Документальный фильм, посвященный конфликту в Украине и последующему крушению гражданского авиалайнера MH17.
Война на Украине.
Смотреть онлайн художественный фильм «Солнцепек» Россия, 2021 , Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум Материалы дела батальона "Торнадо" представляют лишь вершину айсберга, показывая злодеяния одиозных украинских патриотов, которые пытали, насиловали и убивали как "сепаратистов", так и своих же сограждан солдат своего батальона, украинских бизнесменов, силовиков. Поэтому в "Солнцепеке" показанные жестокости украинских националистов не преувеличены. Массовой трагедии летом 2014 года удалось избежать лишь потому, что им не удалось одержать победу. Обилие улик о применении артиллерии и авиации в жилых кварталах огромно. Например, атака «сушкой» на пляж и школу в Зугрессе, применение кассетной "Точки У" на спортшколу в Харцызске, разрушение подъезда многоэтажного здания в Николаевке — все это лишь некоторые из сотен подобных случаев. Двойные стандарты украинских политиков и средств массовой информации позволяют им обвинять ополченцев в преступлениях. Они это делают просто потому, что им это по силам, и зная, что им за это не последует наказания. Фильм затрагивает проблему демонизации "москалей" россиян и жителей Донбасса, формируя отрицательное отношение к пророссийским украинцам, представляя их как "неполноценных". Это может иметь последствия не только на Украине, но и за ее пределами. Подобная идеологическая работы проводится даже в странах-союзниках, таких как Беларусь, Казахстан, Армения.
В фильме очень наглядно показаны моменты, связанные с тем, как люди, ранее не задумывавшиеся об участии в войне или сомневавшиеся, меняют свое мнение, столкнувшись с реальностью. Они осознают, что все те рассказы, в которые они не верили и считали иллюзиями, оказываются истиной. Его девушка отправляется на его поиски. Еще одна из выразительных сцен сериала — местный житель Мариуполя, ищущий помощи для своей раненой жены, которая укрылась в подвале. На помощь приходят наши солдаты, несмотря на ее оскорбления по поводу их национальности. В тоже время "Азовцы" используют мирных жителей: женщин и детей, как щит, находясь в здании школы. Хотя актерский состав составлен не из грандов киноиндустрии, все актеры отлично сыграли свои роли. Показывается, что среди украинцев есть и те, кто полностью осознает ситуацию, но испытывает страх. Мнение самих жителей Мариуполя о фильме, по их отзывам, оказалось реалистичным и даже в некотором смысле более мягким, чем на самом деле происходило.
Это вполне объяснимо, ведь кино всегда остается кино. Сериал "10 дней до весны" Россия, 2024 , режиссер Ким Дружинин Фото: кадр из сериала "10 дней до весны" Действие сериала разворачивается в 2014 году, основано на реальных событиях Крымской весны. Центральными персонажами являются члены семьи Жилиных. Братья Николай и Андрей, а также их сестра Наталья, собираются на похороны отца. Взаимоотношения между ними далеки от идеала: Николай служит в спецподразделении "Беркут", Андрей - талантливый нейрохирург, работающий в Москве, а Наталья - учительница в симферопольской гимназии. Семейный дом на черноморском побережье становится источником конфликта. Каждому из них предстоит пройти через ряд испытаний и сделать сложный моральный выбор. Если отбросить всю политическую подоплеку, то "10 дней до весны" в основном рассказывает о жизни обычных людей, оказавшихся в водовороте исторических событий. Этот сериал поднимает темы семейных ценностей, самопознания, памяти и связи между поколениями - о том, что по-настоящему важно для каждого человека.
Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей. И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично. Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине. Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы. Местами сериал вызывает очень тяжелые эмоции. Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства.
Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас. Инициатор — министр обороны.
Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года. В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране.
Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича. Иловайск 2014. Батальон «Донбасс» 2019 Кадр из фильма «Иловайск 2014. Раненый мужчина вместе со своим сослуживцем оказались в ловушке — в городе окруженном вражескими войсками.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Оперативно публикуются брифинги Минобороны России и интерактивная карта боевых действий. Ежедневно ведется онлайн-трансляция. Анализ и прогнозы ведущих экспертов, эксклюзивные репортажи из республик Донбасса и украинских городов под защитой России — от обозревателей газеты «Известия» и наших военных корреспондентов.
Фильмы про Украину
Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года.
В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране.
Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет.
Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.
От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев.
Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит.
С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь.
Причем героями кинодокументалистов становятся совершенно разные люди, это и герои СВО, и военкоры, медики, и представители культуры, и шахтеры, и обычные горожане и сельские жители… Сколько всего снято фильмов на Донбассе только за один 2022-й год, подсчитать трудно, но международные кинофестивали этого года уже отмечают, что тема, которую условно можно назвать "Человек на войне", одна из самых часто встречаемых в нынешнем заявочном сезоне. Но если раньше бы эти фильмы так и остались в афишах фестивалей, а широкий зритель в лучшем случае узнал бы о них из СМИ, то теперь ситуация в корне изменилась. Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. Соответствующую новость можно найти в Telegram-канале министра.
Речь идет о тех кинотеатрах, которые модернизировали благодаря нацпроекту "Культура", это, в том числе, залы в маленьких городах и районных центрах, то есть документальное патриотическое кино, наконец-то, сможет стать достоянием тех, до кого раньше подобные фильмы доходили редко.
Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так. Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было. Все, что относилось к патриотизму, сводилось к некой агитации, и она была неприятна. Мне, например, хотелось посмотреть какой-то патриотический фильм, но чаще всего они были сомнительны по своему наполнению, отдавали пропагандой. Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени.
Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво. Молодежи, по сути, не предоставили право выбора. Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины. И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы. Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах. Я помню пару сериалов, где беженцы из Донбасса были показаны как бомжи, маргиналы и грязные алкаши. Такое мнение у творческой интеллигенции было о нас.
Признанный» философ Андрей Коробов-Латынцев говорит, что если бы Россия позволила атаковать Донбасс и стереть его с лица земли, то закончилась бы как страна. Она закончилась бы физически или духовно?
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
А через несколько дней десантники навестили спасённую женщину со вторым ребенком и подарили им подарки. На данный момент это первый погибший в результате удара ВСУ по жилому дому в Токмаке. Разбор завалов продолжается, — пишет Телеграм-канал Оперативные сводки. Взрыв одного из дронов произошёл на удалении в несколько десятков метров от детского сада, другого — ещё дальше. Сами БПЛА были наполнены поражающими элементами, чтобы в случае попадания достичь максимального количества убитых и раненых среди мирных жителей Запорожской области.
В результате атаки небольшие повреждения получили нежилой частный дом, продуктовый магазин и аптека. Пострадавших нет. Так, в результате подрыва на противопехотной мине «Лепесток» в Куйбышевском районе Донецка, а также в населённом пункте Ольгинка среди мирного населения один человек погиб, и один человек получил ранение. Помимо этого, в Петровском районе Донецка в результате сброса противником взрывоопасного предмета с БПЛА ранение получил мужчина 1989 г.
Кроме этого, украинские боевики в течение суток производили обстрелы Никитовского района Горловки и Петровского района Донецка.
Сюжет править Действие происходит в городе Марьинка Донецкой области в августе 2014 года , во время войны в Донбассе. В одном из подвалов прячутся: боец формирований непризнанной Донецкой Народной Республики ДНР Анатолий Ткаченко, контуженный в результате взрыва; местная жительница Татьяна, чьи брат и муж также воюют на стороне ДНР; две киевлянки — националистка Оксана и наивная волонтёр Наталья — вёзшие бронежилеты и каски и брошенные украинскими военными при отступлении; пожилой мужчина в пиджаке, представляющийся Петром Колосовским и ищущий, по собственному заявлению, пропавшего без вести сына; маленький мальчик Ваня, два дня находившийся под завалами в результате обстрела его родители погибли и ничего не говорящий вследствие шока.
В город для эвакуации местных жителей со стороны Украины приезжает грузовик, чей водитель — солдат ВСУ Андрей Соколов — выходит из кабины и тем самым спасает себе жизнь: через несколько секунд грузовик с его напарником взрывается в результате взрыва. Этим совершенно разным людям, являющимся к тому же идеологическими противниками, необходимо выжить и сделать ряд неотложных дел: похоронить убитых во дворе, добыть воду из колонки, еду и лекарства. Руководство на себя берёт Анатолий.
Совместные трудности постепенно сближают вчерашних врагов: Соколов, сначала намеревавшийся убить Ткаченко, признаётся, что не сможет выстрелить ни в кого из присутствующих, а Татьяна и Наталья мирятся после долгой перепалки. В приступах контузии Ткаченко зрителям показывают флешбеки , где он гонится за сотрудником СБУ , накануне убившим его пленного друга.
Вышел фильм в 2019, позиционируется как реальные события августа 2014 года. В подвал одного из домов разбомблённой Марьинки войной оказываются заброшены восемь совершенно разных человек: двое местных жительниц; боец ДНР; две девушки из Киева, одна из которых ярая фашистка; пожилой мужчина, разыскивающий сына; солдат ВСУ и онемевший мальчик-сирота.
Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков». Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной».
Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года.
Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу.
Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть.
Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов».
Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить.
О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет.
Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны.
Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры.
А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем.
Defense of the position 2016 2016-06-15 Артем 1487 Штурм села Переможное под Луганском. August 2014 2014-08-15 Артем 1626 Дмитриевка. Атака ополчением украинских позиций. An attack by the militia of Ukrainian positions. Summer 2014 2014-08-15 Артем 1301 Хроника одного боевого выхода.
Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5 интересных фильмов про донбассов. Военная драма Рената Давлетьярова. Смотрите онлайн фильм Донбасс. 05.02.2024 Украина — последние новости на сегодня. Военная драма Рената Давлетьярова. Смотрите онлайн фильм Донбасс. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый.
Фильмы про украину
И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад.
Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров. А с «нашей» стороны ещё никто не верил, что это не конфликт, а война, хотя «бродячие миномёты» уже били по посёлкам. Но массированные обстрелы «Градами» и авианалёты пока были впереди.
Чем хорош фильм? Он наконец даёт отмашку определиться. Надоело делать невинную «морду лица» и твердить, что нас это не касается. А здесь самоопределение уже чёткое и железное. Там, на той стороне, — враг. Настоящий, стопроцентный жестокий враг, который должен быть уничтожен. И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет.
Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей. Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение. Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу». Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все. У каждого своя правда, которая потом странным образом оказывается одной на всех. И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова». Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно. А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился.
Причем героями кинодокументалистов становятся совершенно разные люди, это и герои СВО, и военкоры, медики, и представители культуры, и шахтеры, и обычные горожане и сельские жители… Сколько всего снято фильмов на Донбассе только за один 2022-й год, подсчитать трудно, но международные кинофестивали этого года уже отмечают, что тема, которую условно можно назвать "Человек на войне", одна из самых часто встречаемых в нынешнем заявочном сезоне. Но если раньше бы эти фильмы так и остались в афишах фестивалей, а широкий зритель в лучшем случае узнал бы о них из СМИ, то теперь ситуация в корне изменилась. Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. Соответствующую новость можно найти в Telegram-канале министра. Речь идет о тех кинотеатрах, которые модернизировали благодаря нацпроекту "Культура", это, в том числе, залы в маленьких городах и районных центрах, то есть документальное патриотическое кино, наконец-то, сможет стать достоянием тех, до кого раньше подобные фильмы доходили редко.
Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли.
Документальный спецпроект — Украина: на линии фронта. Секретные операции (29.09.2023)
Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. Как на фронте сражаются артисты театра «Донбасс Опера» и донецкой филармонии — в фильме Театр военных действий. Как на фронте сражаются артисты театра «Донбасс Опера» и донецкой филармонии — в фильме Театр военных действий. Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день. Кто автор сценария первого сериала об ополченцах Донбасса.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов!
Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны!
Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит. Все русские фильмы и сериалы происходят в мире до 24 февраля. А спецоперация — это то, что меня лично волнует, о чем хочется говорить.
Кино сейчас — культурный фронт. Это сильнейший инструмент влияния на человека. Если не снимать патриотические фильмы, люди будут смотреть то, что снимет враг.
А что он снимет, мы понимаем. Снимать нужно сейчас, а не ждать и рефлексировать. Мир изменился, скорость жизни тоже.
Раньше, помимо фильмов, книг и театров, ничего не было, а сейчас есть множество социальных сетей, для них производить контент быстрее и проще. Значит, и кино делать нужно уже сейчас. На фестивале показали документальные фильмы российских режиссеров о событиях, происходивших в Донбассе в последние девять лет, а также о спецоперации.
Про финал не могу рассказывать, чтобы не было спойлеров. Съёмки идут на улицах Мариуполя, где все осталось таким, как было во время боев Фото: Владимир Карпук — Кто он, ваш персонаж? Он предприниматель, живёт в Мариуполе, он вне политики, но военные действия нарушают его бизнес и семейную жизнь. Он начинает сравнивать, как к людям относятся бойцы «Азова» и русские солдаты, и, как и многие на Украине, начинает понимать, что же происходит на самом деле. Он осознаёт, что это не русские плохие, что конфликт начался давно.
Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают. И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли.
Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет. Ночью город тёмный, без фонарей.
Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают.
В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность.
Summer 2014 2014-06-15 Артем 1016 Иловайск. One day in surround 2014-08-15 Артем 1092 Донбасс. После Иловайска.
After Ilovaysk. Fairy tail vs true 2014-08-15 Артем 1012 Спарта и Сомали в боях за Донецкий аэропорт.
Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Война вошла в дома простых людей, изменила их жизнь до неузнаваемости. Многие люди бежали от ужасов боевых действий, для кого-то жизнь в «красной зоне» остается необходимостью. Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией?
Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео
Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров и др. Август, 2014 года. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела. Ренат Давлетьяров интересный режиссер, у него есть отличные фильмы и «Донбасс. Насладитесь просмотром фильмов про Донбасс онлайн бесплатно в хорошем качестве и погрузитесь в мир, где каждый кадр наполнен смыслом и эмоциями. Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. Драма, военный, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров и др. Взгляд режиссера Рената Давлетьярова на войну на Донбассе. Основано на реальных событиях. Все последние видео новости сегодня для Донбасс.
Военная операция на Украине
Новости, Видео, Харьков, Киев, СВО, Донбасс, спецоперация, новости войны на украине, донецк. Насладитесь просмотром фильмов про Донбасс онлайн бесплатно в хорошем качестве и погрузитесь в мир, где каждый кадр наполнен смыслом и эмоциями. Драма. Режиссер: Сергей Лозница. В ролях: Людмила Смородина, Борис Каморзин, Торстен Мертен и др. Военная трагикомедия снята по сценарию, в основе которого – размещенные на YouTube любительские видеоролики с территории. Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс.