Новости фильмография ален делон

Ален Делон незадолго до болезни, июнь 2021 г. Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа. Ален Делон — это уже не имя собственное, это настоящая легенда и целая эпоха кинематографа тех времен, когда кино было искусством наравне с музыкой, живописью и архитектурой. 8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты. Шокирующая новость об Алене Делоне на некоторое время заслонила даже бурные события, связанные с осадой Парижа доведенными до отчаяния местными фермерами. Ален Делон в 1983 году и на похоронах Жана-Поля Бельмондо, 2021-й.

Ален Делон: биография

  • Лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли
  • Ален Делон – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • Кисть Боттичелли
  • Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии

Делон теряет зрение и умоляет о смерти: ужасный финал секс-символа

Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту. Актер, уставший от безрадостной театральной деятельности, в самом деле заинтересовался сценарием. На главную женскую роль он позвал свою бывшую возлюбленную Роми Шнайдер. Эротический триллер, однако, запомнится не сексуализированной игрой Делона и Шнайдер, а делом Стевана Марковича: неизвестные убили телохранителя Делона под конец продакшна, и виновным полиция будет долго считать актера.

Интерес Делона вызвала книга Эжена Саккомано «Бандиты Марселя», так что он как продюсер загорелся идеей перенести на экран историю марсельских гангстеров 1930-х Поля Карбоне и Франсуа Спирито. Режиссером был снова выбран Жак Дере , а вот имена героев пришлось поменять, формально открестившись от жанрового клейма «байопик», — к тому же семьи бандитов не захотели снова обращать внимание общественности на их прошлое.

За четыре года брака у них родился сын. После этого Ален был в отношениях с актрисой Мирей Дарк еще 15 лет. В 1987 году начались отношения с манекенщицей Росали Бремен. В гражданском браке появилось еще двое детей. В 1997 году пара разошлась. Фото: кадр из фильма Почему Ален Делон мечтает об эвтаназии?

В марте 2022 года Ален Делон рассказал , что хочет уйти из жизни методом эвтаназии. Как оказалось, на тот момент актер уже успел составить завещание. Более того, составил заявление о намерении пройти через эвтаназию. Артист признался, что этот путь кажется ему более естественным. Ему не хочется привлекать лишнего внимания и лежать в больнице под уколами. Фото: Wikimedia Commons.

И он должен быть замечательным», — отметил актер. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.

И он должен быть замечательным», — отметил актер. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.

Всегда в главной роли: портрет артиста Алена Делона

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. Ален Фабьен Морис Марсель Делон родился 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа. Ален Делон Alain Delon.

От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет

Пресс-секретарь Алена Делона опроверг новость о его смерти | STARHIT Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии За последние годы легендарный французский актер Ален Делон, впервые снявшийся в кино в 1949 году и ставший секс-символом 1960-80-х, сделал несколько громких заявлений.
Ален Делон фильмография, лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли похоронить его вместе с многочисленными собаками.
Делон, Ален (фильмография) Новости. В Большом представят концерт в честь 180-летия Римского-Корсакова.
Делон Ален К несчастью, жизнь одного из самых красивых мужчин мирового кинематографа, в последние годы превратилась в какой-то жалкий фарс – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, ален делон, дети на развлекательном портале

Ален Делон фильмы

Ален Делон (актер) – последние новости. Смотрите также. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Ален Делон — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

10 лучших фильмов, главную роль в которых сыграл Ален Делон

Новость о намерении 86-летнего французского актера Ален Делона прибегнуть к эвтаназии вызвала шквал обсуждения в России. Известный кинокритик Зинаида Пронченко, автор книги об Алене Делоне, написала об этом в социальных сетях. Ален Делон (актер) – последние новости. Смотрите также. Работы Ален Делон. Новые и лучшие картины. Узнать больше. похоронить его вместе с многочисленными собаками.

Фильмы с Аленом Делоном

Фильмография артиста берет свое начало с первой роли в ленте «Когда вмешивается женщина» 1957 год. Появились не очень удачные проекты в кино, которые не принесли признания артисту. Вскоре решил попробовать себя в новом жанре — комедия «Слабые женщины» 1959 из его фильмографии получила признание работы режиссера. Актерские навыки артист получал на съемках, параллельно обучался фехтовать и ездить верхом на лошади. Прорыв в киноиндустрии Биография Ален Делона насыщена событиями и интригующими фактами становления личности.

Нелегкой была дорога к Олимпу, но, после ленты «На ярком солнце» в 1960 году об актере заговорили как о таланте. Популярность распространилась далеко за пределы родной страны. Фильмы с Ален Делон выходят на экраны во многих странах, особенно популярны «Затмение» и «Леопард» 1962 года. Образ офицера Танкреди принес Делону номинацию на «Золотой глобус», как многообещающему актеру.

Список знаменитых кинокартин пополняется новыми амплуа и персонажами. Работа в Америке привнесла в фильмографию Алена Делона такие ленты как: «Рожденный вором» 1965 , «Пропавший отряд» 1966 , вестерн «Техас за рекой» 1967.

Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе.

Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время «леопардов» и «львов» - уходит. Мы - леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами».

Бассейн 1969. Режиссер Жак Дере. Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей.

Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаённой ревностью, гнетущими намёками и страстями. У отца Алена — французские и корсикано-итальянские корни, у матери — немецкие и французские корни.

Отец — Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись. Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором. Неоднократно исключался из школы.

В 17 лет был арестован. В 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае. Широкую известность актер приобрел после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» 1960.

Первым по-настоящему выдающемся успехом актера стала главная роль тунеядца Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце» 1959. В этой картине Делон блестяще вжился в роль молодого и жестокого циника, пытающегося присвоить «жизнь» своей жертвы. В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона. После съемок еще в нескольких итальянских фильмах вернулся к криминальному жанру с ролью во французско-итальянской картине «Мелодия из подвала» 1963 , главную роль в котором исполнил сам Жан Габен. На сегодняшний день на счету актера более 100 ролей.

Делон, сыгравший добропорядочного боксера Рокко, раскрыл широкий диапазон таланта — оказалось, что он может играть любых героев, а не только красивых злодеев. Триумф на французских экранах В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Так, драма Микеланджело Антониони «Затмение» 1962 с Моникой Витти получила спецприз жюри в Каннах, а Делон, сыгравший скучающего буржуазного героя, выглядел ослепительно прекрасным, талантливым и многогранным актером, хотя у него практически нет реплик в фильме. Кино получило главный приз Каннского фестиваля и статус классики мирового искусства. Другие фильмы 60-х с Делоном не стали такими же культовыми, однако все равно имели успех. Секс-символ XX века В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. У него получалось заполнять собой пространство в кадре, не делая ничего особенного. Делон не старается удивлять зрителя яркими перевоплощениями и сменой образов, скорее он оттачивает своего собственного героя: молчаливого, собранного и загадочного мужчины с тяжелым взглядом. Актер стал воплощением идеального персонажа с берегов Сан-Тропе, максимально далекого от реальной жизни и словно сошедшего с обложки глянца. Кадр из фильма «Бассейн» Любовь к Алену Делону не обошла стороной и советских женщин. У актера появились тысячи поклонниц по всему СССР после выхода фильма «Черный тюльпан» 1964 Кристиана-Жака, где он сыграл отважного, находчивого и благородного борца с французской монархией. А благодаря фильму «Рокко и его братья» в моду вошел болоньевый плащ, который с радостью носили многие советские мужчины. Позже Ален Делон стал именем нарицательным — им описывали всех красавцев, а в конце 80-х группа Nautilus Pompilius выпустила песню «Взгляд с экрана» со строчками «Ален Делон не пьет одеколон» — фраза плотно вошла в народный фольклор. Культовый статус закрепился за Делоном на десятки лет вперед, но после 80-х он снимался в любопытных, но не выдающихся картинах. Единственной примечательной работой стала роль алкоголика Робера Авранша в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984.

Фильмография Ален Делона

Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения.

Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».

От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского».

С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м.

Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна».

Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели.

Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним.

Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии. Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память.

Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна». У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики.

Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности. С «Непокоренным» ты не побоялся скандала, потерял деньги, но шагнул в историю, ту, что пишется с большой буквы. Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем.

Ты станешь его лучшим самураем. Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием. Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики!

Джефф Костелло без сомнения — ты. Персонаж нашел своего автора. Мельвиль заставил тебя замолчать, буквально зажал твой рот рукой. Делон превратился в Делона, имя собственное в нарицательное, в того, кто пьет одеколон и бросает взгляд с экранаОтсылка к песне «Взгляд с экрана Ален Делон » группы «Наутилус Помпилиус».

Через годы, через расстояния, через галактики. После «Самурая» ты десятилетиями эксплуатировал эту обреченность флика или проходимца, слившегося с парижской гризайлью, поджидающего фатальную пулю-дуру, смотрясь в парадные зеркала кабаре Сен-Жермен, или в заднее стекло «Cитроена», или в пудреницу случайной подружки. Джеффом зовут не тебя, Джефф там — Годо, в ожидании которого разворачивается ювелирная, истинно балетная по хореографии сцена затянувшейся бандитской «стрелки». Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных.

Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона. Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения. Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли».

И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш.

Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает.

Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи.

Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем.

Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские.

Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики.

После разрыва с Роми и развода с Натали Делон появился на вечеринке с обаятельной блондинкой актрисой Мирей Дарк настоящее имя Миррей Эгроз. Всеобщую известность ей принес гангстерский фильм «Джафф». Высокая, стройная, прекрасно сложенная, длинноногая молодая актриса в 1960-х и 1970-х годах была символом женской привлекательности. Мирей вошла в его жизнь надолго: он прожил с ней более пятнадцати лет, однако, как и в случае с Роми, Делон не торопился официально оформлять отношения. В 1981 году, когда Делон снимал фильм «За шкуру полицейского», он открыл для себя молодую актрису Анн Перийо.

В 1984 году спутницей Делона стала Катрин Пирони урожденная Блейнье , жена гонщика «Формулы-1» Дидье Пирони, неожиданная гибель которого способствовала развитию романа Делона и Катрин... А познакомились они еще в 1970 году, когда ей было восемнадцать лет. Очень громким был роман артиста с тогда еще начинающей певицей Патрисией Каас.. Коварная Розали В начале весны 1991 года Ален Делон был удостоен награды, при мысли о которой наверняка учащенно забьется сердце любого настоящего француза: он стал кавалером ордена «Почетного легиона». Вручение награды в Елисейском дворце ознаменовалось еще одним событием: Ален Делон впервые появился на официальном приеме со своей новой спутницей, очаровательной Розали Ван Бремен, голландской манекенщицей, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра. Эта женщина сражала не только своей внешностью, но и обширными познаниями в различных областях, будь то геология, история, литература Нидерландов или теология, владела греческим, латинским, французским, английским, немецким языками...

Теперь, когда, по его собственному признанию, большая часть карьеры была позади, он наконец хотел полностью посвятить себя семье, тем более что, еще не став женой Делона, Розали подарила ему 25 ноября 1990 года Аннушку, а спустя четыре года - сына дальше фото Делон с детьми и женой Розали Ван Бремен до того, как она его бросила. Однако в 1997 году Розали бросила стареющего сердцееда. Она взяла детей Алена-Фабиена и дочь Аннушку и уехала с ними в родную Голландию. А вскоре благополучно вышла замуж за бизнесмена, приятеля Делона. За 15 лет совместной жизни ей надоела роль «домашней клуши». Ведь Делон, окутанный орелом занятости и внебрачных связей, был практически недоступен.

Хотя, по собственному признанию, именно с Розали он открыл в себе радость отцовства. Сам актер в первые месяцы находился в депрессии. Однако время лечит все...

Так, он блестяще воплотил образ Жюльена в «Черном тюльпане». А лента «Мелодия из подвала» была даже номинирована на премию «Золотой глобус». Кстати, его партнером по съемочной площадке был великий Жан Габен. Тогда же Делона снова пригласили в Голливуд. Однако эти работы, к сожалению, не принесли ему успеха.

Вернувшись на родину, Делон сразу снялся в главной роли во французской картине «Самурай». Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Эта работа уже стала классикой. Уничтожение стереотипов В 70-х и 80-х Делон активно работал и принимал участие во многих кинолентах, которые отличались друг от друга степенью популярности и уровнем качества. Так, в картине «Борсалино» он составил дуэт великолепному Жану-Полю Бельмондо. Также в полной фильмографии Алена Делона есть такие успешные работы, как «Зорро», «Конкорд» и «Не будите спящего полицейского». Кроме того, Делон участвовал в проекте «Тегеран-43». Он исполнил роль полицейского Фоша. Но были, конечно, и откровенные провалы.

В этом контексте можно упомянуть фильмы «Переход» и «Скорпион». Но, пожалуй, выдающейся и лучшей работой Делона в эти времена считается роль пьяницы Роберта Авранша. Речь идет о драматической картине «Наша история». Между прочим, за исполнение роли ему вручили престижную премию «Сезар». Тем временем Делон не был намерен становиться заложником одного-единственного образа. Он часто выбирал роли, которые разбивали стереотипы о нем. Кроме упомянутого фильма «Наша история», актер воплотил образ гомосексуалиста в ленте «Любовь Свана». Новые проекты В 90-х актер в очередной раз получил новые знаковые роли. Так, он снялся в картине «Возвращение Казановы».

Он сыграл ключевого персонажа. А в другой работе, которая называется «Один шанс на двоих», он делил съемочную площадку с Ванессой Паради и Жаном-Полем Бельмондо. Эта криминальная комедия вышла в прокат в 1998-м. С 2000-х актер не так часто появлялся в новых фильмах. Правда, в 2008-м он воплотил образ Юлия Гая Цезаря.

Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона

Родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа. В школьные годы Алена неоднократно исключали из школ и пансионов за плохое поведение. В 1953 году он записался в вооруженные силы и отправился в Индокитай: Франция тогда вела войну за право сохранить свою колонию. По возвращении из армии в 1956 году Ален Делон начал проходить различные кинопробы.

Поэтому она вместе с детьми переезжает из Сицилии в Милан. Здесь живёт старший сын Винченцо, который уже нашёл своё место в этой жизни. Постепенно каждый из героев устраивается в городе и принимает ряд непростых решений. Однако от былого взаимопонимания в семье ничего не остаётся, а ссоры вполне могут привести к печальным последствиям. Смотреть онлайн КиноПоиск Двое в городе 1973 Джино Страблиджи отсидел в тюрьме и вышел досрочно, благодаря протекции друга. Он полностью пересмотрел свои жизненные планы и не хочет больше связываться с преступным миром. Работа в типографии приносит герою хороший доход, поэтому о прошлых «увлечениях» он и не вспоминает.

Только вот дружки и даже арестовавший Джино инспектор не дают покоя, толкая всё ближе к пропасти. Смотреть онлайн КиноПоиск Затмение 1962 У Виттории неприятный разговор с возлюбленным Риккардо: переводчица разрывает отношения, хотя всё проходит довольно мирно. Она знакомится с брокером, работающим на её мать, а также посещает биржу. Здесь невероятно шумно и суетно, что лишний раз заставляет задуматься о быстротечности времени. Новый ухажёр, подруга, планы, покупки — всё это проходит мимо Виттории буднично и не вызывает долгих эмоций. Он не просто устраняет жертву по заказу клиента, но и продумывает всю операции до мельчайшей детали. Для очередного убийства герой берёт машину с изменёнными номерами, достаёт новое оружие, а также договаривается с любовницей об алиби. Выполнив работу, Жеф попадается на глаза полиции. Только вот интуиции инспектора недостаточно для ареста. Смотреть онлайн КиноПоиск На ярком солнце 1960 Филипп живёт на деньги отца-миллионера и не хочет возвращаться домой.

Гринлиф-старший подсылает к непутёвому отпрыску Тома Рипли, чтобы тот уговорил юношу передумать. Но у Тома своя игра. Он подражает Филиппу во всём, привыкает к его образу жизни, а потом убивает. Рипли занимает место богатого наследника и пользуется тем, что рядом нет никого из близких покойного. Смотреть онлайн КиноПоиск Красный круг 1970 Начальник тюрьмы подбрасывает Коре идею ограбления ювелирного. Преступник выходит на свободу раньше срока и преступает к разработке плана. Он встречает беглеца Фогеля, выпрыгнувшего из поезда, находясь под присмотром комиссара Матеи. Парочка останавливается в парижском укрытии Коре и ищет себе третьего компаньона. Полиция же не перестаёт охотиться за Фогелем. Смотреть онлайн КиноПоиск Леопард 1963 В городе и стране происходят перемены.

Представителям аристократии нужно определиться со своим будущим и отношением к новым правителям. Князь дон Фабрицио Салина оказывается загнан в угол: какое решение ни прими, суровых последствий для семьи не избежать. Если он — леопард, то власть теперь переходит в руки к шакалам — буржуа. Приспособиться смогут не все. Ролан терпит неудачу при попытке создать новый гоночный мотор. Маню же должен был совершить полёт под триумфальной аркой, за что якобы заплатит известный продюсер, а вместо этого лишился лицензии пилота. Эти трое неудачников объединяются, ведомые новой целью — они хотят найти сокровища у берегов Конго. Возможно, клада там нет и не было. Смотреть онлайн КиноПоиск Прощай, друг 1968 Врач Дино Барран, приписанный к Иностранному легиону, и Франц Пропп, участвующий в войне в качестве наёмника, становятся приятелями. Они вместе прошли через битвы в Алжире и теперь привыкают к мирной жизни.

Поскольку иных вариантов у парочки нет, они пускаются в опасное приключение. Цель героев — сейф, принадлежащий крупной фирме.

Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной контракт на устранение одного очень влиятельного человека, Жеф выполняет заказ без особых трудностей.

Убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби. Однако, неожиданно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Комиссар полиции организует беспощадную охоту на убийцу.

И заказчики преступления тоже становятся на путь преследования Кастелло. Теперь он как раненый тигр в джунглях вынужден защищаться. Леопард 1963.

В мае 1860 года в Италии разгорается гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. Князь Фабрицио ди Салина, сицилийский феодал,образованный и мудрый аристократ-интеллектуал, с пониманием и пессимизмом относится к происходящим переменам. Поэтому, когда его молодой племянник Танкреди сначала вступает в ряды мятежников-гарибальдийцев, а затем становится офицером короля Савойского, дон Фабрицио не осуждает его.

Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе. Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время «леопардов» и «львов» - уходит. Мы - леопарды, львы.

Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами». Бассейн 1969. Режиссер Жак Дере.

Мне этого достаточно. Я согласен. Как называется фильм? Не говоря ни слова, он встал и поманил меня за собой. Мы вошли в его спальню: там была только кожаная кровать, а на стене — копье, меч и кинжал самурая! Он не просто устраняет жертву по заказу клиента, но и продумывает всю операции до мельчайшей детали. Для очередного убийства герой берёт машину с изменёнными номерами, достаёт новое оружие, а также договаривается с любовницей об алиби.

Выполнив работу, Жеф попадается на глаза полиции. Только вот интуиции инспектора недостаточно для ареста. Источник : 30 лучших фильмов с Аленом Делоном.

Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним

Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором. В юности освоив профессию мясника, Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а проработав в ней три месяца, он перешёл в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже. В 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае.

Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов.

Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино.

Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный».

Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте.

Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973.

Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.

Ален называл ее своей крестной матерью в кино.

Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я».

Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.

В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962.

Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973.

Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо.

Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен.

Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке.

Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами». Бассейн 1969. Режиссер Жак Дере.

Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаённой ревностью, гнетущими намёками и страстями.

У отца Алена — французские и корсикано-итальянские корни, у матери — немецкие и французские корни. Отец — Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись. Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором.

Неоднократно исключался из школы. В 17 лет был арестован. В 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае.

Широкую известность актер приобрел после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» 1960. В фильмографии Алена 102 картины. Главные роли у лучших режиссеров - классиков кинематографа.

ален делон

В 2008 Ален Делон вышел на театральные подмостки в парижском театре. Фильмография Ален Делон. Alain Delon Filmography. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во Франции начали предварительное расследование по поводу оружия, изъятого на вилле актера Алена Делона в департаменте Луаре, сообщила прокуратура округа Монтаржи. К несчастью, жизнь одного из самых красивых мужчин мирового кинематографа, в последние годы превратилась в какой-то жалкий фарс – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, ален делон, дети на развлекательном портале Ален Делон был обручен с австрийской актрисой Роми Шнайдер, прожил 15 лет в гражданском браке с Мирей Дарк, встречался с голландской моделью Розали ван Бремен. Ален Делон: фильмография.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий