Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА). Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России.
В Оке и Протве запретили купаться
- Нижегородский Volkswagen может выдать до шести средних заработков за увольнение - ТАСС
- В Оке и Протве запретили купаться
- Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца
- Добровольно уволиться с завода Volkswagen калужанам предложили за три оклада
- Фольксваген в калуге профсоюз
- Новости партнеров
В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
Автоэксперты говорят, что этот иск прервал переговоры о продаже немецких активов российскому собственнику. Потому что посчитала, что расторжение контракта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа весной прошлого года принесло группе убытки на 15,5 млрд рублей. И потребовала выплатить ей компенсацию. В обеспечение этого иска производственное оборудование на калужском заводе было арестовано. Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев.
Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер.
Как пример, профсоюзам были даны ответы генеральным директором, где в одних ответах стоит его подпись, которая похожа на подписи в других приказах и документах, а в других ответах стоят подписи, предположительно, финансового директора, под фамилией генерального директора. Законность таких подписей будут проверять профильные ведомства, которым профсоюзы предоставят факты. Впереди тяжелые времена, как сказал руководитель отдела персонала: «Условия труда меняются, подходы, к сожалению, меняются, жить в том прекрасном Фольксвагеновском мире мы больше, к сожалению, не живём». И да, по текущей ситуации мы видим, что он прав.
Прочтений: 11233.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде. Предполагается, что на заводе в Калуге будут собирать автомобили Exeed.
При этом в материнской компании Chery никак эту информацию пока не комментируют.
Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке сокращения персонала
А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30.
При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно. Ранее Autonews. Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров. Фото: Volkswagen Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом». Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы. Автосервисам не хватает людей В Союзе автосервисов России подтвердили, что отрасль испытывает кадровый голод. Там отмечают, что в России профильные учебные заведения ежегодно готовят более 20 тыс. На деле, по словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, лишь часть из тех, кто отучился на автомеханика, идут работать по специальности.
При этом, по его оценке, начальный уровень подготовки таких специалистов оставляет желать лучшего. Если спросить любой сервис, какие у них есть проблемы, мало кто скажет про дефицит запчастей, но большинство назовут дефицит сотрудников. Становятся популярными тренинги для руководителей, направленные на удержание ценных кадров», — говорит Плисов. При этом зарплаты сотрудникам автосервисов, в зависимости от квалификации, на СТО предлагают выше, чем на заводах средняя заработная плата обычных рабочих на сборке Volkswagen в Калуге составляла 60 тыс. К примеру, на одном из порталов по поиску вакансий, можно найти предложения от сервисных центров с зарплатой до 350 тыс.
Решение принял арбитражный суд Нижегородской области. В марте группа ГАЗ подавала иск к немецкому концерну с требованием возместить 15,5 млрд рублей. Автоэксперты говорят, что этот иск прервал переговоры о продаже немецких активов российскому собственнику. Потому что посчитала, что расторжение контракта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа весной прошлого года принесло группе убытки на 15,5 млрд рублей. И потребовала выплатить ей компенсацию. В обеспечение этого иска производственное оборудование на калужском заводе было арестовано. Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года.
Окончательного завершения сделки ожидают в течение полугода. Это означает, что начала выпуска автомобилей в Калуге следует ждать в Калуге не раньше осени. Не трудно догадаться, что стартовать будут с «отверточной сборки» SKD. Еще проще предположить, что речь будет идти о поставках машинокомплектов из Китая. В заводской «тусовке» говорили о китайском VW Tiguan. Но вы сами понимаете — не факт! Что касается завода по выпуску двигателей VW в Калуге, конкретных решений по нему нет.
Профсоюз АСМ: на заводе «Фольксваген» в Калуге будут перерабатывать древесину
- Профсоюз заявил о намерении калужского Volkswagen уволить сотрудников | АиФ Калуга
- Профсоюз АСМ: на заводе «Фольксваген» в Калуге будут перерабатывать древесину
- Цирк с конями: зачем российские автодилеры подали в суд на Renault
- Комментарии
- Работникам бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заблокировали пропуска в столовую
- Как пройдёт День Победы в Обнинске
В профсоюзе на калужском "Фольксвагене" произошел раскол
С завода Volkswagen в Калуге частично сняли арест, ранее наложенный по иску группы ГАЗ. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Об этом сообщили в профсоюзе " Единство". Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного р Смотрите видео онлайн «Завод AGR зазывает партнёров. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. Новости Калужской области.
С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников
Работникам бывшего завода VW в Калуге предлагают выплатить по три оклада, а также списать ряд долгов при увольнении. Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. Во вторник, 3 октября, профсоюзы работников бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заявили, что на предприятии готовится скрытое сокращение персонала. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге.
Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
Надежда Бастрикова 27. Тем, кто воспользуется предложением, обещают не вычитать задолженности по отпускам и субсидиям на авто или жильё, если таковые имеются. Также обещается премия за стаж в зависимости от количества лет, отработанных на заводе Volkswagen.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой Предприятие не будет работать до конца февраля Несмотря на то, что власти обещали перезапустить калужский завод, принадлежавший ранее компании Volkswagen, до конца 2023 года, предприятие продлевает режим простоя до 29 февраля 2024-го — соответствующий приказ уже подписан. Но сотрудникам предлагается не ждать его завершения, а уволиться сейчас. Поделиться Александр Пономарев Фото: Volkswagen Как сообщает ТАСС со ссылкой на профсоюз «АСМ», сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге в случае подписания заявления на увольнение до конца ноября обещают выплату трех окладов, списание долгов по субсидиям на недвижимость и автомобили, а также компенсацию за отпуск.
Эта работа выполняется в интересах агрохолдинга «Авилон», расположенного в г. Людиново Калужской области. Как рассказал нам руководитель этого профсоюза, в командировки сотрудники, действительно, ездят, но это сугубо добровольное дело. Возможно, будут другие проекты и предложения от работодателя, — пояснил нам Абросимов. Что же касается перепрофилирования автогиганта под пилораму, то эти слухи ходят по калужскому «Фольксвагену» уже месяц. В кузовном цехе два небольших станка есть, привлечены к работе несколько человек, инструкция по охране труда разрабатывается. Все будет в нормах закона. Руководство говорит, что идут переговоры с партнерами достаточно активно, но больше никакой конкретики нет. Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал kp40ru. Источник «Не видим перспектив»: калужский завод Volkswagen ищет швей и заготавливает древесину? Казалось бы, кончились «страдания» калужского «Фольксвагена» — новый владелец нашелся, губернатор пообещал вернуть калужский автопром к жизни уже до конца этого года. И тут одно из калужских СМИ сообщает, что вместо обещанных китайских седанов Volkswagen в Калуге производит дрова.
Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России.
Новые статьи
- Профсоюз призвал не бояться ухода "Фольксвагена" из Калуги | - Калуга
- ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"
- Новости страны
- ❗️Работникам бывшего завода «Фольксваген» в | | Новости Калужской области
Добровольно уволиться с завода Volkswagen калужанам предложили за три оклада
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Тарифное соглашение вместе с коллективным договором будет действовать вне зависимости от смены собственника предприятия. Что это может означать? То, что новый собственник предприятия готов взять на себя ответственность за поддержку рабочего коллектива предприятия, включая выплату зарплаты, страхование сотрудников и т. А это, в свою очередь, говорит о том, что на заводе в Калуге снова будут собирать автомобили.
Правда, еще не известно, какие именно. По некоторым данным, желающих стать владельцем предприятия, всего два — оба инвестора российские. И оба намерены восстановить производство автомобилей, правда, с помощью иностранных партнеров читай, китайских.
Решение принял арбитражный суд Нижегородской области. В марте группа ГАЗ подавала иск к немецкому концерну с требованием возместить 15,5 млрд рублей. Автоэксперты говорят, что этот иск прервал переговоры о продаже немецких активов российскому собственнику. Потому что посчитала, что расторжение контракта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа весной прошлого года принесло группе убытки на 15,5 млрд рублей.
И потребовала выплатить ей компенсацию. В обеспечение этого иска производственное оборудование на калужском заводе было арестовано. Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года.
Руководство ООО «АГР», решило вызывать сотрудников, находящихся на простое, на завод всего на два часа для "ознакомления с вакансиями внутри предприятия и вне, после чего работники могут уехать домой". Следует отметить, что этот вызов не подразумевает фактического возвращения на работу после простоя, а является скорее изменением местоположения работников во время простоя.
Корпоративный транспорт предоставляется только по 3 маршрутам в городе Калуга, и иногородним сотрудникам транспорт не будет предоставляться. Профсоюз считает, что на самом деле целью вызова сотрудников является попытка работодателя вынудить часть из них уволиться по собственному желанию, взять отпуск без сохранения зарплаты или вынудить приостановить трудовой договор с ООО «АГР». Согласно информации, предоставленной работникам, простой продлится до 30 ноября, и на практике работники находятся в простое дома. Но, согласно закону, изменение местоположения работников во время простоя должно оформляться приказом, и сотрудники должны быть ознакомлены с этими изменениями заранее, под роспись.
Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872
По данным представителей профсоюза, на прошедшей встрече работников «АГР» бывшее дочернее предприятие компании Volkswagen AG с новым руководством было озвучено решение - в ближайшее время вызвать сотрудников на рабочие места, при этом завод продолжит находится в простое. По мнению профсоюза, таким образом руководство вынуждает работников увольняться по собственному желанию, так как те, находясь в простое, заняты на подработках, а новые условия не предусматривают совместительство.
Ранее в ноябре губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что местные заводы Volkswagen и Volvo готовятся к перезапуску. В декабре на экс-площадку Volkswagen, где до весны прошлого года выпускали Tiguan, Polo и Skoda Rapid, должны прибыть первые автокомплекты, после чего можно будет начинать сборку. Однако что это будут за автомобили, до сих пор неясно. Шапша говорил о некоем партнере из дружественной страны.
По словам представителя «Единства», дилерский холдинг «Авилон» устраивает такие командировки не для того, чтобы занять сотрудников завода, а для того, чтобы закрыть свои вакансии в Москве. При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно. Ранее Autonews.
Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров. Фото: Volkswagen Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом». Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы. Автосервисам не хватает людей В Союзе автосервисов России подтвердили, что отрасль испытывает кадровый голод. Там отмечают, что в России профильные учебные заведения ежегодно готовят более 20 тыс. На деле, по словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, лишь часть из тех, кто отучился на автомеханика, идут работать по специальности. При этом, по его оценке, начальный уровень подготовки таких специалистов оставляет желать лучшего. Если спросить любой сервис, какие у них есть проблемы, мало кто скажет про дефицит запчастей, но большинство назовут дефицит сотрудников.
Становятся популярными тренинги для руководителей, направленные на удержание ценных кадров», — говорит Плисов. При этом зарплаты сотрудникам автосервисов, в зависимости от квалификации, на СТО предлагают выше, чем на заводах средняя заработная плата обычных рабочих на сборке Volkswagen в Калуге составляла 60 тыс.
На информационном собрании, кроме объявления об условиях выплат при увольнения в ноябре, было озвучено о продлении простоя до 29 февраля 2024 года. Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года.
Новых владельцев калужского Volkswagen заподозрили в подготовке сокращения персонала
Профсоюз работников автомобильной индустрии "Единство" в своей группе Вконтакте обвинил новых хозяев калужского завода Volkswagen в подготовке скрытого сокращения персонала Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости.