Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений.
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра | Sokolov ювелирные изделия. |
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону? | Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. |
Соколов гарантия на ювелирные изделия | ювелирные украшения. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТРК ПИК в Санкт-Петербурге | Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. |
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | НДН.Инфо | Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. |
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы.
Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит. Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет!
Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор. Как так? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать.
По прилету 08. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно. Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества кольца вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят. Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26. На этот вопрос она не смогла ответить. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление!
Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель! Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, так как дефект произошел по нашей вине во время носки!
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?
Сколько гарантия в Соколов
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов | | Ювелирный бренд Sokolov запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV | В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. |
Какая гарантия на ювелирные украшения в 2024 году? | Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Sokolov, и никаких проблем с изделиями, к счастью, не возникало. Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. Ювелирные изделия. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака.
Нейтральные отзывы
- Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
- Ювелирная сеть Sokolov запустила услугу по обмену украшений - АБН 24
- ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
- На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону
- Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара.
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
Проще говоря, это добровольная опция, которая чаще всего используется в качестве механизма привлечения клиентов. Если по поводу гарантии не сказано вообще ничего, у потребителя есть полгода, чтобы решить вопрос с браком быстро. После этого срока доказывать свою непричастность к дефекту сложнее и дольше. Есть ли дефекты, которые относятся к гарантийным?
Ювелирные изделия бывают самой разной формы, степени прочности и ценности. Брак в их случае — понятие достаточно субъективное и продавец будет до последнего бороться за невиновность производителя и себя, чтобы не отдавать средства за дорогую вещь. Окончательно характер брака может определить только экспертиза, но некоторые характерные повреждения можно выделить как явную ошибку с продающей стороны: Неисправность замков на цепочках, браслетах, серьгах и т.
Это может быть как слабый механизм, не держащий изделие закрытым, так и отсутствие важных деталей, так или иначе делающее его неисправным. Выпадение камней. Это сложный случай, так как на глаз крайне сложно определить, что было причиной — неосторожное обращение с изделием или плохое крепление и огранка камня.
Такой случай почти всегда требует экспертизы. Отсутствие заводской пробы или её недостаточная видимость. Если покупатель не видит пробы металла, он вправе подозревать, что изделие продаётся по цене, которой не соответствует, и вернуть товар.
Здесь нарушение прав потребителя граничит с мошенничеством. Если дефект вашего украшения не относится к перечисленным выше, но вы уверены, что не приложили для его появления никаких намеренных или случайных усилий, всё равно обращайтесь к продавцу и требуйте экспертизу. Что делать после обнаружения?
Самое главное — ни в коем случае не пытайтесь вернуть изделие к изначальному виду.
Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Знать бы еще, что за объективные обстоятельства заставляют депутатов принимать сырой закон в режиме «как на пожар» и лишают их сил проголосовать против. Кто за этим стоит? Если мы говорим о лобби, сразу же хочется узнать, в чьих интересах реализована эта странная законодательная инициатива.
И вот тут старинный принцип «Ищи, кому выгодно» приносит свои плоды сразу же. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты. Но сперва период пандемии, потом — накатывающийся вал санкций, а затем и нынешняя сложная финансовая ситуация здорово подсократили покупательскую способность населения. Серебро и золото — это не булка с маслом, их не покупают на каждый день, и в кризисный период ювелирка оказывается едва ли не первым, от приобретения чего отказывается потребитель. Как следствие, рынок начал схлопываться, и вот тут малые предприятия стали откровенно мешать «крупняку». Закон, которому предстоит вступить в действие с началом 2023 года, призван расчистить рынок для больших фирм, убрав с пути всю неспособную пережить его мелочь.
Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России?
При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина.
Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица.
Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад.
Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы.
Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно.
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».