Новости фда управление транспортной безопасности

Статья автора «НОВОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Дзене: Транспортная безопасность в цифрах: 1. 169 892 Транспортных средств внесены в реестр ФДА на 2.12.2022 год 2.

Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии

ФКУ "Центрдортрансбезопасность" обеспечивает: 1 организацию функционирования программного комплекса для проведения компьютерного тестирования аттестуемых лиц; 2 наличие средств аудио- и видеофиксации для их использования при проведении проверок. N 905 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" далее - Правила аттестации , а также проверки сведений информации , подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2023 г. N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г.

Как обезвредить устройство В январе президент Владимир Путин подписал разработанный депутатами закон, позволяющий с 1 сентября 2024 года подразделениям транспортной безопасности пресекать работу беспилотных аппаратов , если это нужно для защиты объектов транспортной инфраструктуры. Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов. Под особой охраной — надземная, подземная, воздушная и надводная части транспортных объектов. Также законом обязали собственников аэропортов, железнодорожных и речных вокзалов, метрополитенов безвозмездно предоставлять ФСБ необходимые для работы здания, сооружения, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Проект приказа Минтранса разработан во исполнение этих норм. Например, в нем указано, каким образом сотрудники служб безопасности на транспорте смогут обезвреживать дроны. Они вправе подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на пульты управления, повреждать или уничтожать дроны.

Москва, ул. Бочкова, д. К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.

Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр , необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Передача ТС по договору аренды продажа не является основанием для исключения из Реестра.

В случае расторжения договора аренды ТС продажи , вносится изменение в Реестр в части касающейся наименования субъекта транспортной инфраструктуры.

Также Росавиация установит порядок взимания платы за регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, рассчитанной на основе тарифов и сборов, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов. С 1 апреля 2024 года хотят ввести нормы, регулирующие получение разрешений на воздушную съемку и другие способы дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна и использование полученных материалов. Такую съемку и зондирование можно будет вести на основании разрешений, выдаваемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством, за исключением случаев, в которых получение таких разрешений не требуется. Перечень исключений также определит Кабмин.

О транспортной безопасности

Группа для специалистов по обеспечению ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и агрегатор новостей по теме. 24 апреля 2024 года в МУП «СТУ» городского округа Стерлитамак РБ была проведена тренировка (учения) по вопросам транспортной безопасности и действиям сотрудников предприятия в случае обнаружения подозрительного предмета. «Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований. Информация по оформлению планов обеспечения транспортной безопасности для специализированных организаций, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков.

Актуальные вопросы транспортной безопасности

Субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик определяет персонал субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала экипажа транспортных средств автомобильного, городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, осуществляющих железнодорожные перевозки в пригородном сообщении, который отнесен субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, непосредственно связанному с обеспечением транспортной безопасности, проводятся инструктаж и проверка знаний в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок и форма проведения инструктажа и проверки знаний в области обеспечения транспортной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Защита объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, от актов незаконного вмешательства предусматривает защиту таких объектов от противоправных посягательств и осуществляется указанными подразделениями, являющимися подразделениями транспортной безопасности.

Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу Проекты законов На период с 1 сентября 2023 г. В связи с этим планируется признать утратившими силу разработанные Росморречфлотом: - порядок использования средств аудио- и видеофиксации при проведении проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; - формы документов для аккредитации юрлиц в качестве аттестующих организаций; - формы документов для аккредитации организаций, оценивающих уязвимость транспортных средств.

Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. По решению субъекта инфраструктуры паспорт обеспечения безопасности транспортного средства можно будет направлять в компетентный орган в электронном виде. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т. Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор.

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. Сведения представляются на бумажном и электронном USB-флэш — накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel» носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул.

Бочкова, д. К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр , необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г.

Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу

Юридическая консультация и защита интересов субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, подразделений. В положение об управлении транспортной безопасности. Махачкалинская транспортная прокуратур разъясняет: Аттестация в области транспортной безопасности для персонала (экипажа) определенных видов транспорта заменена на проведение инструктажа. Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности. Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью. Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года.

IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена

Субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик определяет персонал субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала экипажа транспортных средств автомобильного, городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, осуществляющих железнодорожные перевозки в пригородном сообщении, который отнесен субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, непосредственно связанному с обеспечением транспортной безопасности, проводятся инструктаж и проверка знаний в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок и форма проведения инструктажа и проверки знаний в области обеспечения транспортной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Защита объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, от актов незаконного вмешательства предусматривает защиту таких объектов от противоправных посягательств и осуществляется указанными подразделениями, являющимися подразделениями транспортной безопасности.

Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: 1. Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк.

Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций.

Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик.

В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта.

При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов.

Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации.

В рамках вечерней сессии пленарного заседания конференции прозвучали доклады, посвященные итогам работы прошедших накануне тематических секций, производители ТС ОТБ рассказали о новых разработках, позволяющих повысить эффективность защиты объектов транспорта и транспортных средств от угроз безопасности, участники пленарного заседания обсудили роль следственных органов и ведомственной охраны в повышении уровня защиты ОТИ и транспортной отрасли в целом, а также цифровизацию транспортной безопасности. Выработанные в ходе работы тематических секций рекомендации отраслевых экспертов по улучшению практической деятельности органов исполнительной власти, совершенствованию транспортного законодательства в целом и в сфере ОТБ в частности, предложения по оптимизации нормативных актов, регулирующих деятельность ПТБ, по другим направлениям, были включены в проект итоговой резолюции, принятой участниками конференции. Все заинтересованные и неравнодушные специалисты отрасли могут дополнить проект резолюции на сайте конференции.

Управление транспортной безопасности

Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ. Новости по транспортной безопасности за период с 5 по 9 декабря 2022 года. Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности. На период с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. установлены новые правила аттестации в сфере транспортной безопасности (ТБ). Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности.

Актуальные вопросы транспортной безопасности

Приказ Минтранса России от 15. Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.

Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию и его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа. Также законом урегулированы некоторые вопросы, касающиеся передачи персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы. В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ростраснадзор о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, уполномоченных на бронирование и или оформлением проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы. Закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.

Часть поправок касается защиты объектов инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Ответ: Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона, а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности подпункт 1. Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности Ответ: В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены. Вопрос: Подлежат ли категорированию транспортные средства, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно? Ответ: Минтрансом России подготовлен проект приказа Минтранса России «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», согласно которому транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе не подлежат категорированию. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Ответ: Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона. Сведения представляются в Росавтодор на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, а так же на адрес электронной почты — utb fad. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. Вопрос: Какие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства не подлежат категорированию? В сфере автомобильного транспорта — подпункт 5. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. Согласно 5. Вопрос: Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Порядокведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом — приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра.

Управление транспортной безопасности

Национальная премия «Транспортная безопасность России». «Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, составление планов транспортной безопасности. На период с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. установлены новые правила аттестации в сфере транспортной безопасности (ТБ).

Транспортная безопасность новости

«Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований. Ассоциация "Транспортная безопасность"2 подписчика. 42. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала (экипажа) транспортных. Обеспечение транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий