Новости фильмы с глубоким смыслом

10 Фильмов со Смыслом Для Тех, Кто Устал от Пустого Кино. Смотрите видео на тему «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом» в TikTok.

ТОП психологических фильмов со смыслом: тяжелые триллеры, детективы, драмы, ужасы и сериалы

Заплати другому Рекомендуем посмотреть этот фильм тем, кто считает, что в мире не осталось места добру, состраданию и милосердию. Тем, кто думаете, что усилий одного человека недостаточно, чтобы изменить что-то в этом жестоком мире. Рекомендуем к просмотру этот воодушевляющий фильм о смысле жизни. О том, как вдохновляющие слова и маленькие добрые дела могут вырасти в огромное дело.

Ведь для того, чтобы творить добро, не обязательно быть влиятельным и великим человеком. Любой из нас может сделать этот мир лучше. Ни один наш поступок не исчезнет бесследно.

И только каждый из нас решает какой след он оставит после себя — выжженную пустыню или дышащий прохладой оазис. Главный герой фильма — маленький мальчик, который получил задание от школьного учителя. Задание было таким: сделай одно доброе дело бескорыстно.

И в качестве благодарности попроси этого человека также помочь трем людям, которые в этом нуждаются. В основе фильма — принцип финансовой пирамиды. Только это пирамида добрых дел, а не денег.

Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом. Рекомендуем устроить киносеанс для всей семьи. Эффект бабочки 2003 год «Эффект бабочки» — еще один фильм про состояние осознанности, который стоит посмотреть каждому.

Главная идея фильма в том, чтобы научиться принимать мир таким, какой он есть. Эван — главный герой фильма. Он обладает чудесным и в это же время ужасным даром.

Эван способен переносится в прошлое и трансформировать его. Только представьте, если бы и вы могли также. Вы бы захотели вернуться лет на 5-10 назад и что-нибудь там поправить?

Вот и Эван не смог сдержаться и начал исправлять свои прошлые ошибки. Он не умел принимать жизнь такой, какая она есть. Однако за все действия приходится платить… Это фантастический фильм, несущий осознания того, что каждый человек имеет право на ошибку.

И важно давать себе возможность ошибаться, получать опыт и идти дальше. Всегда говори «ДА» 2008 год Этот мотивационный художественный фильм полюбился огромному количеству зрителей. Главная идея этой картины в том, что мы часто мчим по жизни с бешеной скоростью и при этом не замечаем огромные возможности, которые нам доступны.

Поддавшись своим страхам и сомнениям, опираясь на прошлый негативный опыт, мы отказываемся от выгодных интересных предложений, шансов изменить жизнь, сделать по-другому. Пока однажды он не попал на странное мероприятие. И с этого дня всему, что с ним не происходило от него требовалось всегда говорить ДА.

Именно этот запрет Фостеры и нарушают, отправившись на пикник в компании другой семейной пары — обаятельного Албана Жалиль Леспер и непосредственной Габи Миа Гот. Расплата следует быстро: той же ночью они насмерть сбивают человека, а уже на следующий день предстают перед местным судом, руководствующимся принципом «око за око». Тут-то Албан с Габи и открывают им главную изюминку местного туризма: в качестве альтернативы мучительной смерти преступники, при наличии денег, могут создать двойников, которых убьют вместо них — нужно лишь присутствовать на казни.

Более здравомыслящую Эм происходящее шокирует, а Джеймс — нерешительный писатель-неудачник, ищущий признания и вдохновения — постепенно впадает в зависимость как от вседозволенности, так и от своих новых «друзей». Режиссёр Брэндон Кроненберг погружает своих героев в цикл безнаказанного насилия и исследует его влияние.

В глубине африканской саванны подрастает львёнок Симба. Когда-то он остался без отца и был изгнан из стаи в результате козней собственного дяди Шрама. Теперь Симба планирует вернуться и занять трон. История об одиноком стареющем мужчине, который остался один на один со своими внутренними демонами и болезнями. Картина открыто говорит на табуированные в обществе темы. Её мечтам суждено было сбыться, но какой ценой? Лишившись матери, проведя долгие годы на улице, пройдя сложный путь от попрошайки до настоящей карьеристки, она методично отсекала ненужные связи и приобретала новые знакомства для того, чтобы в итоге воплотить в жизнь задуманное. Новый взгляд на историю одной из самых известных злодеек.

Фильм получил около десяти номинаций на премию «Оскар». Картина Дэвида Финчера откровенно рассказывает об алкоголизме, творческих метаниях героя.

Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти.

Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями.

Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров.

Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов.

Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь.

Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу.

Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена.

Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания.

Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.

Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой.

Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы.

Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями.

А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года.

«Банши Инишерина» (The Banshees of Inisherin) (2022)

  • Лучшие фильмы с непредсказуемой концовкой - подборки фильмов на Фильм Про
  • 10 замечательных глубоких фильмов
  • Фильмы-головоломки – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • «Вечное сияние чистого разума»
  • Рейтинг самых интересных фильмов про смысл жизни: топ-10 по версии Афиши-КП

Топ-20 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Душевные фильмы с глубоким смыслом для вечернего просмотра: от “Побега из Шоушенка” до “Города ангелов”. Мудрый фильм с глубоким философским смыслом снимался на протяжении двенадцати лет и основан на реальных событиях из жизни обычного ребёнка. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Хэппи-энд гарантирован: 42 российских фильма и сериала, напоминающие о том, что все будет хорошо. Основанный на реальных событиях фильм Дэвида Кроненберга неоднократно получал награды за режиссуру и лучшую мужскую роль.

ТОП психологических фильмов со смыслом: тяжелые триллеры, детективы, драмы, ужасы и сериалы

Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. › Новости. › Фильмы, книги. › 10 замечательных фильмов, в которых есть глубина. Хэппи-энд гарантирован: 42 российских фильма и сериала, напоминающие о том, что все будет хорошо. Кино с глубоким смыслом. Сергей Соловьёв снимает фильмы о нас, для нас и о себе. Подборка лучших фильмов со смыслом, которые дают мотивацию жить дальше, творить, любить и меняться. Главный «магнит» этого фильма с глубоким смыслом – Брэд Питт.

Полнометражки: лучшие фильмы 21 века со смыслом

Шалость удалась. В нем школьная учительница сходила с ума от невозможности разрешить главный для образованного человека конфликт — между «бытием с самим собой» и «бытием с другими». Но апофеоза этот экзистенциальный кризис достигает уже в «Тони Эрдманне» в 2016 году — в главном немецком и по случайности румынском фильме века. А Дэмиен Шазелл благодаря ему и вовсе взлетит к звездам — и увлечет за собой тысячи молодых режиссеров по всему миру. Наверное, это повод пересмотреть самый противоречивый из его фильмов, в котором молодой мастер столкнулся с влиянием старого наставника, а современное кино — с классическим. И кажется, это единственный крупный фильм того года, который можно назвать неповторимым — несмотря на дурацкий план авторов его повторить.

Смятение и отчуждение настигает трёх главных героев, судьбы которых пересекаются из-за трагедии. Бывшая наркоманка Кристин становится любящей женой и матерью двух девочек. Бывший заключённый Джек, глубоко уверовавший в Бога, ненамеренно насмерть сбивает детей и мужа Кристин. Его сердце пересаживают Полу, который тоже не знает, как жить после такого несчастья. Маленькая Мисс Счастье 2006 Это фильм о безумной надежде, сплотившей непохожих друг на друга людей, которые поддерживают друг друга в нужный момент жизни. В центре повествования девочка Олив, мечтающая победить в конкурсе «Маленькая мисс Счастье». Но кто поможет ей подготовиться? Мать перегружена работой и страдает неврозами. Отец с девочкой почти не общается. Учёный дядя Фрэнк пытался покончить жизнь самоубийством из-за неудачного романа с аспирантом. Брат Дуэйн, одержимый учениями Ницше, хранит обет молчания. Реально помогает Олив лишь наркозависимый дедушка, роль которого сыграл Алан Аркин и получил премию «Оскар». Ключевую роль в сюжете играет Интернет, но буквальный смысл названия «Связи нет» применим и к людям. Они разрознены, а порой даже враждебно настроены — люди разного поколения, социального статуса и даже супруги. В нём рассказывается о специалисте в области манипулирования сознанием, который после провала своей последней книги испытывает финансовые затруднения.

Землетрясение произошедшее 7 декабря 1988 г. Рассказывается история двух главных героев, Роберта желавшего посмотреть в глаза человеку, по вине которого в автокатастрофе погибли его родители, и Константина Бережного который после долгой разлуки с семьей вновь возвращается в Армению. Произошедшее мощнейшее землетрясение сплачивает не только главных героев, но и весь мир. Данная картина в полной мере погружает в холодную и страшную атмосферу всеобщей катастрофы, заставляя сопереживать и даже плакать самых стойких зрителей. Он богатый, успешный и молодой бизнесмен в одночасье становится прикованным к креслу, и он знает, как все быстро закончить… до того момента пока в его жизни не появляется сиделка, ставшая ему больше, чем просто девушка которая за ним присматривает. Они оба и не подозревают, что полностью изменят жизни друг друга. Во время сильнейшего шторма сотрудники береговой охраны пытаются вытащить из лап смерти экипаж нефтяного танкера. Рекомендуем посмотреть и другие популярные фильмы на реальных событиях , среди представленного списка вы сможете найти драмы, комедии и фильмы-катастрофы. В результате случившейся катастрофы, двое астронавтов оказываются отрезанными от связи с Землей, двигаясь по орбите понимают, что надежды на спасение нет. Но, что-то всегда останавливает… страх, привязанность к семье и дому. Именно таким и был Уолтер Митти, работающий в журнале «Life». Узнав, что журнал в привычном понимании закрывается и будет выпускаться в лишь в онлайне, Уолтеру, чтобы сохранить работу приходится выползти из своего панциря и отправиться на поиски загадочного и особенного снимка от штатного фотографа в Гренландию, но это только начало. Для любителей мультиков, мы подготовили список ожидаемых мультфильмов 2017 года.

Филигранно стилизованный черно-белый фильм Роберта Эггерса «Ведьма» с русалками, фрейдистской символикой и лавкрафтовской атмосферой нарастающего безумия основан на реальных историях о пропавших без вести смотрителях маяков, морских мифах и произведениях мировых классиков психологического хоррора. Отдых идёт ни так ни сяк: привыкших к комфорту богачей не устраивает сервис, их отель тревожно обнесен колючей проволокой, а выходить за пределы его территории строго-настрого запрещено. Именно этот запрет Фостеры и нарушают, отправившись на пикник в компании другой семейной пары — обаятельного Албана Жалиль Леспер и непосредственной Габи Миа Гот. Расплата следует быстро: той же ночью они насмерть сбивают человека, а уже на следующий день предстают перед местным судом, руководствующимся принципом «око за око». Тут-то Албан с Габи и открывают им главную изюминку местного туризма: в качестве альтернативы мучительной смерти преступники, при наличии денег, могут создать двойников, которых убьют вместо них — нужно лишь присутствовать на казни.

50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

Новые фильмы в HD,HDRip, BDRip, HDDVD, DVD качество вк, vk, скачать видео. 10 Фильмов со Смыслом Для Тех, Кто Устал от Пустого Кино. Основное действующее лицо фильма – простой мужчина, который очень любит отца.

100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥

В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем.

Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой.

В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее.

И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения. Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее.

Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo. Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен.

Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни.

Это еще не общество, но уже его действующая модель. В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться.

Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников. Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна.

Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей. Антураж сменился, суть - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы.

Гришке не 20, а 35, его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит инфантилу! Зато Басманов Петр Федоров стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь нашистов.

Побег из Шоушенка 1994 The Shawshank Redemption Так случилось, что в тюрьму «Шоушенка» по воле случая попадает на пожизненное заключение вице — президент огромной компании, которого ошибочно обвинили в убийстве супруги и ее любовника. Бывший миллионер не был готов к такому повороту судьбы, поэтому стал постепенно адаптироваться к здешним законам и правилам. Вначале это было непросто, но со временем герой смог привыкнуть к такому существованию и даже обрел товарища по имени Рэй.

Этот мужчина мог добыть что угодно, поэтому многие заключенные довольно часто пользовались его услугами. Сплотившись в единое целое, герои смогут пережить многие кошмары этого места и не сломаться. Вечное сияние чистого разума 2004 Eternal Sunshine of the Spotless Mind В центре сюжетной линии оказывается молодой человек по имени Джоэл, который живет серой и ничем неприметной жизнью. Каждый день его существования напоминает предыдущий, но однажды все меняется. Как — то раз он сел не на тот транспорт, который привез его к берегу моря. Тут он повстречал привлекательную девушку по имени Клементина.

Как выяснилось несколько позже, Джоэл и Клементина знакомы уже давно и когда — то были влюбленной парой… Класс 2007 Klass В центре событий оказался молодой человек по имени Йозел, который никогда не пользовался популярностью среди одноклассников. Он обучается в простой школе и ежедневно терпит насмешки от одноклассников. Так длится уже очень долго и мальчик надеется, что окончив школу его жизнь изменится. Однажды его спас от издевательств мальчик по имени Каспар, который некогда над ним издевался. Что — то случилось, и он пересмотрел свои взгляды на жизнь и окружение. С этого момента жизнь школьного общества раскололась на две части, а противостояние нарастает с каждым днем.

Бойцовский клуб 1999 Fight Club Основное действующее лицо картины уже давно привык жить по определенному сценарию. Ко всему прочему, мужчина часто посещает собрания неизлечимо больных людей, таким образом, ощущая себя более живым и получая от жизни большее наслаждение. На такие собрания также ходит женщина, которую зовут Марла Сингер, которая утратила вкус к жизни и в этом месте получающая облегчение. Каждый день пробегает его жизнь, пока он не встретил Тайлера Дердена. Дело в том, что образ жизни этого мужчины сильно отличается от существования главного героя. Мертвец 1995 Dead Man Сюжетная линия переносит зрителя во вторую половину девятнадцатого века.

Кинокартина расскажет историю жизни двух людей, которые неимоверно одиноки и потеряны в этом мире. Молодой бухгалтер отправляется на Дикий Запад, чтобы получить должность на металлургическом комбинате. Так получилось, что он оказался замешан в историю, которая окончилась тем, что за голову главного героя обещаны неимоверные деньги. Получивший ранение мужчина, скрывается в лесу, где повстречал затворника монаха, которого зовут Никто, который помог герою залечить раны и открыл путь к самопознанию. Все начинается с истории Сюзан и Ричарда. Эта семейная пара совершает путешествие по Марокко, но внезапно тело женщины, которая находится в туристическом автобусе, пронзает пуля.

Какой — то хулиган решил поразвлечься столь опасным образом. В это время их детишки находятся вместе с няней, которая везет их в Мексику на свадебную церемонию своего сына. Дорога непроста, поэтому все пассажиры начинают по — новому смотреть на окружающий их мир. Третья история поведает о глухонемой девушке Чиеко, которая не может смириться с тем, что ее мать покончила жизнь самоубийством. Умница Уилл Хантинг 1997 Good Will Hunting В фильме пойдет речь о молодом человеке, который не отличается богатством, поэтому живет в маленькой Бостонской квартирке. Парень трудится уборщиком в университете, а свое свободное время проводит с товарищами в баре.

Начавшись как ярмарочный аттракцион прибывающий поезд пугал зрителей, и те с непривычки разбегались в ужасе , оно уже в комедиях Чарли Чаплина стало побуждать людей не только смеяться, но и думать. И был долгий период, когда кино стало инструментом исследования - как литература или театр. Для Алексея Кравченко роль Флеры, пережившего ужасы расчеловеченного времени, остается главной и лучшей. Будущему актеру было шестнадцать. Обращение автора через экран - к человечеству. В надежде достучаться.

Сделать мир чуть более добрым и мирным - человечным. Кино учило сочувствовать. И видеть в героях себя, сверять себя с ними. Это потом, недавно, почему-то решили, что кино только отражает. Нет, оно - не зеркало, оно, по Маяковскому, увеличивающее стекло. Может заставить ужаснуться себе - а может предложить идеал, к которому хочется тянуться.

Может показать реальность, а может - мечту. И это все будет правдой - не нашего быта, а нашей души, способной все это в себя вобрать, - и сущее и пока не существующее. Поговорим сегодня о серьезном кино, хорошо? Его поздние фильмы - кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри". Сначала казалось, что появился новый комедиограф. Страна смеялась над своей страстью ходить строем, веселиться по свистку и все превращать или в символ, или в праздник непослушания.

Картину распирало от молодой смешливости. Андрей Мягков играл стоматолога, обладавшего талантом удалять зубы без боли. Весь городок рвался рвать зубы только у него, его коллеги остались без дела и затаили зло, а в такой обстановке таланту не жить. В ранних картинах Климова - признаки его будущего стиля. Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он. Глаза его героев.

Таких больше не увидишь ни в одном фильме. У Распутина в "Агонии" - безумные, прозревшие что-то запредельно страшное, все непознаваемое, что пытался выразить Достоевский. У Флеры в "Иди и смотри" застывший в ужасе взгляд силится понять обступивший сгусток зла - и не может, потому что и Флера заглянул в Запределье. Первое название фильма "Убейте Гитлера! Убить Гитлера надо было в себе: ненависть рождает ненависть. Это фильм о том, как легко с человека слетает человеческое.

Мы должны вместе с Флерой пройти все круги ада, увидеть, как горят в сарае люди, слушать их предсмертный вопль. Это фильм ощущений. Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны.

Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство. Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды.

Главный герой по прозвищу Сталкер живет с семьей возле так называемой Зоны, куда он устраивает экскурсии. По слухам, в этой таинственной Зоне, где было зарегистрировано падение метеорита, есть комната, которая исполняет все желания. Писатель и Профессор отправляются на поиски этой комнаты в сопровождении Сталкера. Последний советский фильм Тарковского объединяет сразу несколько тем, которые режиссер постоянно затрагивал в своем творчестве: конфликт между наукой и верой, духовные мотивы и христианская символика, столкновение рационального и иррационального.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий