Новости эжд электронный журнал для учителя

Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю!

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Портал "Петербургское образование"
  • ЭЖД электронный журнал для учителя Вход -
  • Как учиться через электронный дневник?
  • Что такое электронные журналы и дневники?

Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика

Обращаем Ваше внимание на то, что доступы в систему обучающимся и родителям законным представителям должны выдать классные руководители. Для родителей законных представителей и обучающихся генерируются разные доступы логины и пароли. Это связано с разницей в содержании их личных кабинетов в системе. Для входа в личный кабинет родителя введите свой логин и пароль, полученный у классного руководителя Вашего ребенка.

Не забывайте сохранять свои данные о логине и пароле в надежном месте, чтобы не потерять доступ к электронному журналу или дневнику. Если вы намерены использовать мобильное приложение для работы с электронным дневником, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения и что вы правильно ввели свои учетные данные.

Его ответственность — хранить эти данные в безопасности для исключения попадания информации в руки третьих лиц. При утере логина или пароля для входа необходимо своевременно заняться вопросами восстановления данных. Для этого необходимо обратиться к администрации школы или сотрудникам, ответственным за обслуживание электронного журнала. В своём личном кабинете ученики и их родители могут увидеть информацию об отметках посещаемости и успеваемости. Также размещаются данные касательно домашних заданий, выкладываются обучающие материалы и другие полезные ресурсы. Электронный журнал позволяет осуществлять дистанционное общение ученика или его родителя с учителями. Классные руководители и учителя обязаны своевременно рассматривать поступающие сообщения и оперативно отвечать на них. Каждый пользователь электронного журнала имеет право получить своевременную консультацию, касающуюся информационного портала. При возникновении вопросов или проблем с использованием ЭЖД ученик или его представитель могут обратиться к преподавателю, классному руководителю или администрации школы для решения всех вопросов. Администрация школы берет на себя обязанность по проведению периодического контроля по правильности ведения электронного журнала. Также дополнительно будет отслеживаться активность обучающихся на информационном ресурсе. Использование электронного журнала регламентируется специальным сводом правил.

Сведения, которые вы вносите в Личный кабинет на пгу. После всех процедур, законные представители ребенка получат доступ к ОЖД. Вход в электронный журнал для учеников Чтобы ваш школьник получил доступ в ЭЖД на портале скул. Если ранее вы уже регистрировались на pgu. Для доступа в персональный дневник необходима собственная регистрация на портале госуслуг. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя Чтобы войти в ЭЖД учителю, необходимо получить инструкции у руководства школы. Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала. Войти в ЭЖД учителям можно через school. Вначале перейдите на этот портал, затем войдите по учетной записи на портал мос. Далее нужно выбрать вкладку «Авторизация учителей в сервисах МЭШ». Если в школе имеются интерактивные доски, рабочие персональные компьютеры, то необходимо произвести активацию аккаунта. Чтобы сделать это, нужно будет ввести пароль от вашей учетки на сайте mos. Делается это единожды, а потом связь между двумя аккаунтами осуществляется автоматически. Если все сделали правильно, то вы перейдете в кабинет учителя: Педагогу-предметнику удобно анализировать процент успеваемости всего класса по разным предметам. А также оценивать качество обучения, количество неаттестованных учеников и пр. Открыв ЭЖД, можно сразу проследить за поурочными планами, количеством учащихся, количество часов на изучение материала: Регион ЭЖД дневник мос. Но найти сайты, которые предназначены для каждой отдельной области бывает непросто.

Электронный дневник Москвы — помощь по использованию

Электронный журнал – это единая для всех образовательных учреждений система, альтернатива обычному бумажному документу. Учителя функционалом довольны, говорят, что с ЭЖД все намного проще, понятнее, быстрее. Инструкция по регистрации и входу в электронный журнал ЭЖД для учителя, ученика, воспитателя на Только актуальные новости образования в России. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев. Чтобы попасть в электронный журнал или ЭЖД дневник на , нужно войти в личный кабинет. Описание авторизации, а также локальные акты МАОУ СГ14 работы с электронным журналом и памятки для учителей.

Что такое электронный журнал

  • Инструкция для учителя по работе в ОЭЖД - YouTube
  • Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
  • Начало работы с Microsoft Teams в ЭЖД. Для учителя и ученика. Серия 1.
  • Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
  • Как войти в Эжд учителю. Как авторизоваться в ЭЖД для учителя – Telegraph
  • Снимки экрана

ЭЖД электронный журнал для учителя Вход

Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. это удобный инструмент для ведения учебного процесса. Рассказываем в новой видеоинструкции про эту особенность отчета «Статистика ведения ЭЖД: учителя». После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев.

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭЖД

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы. Ведение учителями журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме регулируется в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка. Если вы предпочитаете горизонтальную ориентацию страницы, предлагаем вам попробовать запустить на вашем устройстве веб-версию Электронного журнала ().

Начало работы с Microsoft Teams в ЭЖД. Для учителя и ученика. Серия 1.

Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом. Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет.

Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги». Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника». Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса.

Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос. Войдите на официальный портал mos. Затем войдите в личный кабинет, если профиль заполнен не до конца, вписать необходимую информацию для получения доступа к электронному журналу. Вход для школьников Указав все данные ребёнка, можно открыть для него личный доступ в ЭЖД на портале dnevnik.

Дети могут просматривать домашние задания, данные о своей успеваемости, общаться с одноклассниками. Учителя получают инструкции по работе с новым ресурсом в школе, на обучающих курсах. Как работает ЭЖД? Многим людям было не до конца понятно, как именно будет работать новый сервис и что он из себя представляет. Следует выделить основные моменты: Доступ к ЭЖД доступен родителям, опекунам, учителям, детям.

При зачислении в школу сразу создаётся ЭЖД для ученика. Получить доступ к электронному журналу можно только на официальном сайте Мэра Москвы pgu. Чтобы авторизоваться нужно получить логин и пароль у классного руководителя. Оба родителя имеют доступ к ЭЖД с использованием личного аккаунта. После регистрации и ввода своих данных, перейдите: во вкладку «Услуги»; потом в раздел «популярные услуги»; далее в блок «Образование»;.

После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Электронный дневник». Данный раздел откроется автоматически после успешной авторизации. Нажмите на кнопку «Подключить ОО». Выберите роль учителя или сотрудника.

Найдите вашу школу в списке. Если в списке указаны данные сотрудников, которые уже не работают в школе, обратитесь в техподдержку.

Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, в том числе и в нашей, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения текущих отметок и четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом.

Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

В первом блоке потребуется указать ФИО и контактные данные. Во втором блоке потребуется придумать пароль. Также его надо будет ввести дважды, чтобы перепроверить правильность написания комбинаций. В третьем блоке выбирают секретный вопрос, а также придумывают ответ на него. Согласиться с правилами — поставить галочку. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить указанные в самом начале контактные данные. Завершить процедуру. Также следует отметить, что перед регистрацией нужно убедиться в том, что образовательная организация подключена к электронной платформе. Зарегистрироваться в случае, если она не подключена, естественно, невозможно.

Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости.

Во вкладке «по предмету» вы увидите средний балл. Вы можете посмотреть сколько пятерок нужно получить для достижения лучшего результата. Включив уведомления от приложения, вы будете в курсе, если выставят оценку. Как посмотреть расписание Для просмотра расписания нажмите на вкладку «расписание» обычно она сразу высвечивается. Выберите дату. Под каждым предметом будет написан ФИО учителя. Над предметом будет время урока и кабинет. Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете. Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе. Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл». Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется. Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие. Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню. Включив уведомления, вы будете в курсе, если напишут домашнее задание. Следуйте вышеперечисленным инструкциям. Добавить доверенное лицо Это вы сможете сделать только на портале mos. Другие функции Во вкладке «ученик» вы можете посмотреть посещаемость, запланированные пропуски, питание. Данные ученика, портфолио и культурные места рядом находятся сверху. Для просмотра посещаемости нажмите на «посещаемость». Вам вылезет список посещенных дней и пропусков. Напротив каждого дня будет время, в течение которого, ученик был в школе. Запланировать пропуск могут только родители. Делается все так же, как и на сайте дневника. Нажав на кнопку «питание», вы можете посмотреть, какое меню предлагается в школе.

Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ. Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей. При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ».

Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я

Для этого: Также заведите отдельный аккаунт ученика. В форме для заполнения укажите: ФИО пользователя, который проходит регистрацию. Введите адрес электронной почты проверьте на наличие ошибок. Укажите номер телефона. Придумайте уникальный пароль и продублируйте его. Далее придумайте вопрос, который поможет Вам при утере пароля. Также введите ответ на придуманный Вами вопрос. Прочтите условия пользования. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки. Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет. Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google. Календарь», Trello и другие сервисы планирования. В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

Библиотека МЭШ. Сервис доступен бесплатно в любой точке мира». Она выдаётся бесплатно и даёт доступ к полезным сервисам и услугам». Новый сервис МЭШ с данными обо всех многолетних достижениях ребёнка в учёбе, спорте, науке и творчестве. Пилотная версия МЭШ появилась в образовательных учреждениях в 2016-м. Как МЭШ работает с учителями Ни до, ни после пандемии во время которой МЭШ многим очень помогла основной целью системы было отнюдь не создание среды для непрерывного виртуального обучения. Создатели платформы ставили перед ней разные задачи в зависимости от аудитории. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Создатели также делают акцент на возможности выставлять оценки, комментировать их в электронном журнале и «связываться с родителями учеников по защищённому от детей каналу». Сейчас МЭШ предоставляет доступ к электронной библиотеке с разными проектами, в том числе для интерактивных досок, инструменты для создания домашних заданий и, конечно, даёт возможность перенести все организационные задачи в онлайн — от составления учебных планов до выдачи домашних заданий. При чём тут деньги МЭШ предлагает учителям не только организационные ресурсы, но и финансовые. Во-первых, педагоги, которые придумывают уникальные созданные не на основе готовых пособий и востребованные коллегами материалы для занятий методички и сценарии уроков , получают денежное вознаграждение, размер которого варьируется. Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало. Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов.

Федонин 2018 г. Откройте программу Internet Explorer или любой другой браузер. Нажать на ссылку Подробнее Запуск программы. Модуль 5 Запуск программы. Раздел «Журнал» «Классный журнал» содержит электронный аналог бумажного классного журнала. Подробнее Инструкция для учителей-предметников Инструкция для учителей-предметников Учителям, являющимися одновременно классными руководителями, назначено 2 роли. Текущий урок... ЭлЖур ЭлЖур! ООО «Веб-Мост» г. Москва, ул. Вилиса Лациса, 31-2-175 тел. Минск, ул. В шапку портала вынесены неизменные за исключением вашей фотографии элементы портала: название портала, номер телефона службы поддержки, ваше имя, фотография, школа и роли на портале, а также ссылки на ваш почтовый ящик, личную страницу, статистика посещений.

Что такое электронный дневник школьника

Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано». Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва.

Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа». Механизмы начисления станут более понятными, а сама надбавка — адресной и дифференцированной. При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты. В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой. Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ.

Прочтите условия пользования. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обязательно запишите придуманный пароль и вопрос с ответом, чтобы не забыть их правильное написание. Указанные данные перейдут в учебное учреждение, где обучается ребенок, для проверки данных. Далее ученику будет открыт доступ к личному кабинету. Возможности личного кабинета Электронный журнал предоставит ученику и учителю всю актуальную информацию расписание уроков, посещение ребенком занятий. Также доступна информация о домашнем задании и оценках. Все данные проходят синхронизацию с информационной платформой города Москва, благодаря чему вход доступен с использованием номера страхового свидетельства и пароля.

Также доступен вход при помощи учетной записи портала Госуслуги или Сбербанк ID.

В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Инструкция по обращению с личным кабинетом ЭЖД — электронный журнал/дневник

С помощью электронного журнала ЭЖД учителя выставляют оценки успеваемости, отмечают посещение школы учащимися, информируют о домашних заданиях, школьных мероприятиях, оставляют сообщения родителям. А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев. Курс поможет учителям-предметникам и классным руководителям пошагово изучить все процессы по ведению электронного журнала. Инструкция для учителя по работе в ОЭЖДНачало учебного годаСоздание КТПВыставление оценокВыдача ДЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий