На данный момент атаки отражены силами ПВО, все обнаруженные БПЛА ликвидированы. Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО.
Прогноз для рынка беспилотников
- Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения | АиФ Воронеж
- NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
- Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ
- В небе над Крымом сбит ещё один беспилотник
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
При приближении такого объекта оператор получает сигнал и может выбрать один из предложенных вариантов борьбы с ним с помощью искусственного интеллекта: отведение беспилотника от зоны или подавление его с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что комплекс найдет применение при защите объектов критической инфраструктуры, аэродромов, заводов, трубопроводов и логистических узлов. Разработчики заверяют, что в составе комплекса используются исключительно российские технологии, что исключает его уязвимость к санкциям.
Авиакомпания «Ай Флай» заблаговременно была уведомлена авиационными властями Иордании о запрете на использование своего воздушного пространства с 15 декабря 2022 года. Несмотря на уведомление Иорданской стороны, авиакомпания «Ай Флай» не предприняла эффективные меры для решения вопроса выполнения своих обязательств перед пассажирами: иные альтернативные безопасные маршруты не выбраны; работа по перевозке авиапассажиров другим авиакомпаниям России, имеющим возможности выполнять полеты в Египет, не ведется. Росавиация в целях дополнительной оценки безопасности полетов перед использованием воздушного пространства Сирии запросила авиакомпанию представить оценку рисков, для полетов гражданских воздушных судов вблизи региона, где существует серьезный риск для безопасности международных полетов.
Речь пока идет о двух беспилотниках Hi-Fly, уточнил один из источников «Ведомостей», близких к переговорам. БАС планирует взять вторую версию и протестировать для перевозки грузов и корреспонденции на маршруте Салехард — Лабытнанги, знает собеседник.
Аппарат стоимостью от 20 млн руб. По словам источника, в случае удачного прохождения теста БАС закупит еще несколько машин. Гендиректор компании «Агримакс аэро» Максим Чижов подтвердил «Ведомостям» интерес БАС к беспилотным комплексам «Агримакс Х30», но до подписания твердых контрактов дело пока не дошло. Комплекс стоимостью 6 млн руб. Также, по его словам, он может быть задействован при защите лесов и парков от вредных насекомых и инвазивной растительности. По его словам, среди заказчиков — «Русагро», «Агротерра, «Башкир агроинвест». На модель «Геоскан 201» стоимость — 2,5 млн руб. Время полета беспилотника составляет 3 ч, съемка территории за полет — более 20 кв.
Для этого стороны планируют совместно разрабатывать и реализовывать механизмы поддержки и финансирования проектов в сфере безопасного применения беспилотников, а также способствовать формированию профильного предпринимательского, экспертного и научного сообщества. Компании уделят особое внимание экспертизе и отбору перспективных проектов в сфере обеспечения безопасности полетов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в едином воздушном пространстве. Группа ФТК и "Флай Дрон" планируют оказывать поддержку разработке и сопровождении нормативных правовых и технических актов, необходимых для развития рынка беспилотников.
Подразделения ПВО ивановских десантников сбили БПЛА ВСУ «Лелека-10», Fly Eye и «Фурия»
Рьяно поддерживал Евромайдан. В 2014-м предложил свои услуги ВСУ; по его собственным словам, в составе "добровольческого авиационного отряда" выполнял различные "задачи" по заказу карателей. В 2016-м вместе с товарищем-пилотом Юрием такая же вырусь создал "Гражданский воздушный патруль", который на самом деле никак нельзя назвать "гражданским", поскольку он оказывает активное содействие украинским вооружённым формированиям. Как отмечает Readovka, "«Патруль» на всех своих ресурсах открыто публикует нацистскую символику, воспевает Бандеру и бесконечно хвастается своими связями с ВСУ и их мифическими «перемогами»". Александр и Юрий в соцсетях горячо выступают в поддержку киевского режима, рассказывают, как их самолёты "громят врага", и бурно радуются смерти тех, кто "сотрудничал с Рашкой". Лично Морозов искренне радовался совершённым на территории России терактам. При этом дед-бандеровец Морозов имеет гражданство России. Да-да, вы не ослышались. Об этом рассказала хозяйка дома в Белгородской области, где прописан Морозов, Елена.
По её словам, Александру с пропиской тогда помог её дедушка, ныне покойный. Морозов попросил дедушку его у себя прописать — из-за пенсии», — вспоминает Елена. По её словам, Морозов также состоял в Белгородской области на учёте в военкомате. О его прописке мы никогда особенно не задумывались: ну прописан человек и прописан, бывший военный и бывший военный. Никаких денег или выгоды мы сами с этого не имели», — говорит женщина". Они следовали со стороны населённого пункта Речное в Суражском районе. На предприятии сотрудников сразу проинструктировали о соблюдении мер личной безопасности и экипировали средствами бронезащиты. Некоторым выдали автоматическое оружие.
О произошедшем были немедленно оповещены силовые ведомства.
Башинский в ходе выступления в Государственном научно-испытательном центре вооружённых сил Украины сообщил, что беспилотный авиационный комплекс FlyEye уже используется украинской стороной в зоне боевых действий на востоке Украины , и за время эксплуатации выполнил полёты продолжительностью свыше 700 часов и обнаружил свыше 600 целей [5]. Как сообщил журналистам заместитель командующего оперативным командованием ДНР Э. Описание[ править править код ] БПЛА представляет собой изготовленный из композитных материалов высокоплан с трехлопастным винтом [1] и электрическим двигателем. Взлётный вес составляет 11 кг, длина - 1,9 м, размах крыльев - 3,6 м. Продолжительность полёта зависит от метеоусловий и ряда других факторов и составляет от 120 до 180 минут [8].
Подробности проекта - в продолжении. Что это за беспилотник? Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера с 16-ю электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Известные летательные аппараты с верхним расположением винтов обладают хорошей устойчивостью, но плохой маневренностью, а с нижним расположением винтов, наоборот, — хорошей маневренностью, но плохой устойчивостью. Двухъярусный летательный аппарат позволяет достичь оптимального соотношения за счет обеспечения устойчивости винтами верхнего яруса, а маневренности — винтами нижнего яруса технология запатентована инновационным центром «Бирюч». Надежность системы позволяет продолжать полет и осуществлять посадку даже в случае выхода из строя до 4 двигателей.
По словам советника руководителя ПАО «Чезара» по военно-техническим вопросам, кандидата технических наук Сергея Бруля, условия лицензионного договора предусматривают возможность улучшения и импортозамещения во время производственного процесса, что позволит повышать и без того надлежащие тактико-технические характеристики польского беспилотника. На это время уже развернуто сервисный центр обслуживания БАК этого типа. Если связь с наземной станцией не восстанавливается, БПЛА возвращается в заданную оператором точку или место старта.
Именно на этом комплексе остановились неслучайно, совершив перед тем тщательный мониторинг зарубежных БАК такого класса. Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию. Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью. Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов.
Подразделения ПВО ивановских десантников сбили БПЛА ВСУ «Лелека-10», Fly Eye и «Фурия»
Компания «Fly & See» («Флай энд Сии») специализируется на использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Профессиональные пилоты, инженеры, агрономы, монтажеры, программисты позволяют решать самые сложные задачи. Украинский беспилотник, который летел в сторону особой экономической зоны "Алабуга" и предприятия ГК "ТАИФ", сбили в небе над Елабугой в Татарстане. Сотрудников предприятий сейчас экстренно эвакуируют. Hi-Fly – направление семейства проектов Healthy Innovation, посвященное экологичному беспилотному транспорту.
Комментарии
- В Крыму зафиксировали полет двух БПЛА, собирающих разведданные
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК
- ВСУ применили спортивный самолёт против российского БПЛА «Орлан» | Радио 1
- Yle: финские силовики начали применять системы глушения БПЛА, опасаясь шпионажа
- Пассажиры рейсов в Египет компании iFlу застряли во Внуково: хроника событий
Аналитическое исследование «Беспилотные летательные аппараты: регулирование. Опыт Китая. Часть 1
БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты. Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло.
ООО "Летай и Смотри" Интеграция беспилотной авиации в различные сферы деятельности человека
Сервис делает прозрачными действия заказчика и исполнителя, защищает обе стороны от мошеннических схем, гарантирует юридическую силу документов. При необходимости — осуществляет моментальное оформление страхового полиса. Платформа «Флай Дрон» способна производить целый ряд операций — определять согласующий центр Единой системы организации воздушного движения, генерировать запросы через информационную сеть гражданской авиации. Кроме этого, в оперативном режиме можно определить, какие границы каких населенных пунктов пересечет дрон, и согласовать полет с администрацией населенного пункта. В настоящее время портфельная компания Ростеха «Флай Дрон» в партнерстве с научно-производственным объединением «Алмаз» реализует совместный проект с правительством Санкт-Петербурга по созданию пилотной зоны городской аэромобильности для тестирования беспилотников.
Речь идёт, естественно, о дронах DJI. Михаил Федоров назвал Fly Eye «суперзвездой», но что это за дрон? За созданием «суперзвезды» стоит польская компания WB Electronics S. Беспилотник представляет собой изготовленный из композитных материалов высокоплан с трёхлопастным винтом и электрическим двигателем. Взлётная масса составляет 11 кг, длина — 1,9 м, размах крыльев — 3,6 м.
Операторам БВС, в свою очередь, предоставляется возможность предложить свои профессиональные услуги и коммерциализировать полученные в рамках обучения навыки, развивая интерес к абсолютно новой цифровой профессии и, создавая новые рабочие места. Также нашу платформу можно использовать как инструмент контроля использования льгот и субсидий в рамках федеральных проектов. Инфраструктура для БАС не ограничивается только цифровым сервисами и платформами.
Важной составляющей является инфраструктура управления полетом БВС, средства наблюдения, опознавания, связи пилотов между собой и с органами обслуживания воздушного движения.
Reporting by Imogen Lillywhite; editing by Daniel Luiz imogen. The content does not provide tax, legal or investment advice or opinion regarding the suitability, value or profitability of any particular security, portfolio or investment strategy.
Read our full disclaimer policy here.
США изменили маршруты полёта своих дронов у Крыма
В состав комплекса интегрированы решения для управления полетами БПЛА, средства радиолокации, радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противовоздушной обороны (ПВО). Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА. Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые в ходе испытаний применил оружие, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО».
ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye
По словам бойца, пульты, с которых управляются такие беспилотники, не выдают излучения. Потому позицию, с которой запущен аппарат, также невозможно установить. Командир отметил, что усовершенствованные аппараты позволят противнику вести разведку практически в онлайн-режиме без задержки изображения, получая данные высокого качества. Аппараты зависят от длины провода и массогабаритных характеристик.
Заложил маршрут, запустил, - все. Думаю, электроника навигации — это как раз то самое оборудование стран НАТО, о котором сообщалось. Вместе с тем, по мнению эксперта, превращение самолета в беспилотник неоправданно дорогое удовольствие. Потому что они годами возят людей, там нужна эта надежность. А для беспилотного аппарата можно подобрать что-то подешевле — поставил от мотор от бензокосилки на один раз - и ладно. Думаю, в данном случае они нашли какой-то старый самолет, который выработал свой ресурс, и отправили его по этому последнему маршруту. Год назад еще одна «Летучая лисица» совершила вынужденную посадку в районе населенного пункта Бутовск Брянской области. Пилотом оказался 67-летний Александр Морозов — гражданин России, но убежденный нацист и русофоб. Его задачей было сбросить взрывное устройство на один из промышленных объектов.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.
От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Подразделения ПВО обеспечивают защиту от средств воздушного нападения, в том числе в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, передает ТАСС сообщение военного ведомства. Как рассказал один из военнослужащих, «ни одна ракета, ни один самолет не пройдет» в область под надзором ВС России.
Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров», — отметил он. В середине апреля российская система ПВО сбила в небе над Бердянском Запорожской области две дальнобойные ракеты Storm Shadow англо-французского производства. Ранее сообщалось , что у арестованного экс-замминистра обороны Иванова назначена встреча с психологом. Напомним, Тимура Иванова задержали 23 апреля по обвинению во взяточничестве. Следствие полагает, что он вступил в преступный сговор с целью получения взятки в особо крупном размере.
Суд отправил Иванова под стражу на два месяца. Глава Минобороны Сергей Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра. Началось это не сегодня, Вашингтон давно пренебрегает выполнением своих обязательств, а также занимается их политизацией. На данный момент ситуация только усугубляется», — сказал сенатор Константин Долгов. Это проявление неоглобалистского подхода и стремления навязать Pax Americana мировому сообществу.
Однако такие действия только дискредитируют Вашингтон и не принесут ему пользы в долгосрочной перспективе», — отмечает он. Эта тема сейчас очень актуальна. Для реализации данной идеи необходимо согласие значительной части членов организации, которого пока нет. Однако недовольство политикой США в мире зреет, что в перспективе может изменить отношение ряда государств», — резюмировал Долгов.
О проекте Чем мы по-настоящему гордимся? Не беспилотниками, а людьми, благодаря которым совершаются полёты Компания «Транспорт будущего» основана в 2021 году по инициативе акционеров компании ЭФКО, отличительная особенность которых — амбициозность в сочетании с верой в победу. Сегодня «Транспорт будущего» успешно развивается как независимая компания. Первым проектом Компании была модель беспилотного аэротакси.