Новости эстас тонне биография

Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов.

Estas Tonne

Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Estas Tonne - Estas Tonne
  • Эстас Тонне: биография и творчество
  • Эстас Тонне: биография и творчество
  • Эстас Тонне - биография, личная жизнь гитариста, фото
  • Эстас Тонн
  • Estas Tonne - Estas Tonne - Википедия

Estas Tonne

Среди имеющегося разнообразия такого... Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Тонне проводит международные концерты и представления, а также выступает на музыкальных, йога-, художественных или других фестивалях [5].

Спешки нет, мне есть чем заниматься сейчас. Или это весь мир?

Есть места, куда я приезжал, не говоря на местном языке, например, бразильском - португальском, но чувствовал себя «дома». Ощущение дома — это то, как мы чувствуем себя внутри. Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях! Это не зависит от страны, от времени и национальности. На каких? Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя?

Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански.

Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки!

Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый.

Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко.

Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно.

Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие.

Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности.

Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon.

Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция.

Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом.

Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍

это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира. Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»).

Эстас Тонне, великолепный гитарист.

Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно. Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать. In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье.

Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах.

Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен.

Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте.

Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу.

Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение.

С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем.

Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса.

Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения.

Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет.

В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах.

В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу.

Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное. Творческий путь Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов.

Estas Tonne умеет передать музыкой бурные эмоции и разжечь пламя в душе слушающего. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. Поклонники Estas Tonne преданы ему и готовы скупить все билеты, которые есть в кассе.

Эстас Тонне: история и достижения гитариста

  • Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур
  • Музыкальные жанры
  • Эстас Тонне — концерты
  • Estas Tonne
  • Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне?
  • ГОРОДА МИРА. БУЭНОС-АЙРЕС

Please wait while your request is being verified...

Эстас Тонне. Гений. | Пикабу Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эстас Тонне.
Гитарист Эстас Тонне биография это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира.
Гитарист. Уровень: Бог Интервью со всемирно известным гитаристом-виртуозом Эстасом Тонне (Estas Tonne), в котором он рассказывает о своей жизненной философии, о связи с Богом, о том, что помогает ему создавать музыкальные.
Биография Эстас Тонне: история и достижения гитариста Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся.

Эстас Тонне, великолепный гитарист.

С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице. Пиком славы Эстаса стало выступление на Юнион сквер в Нью Йорке на концерте посвящённом трагедии 11 сентября. Себя Эстас Тонне считает гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами. На большинстве своих концертов он делает перерыв для того, что бы поговорить со зрителями о бессмысленности войн и о всеобщем долге любить друг друга, рассказывает истории о своей и жизни и о интересных людях, которых он встречал во время своих странствий.

После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других.

В какой-то момент, по его словам — музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой жизни. Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.

Кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру, выступая в таких странах как США, Мексика, Израиль, Индия и многих странах Европы. Развивая и улучшая уникальный, разнообразный стиль, который сформировался благодаря опыту, полученному во время его путешествий. Его музыка не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений, она служит вдохновением для всех и затрагивает до глубины души. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также, усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте.

В 1990-х годах Эстас вместе с семьей переехал в Израиль, где он прожил около десяти лет и, к сожалению, не занимался музыкой.

Однако через несколько лет путешествий и приключений, в сентябре 2002 года, в Нью-Йорке его жизнь изменилась. Ему подарили гитару, и с этого момента Эстас начал свое увлекательное музыкальное путешествие по всему миру. Он стал уличным музыкантом, давая концерты на улицах и площадях разных городов, а также выступая на международных фестивалях.

Тонне, Эстас

Эстас Тонне. Добавить в папку. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко. Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам.

От меня :)

  • Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур
  • Ранние годы жизни
  • Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
  • Биография Эстас Тонне: история и достижения гитариста
  • Похожие исполнители

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий