Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни.
Онлайн-курсы
- Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы - Чемпионат
- 1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал»
- Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге
- Купите подписку
- FITMOST отзывы
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия.
Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей.
Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера.
Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест. Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга. Мы решили перерисовать страницу с сертификатами, думали, что сейчас сделаем ее удобнее и как заработаем на них. В итоге IT застряло вместо того, чтобы решать какие-то важные задачи. Все прошло тяжело, и на сертификатах не заработали. Мы извлекли урок, что быстрее тестировать какими-то подручными средствами, а потом аккуратно внедрять продукт. Вы сказали, что были проблемы с запуском триггеров.
Расскажите подробнее, почему возникли трудности.
Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий.
Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент. На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег. И подобные занятия — лучший тимбилдинг, я в этом убедилась. Очень серьезно следим за качеством подключаемых залов и прекращаем сотрудничество после 3-х жалоб от наших клиентов.
В конкурентной борьбе нам очень помогает тот факт, что у нас есть хороший опыт именно в IT-отрасли. Мы не просто любители фитнеса, решившие прийти в эту индустрию. Мы создали технологичный продукт, работающий для b2b и b2c рынков. Каждый месяц у нас бронируют по 15 000 тренировок. А за два года клиенты записались почти на 100 тысяч занятий.
Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу.
На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета. Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся. Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли.
Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий.
The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
We will make every effort to correct them as soon as possible.
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов.
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Most Fit - Кроссфит зал & Stretching студия на Лиговском | Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. |
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки | В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. |
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы - Чемпионат | Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. |
Фитмост - акции и скидки | Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. |
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста. 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру!
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Единый абонемент в фитнес FITMOST Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек.
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
Зарядка с компанией веселее и продуктивнее! Попробуйте удачу и проверьте вашу эрудицию и логику! Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00.
Обсудить Я запустила Fitmost , потому что понимала: миллениалы и последующие поколения не примут ту модель, по которой работала индустрия ещё пару лет назад.
Они хотят рационально использовать свои средства и периодически пробовать что-то новое, они непостоянны и не любят быть привязанными к чему-либо, в том числе к конкретному фитнес-клубу. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Всевозможные виды тренировок собраны в одном абонементе, и пользователь выбирает самую подходящую в данный момент — по локации или настроению. Например, в течение одной недели можно позаниматься в студии йоги и сходить на аквааэробику в бассейн.
Для клиента это работает так: пользователь покупает пакет баллов на месяц, три, девять или один год и может использовать их на своё усмотрение. Каждое занятие стоит определённое количество баллов в зависимости от уровня, стоимости и спроса. Основное преимущество — отсутствие привязки к одному месту и времени, а также прозрачное ценообразование: в отличие от годовых абонементов, подписку можно отменить в любой момент. Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту.
Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту. У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое.
Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет.
Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека.
Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент. На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег.
И подобные занятия — лучший тимбилдинг, я в этом убедилась. Очень серьезно следим за качеством подключаемых залов и прекращаем сотрудничество после 3-х жалоб от наших клиентов. В конкурентной борьбе нам очень помогает тот факт, что у нас есть хороший опыт именно в IT-отрасли. Мы не просто любители фитнеса, решившие прийти в эту индустрию. Мы создали технологичный продукт, работающий для b2b и b2c рынков.
Записаться на тренировку Записаться на тренировку Пресс и ягодицы Функциональная групповая тренировка для девушек, где основной акцент идёт на проработку ягодичных мышц, мышц ног и мышц пресса.
Тренировка проводится под контролем тренера, длительность 1 час. Если ваша цель — похудеть, подтянуть форму, укрепить мышцы, придать форму ягодицам, то эти занятия для вас. Тренер подскажет, как можно подстроить комплекс под физические способности человека. Благодаря гамаку, вы сможете значительно увеличить амплитуду движений и развить координацию своего тела, а как результат получить стройную, подтянутую фигуру. Этот вид стретчинга особенно полезен для людей, занимающихся аэробными упражнениями, таких как бег, езда на велосипеде или бассейн, так как он помогает предотвратить мышечные травмы и улучшить общую физическую форму. Регулярное посещение занятий поможет привести мышцы в тонус, укрепить спину, пресс и ягодицы, обеспечит гармоничное развитие мышечного корсета и рельефа.
Идеально подойдет для тех, кто не хочет поднимать тяжёлую штангу, но хочет подтянуть все тело и обрести рельеф.
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
Fitmost зарядит участников РИФ | Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. |
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис | Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. |
Выбирай любой | Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. |
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
Но когда поняла все особенности абонемента фитмост, начала планировать все новые активности! Благодаря фитмосту я ходила в разные студии йоги, нашла для себя идеальное времяпровождение- пилон и занимаюсь им уже год на постоянной основе. Посетила новые бассейны. Попробовала сайклинг, верховую езду, разные танцы! И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому!
Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке.
Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое.
Они хотят рационально использовать свои средства и периодически пробовать что-то новое, они непостоянны и не любят быть привязанными к чему-либо, в том числе к конкретному фитнес-клубу. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Всевозможные виды тренировок собраны в одном абонементе, и пользователь выбирает самую подходящую в данный момент — по локации или настроению. Например, в течение одной недели можно позаниматься в студии йоги и сходить на аквааэробику в бассейн. Для клиента это работает так: пользователь покупает пакет баллов на месяц, три, девять или один год и может использовать их на своё усмотрение. Каждое занятие стоит определённое количество баллов в зависимости от уровня, стоимости и спроса.
Основное преимущество — отсутствие привязки к одному месту и времени, а также прозрачное ценообразование: в отличие от годовых абонементов, подписку можно отменить в любой момент. Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту. Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту. У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет. В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось.
Предлагает широкую ассортиментную линейку хлебцев и снэков, в приготовлении которых используется несколько простых ингрединетов: цельнозерновая мука, вода, морская соль, различные семена и хлопья. Благодаря такому составу продукты WASA отличаются высоким содержанием клетчатки и становятся вкусным и полезным перекусом на каждый день. Расписание фестиваля:.
Fitmost в Краснодаре
Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00. Более 1500 фитнес-центров, студий для спорта и развлечений доступны по одному абонементу. Больше не нужно выбирать один зал или направление — можно пробовать разное каждый день.
He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
Компании нужно заключить лишь один договор — вместо сотни для разных фитнес клубов. Собираем статистику и отслеживаем вовлечённость сотрудников Wellbeing проект с подробной обратной связью: корпоративным пользователям доступна подробная статистика и отчётность по KPI вашей компании за любой период.
Мы анализируем активность и интересы ваших сотрудников, чтобы предложить комплексные решения по улучшению программы. Предлагаем решения под ваш бюджет и задачи Индивидуальные предложения под ваши требования и селективный доступ сотрудников к услугам фитнес, спа, массаж по вашему выбору.
В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Единый абонемент в фитнес FITMOST