Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Трудности перевода
- «Аферисты Дик и Джейн» (Fun with Dick and Jane, 2005, 12+)
- 50 лучших фильмов 2000 года
- Смотреть Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США онлайн бесплатно - (ex )
- Американские фильмы 2000-х годов
- 20 лет спустя: фильмы 2000-го, которые вы с удовольствием пересмотрите
Лучшие молодежные комедии 2000-х
А тут еще чертов цыган Микки уложил с одного удара их бойца, которого они тренировали для завтрашнего боя. А когда они наняли для боя самого Микки он, вместо того, чтобы лечь в означенном раунде, завалил своего оппонента, вследствие чего горе-приятели и вовсе попали на бабки. Будет ли на их улице праздник? Верится с трудом. Но надежда умирает последней. Амели 2001 7. Фильм легкий, по наивному добрый и улыбнет каждого не раз.
Амели — с детства больная пороком сердца девочка, хотя диагноз ей был поставлен ошибочно. Из-за этого ошибочного диагноза она росла в уединении и привыкла жить, что называется, в на «своей волне». Кажущиеся психологические отклонения — это просто отголосок недостатка воспитания, которое недодал девочке в детстве ее вечно занятый папашка. Но выросшая Амели оказалась очень доброй и отзывчивой, готовой во всем помогать людям. Только вот с любовью у нее никак не сростается. Постой-ка, а может вон тот тип, что роется возле кабинки быстрого фото, мне подойдет?
Особенно зачетно выглядел в фильме злящий папашку садовый гном, путешествующий по всему миру. Кто хочет понять, про что мы тут толкуем, — добро пожаловать к просмотру! Мальчишник в Вегасе 2009 7. В люксовом номере отеля будто табор цыган ночевал. В сортире — тигр, жениха нет, ребенок откуда-то грудной взялся. Что произошло вообще на этом долбаном мальчишнике?
Но, увы. Память у всех как лопатой отшибло. Фильм не зря является почетным участником нашего топа лучших фильмов про потерю памяти , амнезия у всех — еще какая устойчивая. Выход один — попытаться восстановить память «методом тыка», по очереди посещая места, где им довелось вчера кутить. Причем, делать это нужно быстрее, поскольку у жениха через несколько часов свадьба, невеста постоянно звонит, а его и след простыл! Цветочки после ягодок: Финал 2008 7.
Все так хорошо складывалось! Предсвадебное настроение, любовь и все такое. И вдруг врывается, откуда не возьмись, какой-то гад и крадет у всех из-под носа подаренную невесте матерью жениха дорогущую диадему. Интересно, этот таинственный «гад» хочет ее продать подороже, или просто желает расстроить их свадьбу? В любом случае, без диадемы странные японские законы ни о какой свадьбе и речи быть не может. Что ж, нужно «гада» догонять.
Хоть и придется изъездить в погоне за ним пол-мира. Всегда говори «ДА» 2008 7. Только если там герою Джима Керри нельзя было лгать, то в данном случае ему нельзя говорить «Нет». Именно такую задачу поставил перед собой депрессивный хмырь Карл Аллен. По наущению ведущего семинара «Да — новая разновидность Нет», он должен постараться терпеливо всем и вся на все про все отвечать «Да», и тогда его жизнь заблистает радужными красками. Он станет счастливее всех на свете!
Ну что ж, попытка — не пытка. И как давай он всем и вся говорить «Да! Даже подружку себе нашел! Только в скорости он обнаружил, что его рвение всегда и на все отвечать «Да» - тоже имеет свои негативные последствия. И что теперь делать? Приехали… 6.
Малыш и я 2008 7. Они мастера такие жанры совмещать. Ким Джун-су — молодой парень, обучающийся в школе в выпускном классе. Но паинька из него не выйдет. Скорее — наоборот, он пройдоха и Казанова, каких свет не видывал. Из-за его поведения от него даже родители сбежали.
Но это — полбеды. Какая-то из его бывших подкинула ему грудного малыша, объяснив в записке, что ребенку будет лучше с отцом. И что ему делать с малышом, который отказывается питаться чем-либо помимо грудного молока? Конечно же, искать мамашу! Но задача эта, как оказалось, не из легких. Тем более, с мелким карапузом на руках.
История рыцаря 2001 7. Существовали случаи такой подделки и в средние века. Этот рассказ — как раз про одного такого «фальшиводокументчика». Молодой и рьяный юноша по имени Ульрих хорошо служил своему господину, пока тот не отдал богу душу. Теперь, без поддержки родовитого хозяина ему никогда не стать дворянином и, по совместительству, рыцарем. Но наглый малец, подправив немного свою родословную, в одночасье стал бравым рыцарем.
Теперь он — Ульрих Лихтенштейн и имеет все шансы не только участвовать в рыцарских турнирах, но и выигрывать их, поскольку он боец на мечах — от бога. Да и с копьем управляется еще как. И в седле держится как влитой. Да только не он один знает о подделке документов. А за подделку бумаг государственного образца и тогда сурово карали. Намек понятен.
Подробности — в фильме. Суперневестка 2008 7. Все у Дианы с Садором отлично. Только свекровь ее терпеть не может. Но Диана — еще та ушлая штучка. Если нельзя подъехать с одной стороны, всегда есть шанс подкатить с другой.
Боб Билл Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях.
Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время.
Скорсезе в «Злых улицах» 1973 расщепляет характер молодого американца на два казалось бы противоположных — безбашенного Джонни Боя Де Ниро и религиозного Чарли Кейтель. Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь.
Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества. Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины. В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову.
Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер.
А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер.
Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу.
Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее.
Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность.
Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу.
Персонажи могут показаться стандартными, но актерский состав играет на высоте. Особенно радует появление новичка Кристофера Минц-Плассе, порадовавшего зрителей своим типичным ботаническим обликом и трогательными шутками. Фильм полон тестостерона и молодежного жаргона, а саундтрек заслуживает особого упоминания — музыка идеально подходит к сюжету. Фильм рассказывает историю трёх поколений сильных женщин: бабушки, матери и дочери, исследуя темы любви и ценности семейных связей. Молодая Раймунда, балансируя между несколькими работами в Мадриде, сталкивается с финансовыми трудностями, но сохраняет в себе силу и решимость. Она таит тайну, и в её жизни неожиданно появляется призрак её матери, которая погибла давно. Главную роль исполнила Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с этой эмоционально насыщенной ролью, за что была номинирована на Оскар.
Фильм описывает не только сюжетные события, но и глубокие проблемы, которые тревожат каждую женщину: старение, семейные отношения, внешний облик и поиск смысла женской жизни. На первый взгляд история кажется простой повседневной семейной драмой, но по мере развития фильма проявляется её истинная трагичность, раскрывая множество слоёв эмоций и судеб. С самого начала мы встречаем главного героя, Джамала Малика, на решающем этапе его жизни. Как мог парень из трущоб знать ответы на столь разнообразные вопросы? Может быть, он обманщик? Каковы его настоящие цели? Фильм увлекает с самых первых секунд и не отпускает. Искренность Джамала поражает, как и его неослабевающее желание достичь мечты. Картина позволяет увидеть Индию с разных сторон, включая религиозные напряжения, ужасную нищету и коррупцию, в то время как среди этой суеты расцветает прекрасное чувство. Это кино сложно подвести под один жанр — оно объединяет драму, боевик, фантастику, философские размышления, глубокую духовность и боевой дух, создавая захватывающее восточное симфоническое полотно.
Великолепное сочетание элементов делает его уникальным и привлекательным для зрителя. Ли Мубай, легендарный мастер боевых искусств, отправляется на поиски украденного магического меча. На его пути стоит жестокий и хитрый наемник. В то же время, другая линия сюжета рассказывает о Юй Цзяолун, которая стоит перед выбором и ищет свою дорогу. Ей нужен наставник, чтобы показать ей верное направление. Фильм увлекает зрителя с начала до конца. Он привлекает своими изысканными боевыми постановками, яркими костюмами и декорациями, а также инновационной технологией съемки, позволяющей зрителю стать частью событий. Главная героиня, только что переехавшая в новый город, ощущает себя одинокой и чужой, с ответственностью за маленького ребенка на плечах. Напротив, он — уличный музыкант, стесняющийся раскрыть свой талант и прикрывающийся простыми мелодиями. Случай сближает их миры, они обнаруживают схожие души и решают не отпускать друг друга.
Пересекая барьеры и страхи, они стремятся найти свое место в мире, где звучит их музыкальная искренняя любовь. Эта романтическая история оставит след в сердцах зрителей, погрузив их в атмосферу тепла и любви. Фильм завоевал не только награды, но и сердца зрителей, став заслуженно рекомендованным к просмотру шедевром.
Все американские фильмы 2000 года
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. "Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года. «Очень страшное кино» — американский комедийный фильм 2000 года режиссёра Кинена Айвори Уэйанса, пародирующий известные фильмы ужасов. Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке.
Movie & TV News
- 23 забытых блокбастера 2000-х
- После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
- 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- «Все или ничего» (The Longest Yard, 2005, 16+)
40 лучших детективов 2000-2010
режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Показано 158 страниц из 158, находящихся в данной категории. Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Американские фильмы по годам США фильм Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. США, Великобритания - 2000 0. Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас! «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем.
Фильмы про 2000
И из девяти номинаций на «Оскар» картина победила в трех. Далекое будущее. На планете Пандора, колонизируемой Землянами, идет добыча редкого минерала. Военный Джейк Салли заменяет своего погибшего брата и управляет его аватаром — клоном местных гуманоидов.
Задача Джейка — охранять ученых, которые пытаются найти контакт с коренным населением. Но принципы главного героя начинают ломаться, когда он видит реальное положение вещей. Часто именно такие жанры раскрывают таланты.
Райф Файнс, Колин Фарелл и Брендан Глисон получили ряд наград и номинаций за свою актерскую игру в этой картине. Действие происходит в Лондоне, где двух наемных убийц послали обезвредить священника, но те случайно убивают мальчика. Босс говорит двум неудачникам убраться на время в Брюгге и залечь там на дно.
Сначала напарники не знают, чем заняться в городе, но затем приключения сами находят их. Хотя такие приключения сложно назвать веселыми. Сюжет данной картины — нелинейный, разбит на части, и сначала даже можно немного запутаться.
Эта особенность отличает все творения нестандартного режиссера. У «Убить Билла» есть продолжение. И сам режиссер считает вторую часть своим лучшим фильмом.
В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову. Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести. Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер.
История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя. Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется.
Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь. И это сводит Тома с ума. Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее.
Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание. У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны.
Животное кусает одну из девушек, которая нападает на других. Так вирус распространяется дальше. Главный герой — человек, который долгое время находился в коме, и теперь он просыпается совсем в другом мире.
Амели Франция, Германия, 2001 15000 Когда хочется устроить просмотр чего-то жизнеутверждающего, то французская мелодрама отлично подойдет. Главная героиня, Амели Пуллен, лишена общения со сверстниками из-за ошибочного медицинского диагноза. Отец уделяет дочери мало внимания, а мать погибает при трагических обстоятельствах.
Повзрослев, Амели начинает жить отдельно.
Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру. Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль. Боб Билл Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе.
Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон.
Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!
Здесь можно проследить депрессивную жизнь талантливой писательницы Вирджинии Вулф, американской домохозяйки Лоры Браун, бисексуального редактора модного издания Клариссы Вон. Но между ними есть тонкая нить, их судьбы связаны одной мелкой деталью. В ходе одной из заварушек погибает «Священник», у которого остался сын. Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение.
Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)
Лучшие фильмы (США) за 2000 год | Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. |
50 лучших фильмов 2000 года | Американские фильмы 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Фильмы про 2000 | Американские фильмы 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Топ-100 лучших зарубежных комедий 2000-х. Часть 1 · 21.09.19 · | Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. |
Лучшие фильмы (США) за 2000 год | В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. |
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
Девушка использует свое положение, чтобы отомстить Реджине за обиду, завоевать парня и в результате, конечно, обо всем пожалеть. Интересный факт: фильм был вдохновлен селф-хелп-руководством для родителей подростков Розалинд Вайсман Queen Bees and Wannabes. Еще задолго до «Голодных игр» и прочих вторичных фильмов, где подростки вынуждены убивать друг друга из-за экономического кризиса, эта идея появилась в романе Косюна Таками «Королевская битва», книга стала бестселлером в Японии, и по ней сняли одноименный фильм. Из-за массовых бойкотов школ правительство запустило проект «Королевская битва», в котором подростков под угрозой смерти заставляют участвовать. Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше. Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна. Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было.
Бюджет - 6,5 миллионов долларов, мировые сборы - 99 миллионов. Год 2007. Фильм режиссера Мартина Скорсезе, принесший Оскар Мастеру, к которому он шел 25 лет. Лента была представлена в 5 номинациях и завоевала 4 премии. Бюджет - 90 миллионов долларов, мировые сборы - около 422,5 миллионов долларов. Год 2008.
Старикам тут не место. Фильм братьев Коэнов. Лента была представлена в 8 номинациях и завоевала 4 премии Оскар. Бюджет - 25 миллионов долларов, мировые сборы - около 214 миллионов долларов. Год 2009. Миллионер из трущоб.
Вглавных ролях: Дев Патель и Фрида Пинто. Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010. Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду.
Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011. Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера.
Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий".
В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира. Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.
Голливудский классик под изящную музыку Алана Сильвестри играет со зрителем так же, как мастер саспенса, оригинальничая и запутывая нас, заставляя поверить в преступление, которого не было. Но почему героиня не может выбраться и что скрывает ложь — я не скажу: смотрите сами, при свечах и с бокалом красного. Но он проиграл, причем себе же, забрав статуэтку за калейдоскопический «Траффик». Безработная мать с тремя детьми бросает вызов влиятельному промышленному гиганту, отравляющему ничего не подозревающих американцев. Женщина борется за уважение, и, если выбирать между работой и мужиком, — она выбирает работу.
А мужик пусть нянчится с детьми и ноет, что женщины нет дома — она творит историю. Наглая, хитрая, дерзкая и трудолюбивая Джулия Робертс копается в бумагах, спорит с адвокатами и не боится нарваться на драку, используя красоту как отвлекающий маневр. Кино, где люди часто просто сидят и разговаривают, популистское, зато с душой и бойцовским духом, а это всегда приветствуется. Даже 20 лет спустя этот сплав независимого и классического голливудского остается современным. Как «Темные воды» — тоже драма об отношении большого бизнеса к маленьким людям, только солнечнее и женственнее. Страдалец, мечтающий о тишине и богатстве, пытается заставить замолчать каждое животное, которое привлекает его внимание, но оказывается совершенно неумелым в преступлении. Четвероногие, однако, продолжают загадочно пропадать — в доме орудуют голодный дворник и местный бомж. В своей меланхоличной сатире в духе Коэнов режиссер наблюдает за поведением безнадежных мечтателей, которые живут в гигантской многоэтажке с длиннющими коридорами и мрачным подвалом, где рассказывают страшную легенду о Бойлере Киме.
Люди постоянно куда-то бегут, но получается, что бегут в никуда.
Кино - годы: 2000-2004
Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время.
Это помогает ему многое переосмыслить. Поездка на похороны возрождает героя к новой жизни. Режиссером и сценаристом выступил Зак Брафф ситком «Клиника» , сыгравший главную роль.
Ранний успех Чеза в экономике, теннисные победы Ричи и творческий вклад Марго создают уникальный пазл талантов.
Время проходит, и дети взрослеют, каждый выбирая свой путь. Но тайное болезненное заболевание отца сводит всех вновь. Ройал Тененбаум собирает семью, пытаясь наверстать упущенное в оставшееся короткое время. Но дороги всех переплетены личными преградами: Ричи — с неразделенной любовью, Чез — с заботами о детях, а мать Этель увлечена романом с Генри.
Каждый член семьи — сильная, индивидуальная личность, смотрящая на мир со своей высоты. Простая сюжетная линия описывает повседневные трудности гениев: конфликты, недопонимания и сомнения. Фильм, номинированный на Оскар за лучший сценарий, исследует тонкую динамику внутри семьи, а Джин Хекмен, великолепно воплотивший образ отца семейства, был отмечен Золотым глобусом. Благодаря режиссерскому мастерству Антуана Фукуа и выдающейся операторской работе, картина ощущается крайне реалистичной.
Съемки в самых опасных районах города, с разрешения криминальных авторитетов, добавляют ей подлинности. Главный персонаж, молодой полицейский Джек Хойт, стремится к серьезной службе и попадает в элитный наркотический отдел. Там его начальником становится опытный полицейский Алонзо, оказавшийся коррумпированным злодеем. Дензел Вашингтон, исполнивший роль Алонзо, получил за этот образ свой первый Оскар.
Джейку предстоит понять, что методы борьбы со злом часто оказываются на грани преступления, а иногда и переходят эту грань. Вопрос о выборе, который стоит перед молодым полицейским, остается в центре внимания в этой захватывающей и поучительной драме. Он верит, что эту роль может достойно восполнить жаждущий справедливости прокурор Харви Дент. В то же время, над Готэмом нависает новая угроза в облике загадочного Джокера.
Жизни Уэйна и Дента резко меняются, так как Джокер оказывается умным и хитрым врагом, способным разоблачить тёмные стороны души обоих героев. В этом фильме их пути переплетаются в опасной игре, разоблачая глубинные аспекты геройства и тьмы. В центре сюжета три не слишком популярных парня, стремящихся реализовать американскую ботаническую мечту: попасть на экстравагантную вечеринку и избавиться от девственности. Фильм предлагает классические элементы подростковой комедии: сексуальные выпускницы, изобилие алкоголя, троих ботаников и, странно, двух настойчивых полицейских.
Помимо этого, картина окунается в дружеские отношения, иногда приобретая драматический оттенок, но в общем остается позитивной и обладает пошловатым юмором. Персонажи могут показаться стандартными, но актерский состав играет на высоте. Особенно радует появление новичка Кристофера Минц-Плассе, порадовавшего зрителей своим типичным ботаническим обликом и трогательными шутками. Фильм полон тестостерона и молодежного жаргона, а саундтрек заслуживает особого упоминания — музыка идеально подходит к сюжету.
Фильм рассказывает историю трёх поколений сильных женщин: бабушки, матери и дочери, исследуя темы любви и ценности семейных связей. Молодая Раймунда, балансируя между несколькими работами в Мадриде, сталкивается с финансовыми трудностями, но сохраняет в себе силу и решимость. Она таит тайну, и в её жизни неожиданно появляется призрак её матери, которая погибла давно. Главную роль исполнила Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с этой эмоционально насыщенной ролью, за что была номинирована на Оскар.
Фильм описывает не только сюжетные события, но и глубокие проблемы, которые тревожат каждую женщину: старение, семейные отношения, внешний облик и поиск смысла женской жизни.
Одни убеждены, что Балабанов снял комедию, другие — что все всерьез, но как ни смотри, оба фильма абсолютно антибуржуазные, пролетарские, поэтому и персонаж интересный и всегда нужный. Наглый, грубый и глубоко трагичный одиночка постоянно находится в поиске «брата», который ему вместо отца был, и той самой «правды», которая сильнее денег. Данила Багров — не про сдать и кинуть, чтобы тусоваться красиво. Балабанов, остро чувствующий дух времени, стремился убедить зрителя. И убедил, что в Америке «вообще все просто так, кроме денег», и про вмешательство в американские дела, и про «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! Эту постмодернистскую картину не просто так называют живым учебником новой русской истории. Алексей Октябринович подарил целым поколениям смешной и грустный боевик о подвиге и показал, что Америка — страна великая, но и русский может себя показать. Одни пишут, что первый «Брат» хороший, а второй — плохой, но тот самый вязаный свитер, армейские ботинки, самодельную пушку из куска дерева и трубы, и «Водочки нам принеси, мы домой летим! А какие еще фильмы празднуют 20-летие?
Монтаж виртуозный, происходящее в кадре то ускоряется, то замедляется, экран разделяется, зрачки расширяются... Настоящее эйзенштейновское зрелище. Авторы нарезают кадры так резво, чтобы исказить восприятие реальности, будто зритель сам находится под воздействием забористых веществ, как главные герои — наркоманы, которые живут, чтобы разбодяжить и толкнуть, потом вмазаться и раскуриться. Персонажи подчинены порокам и навязчивым идеям, которые их уродуют изнутри и снаружи. Одни подсаживаются на иглу, другие — на сладкое и телешоу.
Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.
Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов
Американские фильмы 2000 года на IMDb. американские фильмы 2000 г. в IMDb. В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х.