Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида (Горбачева) им стал епископ Зарайский Константин (Островский). Главная» Новости» Илларион митрополит последние новости за что уволили. епископ Константин (Островский) — Наилучшие способы вовлечения молодёжи в Церковную жизнь.
Константин Островский — последние новости
Просто вот нет и нет. Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию. И мне звонили с каких-то телеканалов, почему-то считая, что я страшно захочу это дело как-то прокомментировать. Я сказал, что я это комментировать не буду, потому что, ну все. Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе. Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников. Неосторожные, а порой эпатирующие высказывания отдельных клириков бросают тень на всю Церковь Божию, вызывают в блогосфере волны ответных становится не столько сам автор строк, сколько Русская Православная Церковь в целом. Наследие Депутат Евгений Примаков: «Я — нанятый вами сотрудник» Как возникла «Русская гуманитарная миссия» и какими проектами она занимается?
В некоторых их них впервые прошли богослужения для русскоязычных верующих в праздники Рождества Христова, Крещения и Обрезания Господня. Новый глава экзархата — исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин — в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА «Новости» об отборе священнослужителей для поездки, а также о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах Патриаршего экзархата Африки.
С какими трудностями пришлось столкнуться при ее организации и проведении? Для каждой страны нужны прививки, документы, письма в посольство, перелет, транспорт, поэтому труд был объемный, но рутинный, технический. Значимых проблем в этих поездках не возникло. Организационно, конечно, каждая поездка — это самостоятельное событие: хотя все они состоялись в одно время, почти каждый священник направлялся не в одну страну, а в две или даже три. Всего в выезде кроме меня участвовали семь священников. Охвачено было семнадцать стран, причем в шести из них Рождественские Литургии в традиции Русской Церкви служились впервые. Служили наши священники также и на Обрезание Господне, и на Богоявление. Как участники поездки были отобраны? Мы согласовывали их участие с епархиальными архиереями. Для такой поездки человек должен иметь некий опыт выхода из зоны комфорта, и в той или иной мере владеть языком: Африка — континент большой, но требуются в основном английский или французский языки.
Каким вы находите состояние епархиальной жизни в ЮАР и состояние экзархата в целом, чего удалось достичь? За границей я бывал много раз, но Африка — это, конечно, нечто особое. В Южно-Африканской Республике прошел первый «классический» архиерейский визит, когда архиерей посещает вверенную ему епархию, встречается с официальными лицами — в данном случае я встречался с послом России и с генеральным консулом в Кейптауне. Также я встретился со всем духовенством. В ЮАР я совершил четыре богослужения: Литургию в день Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в нашем русском храме преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге; молебен на приходе в Робертсоне, на Богоявление на нашем приходе в Кейптауне — всенощное бдение и Литургию с великим освящением воды. Все священники ЮАР мне сослужили на этих службах — в разном составе. После службы в Кейптауне мы провели собрание духовенства ЮАР, обсудили текущие вопросы. Там мы имеем четыре храма и пять священников, поэтому вопросы были в основном о пастырской практике: как действовать священнику в той или иной трудной ситуации, как взаимодействовать между собой. В ЮАР есть возможности для развития нашей церковной жизни: там есть русские общины, которые не охвачены постоянно пастырским вниманием. Конечно, всех интересует и ситуация в России, все те сложные вопросы, которые стоят у нас на повестке дня.
Растут ли они, и появляются ли новые, есть ли интерес к Православию у буров? Это молодой священник, но чувствуется, что это настоящий, хороший пастырь. Среди верующих там и наши русские, и местные. Что касается развития, то перспективы очень хорошие. В Робертсоне приятное впечатление производит приход храма преподобной Марии Египетской. Конечно, масштабная проповедь, чтобы приходили сотни и тысячи — это дело, наверное, будущего. Сейчас главное — налаживание нормальной, спокойной, повседневной церковной жизни. Не только в Южной Африке, но и во всех странах, где присутствует экзархат. Ведь Православная Церковь построена на ежедневном богослужении, постоянной проповеди, таинствах, пастырском окормлении, молитве за людей, делании добрых дел. Это повседневное, в хорошем значении этого слова рутинное дело.
Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать. Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь. Пятерых мы готовы принять. Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная. Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки.
В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.
В 2006 году награждён наперсным крестом. В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии. В 2011 году назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл [1].
Кроме того, архимандрит Вассиан Змеев , высланный ранее властями Болгарии, был назначен руководителем русской духовной миссии в Иерусалиме. Смотрите также 12.
Что стоит за новым назначением митрополита Тихона и почему его сменщику в Пскове будет непросто Решения Синода обусловлены внутрицерковной логикой развития отдельных епархий и направлений работы РПЦ, считает заместитель директора Института Европы РАН Роман Лункин.
Религиоведы объяснили суть громких кадровых перестановок в РПЦ
Мы со старшим братом Ильей (сейчас он епископ Зарайский Константин) играли на трубе, Вася, третий брат, играл на виолончели, а Павел (сейчас он священник) – на скрипке. протоиерей Константин Островский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского.
⚡️ Епископ Константин (Островский) официально утверждён Экзархом всея Африки.
В 2006 году был награжден наперсным крестом. В 2009—2012 годах исполнял послушание регента хора духовенства Московской епархии. В 2011 году был назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. В 2013 году был назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии и заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. В 2014 году определением Священного Синода был включен в состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и назначен членом комиссии Богословия и комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения. В 2014 году назначен сопредседателем Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.
Он дал тебе шанс». Проповедник называет поведение священника «абсолютной бестактностью и жестокосердием»: «Я уже думал, что видел дно внутри церковной ограды. Но тут постучали снизу».
Островский убежден, что такие пастыри «напрочь забыли самые основы христианской веры, своими действиями предавая Церковь в тот момент, когда люди больше всего нуждаются в духовной опоре». Можно вспомнить, что отец Павла Островского, епископ Константин Островский, еще несколько лет назад высказал такое мнение по поводу терактов и их жертв: «Да, такие события напоминают нам о том, что мы смертны, можем умереть неожиданно по дороге с работы или на работу. Поэтому нам следует готовиться к встрече с Богом и во благо использовать отпущенное нам время». Между тем, юристы, которых опросил «Брифинг», считают, что в таких высказываниях православных священников могут содержатся экстремистские призывы и оправдание терроризма «волей Бога»: «Все материалы должны быть изучены следственными органами. РПЦ также должно принять соответствующие меры». Руководство РПЦ не разделяет настолько радикальные взгляды некоторых своих священников. К примеру, Патриарх Кирилл на следующий после теракта день совершил в храме Христа Спасителя литию по его жертвам, перед началом которой он, в частности, сказал: «На московской земле произошло страшное преступное злодеяние, были безумно, зверски погублены ни в чем не повинные люди».
По традиции новорукоположенный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение. Когда Вы облачались, Вам желали молитвенно, чтобы возрадовалась душа Ваша о Господе. Верю и вижу, что возрадовалась душа Ваша о Господе, потому что сегодня в вертограде Христовом Вы освятили храм в честь Трех святителей нашей Коломенской православной духовной семинарии. Только что Вы сказали, какие требования предъявляете Вы будущим пастырям. Неоднократно Церковь и особенно архипастыри слышат от Вас призыв подготовить будущих пастырей, которые могут говорить на одном языке со своей паствой. Сегодня здесь создано все для того, чтобы готовились такие священнослужители. Но Вы не только обращаете внимание на то, чтобы священнослужители были просветителями.
Но я бы хотел подчеркнуть один очень существенный момент, который является нашим главным принципом. Мы не ругаемся и не делаем громких заявлений. Наша задача — решать все проблемы мирным путём и спокойно обустраивать церковную жизнь вновь прибывших священников. И мы делаем это методично, рутинно, без лишнего никому не нужного шума. Самое главное, чтобы сохранялся мирный дух. Священники — это живые люди, у которых есть семьи, прихожане. Поэтому у них, как у любого другого человека, тоже существуют определённые проблемы. Если же говорить об общих проблемах… Существуют определенные вопросы устроения жизни Русской православной церкви в Африке. Это уже немного другая тема. Но самым серьезным и насущным является выстраивание правильного порядка во всём. С начала этого года я уже посетил Египет и ЮАР, сейчас отправляюсь в Танзанию, затем будут и другие поездки. Все они наполнены примерно одинаковым. Встречи, общение, слушание людей и их чаяний, понимание того, как именно они живут и что им конкретно надо. Ну и поиск путей решения существующих у них проблем. Вообще насколько сильно Вами ощущается противодействие со стороны Александрийского патриархата? И насколько это может помешать в целом деятельности Патриаршего экзархата Африки? С церковно-юридической точки зрения я подчиняюсь Патриарху Московскому и Всея Руси, поскольку являюсь епископом и его викарием, то есть помощником Патриарха. И как любой русский епископ я подчиняюсь Священному Синоду Русской православной церкви. Таким образом, Александрийский патриархат может принимать абсолютно любые решения — это его дело. Что касается противодействия с их стороны… Жизнь покажет. Пока же мы спокойно занимаемся своей деятельностью.
Интервью с епископом Константином (Островским)
Главные новости о персоне Константин Островский на Теперь вместо него исполнять обязанности экзарха будет епископ Константин Островский. Протоиерей Константин Островский, настоятель Успенского храма г. Красногорска, преподаватель Коломенской духовной семинарии. Епископ Константин обратился к собравшимся с архипастырским словом. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского.
День рождения ректора КДС
А я ещё год прослужил на Дальнем Востоке, оторванный от семьи. Но Бог помог нам пережить разлуку. В Москву я возвратился в конце 1989 года, а весной 1990-го был назначен настоятелем только что отданного верующим Успенского храма в Красногорске. И служу здесь по сей день уже более 30 лет. Храм был разорённым, замене подлежало всё, кроме стен: окна, двери, полы, крыша. Восстановление шло параллельно со службами. Первые два года я служил один, позже стали добавляться священники. Подросли мои сыновья, трое из четверых выбрали священнический путь.
Двое до недавнего времени служили в нашем храме. А сейчас они продолжают служить в Красногорском благочинии, но уже как настоятели: у каждого свой приход. Сын Павел часто выступает на телеканале «Спас», проповедует, ведёт пастырский блог в Интернете. А сын Илья принял монашеский постриг и стал епископом Зарайским Константином, сейчас он ректор Коломенской духовной семинарии. Интернет не замена храму Вы спрашиваете, чему меня научил нынешний карантин из-за эпидемии коронавируса? Тому, что нельзя прерывать церковное богослужение. Лучше молиться в скафандрах и причащаться, дезинфицируя лжицы, но реально быть на богослужении.
На каждом приходе у каждого священника должен быть корпус простых понятных материалов по апологетике, общению с атеистами, неверующими и теми, кто хулит Церковь, с иноверными, против неоязычества. Создание простых материалов — это одна из первостепенных задач. Они должны быть удобными, и их нужно иметь на каждом приходе. По классическому определению, внешняя — это та, которая адресована людям внутри Церкви, а внешняя для тех, кто пока находится за ее пределами. Вам не кажется, что в нашей стране очень размыты эти категории? Иногда некрещеный человек интересуется Богом больше, чем тот, кого крестили в детстве. Или есть полуверующие, или атеисты, которые называют себя православными. В нашей стране много чудных реалий. Вы для себя разграничиваете понятия внутренней и внешней миссии в России? Понятно, что православная миссия в столице православного государства — это очень тонкая тема.
Один и тот же человек может находиться в разные периоды своей жизни в разном состоянии. Здесь нужно делать дело, а социология придет уже потом. В Москве уже есть священник Дионисий Гришков, который этим занимается. Он является заместителем председателя в Синодальном отделе. И наша будущая работа связана с опытом этого священника. Думаю, что мы здесь находимся в самом начале пути и область возможного здесь крайне мала. Кадрам будет очень трудно, я это прекрасно понимаю. Иерей Дионисий Гришков. Можно говорить о неком пути, который прошла Церковь. Как Вы считаете, что из этих наработок мы можем взять и каковы особенности миссии сегодня?
Мы можем читать об отцах, которые проповедовали в Сибири, на Аляске, в Якутии. В современном мегаполисе люди в основном очень образованные, основы христианства многим известны. Конечно, мы можем учитывать опыт прошлого, и сейчас разрозненный опыт тоже существует. Здесь стоит задача не ломать ничего из того, что существует, но по возможности развивать то, что можно развивать. По крайней мере, об этом чаще всего говорят. Но мне кажется, что без внимания остается другая категория — пожилые люди. Вам не кажется, что есть такой запрос? Я как настоятель храма также могу сказать, что это развивается. В нашей ситуации во многом мы идем от кадров, от тех людей, которые способны что-то делать, от этого мы определяем проекты. Я не склонен к большим заявлениям.
Задача на сегодня — собрать людей, которые еще не замечены, и развивать их работу. Нужно идти от людей. От храма какой-то человек по благословению настоятеля должен поступить в ПСТГУ, закончить и вернуться в храм работать штатным катехизатором. Действительно, в некоторых храмах так и получилось, но не во всех. Как Вы считаете, насколько важна помощь образованных мирян своему настоятелю? Нужно ли выстраивать эту работу? Но, с другой стороны, есть реальная жизнь. Существует движение по привлечению мирян к церковным делам. Где-то этот процесс происходит быстро. Мы прекрасно понимаем, что поиск людей и поддержка этих людей очень важна.
Таких специалистов нужно поддерживать не только морально, но и материально. Я думаю, что это возможно, но и по факту это существует. Но пока не выстроена система построения мирянина в чтеца или в певца. Но на прошлом епархиальном собрании отец Николай Балашов публично поднимал этот вопрос, и владыка Дионисий говорил об этом. Я думаю, что проповедь мирянина возможна. Мирянин, который проповедует на приходе, должен иметь авторитет перед прихожанами. Может быть, он занимает какое-то церковное положение, является известным деятелем. Приходы тоже бывают разные. Бывают классические, традиционные, а есть молодые приходы, более динамичные, где это возможно, но требует внимательного подхода. Как вы видите приходскую миссию?
Каков в Ваших глазах идеальный миссионерский приход? Через общение пастыря и пасомых проявляются талантливые люди, через которых можно двигаться дальше. Очень важна естественность и внимательность к людям. Неравнодушный человек всегда ходит и ищет, где он может помочь. Иеромонах Кирилл Зинковский с прихожанами Иеромонах Кирилл Зинковский с прихожанами — Любой проповедник-миссионер проходит народную рецепцию на предмет модернизма и ереси. Иногда бывает, что церковное начальство интересуется тем или иным проповедником и пытается контролировать его действия. Ваш брат иерей Павел Островский придумал проект «Манга», который получил неоднозначную реакцию в церковной среде. В результате церковное началие вмешалось в эту историю, и он вышел из этого проекта. Как Вы на это смотрите?
Все они желают вернуться домой. Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине. Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены! Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык. Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем. Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях. Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках. Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь. Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов. Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов. Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших. Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального отдела религиозного образования и катехизации. Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением. Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса. И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии. Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в Интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни. Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения. Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции. Возвращаясь к монастырям и монашеству: это вопрос не только людей, это вопрос того, чтобы эти люди были причастниками монашеской традиции.
Это Бог вас наказал. Если бы в церкви теракт произошел — вы бы в рай попали, а так — кто знает. Благодари за то, что Бог дает тебе шанс подумать о своей искушенной жизни. Он дал тебе шанс». Проповедник называет поведение священника «абсолютной бестактностью и жестокосердием»: «Я уже думал, что видел дно внутри церковной ограды. Но тут постучали снизу». Островский убежден, что такие пастыри «напрочь забыли самые основы христианской веры, своими действиями предавая Церковь в тот момент, когда люди больше всего нуждаются в духовной опоре». Можно вспомнить, что отец Павла Островского, епископ Константин Островский, еще несколько лет назад высказал такое мнение по поводу терактов и их жертв: «Да, такие события напоминают нам о том, что мы смертны, можем умереть неожиданно по дороге с работы или на работу. Поэтому нам следует готовиться к встрече с Богом и во благо использовать отпущенное нам время». Между тем, юристы, которых опросил «Брифинг», считают, что в таких высказываниях православных священников могут содержатся экстремистские призывы и оправдание терроризма «волей Бога»: «Все материалы должны быть изучены следственными органами.
Константин Островский — последние новости
Новые монашествующие из Африки могут приехать в Россию на монастырскую практику, сказал РИА Новости в первом интервью после своего назначения исполняющий обязанности патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский). Митрополит Константин совершил службу утрени субботы акафиста в Крестовоздвиженском соборе. протоиерей Константин Островский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. епископ Константин (Островский) — Наилучшие способы вовлечения молодёжи в Церковную жизнь.
Константин (Островский Илья Константинович) – биография
Братия Святогорской Лавры молитвенно поддерживает митрополита Арсения, ждёт его скорейшего освобождения из-под ареста, а обвинения в адрес владыки считает искусственными и надуманными. Несмотря на масштабные разрушения обители, при поддержке владыки Арсения в Лавре по сегодняшний день совершаются богослужения, братия монастыря ежедневно продолжает нести свой монашеский подвиг. Также в Лавре на полном её обеспечении проживает большое количество людей, которые лишились собственного жилья в результате военных действий. Митрополит Арсений является как бы сердцем Лавры, без него невозможно представить Святогорскую обитель. Для всех нас, живущих в Лавре, владыка Арсений — незаменимый духовный наставник, администратор и молитвенник. Поэтому изолирование владыки является для всех нас тяжёлым ударом.
Леонид казался незаменимым — вся архитектура экспансии РПЦ в Африку — его рук дело. Ещё недавно он демонстрировал патриарху на саммите Россия-Африка проект огромного православного центра в Кампале, столице Уганды, и подписывал договор о сотрудничестве с Марией Львовой-Беловой. Похоже, ослабление позиций Леонида говорит о том, что его связи с Евгением Пригожиным были слишком тесными, и он если не попал под пост-пригожинскую зачистку, то во всяком случае потерял поддержку. Возможно, это говорит о смене приоритетов на африканском направлении в целом — МИД попросил не так горячо его поддерживать. Неужели, он, наконец, осознал, что Александрийский патриарх лишил его сана? В его биографии нет опыта международной работы, связей с МИДом или какими-либо внешними службами. Вся его церковная карьера связана с Коломенской семинарией, в которой он дослужился до ректора 2012— 25 августа 2023.
Настоятель обители поблагодарил владыку и преподнес в дар икону преподобных Корнилия и Авраамия Палеостровских. Несмотря на уединенность острова, к нему вскоре собрались братия, для которых он построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Последние годы жизни преподобный проводил в пещере, в полуверсте от обители, пребывая в постоянной молитве. Свой подвиг подвижник усугублял ношением тяжелых вериг.
Вассиана выгнали из Болгарии де факто за профнепригодность — он вмешивался в дела Северной Македонии и спалился. Но Севрюк и патриарх решили его за это поблагодарить. Разруливать спровоцированный Вассианом и российским посольством кризис в Софии Севрюк назначил очень опытного в дипломатических вопросах ключаря Свято-Николаевского собора в Вене протоиерея Владимира Тыщука. Для него это ухудшение жизненных условий, не исключено, что его согласие было результатом каких—то договоренностей. Скамейка запасных в ОВЦС не длинная. Последние записи:.
Епископ Константин (Островский)
Константин, епископ Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Островский Илья Константинович). Владыка Константин рассказал о своем пути к вере и священству, об архиерейском служении, а также о том, повлиял ли на его выбор пути пример отца — протоиерея Константина Островского. Епископ Константин обратился к собравшимся с архипастырским словом. Епископ Зарайский Константин (Илья Константинович Островский) родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье священника. Митрополит дионисий порубай последние новости. И. о. экзарха Африки стал епископ Зарайский Константин (Островский), брат знаменитого протоиерея-блогера Павла Островского.
День рождения ректора КДС
Церковные новости 14 февраля 2024 12 февраля 2024 года, в праздник Собора вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Протоиерей Константин Островский. Родился 08.08.1951 г. в Москве. Отец был инженером, мать — техником. епископ Константин (Островский) — Наилучшие способы вовлечения молодёжи в Церковную жизнь.