьёва Ирина Вадимовна. Родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. В последние годы Ирина Муравьева стала чаще выходить в свет, но все равно в её интервью сквозит мысль, что время сейчас не то — ей непонятны современные реалии, не нравится кинематограф, а также театр, где устраивают перформансы.
Муравьева Ирина Вадимовна
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой | Аргументы и Факты | Биография актрисы Ирины Муравьевой, творчество Ирины муравьевой, фильмы Ирины Муравьевой, личная жизнь Ирины Муравьевой, муж Ирины Муравьевой, Ирина Муравьева сейчас. |
Ирина Муравьева биография, фото, семья, муж и дети, возраст, рост 2024 | Узнай Всё | Ирина Муравьёва прожила в браке с режиссером Леонидом Эйдлиным (1937-2014) более 40 лет. |
Ирина Вадимовна Муравьева: биография, фильмы и личная жизнь — 08.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ | В 2005-2006 годах Ирина Муравьева снималась в популярном комедийно-драматическом телесериале «Не родись красивой». |
Муравьева, Ирина Вадимовна
Актриса Ирина Муравьева в роли Людмилы в фильме «Москва слезам не верит» (режиссер Владимир Меньшов), 1979 год. Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ирина родилась в Москве в семье военного инженера Владимира Сергеевича Муравьева.
Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»
После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные вузы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась - её приняли только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьёва окончила и осталась в родном театре. Михалкова - Шура Тычинкин; «2001-й год» по пьесе С. Михалкова - Федя Дружинин; «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Шварца - Ворона; «Молодая гвардия» по роману А. Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В.
Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л.
Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л.
Но она полагала, что внешность никогда не позволит ей играть значительные кинороли. Однако, она ошибалась: ее звездными ролями стали роли в фильмах, вышедших с разницей всего в 2 года. В «оскароносном» фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1979 она сыграла одну из трех главных ролей — веселую и «пробивную» Людмилу Свиридову. А в культовой мелодраме «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой она создала незабываемый образ провинциальной девушки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву, чтобы стать артисткой. Эти роли принесли актрисе не просто огромный успех, но неиссякаемую любовь и особое доверие зрителей. Популярные роли актрисы — роли разных по характеру и судьбе, интересных и прекрасных русских женщин: Надя Клюева «Самая обаятельная и привлекательная»,1985 , Галина Кадетова «Артистка из Грибова», 1988 , Марья Михайловна Егорова «Руки вверх! Ирина Муравьева много работала в озвучке мультфильмов «Дереза» 1985 , «Неуловимый фунтик» 1986 , «Ночь перед Рождеством» 1997 , проект «Гора самоцветов» 2005—2010 и др. В 1973 году Ирина Муравьева вышла замуж за режиссера театра и кино Леонида Эйдлина.
В 40-летнем браке у пары родились сыновья Даниил 1975 и Евгений 1983.
Во дворе качала всех младенцев в колясках, причем поступала хитро. Она выжидала, когда мама младенца отвлечется, будила его и затем просила дать ей покачать коляску. За короткое время наловчилась в этом деле так, что многие дети успокаивались только в ее присутствии к примеру, один мальчик засыпал лишь у нее на руках. Только в 15 лет она впервые захотела быть актрисой. Эта мысль пришла к ней на улице Ирина до сих пор помнит это место , и она даже вскрикнула - от озарения. Однако осуществление этой мечты оказалось не таким простым. После окончания десятилетки она подала заявления во все театральные вузы столицы, но ее ни в один из них не приняли.
Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась - ее приняли, только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьева окончила и осталась в родном театре. Ее первый выход на сцену состоялся в сказке про Козла - она бегала в массовке и изображала деревенскую бабу. В Детском театре устроилась и личная жизнь Муравьевой. В 1973 году она вышла замуж за режиссера этого театра Леонида Эйдлина. В этом браке на свет появились два мальчика. Причем в их семье все родились в феврале. Дебют Муравьевой в кино состоялся в 1973 году - незначительная роль в фильме «Эпизод из юности».
А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой.
В день выхода «Москва слезам не верит» 1979 Ирина Муравьева однозначно проснулась знаменитой. Причем неожиданно для самой себя, отнюдь не такой амбициозной женщины, как Людмила, кого сыграла.
Ирина Муравьева поначалу и смотреть не хотела этот фильм: до того ей не нравился свой персонаж, но постепенно полюбила картину. Ну а как «Москву» полюбил народ и эксперты, в том числе присудившие «Оскар»! О той роли Ирины Муравьевой критик Татьяна Савицкая писала: «Неужели столь профессионально и уверенно выступила дебютантка? Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа». Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты «Мы, нижеподписавшиеся» 1980 , «Карнавал» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 … Но вернемся к театру: служила в 1980-х Ирина Муравьева в Театре имени Моссовета, и там она значительно расширила свой актерский диапазон, играя в спектаклях, что называется, на злобу дня. Гордой, наглой и расчетливой Грушенькой!
Да, Ирина Вадимовна блестяще показала себя в очень разных ролях, недаром Малый театр описывает ее: «Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска».
Биография Ирины Муравьевой
Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня. В 1977 году актриса Ирина Муравьева перешла в Театр имени Моссовета, где сыграла множество блестящих ролей и проработала вплоть до 1991 года. Ирина Муравьева сейчас: последние новости. Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике.
Биография Ирины Муравьевой
Я хотела бросить театр, потом опять начала работать. Я что-то искала». Расстаться с актерством Муравьева порывалась не единожды. Мне кажется, что лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят», — рассказывала она. К счастью для поклонников, артистка до сих пор радует их своим талантом. Ирина Муравьева: «Я не предала свою любовь…» Ирина Вадимовна пришла к вере. Это помогло ей пережить уход мужа из жизни.
Эйдлин девять лет назад скончался от инсульта. И в остальном вера помогает актрисе иначе себя чувствовать. Оказывается, было очень много пустот. Сейчас они все заполнились.
За роль Людмилы в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» Ирина получила Государственную премию, после чего поучаствовала в еще нескольких хитах кинопроката.
Своеобразным бенефисом актрисы стала картина «Карнавал». Песня «Позвони мне, позвони! Так Ирина зарекомендовала себя в качестве поющей актрисы. Следующую всенародно любимую героиню - примерно в том же амплуа - Ирина сыграла в 1985 году в картине «Самая обаятельная и привлекательная». Муравьева также озвучила несколько популярных мультфильмов - так, она говорит и поет за Зайчиху в «Пиф-паф, ой-ой-ой!
В 1983 году она записала «Песню Синеглазки» для фильма «Незнайка с нашего двора». С 1993 года Ирина Муравьева - артистка Малого театра. Здесь она играет во многих пьесах классического репертуары. Параллельно она продолжает играть в кино - в основном в эпизодах, поскольку интересные главные роли предлагают крайне редко. Муравьева снялась в популярном молодежном сериале «Не родись красивой», сыграв роль мамы главной героини.
В 2010 году Ирина Вадимовна начала вести программу «Театральный кружок» на «Детском радио». Личная жизнь С мужем, режиссером Центрального детского театра Леонидом Даниловичем Эйдлиным, Ирина прожила более сорока лет.
О кино даже не думала. Папа вообще ни разу не сказал, хорошо я сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — подчеркивала актриса. Нервный срыв Артистка по-прежнему блистает на сцене Малого театра Ирину Муравьеву обожали зрители, но в минуты слабости и творческих неудач она задумывалась над тем, чтобы бросить профессию. Мне кажется, что лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят. Периодически такие мысли у меня были», — признавалась звезда в программе «Привет, Андрей! Не пропустите Ирина Муравьева: «Лучше самой уйти из профессии, чем тебя с позором выгонят» Главный кризис случился, когда актрисе было 40: она покинула Театр имени Моссовета, где долгое время работала, но теперь чувствовала себя настолько ненужной, что хотела навсегда позабыть о профессии. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась, а я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому.
Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — вспоминала Муравьева. Депрессия осталась в прошлом, и Ирина Вадимовна продолжила радовать зрителей своими ролями в Малом театре. Недавно поклонникам пришлось поволноваться, ведь в СМИ появилась информация о госпитализации звезды с пневмонией. Оказалось, артистка и правда болела коронавирусом, но не в тяжелой форме, а сейчас полностью выздоровела и чувствует себя хорошо.
Ирина Муравьёва сняла завесу тайны со своей личной жизни. Она призналась, что всю жизнь находилась под гнетом родителей. Она никогда не делилась информацией о своей жизни и семье.
Предпочитала говорить только о творческих проектах и ролях. Но в этот раз Ирина Вадимовна приоткрыла завесу тайны и рассказала о своей непростой жизни. Как рассказывает Ирина Муравьева, она мечтала только о карьере. В планах были съёмки в фильмах и новые роли в театре. На личную жизнь времени не хватало, да и цели такой не было. Но судьбу не обманешь и, работая в театре, Ирина всё же познакомилась со своим будущим мужем — Леонидом Эйдлиным. Режиссер пригласил Ирину на роль Бонки, в «Сказке о четырех близнецах», постановка проходила в центральном детском театре. Между ними вспыхнул бурный роман и, в 1973 году, Леонид сделал возлюбленной предложение. Как признается актриса, они сами не поняли, как рабочие отношения переросли во что-то большее.
Училась жить по-новому. Муравьева была очень привязана к родителям и когда она переехала к Леониду, она первое время сильно переживала и скучала. Доходило до того, что Ирина плакала по вечерам и готова была сбежать в отчий дом. Время шло и Ирина понимала, что она счастлива и ничего другого ей не нужно. В отличии от многих актёров, которые меняли партнёров как перчатки, Ирина была верна мужу на протяжении 40 лет.