В соцсетях «Фомы» мы попросили читателей поделиться своими любимыми фильмами о покаянии. Философский фильм о смысле жизни по мотивам романа Достоевского, заставляющий задуматься и меняющий взгляд на жизнь. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом.
18 лучших философских фильмов всех времен
Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы | Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. |
20 лучших психологических фильмов | В мультипликационном фильме Владислава Старевича в 13 минут вместились большая трагедия и весёлая комедия, измена, предательство, любовь и месть. |
Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию | Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом. |
Философские фильмы - Кино-Театр.Ру | Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. |
ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами | Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие. |
20 лучших философских фильмов
Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует бешеную динамику. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже, противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут максимизирована, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Прекрасные роли Николь Кидман и Юэна Макгрегора, ошеломляющие музыкальные номера и вечная история любовного треугольника. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул — несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания проекта, так родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из наиболее важных научно-фантастических фильмов современности. Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино. Судя по всему, режиссер за прошедшие десятилетия настолько истосковался по любимому герою, что вложил в «Дорогу ярости» не только душу, но и настоящую первобытную злобу.
Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут просто милашка и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Невероятно яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене.
Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества.
Мы должны вместе с Флерой пройти все круги ада, увидеть, как горят в сарае люди, слушать их предсмертный вопль. Это фильм ощущений. Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство.
Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь.
И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем. Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения.
Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее. Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo. Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл.
Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель.
Самого известного в преступном мире Нью-Йорка мафиози Пола Витти бросили за решетку в тюрьму "Синг-Синг", где он проводил время, напевая вечно зеленые мелодии из "Вестсайдской истории" и мастерски убеждая фэбээровцев в том, что он - скорей клиент психушки, чем глава мафиозного клана. Более того, его отпускают из тюрьмы под поручительство психотерапевта Бена Собела. Только на этот раз, Пол становится не только пациентом, но, еще и, к ужасу жены Бена, гостем в их собственном доме. У психотерапевта нет выбора: вернуть себе спокойную жизнь он сможет, только когда избавит гангстера от навязчивых идей. И снова блистательная пародия на психоанализ. Или не совсем пародия?.. Уилл Хантинг - двадцатилетний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории.
Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы "перевоспитания", начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником. Идеально показана работа гештальттерапевта экзистенциального психотерапевта. Игры разума Режиссер: Рон Ховард 2001г. Заветная статуэтка досталась за лучший фильм, режиссуру, женскую роль второго плана и лучший сценарий. История жизни талантливого ученого, нобелевского лауреата Джона Нэша, преследуемого шпионами, сверхсекретными заданиями, шифровками русских космических объектов - а в реальности всего лишь проявлений шизофрении.
Один ставит опыты на обезьянах, пытаясь ликвидировать опухоль. В параллельной истории конкистадор приходит на земли племен майя, чтобы отыскать дерево жизни, которое дарует людям вечную жизнь. В 2500-м году монах сидит в позе лотоса в желтой сфере и вспоминает свою жизнь в 2000-м году. Насыщенная психологическими шаблонами драма в калейдоскопе религиозных аллегорий, которую пронизывает одна трагическая история Любви. Эпический анимационный фильм для взрослых в тёплых цветах и с красивым визуальным полотном, заслуженно удостоенный специального приза жюри на Каннском кинофестивале. Аниматор и режиссёр мультипликационных фильмов Рене Лалу изучал живопись, работал в рекламе, а позднее — в психиатрической лечебнице, где занимался кукольной анимацией вместе с пациентами. Мультфильм «Дикая планета» получил большое количество положительных отзывов и был признан одним из величайших анимационных шедевров по версии Rolling Stone. Планета оказалась научно-фантастическим катализатором, который повлиял на Станислава Лема, на фильмы Тарковского, на комиксы журнала Heavy Metal. Созерцательно-философский фильм о природе. Джонатану опротивила скучная жизнь. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный. Неприятности ведут его к самым крайностям. Он решает спрятаться от людей и прибегнуть к аскетизму. Главный герой на некоторое время становится отшельником. Это радикальное решение заставляет его забыть о своей прошлой жизни и о близких людях. Молодой человек приезжает в храм Дзэн в горы, в поисках своего Учителя. Он находит Его, но получает не совсем то, чего ожидал. Брат же Томаса — Рафаэль — ставший атеистом, приходит к глубокой вере в Бога. Фильм поднимает проблему между земным и Божественным, показывает точку пересечения между Востоком и Западом. Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи. Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей. Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня. У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение.
«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа? Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие. Канал на RUTUBE - Поддержать создание роликов: 4276 3802 5492 4801 - СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 ФИЛОСОФСКИХ.
Фильмы с глубоким смыслом: список лучших
7 лучших философских фильмов современности » | Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом. |
10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть каждому | В эту категорию попадают фильмы философского характера. |
Список лучших философских фильмов
Канал на RUTUBE - Поддержать создание роликов: 4276 3802 5492 4801 - СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 ФИЛОСОФСКИХ. Философский фильм о смысле жизни по мотивам романа Достоевского, заставляющий задуматься и меняющий взгляд на жизнь. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом». В этой подборке мы собрали фильмы, погружающие зрителя в глубины человеческой психики со всеми её тайнами, ужасами и противоречиями. Небольшая подборочка философского кино для тех, кто любит искать скрытый смысл.
Психологи в других городах Беларуси
- Тринадцатый этаж (1999)
- 50 лучших фильмов XXI века. Шедевры нашего времени
- Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
- 50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу
- ТОП-45 фильмов со смыслом от Максима Батырева
Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя
Алден Тан, специалист по мотивации, предприниматель и блогер, составил список как раз таких фильмов. В этом списке – лучшие философские фильмы. В эту категорию попадают фильмы философского характера.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
В фильме много глубоких цитат и афоризмов великих, он помогает задуматься... Небо над Берлином Небо Над Берлином, выдающийся фильм, получивший 12 премий, философский, глубокий, полный размышлений... В фильме рассказывается о судьбе ангела, который влюбившись в девушку, упал с небес, чтобы стать человеком, потеряв своё бессмертие. Это фильм о том, как ангелы существуют рядом с нами, говорят с нами, помогают нам, но мы их не замечаем.
Они слышат наши мысли, а порою наши мысли, это то, что они говорят нам, а мы воспринимаем как свои... Фильм побуждает к глубоким раздумьям, размышлению, созерцанию.
Ему придется столкнуться с неуважением к себе и своему предмету, с травлей школьников и проблемами детей, оказавшихся на улице. Эта картина тяжелая, но стоит просмотра. К чему мы стремимся? Что мы имеем в виду, когда говорим «когда я вырасту», как научиться разговаривать друг с другом, со своими родителями и как правильно просить о помощи, когда она действительно нужна? Этот фильм ответит на все вопросы и даст надежду на то, что счастье возможно. До него просто нужно дойти.
Фонтан 2006 Фото кадр из фильма По сюжету Томас Крео ищет лекарство от рака, которое спасет его жену. Он узнает о Древе Жизни, сок которого может излечить любого больного. Но это Древо не так-то просто найти, а времени у доктора практически нет. Этот фильм заставил меня плакать. Здесь прекрасно все: операторская работа, музыка и, конечно же, сама история. Что ждет нас после смерти?
Новое задание становится для друзей переломным моментом — Вова отказывается его выполнять. Главные роли в картине достались Илье Маланину и Владивостоку, а Данила Козловский сыграл первого в своей карьере антигероя — до оторопи убедительно. Непрощенный Непрощенный 1 июля 2002 года в небе Германией по вине авиадиспетчера столкнулись пассажирский и грузовой самолеты. Погибли все пассажиры и члены экипажей, в том числе жена и двое детей Виталия Калоева. Потеряв все, ради чего он жил, мужчина отправился поиски виновного. Он хотел просто посмотреть ему в глаза и услышать извинения. Временные трудности Временные трудности Саша Ковалев родился с ДЦП, но его отец решил воспитывать сына так, будто это не болезнь, а временные трудности.
Это настоящий шедевр кукольной анимации и немого кино. Несомненно, каждый из этих фильмов представляет собой интерес не только из-за смысловой нагрузки картин, но, в первую очередь, именно в этих лентах нашел свое отражение поистине революционный подход режиссёра к съёмкам кино. Фильмы Всеволода Пудовкина Три ленты советского режиссёра Всеволода Пудовкина и сегодня являются предметом изучения не только в Гарвардском университете, но во многих престижных киношколах мира. Фильм «Мать», поставленный по одноимённому роману Максима Горького, «Конец Санкт-Петербурга» и «Потомок Чингисхана», - эти ленты навсегда вошли в историю мирового кино. Фильмы Дзиги Вертова Нашли своё место в списке рекомендаций Гарвардского университета два фильма от одного из основателей и теоретиков документального жанра, «Кино-глаз» и «Человек с киноаппаратом». Последний очень часто называют одной из величайших документальных лент в истории. Особый акцент поставлен на тему закона и морали. В фильме переплетены прошлое и будущее, связующим звеном для которых и является «Стальной путь». Потрясающе сильный, эмоциональный и яркий фильм, в котором режиссёру в полной мере удалось передать чувства и чаяния простых людей в ранний советский период. Следует учитывать тот факт, что сам Александр Довженко не имел профессионального образования в области киноискусства.