Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra.
НОВОСТИ КИНО
Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Фильмы для вас. Помни меня. 2010, драма.
Новости Кино
Авторизация | Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. |
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому | Канобу собрал подборку лучших фильмов 2023 года по мнению кинокритиков. |
Форумы - Форум на КиноПоиске | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом | Предпочитаете проводить новогодние праздники дома в кругу семьи за просмотром фильмов? Специально для вас мы собрали 20 свежих лент в разных жанрах, которые недавно стали. |
Новинки кино появившиеся в сети на 27.04.2024 | Пикабу | Онлайн просмотр Кино на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! |
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Но в рекомендациях решается другая задача: нужно не угадать оценку, а найти фильм, который и будет в итоге просмотрен. И метрика RMSE плохо справляется с этой задачей. Например, штраф за предсказание оценки 2 вместо 1 точно такой же, как за 5 вместо 4. Но наша система вообще никогда не должна рекомендовать фильмы, которым пользователь поставит 2! Не могу не рассказать о них чуть подробнее но если метрики вам неинтересны, то просто пропустите следующий абзац.
Начнём с метрики MRR mean reciprocal rank. Будем смотреть, на какой позиции в ранжировании окажется фильм, с которым пользователь взаимодействовал например, посмотрел или высоко оценил в тестовом периоде. Метрика MRR — это усреднённая по пользователям обратная позиция такого фильма. То есть.
Такая метрика, в отличие от RMSE, оценивает список целиком, но, к сожалению, смотрит только на первый угаданный элемент. Впрочем, легко модифицировать метрику, чтобы избавиться от этого недостатка. Мы можем посчитать сумму обратных позиций всех фильмов, с которыми взаимодействовал пользователь. Такая метрика называется Average Reciprocal Hit Rank.
Такая метрика учитывает все угаданные фильмы в выдаче. Получится метрика DCG discounted cumulative gain. Но вклад разных пользователей в метрику разный: для кого-то мы угадали все фильмы, для кого-то не угадали ничего. Поэтому, как правило, эту метрику нормируют.
Полученная метрика называется NDCG normalized discounted cumulative gain. Она широко используется для оценки качества ранжирования. Итак, каждой задаче — своя метрика. А вот следующая проблема уже не такая очевидная.
Проблема выбора Её достаточно трудно описать, но я попробую. Оказывается, люди ставят высокие оценки не тем фильмам, которые обычно смотрят. Высшие оценки получают редкие киношедевры, классика, артхаус, но это не мешает людям вечером после работы с удовольствием посмотреть неплохую комедию, новый боевичок или эффектную космооперу. Добавьте к этому, что пользователи оценили в Яндексе далеко не все фильмы, которые когда-то и где-то уже посмотрели.
И если ориентироваться только на высшие оценки, то мы рискуем получить ленту рекомендованных фильмов, которая будет выглядеть логично, пользователи могут даже признать её качество, но смотреть в итоге ничего не станут. Например, вот так могла бы выглядеть моя лента фильмов, если бы мы отранжировали её по персональному рейтингу и ничего не знали о моих просмотрах в прошлом. Отличные фильмы. Но пересматривать сегодня я их не хочу.
Райан Килэки Тагаэри и Тароменани — последние из эквадорских племен, которым удалось выжить в современном мире. Точнее, удавалось выживать до последнего времени. В 1940-х в национальном заповеднике Ясуни на берегах Амазонки, где живут племена, нашли крупнейшие в Эквадоре запасы нефти.
Старые друзья обзавелись семьями и совсем другими проблемами, и лишь случайная игра в покер с приличным выигрышем на кону удерживает героя от поспешного побега. Проходят дни, вскрываются старые раны, однако уехать из городка окажется ещё сложнее, чем остаться в нём. Дастин Гай Дефа искренне и до боли трогательно говорит о семейных узах и другого рода привязанностях и зависимостях неожиданным языком кринж-комедии в стиле героя «Офиса» Майкла Скотта. Эмма Стоун облачается в доспехи заводной куклы из плоти и крови — причудливого создания пытливого разума учёного, женщины с разумом маленькой девочки. Освободившись от отцовской опеки Годвина Уиллем Дефо , Белла Бакстер отправляется в путешествие и учится жить изо всех сил: постигает радость поглощения сладостей, негу сексуального наслаждения и тяготы лимитов приличия в чинном обществе. После просмотра «Бедных-несчастных» возникает лишь одно осмысленное желание — поскорее пересмотреть фильм ещё раз, чтобы с бессовестной жадностью разглядывать причудливый мир ожившего романа Аласдера Грея. Им оказалась «старомодная» работа классика независимого американского кино Александра Пэйна.
В ней легко угадываются мотивы популярных «школьных» картин, таких как «Умница Уилл Хантинг» или «Общество мёртвых поэтов», но лишь внешне, на первый взгляд. Пэйн намеренно избегает их приторного сентиментализма и типичного голливудского драматизма, местами на опасной дистанции маневрируя между клише. Рождественская тема идёт фильму только на пользу — добавляет меланхолического веса и так достаточно грустным персонажам в исполнении Пола Джаматти и Доминика Сесса. В общем, в «Оставленных» как будто всё работает на неподкупную душевность и искренность — чего, на самом деле, зачастую не хватает в современном кино. В следующие годы его успех преумножат «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Крёстный отец», причём последний станет самым кассовым фильмом всех времён, — так и случится бум «Нового Голливуда», когда вчерашнее «киноотродье» The Movie Brats стали королями проката. А кем тогда в этом раскладе можно считать современной «Клеопатрой», масштабным эпиком, трагически не совпавшим с духом времени и чуть не обанктротившим студию? Разумеется, это может быть любой из провальных супергеройских фильмов вчера жанр был самым прибыльным, теперь он самый рисковый. Хочу пару слов сказать о «Флэше». Как и «Клеопатра», «Флэш» — провальное, неуместное, опоздавшее кино, но вовсе не плохое. Случись оно чуть раньше, его бы носили на руках — за безостановочную суету, за ситкомный юмор, да даже за гуттаперчевый CGI.
Но зрителя 2023 года все эти элементы уже смертельно раздражали к списку можно добавить типаж «сильной женщины», который каких-то 4 года назад сделал кассу «Капитану Марвел», и в 2023 году её же сделал провалом. В общем, ничего неожиданного я, наверное, не написал — эту революцию, когда оригинальные фильмы вдруг заткнули за пояс франшизы мы все наблюдали в этом году воочию. Но мой личный тейк в том, что не стоит быть слишком строгими к фильмам, неудачно не запрыгнувшим в последний вагон — сейчас мы и «Клеопатру», и «Врата рая» фильм, погубивший уже в начале 1980-х сам Новый Голливуд, — все в истории кино циклично, так что и мамблкорщиков в Голливуде рано или поздно что-то такое ждёт считаем классикой жанра.
Россия США Украина Казахстан Беларусь Турция Последние новости: 21:30Туриста в Норвегии оштрафовали за беспокойство моржа 21:00Рекомендации ветеринара о том, почему нельзя кормить собак шашлыком 20:00Гонконг объявил о снятии запрета на ввоз мяса из РФ 19:00Нутрициолог назвала неочевидную причину частого ощущения голода 18:30Самолёт, летевший в Узбекистан, экстренно приземлился в Самаре 18:00Рекомендации стоматолога по выбору зубной щётки 17:00Туристов в Калининграде осудили за осквернение мемориала 16:00Тело молодого человека нашли в Москве-реке 15:00В Костромской области алабай изувечил несовершеннолетнего 13:00Приговор вынесен директору парка в Астрахани за смерть несовершеннолетнего 21:00Девушка попала в реанимацию, выпив кофе в аэропорту Майорки 21:00Мнение психолога о пользе работы в огороде для психического хдоровья 20:00Как правильно освещать куличи на Пасху рассказал священник 19:00Авиакомпания Jet2 пожизненно заблокировала пассажира за домогательства на борту Выбор редакции:.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Канобу собрал подборку лучших фильмов 2023 года по мнению кинокритиков. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Команда кинокритиков Афиша Daily объясняет все, что надо знать про современное кино и сериалы. Делимся подборкой из 40 лучших фильмов 2023 года – они точно понравятся всей семье и их обязательно стоит посмотреть. Предпочитаете проводить новогодние праздники дома в кругу семьи за просмотром фильмов? Специально для вас мы собрали 20 свежих лент в разных жанрах, которые недавно стали.
50 самых главных фильмов, которые надо посмотреть в 2024 году
Судебная драма с налетом хичкоковской классики. Калум давно развелся с ее матерью. Счастливые каникулы девочка снимает на видеокамеру. Пронзительная роль Пола Мескала в завораживающей драме о взрослении. Богатые пассажиры роскошного круизного лайнера наслаждаются отдыхом, донимая персонал безумными прихотями.
Мы расспросили коллег из разных изданий о том, какое кино 2023 года впечатлило их больше всего и оставило след в памяти, какое кино, на их взгляд, сыграло или сыграет важную роль в развитии киноиндустрии или выражает состояние нынешней киноэпохи. В получившемся списке не встретить нашумевшие «Опенгеймер» и «Барби», позабылись и некоторые супергеройские блокбастеры, зато вспомнились тихие драмы, ранимые герои, проникновенные истории и изобретательные ленты, в которых происходит интересный анализ устройства кино, духа нашего времени, чувств или повседневности. Бирн, Макс Мингелла Дарина Поликарпова, исследовательница кино, преподавательница Санкт-Петербургской школы дизайна НИУ ВШЭ, авторка телеграм канала « Дарина в командировке » Фильм, начавшийся с мемной сцены в духе комедий братьев Фаррелли, для меня оказался главным кинособытием года. Герои Шазелла, как повелось, снова соглашаются жить только на правах «части чего-то важного». Но масштаб в этот раз не сопоставим с камерностью предшествующих лент. В «Вавилоне» не отдельные герои, а весь кинематограф, повзрослев, ностальгирует по оргиастическим вечеринкам безумных студенческих лет. Голливуд 1920-х чем-то походит на советскую революцию: кто был ничем, становится всем — в один щелчок затвора. В эпизодах-аттракционах восходят звёзды, пока бешеный танец не обрывается катастрофой под песенку Эла Джолсона, которую овацией встретил слепой к персональному горю зрительный зал.
Фильм Шазелла — и любовное послание ушедшей натуре, и ревизия истории в поисках действующих лиц, сгинувших на её обочине, и точный в микрофактуре рассказ о всё ещё главной кинематографической революции эпизод съёмки звуковой сцены я весь год показывала студентам на лекциях , и заверение в том, что главное у героев, чьи образы навсегда сохранились на плёнке, всё-таки получилось. Аттракционы работают как по писаному. На последней супер-кат сцене я чувствую одуряющий восторг. Как будто и мне, как зрительнице, узнающей и любящей здесь каждый кадр, тоже дозволено ощутить себя частью чего-то большого. В этом году я так часто грустила, что писать выбираю о единственном фильме, который сделал меня счастливее. Чиновник Де Роллер Бенуа Мажимель из «Пианистки» живёт тихо, но со вкусом, вращаясь в высших политически-светских кругах Таити. Однажды он узнаёт, что Франция, кажется, хочет возобновить ядерные испытания в этом райском регионе, после чего навсегда теряет покой. А ещё это безумно красивый фильм, который надолго остаётся жить в голове зрителя отдельным образам, кадрами и цветами.
После долгого отсутствия герой возвращается в родной городок повидаться с сёстрами и обнаруживает, что поговорить положительно не с кем и не о чем. Старые друзья обзавелись семьями и совсем другими проблемами, и лишь случайная игра в покер с приличным выигрышем на кону удерживает героя от поспешного побега. Проходят дни, вскрываются старые раны, однако уехать из городка окажется ещё сложнее, чем остаться в нём. Дастин Гай Дефа искренне и до боли трогательно говорит о семейных узах и другого рода привязанностях и зависимостях неожиданным языком кринж-комедии в стиле героя «Офиса» Майкла Скотта.
Правила сообщества 1.
Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время.
Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни.
Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями.
Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов.
Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу.
Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания.
Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем.
Лучшие фильмы 2023 года по версии «Канобу» и кинокритиков
100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire | Пришельцы из мира кино: в Москве открылся 46-й Московский международный кинофестиваль. |
Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
20 новых фильмов, которые уже можно посмотреть онлайн | Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. |
Кино - Афиша Daily | Cтраница 1 | Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие. |
Фильмы, после просмотра которых вы измените взгляд на современное кино — НАШЕ Радио | Дорогая Рекомендация @darling_advice Достойные внимания фильмы, которые Вы наверняка пропустили. |
Новости Кино – KinoNews.ru™
Но космическую гонку в декабре подытожили архиважные «Звездные войны» — история, которая вместе с «Очень странными делами» те начнутся летом 2016-го обрекла нас на десятилетия масскультурного каннибализма. Сегодня против VR-драматургии и нелинейного кино уже громко высказывается Стивен Спилберг, а Netflix массово нанимает сотрудников разорившейся студии Telltale Games, делавшей продукты на стыке видеоигр и телесериалов. Шалость удалась. В нем школьная учительница сходила с ума от невозможности разрешить главный для образованного человека конфликт — между «бытием с самим собой» и «бытием с другими». Но апофеоза этот экзистенциальный кризис достигает уже в «Тони Эрдманне» в 2016 году — в главном немецком и по случайности румынском фильме века. А Дэмиен Шазелл благодаря ему и вовсе взлетит к звездам — и увлечет за собой тысячи молодых режиссеров по всему миру.
То есть. Такая метрика, в отличие от RMSE, оценивает список целиком, но, к сожалению, смотрит только на первый угаданный элемент. Впрочем, легко модифицировать метрику, чтобы избавиться от этого недостатка. Мы можем посчитать сумму обратных позиций всех фильмов, с которыми взаимодействовал пользователь. Такая метрика называется Average Reciprocal Hit Rank. Такая метрика учитывает все угаданные фильмы в выдаче. Получится метрика DCG discounted cumulative gain. Но вклад разных пользователей в метрику разный: для кого-то мы угадали все фильмы, для кого-то не угадали ничего. Поэтому, как правило, эту метрику нормируют. Полученная метрика называется NDCG normalized discounted cumulative gain. Она широко используется для оценки качества ранжирования. Итак, каждой задаче — своя метрика. А вот следующая проблема уже не такая очевидная. Проблема выбора Её достаточно трудно описать, но я попробую. Оказывается, люди ставят высокие оценки не тем фильмам, которые обычно смотрят. Высшие оценки получают редкие киношедевры, классика, артхаус, но это не мешает людям вечером после работы с удовольствием посмотреть неплохую комедию, новый боевичок или эффектную космооперу. Добавьте к этому, что пользователи оценили в Яндексе далеко не все фильмы, которые когда-то и где-то уже посмотрели. И если ориентироваться только на высшие оценки, то мы рискуем получить ленту рекомендованных фильмов, которая будет выглядеть логично, пользователи могут даже признать её качество, но смотреть в итоге ничего не станут. Например, вот так могла бы выглядеть моя лента фильмов, если бы мы отранжировали её по персональному рейтингу и ничего не знали о моих просмотрах в прошлом. Отличные фильмы. Но пересматривать сегодня я их не хочу. Получается, что в условиях разрозненности оценок и дефицита фильмов с высоким рейтингом стоит смотреть не только на рейтинг. Хорошо, тогда обучим машину предсказывать просмотр рекомендованного фильма, а не оценку. Казалось бы, логично, ведь пользователь этого и хочет. Что же может пойти не так? Проблема в том, что лента заполнится фильмами, каждый из которых вполне подойдёт для лёгкого времяпровождения вечером, но их персональный рейтинг будет невысок. Пользователи, конечно же, обратят внимание на то, что в ленте нет «шедевров», а значит, доверие к рекомендациям будет подорвано, они не станут смотреть то, что в иных условиях посмотрели бы. В итоге мы пришли к пониманию, что необходим баланс между двумя крайностями. Нужно обучать машину так, чтобы учитывался и потенциал для просмотра, и восприятие рекомендации человеком.
Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека. Спорными остались только мужские образы в фильме — но может быть, это специальная режиссерская провокация?
«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
Монументальный исторический эпос Мартина Скорсезе , нашумевшие «Барби» и «Оппенгеймер», рождественский шедевр Александра Пэйна — представляем 10 лучших зарубежных фильмов 2023 года по версии авторов Okkoлокино. Всем им в праздники грустно и одиноко. Трое, как и положено в Рождество, ненадолго станут близкими людьми и поделят общую тоску. Картина уже удостоилась трех номинаций на «Золотой глобус». Теплое драмеди назвал среди своих любимых фильмов года Барак Обама. Это редкий случай не излишне приторного, но душевного, вызывающего слезы на глазах фильма, о котором срочно хочется рассказывать всем родным и друзьям. В Оклахоме на земле племени осейджей сложилась парадоксальная ситуация: после обнаружения нефти представители коренного населения Америки стали сказочно богаты, белые же были прислугой и разнорабочими. Эрнест присматривается, а вскоре выгодно влюбляется в состоятельную Молли Кайл Лили Гладстоун.
Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд. Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта. В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы.
В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки.
В пути героев ждут приключения и сюрпризы, а зрителей — красивые истории, яркий юмор, ностальгия и хорошее настроение. Подробнее о съёмках и проекте — в материале RT. Данный формат использовался для показа голливудских картин ушедших из России киностудий вместе с отечественными короткометражками.
Советуем посмотреть
Самые свежие новости киноиндустрии: кастинг, объявленные проекты, старты съемок, открытие киностудий, рекорды и провалы, смещения и назначения. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.
Советуем посмотреть
В пансионе для мальчиков остаются несколько подростков, которых никто не забрал домой на праздники. Параллельно подросток выбирает колледж, борется со злодеем Пятно и испытывает чувства к Гвен Стейси. И да — альтернативных версий Питера Паркера здесь еще больше! И это идет проекту на пользу, а не наоборот. Бороться с психологической травмой ему помогает новая миссия. Спойлер: сразиться придется с «чокнутым профессором» — Верховным Эволюционером Чукуди Ивуджи. Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам. Чем не утешение в сложные времена. Из-под контроля выходит могущественный ИИ Entity, и все ведущие мировые державы начинают искать физический ключ к нему. Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата».
Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты». Сыщик Том Николс с помощью напарника Дэна и подсказок проницательной жены Джуди расследует убийство работавшей риелтором Саммер. Ее тело было найдено в одном из сдающихся в аренду домов. Среди подозреваемых — бывший муж Сэм, новый возлюбленный он же начальник Грэйди и недовольный действиями риелторов Эли. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди!
В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало. Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги.
Нужно обучать машину так, чтобы учитывался и потенциал для просмотра, и восприятие рекомендации человеком. Как работают наши рекомендации Наша система — часть Поиска, так что нам нужно строить рекомендации очень быстро: время ответа сервиса должно быть меньше 100 миллисекунд.
Поэтому мы стараемся как можно больше тяжёлых операций выполнять в офлайне, на этапе подготовки данных. Все фильмы и пользователи в рекомендательной системе представлены профилями важно не путать с аккаунтом , которые включают в себя ключи объекта, счётчики и эмбеддинги проще говоря, векторы в некотором пространстве. Профили фильмов каждый день готовятся на YT читается как «Ыть» и загружаются в оперативную память машин, которые отвечают на запросы. А вот с пользователями всё немного сложнее. Каждый день мы также строим основной профиль пользователя на YT и отправляем в хранилище Яндекса, из которого можно получать профиль за пару десятков миллисекунд. Но данные быстро устаревают, если человек активно смотрит и оценивает видео.
Нехорошо, если рекомендации начнут отставать. Поэтому мы читаем поток событий пользователя и формируем динамическую часть профиля. Когда человек вводит запрос, мы объединяем профиль из хранилища с динамическим профилем и получаем единый профиль, который всего на несколько секунд может отставать от реальности. Это происходит в офлайне то есть заранее , а теперь переходим непосредственно к рантайму. Здесь рекомендательная система состоит из двух шагов. Ранжировать всю базу фильмов слишком долго, поэтому на первом шаге мы просто отбираем несколько сотен кандидатов, то есть находим фильмы, которые могут быть интересны зрителю.
Сюда попадают как популярные картины, так и близкие к пользователю по некоторым эмбеддингам. С его помощью мы находим ближайшие к пользователю фильмы всего за несколько миллисекунд. Напомню: мы уже поняли, что нужно ориентироваться не только на просмотры, но и на другие характеристики качества рекомендаций, поэтому для ранжирования мы пришли к комбинации нескольких моделей CatBoost, обученных на различные таргеты. Например, предсказание ALS тоже выступает в роли фичи. Одна из наиболее полезных моделей — нейросеть Recommender DSSM, о которой я, пожалуй, расскажу чуть подробнее. Каждая башня строит свой эмбеддинг, затем между эмбеддингами считается косинусное расстояние, это число — выход сети.
То есть сеть учится оценивать близость объектов в левой и правой башне. Подобные нейросети используются, например, в веб-поиске , чтобы находить релевантные запросу документы. Для задачи поиска в одну из башен подаётся запрос, в другую — документ. Для нашей сети роль запроса играет пользователь, а в качестве документов выступают фильмы. Башня фильма строит эмбеддинг на основе данных о фильме: это заголовок, описание, жанр, страна, актёры и т. Эта часть сети достаточно сильно похожа на поисковую.
Однако для зрителя мы хотим использовать его историю. Чтобы это сделать, мы агрегируем эмбеддинги фильмов из истории с затуханием по времени с момента события. Затем поверх суммарного эмбеддинга применяем несколько слоёв сети и в итоге получаем эмбеддинг размера 400.
В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев. Заявки принимаются до 1 августа включительно.
Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино. Его главные задачи — стимулировать развитие киноиндустрии в регионе и создать благоприятную среду для кинематографистов из разных уголков страны. Центр располагает самой полной информацией о кинопроизводстве в Приморье: о местах съемок, аренде съемочной техники, базе местных актеров и специалистов. Подробнее 24 апреля 2024 14:28 Евгения Тирдатова: «Я люблю игровое кино! И всегда хотела снимать именно его» 24 апреля в рамках 46 ММКФ состоится мировая премьера фильма «Четыре четверти». Режиссер Евгения Тирдатова сняла романтическую драму по одноименной книге Александра Юка.
Создатели в интервью рассказали, как удалось воссоздать в картине атмосферу начала 2000-х годов, как проходили съемки, как соотносятся экранные герои с литературными персонажами и другое. Зрителей ждут мировые и российские премьеры, звездные гости, творческие встречи, мастер-классы и круглые столы. В адрес дирекции кинофестиваля в этом году поступило более 2500 заявок из 115 стран мира. Всего в рамках смотра будет разыграно восемь наград. Вход на все события фестиваля бесплатный.
Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?