Актер Александр Галибин признался, что не согласился бы еще раз сняться в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер – Александр Галибин. В городе Оса Пермского края состоится спектакль с участием народного артиста РФ, сыгравшего Мастера в популярном сериале «Мастер и Маргарита», Александра Галибина. Александр Галибин сыграл главную роль Мастера, а роль Маргариты исполнила актриса Анна Ковальчук.
Звезда «Мастера и Маргариты» Александр Галибин нашёл счастье в третьем браке
Это ощущение настолько индивидуально, что когда читаешь какие-то отзывы, порой диву даешься: люди находят то, чего в картине нет», — отметил артист. Также Александр Галибин признался, что предпочитает читать «Мастера и Маргариту», а не смотреть экранизации романа. Несмотря на то, что я работал в картине Бортко и играл Мастера, предпочитаю книгу — мне она гораздо ближе и дороже», — добавил актер.
Её отговаривали, называли сумасшедшей, ведь она бросала работу в театре, где специально на неё ставили спектакли, по сути, бросала отличную карьеру. Но она стояла на своём. И тогда Галибин тоже принял решение: он повёл Ирину в загс, они зарегистрировали брак и обвенчались.
Молодожёны уехали, и в холодной Сибири три года им было тепло и уютно вместе. Оба много и интересно работали, их уважали в городе, появились новые друзья. И всё же, когда Галибина пригласили перебраться в Москву, чтобы стать главным режиссёром Театра имени Станиславского, он с радостью согласился. Александр Галибин с женой Мистика? Счастливый случай?
Они вместе вот уже 26 лет, их дочери Ксении — 18, сыну Василию — 7. Разумеется, за эти годы случалось всякое, но актёр и режиссёр благодарен судьбе за подаренное счастье. Галибин вспоминал, что несколько раз оказывался на волосок от смерти. Через пару дней после окончания съёмок в «Мастере и Маргарите» он вместе с Ириной попал в страшную аварию, их машина несколько раз перевернулась, окружающие с ужасом наблюдали, как она кувыркается, и были уверены, что никто из находящихся внутри не выжил. Но супруги оказались невредимыми — выбрались из автомобиля без единой царапины.
А вот машина оказалась разбитой так, что не подлежала восстановлению. Галибина потом спрашивали: что это было, может быть, мистическое предупреждение? Ведь среди актёров считается, что играть в некоторых спектаклях и фильмах опасно, и среди таких сюжетов — как раз «Мастер и Маргарита».
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Галибин же посмотрел новую картину, но остался к ней холоден. По его словам, режиссер исказил саму суть романа. У меня не было таких сильных эмоций, о которых многие пишут в отзывах, потому что эта кинолента - не экранизация. Этот фильм связан с романом Булгакова только персонажами из «Мастера и Маргариты», остальное — видение режиссера. Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не может встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи.
Читайте также
- В гостях у Александра Галибина. Ремонт для Мастера. Идеальный ремонт. Выпуск от 13.04.2017
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
- Сыгравший Мастера Галибин назвал талантливым искажением новый фильм «Мастер и Маргарита»
Съемки в «Мастере и Маргарите» стали для Александра Галибина мучительным процессом
Народный артист России Александр Галибин рассказал свои ощущения после съемок в фильме «Мастер и Маргарита». Актер Александр Галибин признался, что болезненно относится к тому, что некоторые его роли в кино переозвучили другие артисты. Многие поклонники в свое время были удивлены, когда не услышали голоса Александра Галибина в культовом сериале «Мастер и Маргарита». Сыгравший Мастера в «Мастере и Маргарите» 2005 года Александр Галибин заявил НСН, что новая экранизация произведения Булгакова – «калька американского блокбастера на тему романа».
Как сложилась жизнь актеров нашумевшего сериала "Мастер и Маргарита": за кадром
Считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны и способен даже отомстить режиссёрам и актёрам. сериал в главной роли с Анной Ковальчук и Александром Галибиным. Александр Галибин сыграл главную роль Мастера, а роль Маргариты исполнила актриса Анна Ковальчук. Сыгравший Мастера в «Мастере и Маргарите» 2005 года Александр Галибин заявил НСН, что новая экранизация произведения Булгакова – «калька американского блокбастера на тему романа». Александр Галибин сыграл главную роль Мастера, а роль Маргариты исполнила актриса Анна Ковальчук.
Что еще почитать
- Идеальный ремонт | Александр Галибин. Ремонт для мастера
- Актер из сериала «Мастер и Маргарита» раскритиковал новую экранизацию: Кино: Культура:
- Спорить не стал: Галибин обиделся на режиссера "Мастера и Маргариты"
- Галибин, Александр Владимирович — Википедия
- Содержание
- Актёр Александр Галибин сообщил о своём отношении к роли Мастера
Галибин принял решение высказаться по поводу нового фильма «Мастер и Маргарита»
Отмечается, что после начала актерской карьеры Александр Галибин успел побывать главным режиссером Александринского театра и поставить спектакли в Театре на Литейном. Александр Галибин познакомился с ней, изучая режиссуру на курсе Анатолия Васильева и работая в «Лаборатории» театра «Школа драматического искусства» в Москве. Прошла информация, что Александр Галибин не знал, что Мастера будет озвучивать Безруков, более того, он сам озвучил Мастера. 13 февраля известный актер Александр Галибин прочел фрагменты романа Булгакова «Мастер и Маргарита» в Большом зале Петербургской филармонии. Только факт Продюсеру сериала «Мастер и Маргарита» Валерию Тодоровскому показалось, что голос Галибина чуть дрожит, поэтому он предложил переозвучить Мастера Сергею Безрукову. Народный артист России Александр Галибин в интервью на телеканале «Санкт-Петербург» признался, что больше не согласился бы сниматься в «Мастере и Маргарите» (12+).
Александр Галибин признался, что не согласился бы больше сниматься в «Мастере и Маргарите»
РГ: В романе присутствуют две важные темы: художник в лице Мастера и власть, вечное противоречие между ними, и любовная линия Мастера и Маргариты. Какая из них была для вас более значительной? Галибин: Тут важен баланс. Вещь у Булгакова философская, он дает нам эти две темы. Режиссеру и мне хотелось, чтобы и та и другая прозвучали достаточно ярко.
РГ: Вы удовлетворены тем, что у вас получилось в картине? Галибин: Еще не видел работу целиком, видел только куски, связанные с Мастером, во время озвучивания. Из контекста сложно что-то вытащить. И про свою работу трудно говорить.
РГ: Тогда поделитесь впечатлениями о ваших коллегах. Галибин: Мне кажется, очень точно найдены все персонажи. Отдельные фрагменты, которые я видел, понравились. Я верю, что все очень бережно отнеслись и к самому произведению, и к тексту, понимая, что это шедевр ХХ века, вещь, которая принадлежит всем.
Наверное, не найти человека, который бы не переживал за судьбу Мастера, не был бы тронут ситуацией, в которой оказалась Маргарита, не восхищался бы проделками Бегемота и Коровьева или могуществом Воланда. Вечная тема любви и творчества, и актеры относились к ней трепетно. РГ: Некоторые трактовали роман как сатирический и даже антисоветский фельетон. Известно и определение - "Евангелие от Сатаны".
Как вам кажется, что предпочтительнее? Галибин: Я себе такого вопроса не задавал. Вообще понятие "жанр" для меня достаточно размыто. Так что не ставлю "Мастера и Маргариту" на полку каких-то жанров, он для меня, как и всякая большая литература, вещь, которая не вписывается в рамки.
В широкий прокат картина по странному стечению обстоятельств не вышла. В Польше, на родине автора, ее запретили. Снова 1972-й год. Сербская версия экранизации, которую снял режиссер Александр Петрович. Довольно далекая от романа. Петрович убрал библейскую линию и сосредоточился на творческих муках Мастера и его любви к Маргарите. В этом фильме Мастер пишет пьесу «Понтий Пилат», но критики принимают ее в штыки, и в конечном итоге Николай Максудов так здесь назван Мастер оказывается в психиатрической клинике.
Загадочный иностранец Воланд начинает мстить всем причастным к его заточению, а в конце помогает Мастеру воссоединиться с Маргаритой — единственной, кто сумел оценить гений писателя. И снова не без мистических совпадений: на следующий год после выхода фильма режиссера уволили из Белградской киноакадемии, и он почти прекратил заниматься творчеством, а Александр Петрович, и Ален Кюни, исполнитель роли Воланда, скончались в один год — в 1994 году... Если вернуться к фильму Юрия Кары, то и здесь «не чисто»: долгое время фильм пребывал в каком-то необъяснимом чистилище. Сначала режиссеру пришлось улаживать разногласия с продюсерами, потом разбираться с претензиями, которые предъявили ему потомки Елены Булгаковой. В 2006-м году картину удалось показать на Московском кинофестивале, однако до широкой публики она добралась только в 2011-м, спустя 17 лет после создания, и то не полностью. Зрители увидели фильм длиной всего 125 минут, тогда как режиссерская версия длится больше трех часов. За время работы над картиной Кары сменилось шесть операторов: они то уходили, то просто пропадали.
Так, когда снимали древнюю Иудею в Крыму, неожиданно пошёл снег, чего в октябре давно не бывало. Кроме того, на съёмки по непонятным причинам не пришёл оператор. А саму плёнку, как оказалось, забыли в Москве. Когда Кара поехал в столицу за плёнкой и оператором, напротив дома Булгакова, уже в Москве, сломалась его новая «Волга». Отметим, что через некоторое время в его авто врезался человек по фамилии Коровьев. Кинокартину заканчивал снимать и Евгений Гребнёв. Он скончался вскоре после съёмок: в 35 лет, за день до своего дня рождения.
Не обошлось без таинственных странностей и с экранизацией Владимира Бортко.
Замечательный талант Галибина, уже сделавшего себе имя в индустрии, был признан уже в самом начале, когда он покорил зрителей своей ролью искусного карманника в захватывающем детективном фильме «Трактир на Пятницкой». После этого карьера Галибина стремительно пошла вверх: режиссеры доверяли ему главные роли, а зрителей привлекала его потрясающая харизма. Галибин не только покорял зрителей своим актерским мастерством, но и проявлял свои режиссерские таланты, демонстрируя умение ставить захватывающие спектакли. Хотя его юношеская энергичность и яркие черты лица, включая острые скулы, выразительные голубые глаза и волевой подбородок, могли бы легко привести его к звездной славе в Голливуде и Европе, Галибин предпочел прокладывать свой путь в пределах своей родины.
Тем более, что самого дьявола сыграл немецкий актер Аугуст Диль, что более адекватно соответствует духу романа Булгакова, в котором Воланда принимают за иностранца. Главные герои новой экранизации Фото: Соцсети Как отмечает кинокритик Лариса Малюкова, «как и в книге зло выглядит ярче и убедительней. А Воланд Аугуста Диля — просто харизматик, смесь Мефистофеля и заезжего туриста, который смотрит на экзотическую страну со стороны…» Роль Мастера в новом фильме сыграл Евгений Цыганов, а Маргариты — Юлия Снигирь.
Из пресс-релиза к новой экранизации становится понятным, как описанная у Булгакова Москва 90-летней давности будет соотноситься с современными российскими реалиями. Дело в том, что по сценарию нового фильма, в столице разгорается литературно-политический скандал: из репертуара одного из театров снимают спектакль по пьесе известного писателя, и он в одночасье становится изгоем, что очень напоминает сегодняшнюю ситуацию в российских театрах.