У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного.
Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма
Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом. А несколько капель мускуса подействуют притягательной силой афродизиака, уступив место букету из розы и жасмина. В финале вы услышите игру ванили, сандалового и кедрового дерева, а также теплой амбры, которая подчеркнет многогранность композиции. Аромат оставляет после себя эффектный шлейф.
Ее все еще легко узнать, и ее, безусловно, можно носить, она вполне приспособлена для современной жизни - но она решительно другая. Современный выпуск "Красной Москвы" Говорят, что лучшая "Красная Москва" выпускалась в самом начале своей почти столетней истории. Это сложно проверить - сомнительно, что духи выпуска 1920-1930-х годов могли дожить до нашего времени без фатальных изменений в звучании. Даже экземпляры 1950-х звучат уже совсем не живо. А вот флаконы из 1970-х и 1980-х практически всегда содержат великолепно сохранившийся аромат если, конечно, не хранились в экстремальных условиях. Духи 1990-х тоже как правило сохранны, но в них бывают изменения в пирамиде - экономику трясло, ингредиенты то дорожали, то пропадали, парфюмерам приходилось выкручиваться. Впрочем, изменения случались и раньше: встречается "Красная Москва" с отчетливым пудровым, жасминовым, иланговым акцентами.
Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов.
И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами.
На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo.
На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И.
Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности. Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта.
Даже экземпляры 1950-х звучат уже совсем не живо. А вот флаконы из 1970-х и 1980-х практически всегда содержат великолепно сохранившийся аромат если, конечно, не хранились в экстремальных условиях.
Духи 1990-х тоже как правило сохранны, но в них бывают изменения в пирамиде - экономику трясло, ингредиенты то дорожали, то пропадали, парфюмерам приходилось выкручиваться. Впрочем, изменения случались и раньше: встречается "Красная Москва" с отчетливым пудровым, жасминовым, иланговым акцентами. Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов. Говоря о флаконах, прежде всего хочу отметить две важные вещи, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых, до середины 1990-х у "Красной Москвы" не было красных пластиковых крышек. Во-вторых, фигурная этикетка в комбинации с винтовой крышкой - это отличительная черта "Красной Москвы" 21 века, у винтажных флаконов фигурная этикетка исчезла до появления бакелитовых крышек.
Фабрика «Новая Заря»
И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская. В ноябре 2021 года стало известно, что российские парфюмеры работают над созданием серии запахов регионов страны. Как отмечали разработчики, запахи будут отражать локальную идентичность территорий, базируясь на исторических личностях, героях художественной литературы и мифологических персонажах, а также на природных достопримечательностях региона. Предполагается, что запахи будут использовать во время официальных приемов, а также в краеведческих музеях, галереях, библиотеках и других учреждениях, их смогут приобрести и все желающие. На данный момент парфюмеры разработали пилотную линейку ароматов Калининградской области.
Это мыло имело грандиозный успех и имело народное название «Азбука Брокара». Действительно, каждый желающий мог купить все варианты оттисков, составив полный русский алфавит. Генрих Брокар с супругой Шарлоттой Реве фасуют мыло Затем Генрих создал «Греческое» мыло, включив в его состав ореховое масло.
Это мыло обрело популярность не только у широких народных масс, но и у более обеспеченной части общества. Одновременно с «Греческим» Генрих выпустил мыло шаровидной формы «Шаромъ» за пять копеек и «Народное» за одну. Благодаря доступной цене 26-летний трудолюбивый мыловар быстро заработал целое состояние, кроме того, он получил Серебряную медаль на Выставке русских производств в 1865 году, что придало его бизнесу еще большую славу. В 1869 году Генрих покупает городскую усадьбу на Мытной улице современный адрес — улица Мытная, дом 15 и уже осенью открывает фабрику на ее территории. Вид на главное здание фабрики В 1871 году вместе с купцом Василием Германом основывает «Торговый дом Брокар и Ко», первые магазины которого размещаются на Никольской улице и Биржевой площади. Первый магазин «Торгового дома Брокар и Ко» был открыт на Никольской улице в 1872 г. С 1870 года Генрих начал выпускать недорогие, но стойкие духи «Цветочный одеколон».
На тот момент парфюмерия была доступна исключительно высшим слоям общества, но Генрих, понимая потребности народных масс и возможную прибыль, захотел исправить это недоразумение и начал выпускать парфюмерию для широкого потребления. Рекламная листовка «Цветочного одеколона» И снова в дело вмешалась Шарлотта со своим оригинальным маркетинговым видением. На Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года был установлен фонтан, в центре чаши которого бьет не обычная вода, а «Цветочный одеколон». Каждый посетитель в порядке очереди мог бесплатно пропитать свой платочек и понять, подходит ли ему этот аромат. Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном».
Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи. Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу. Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой. Но обеспеченная публика любила настоящее «французское», а не произведенное за Серпуховской заставой. В очередной раз Шарлотта решила проблему, посоветовав мужу купить партию духов популярнейшей в тот момент французской марки Lubin, и разлить духи в свои флаконы, выдав за продукцию «Брокар и Ко». Напротив свои, брокаровские, были разлиты во флаконы Lubin. На следующее утро все флаконы с якобы французским духами были проданы за час.
Но большинство россиян мылось в ту пору щелоком, изготавливаемым кустарным способом из печной золы. Хорошее мыло завозилось из-за рубежа и было доступно лишь представителям высшего сословия. А народ попроще в лучшем случае пользовался помывочным средством, внешний вид которого вошел в пословицу: «Мыло черно, да моет бело. Так Брокар, говоря сегодняшним языком, нашел свою рыночную нишу. Шаг второй: ставка на массовый спрос. Фабрика 25-летнего коммерсанта Генриха Брокара открылась в 1864 году в Теплом переулке, в Москве. Впрочем, фабрика — громко сказано. Под производственные нужды было спешно подготовлено помещение бывших конюшен. И первые партии мыла выходили из стен, пропахших конским навозом.
Сам хозяин непосредственно руководил технологическим процессом и не боялся испачкать руки. Кроме него в варке мыла участвовали еще двое — ученик Алексей Бурдиков, будущий известный мастер, и рабочий Герасим. Детище Брокара выпускало поначалу до 60 кусков мыла в день. Практически вся продукция уходила «с колес». Этому в немалой степени способствовал удачный маркетинговый ход. Первое мыло Брокара было детским. Уж на что, а на покупку для собственного ребенка любой родитель всегда найдет средства. Тем более на такую полезную. На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита.
По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет.
Станислав Войткевич, Лев Хейфиц. Однако специалисты полагали, что за основу он взял формулу «Любимого букета императрицы» и изменил ее. Коллекционер старинных духов Галина Анни отмечала: «Основной характер композиции, синтетический фиалково-ирисовый аккорд, подчеркнутый бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и илангом, сохранился». Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы. У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность.
В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма.
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи
Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки. Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл. Новая Заря Русская Красавица Духи. Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы. Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»). Президенту России Владимиру Путину подарили набор духов от фабрики «Новая заря», среди которых оказались и легендарные советские духи с 97-летней историей «Красная Москва».
Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
Первое мыло Брокара было детским. Уж на что, а на покупку для собственного ребенка любой родитель всегда найдет средства. Тем более на такую полезную. На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное».
Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина.
Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса.
Другие производства не могли конкурировать с ней по объемам выпускаемых бестселлеров, но иногда чудеса случались.
В 1950-е годы ленинградская фабрика «Северное сияние» выпустила свой главный аромат — духи «Ландыш серебристый». Их автором стала парфюмер Белла Гутцайт, которая постаралась воплотить в композиции оптимизм и надежды послевоенного времени. Из названия понятно, что главную роль в пирамиде играл ландыш — эту ноту удачно имитировали синтетические альдегиды.
Источник: Pinterest Духи «Ландыш серебристый». Духи производили на «Северном сиянии» и фабрике «Алые паруса» в городе Николаеве, поэтому дефицита не наблюдалось. Популярностью аромат пользовался вплоть до 1990-х годов, когда рынок наводнила зарубежная парфюмерия.
С приходом иностранных марок «Ландыш» стал ассоциироваться с провинциалками, которые не имели возможности купить флаконы Chanel и Dior. Такое отношение к бывшему хиту советской парфюмерии отражено в фильме «Ландыш серебристый», где главная героиня Зоя Мисочкина — талантливая певица из города Локотки — получает много язвительных комментариев из-за своего парфюма. Отсюда на флаконе появилась надпись «Москва—Париж» — намек на парфюмерную коллаборацию двух столиц.
Такой рекламный ход сыграл на руку продажам, за духами с французским следом объявили охоту советские модницы. Носить «Тет-а-тет» считалось очень престижно, хоть и допускалось только по особым случаям. Его выпускали ограниченными партиями, которые моментально раскупались, поэтому, если женщинам и удавалось урвать флакон, его старались беречь.
Выпуск аромата продолжают и сегодня. Судя по отзывам, он мало отличается от советской версии и стоит в пределах 1000 рублей. Источник: Pinterest Духи «Тет-а-тет».
Если верить фабрике, композиция была создана еще до войны, но в продаже появилась только в 1950-е годы. Однако неугомонные парф-коллекционеры изучили каталоги «Новой зари» и обнаружили, что ни в одном из них «Злато скифов» не упоминается вплоть до середины 1980-х годов. Против официальной версии говорит и тот факт, что на флаконе духов изображена золотая пектораль из кургана Толстая могила.
Эту скифскую реликвию советские археологи обнаружили только в 1971 году. Источник: Pinterest Духи «Злато скифов». Композиция с амброй, гвоздикой, пачули и фруктами со своей задачей справлялась идеально, вызывая стойкие ассоциации со скифскими легендами.
Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Из чего же состоит парфюм, имеющий столетнюю историю безграничной популярности и всенародной любви? Страстное и обворожительное творение Огюста Мишеля начинается со вступительных аккордов сладковатых нероли, цитрусового бергамота и травянистого кориандра, благодаря которому старт аромата получился очень привлекательным и оригинальным. Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью.
Духи Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Сейчас в продвижении таких женских духов весь упор делается на дань традициям — производитель настойчиво уверяет, что аромат является прямым наследником еще дореволюционного предшественника, и уж точно подарит непередаваемую ностальгию по той парфюмерии, которой пользовались дамы предыдущего поколения. Судя по комментариям, так оно и есть, хотя часть авторов пишет, что даже на фоне советской продукции нынешняя несколько потеряла в качестве — не так долго держится аромат и не совсем соответствует оригинальному букету. Тем не менее «Новая Заря» описывает пирамиду как классическую — с бергамотом, нероли и кориандром вверху, розой, жасмином и иланг-илангом в середине и сочетанием бобов тонка, ириса и ванили в основе. Кроме того, предлагается новый продукт, получивший название «Красная Москва Лайт». Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис. Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему. Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл. Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей.
И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама. Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название. При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей. Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы.
В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным.
ЗАО "Новая Заря"✔
Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва". Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Духи Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. А духи «Красная Москва», «Жди меня» веяли своим ароматом над разорённой страной как символ служения парфюмерии человеческим чувствам. Krasnaya Moskva (Новая Заря Красная Москва): отзывы. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864).
Фабрика "Новая Заря"
Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда. Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление.
Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль.
На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий.
В Корзину Духи Красная Москва — это легенда отечественной парфюмерии, первое появление которой относится к 1913 году. Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии. Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности.
Из чего же состоит парфюм, имеющий столетнюю историю безграничной популярности и всенародной любви? Страстное и обворожительное творение Огюста Мишеля начинается со вступительных аккордов сладковатых нероли, цитрусового бергамота и травянистого кориандра, благодаря которому старт аромата получился очень привлекательным и оригинальным. Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью. Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения.
Следом за ними идёт аккорд мандарина и персика, которые добавляют нежности и свежести парфюму. Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом. А несколько капель мускуса подействуют притягательной силой афродизиака, уступив место букету из розы и жасмина. В финале вы услышите игру ванили, сандалового и кедрового дерева, а также теплой амбры, которая подчеркнет многогранность композиции.
Новая Заря Красная Москва
Обзор духов Красная Москва от легендарной парфюмерно-косметической фабрики "НОВАЯ ЗАРЯ",и моë мнение о них по просьбе подписчиков, а так же духи ОЛИАНА Флораль' в мешочке из арганз. Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Духи Красная Москва light 7мл,Новая ,годен 3.2023,в футляре.
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл
Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном». Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи. Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу. Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой. Но обеспеченная публика любила настоящее «французское», а не произведенное за Серпуховской заставой. В очередной раз Шарлотта решила проблему, посоветовав мужу купить партию духов популярнейшей в тот момент французской марки Lubin, и разлить духи в свои флаконы, выдав за продукцию «Брокар и Ко».
Напротив свои, брокаровские, были разлиты во флаконы Lubin. На следующее утро все флаконы с якобы французским духами были проданы за час. От духов в отечественной упаковке морщили носы и отворачивались. Через неделю Шарлотта «покаялась» в небольшой заметке в газете. Скандал был просто ошеломительным. Этот рекламный трюк навсегда изменил отношение публики к продукции Генри Брокара. В 1873 году Генрих Брокар преподнес дочери Александра II Марии Александровне оригинальный подарок — восковой букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок.
Каждый цветок был пропитан собственной эссенцией, создавая в ансамбле уникальную композицию. Этот эффект вскружил голову не только герцогине, но и всему двору. Мария Александровна пришла в восторг от подарка, и фабрика «Брокар и Ко» стала официальным поставщиком Двора герцогини Эдинбургской. После этого успеха Генрих создал духи «Букетъ Императристъ», воссоздающие композицию подаренного Марии Александровне воскового букета. Великая княжна Мария Александровна. В замужестве герцогиня Эдинбургская и герцогиня Саксен-Кобург-Готская Рекламная листовка фабрики «Брокар и Ко» В 1889 году Генрих создает духи «Персидская сирень» и получает за них высшую награду на Всемирной выставке в Париже. К этому времени обороты Торгового Дома «Брокар и Ко» достигают 2,5 миллионов рублей в год.
После смерти Генриха в декабре 1900 года его дело перешло к супруге и их детям, сыновьям Александру и Эмилю и дочери Евгении, а ведущим парфюмером фабрики становится Август Огюст Мишель. В 1913 году в честь 300-летия дома Романовых Август выпустил аромат специально для императрицы Александры Федоровны.
Я душусь духами,посвященные императрице. Императорские духи,статусные. Спасибо за духи.
Мир дому вашему. Тамара Покапайтесь в истории и вы узнаете, что французы позаимствовали у нас запахи парфюма, нашего парфюма. Людмила мне очень нравятся Маринк Красную Москву обладаю! Открыла для себя этот аромат в сорок лет и теперь жить без него не могу. Скучен день без капли красной Москвы.
Татьяна Для меня эти духи, Красная Москва, стали открытием! Я в восторге! Не люблю современные запахи духов,по этой причине не имею их. А в этих ароматах хочется быть всегда! Я доросла до этого аромата и влюбилась в него!
Ирина Уникальные! Григорьева Девушки под 40, кажется начинают Понимать... Поехала в магазин за "Ландышем.. Послушала Москву, и захотелось Овладеть... Сложный, с образом: Венского стула, кружевной салфетки, телефона с диском...
Он наш Русский, Имперский... Уникальный, достойный и самодостаточный...
Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок. Не только для женщин Для духов «Красная Москва» 50-е годы стали настоящим звездным часом.
Их обожали женщины от Калининграда до Владивостока, а иногда они приходились по нраву и мужчинам. В 1958 году продукт «Новой зари» получил первую премию на международной выставке в Брюсселе. Это открыло путь духам на европейский рынок. Подарочный набор «Красная Москва» Духи стали культовыми и часто появлялись в кино. В фильме «Большая семья», снятом в 1957 году, герой дарит «Красную Москву» сестре. В 1962 году вышел фильм «Девчата», в котором флаконом с желанным парфюмом хвасталась перед подругами Анфиса.
И уже к 1966 году объем производства этих духов достиг немыслимых объемов — 10,7 млн штук. В 1970-х на рынке появилось множество духов и одеколонов как советских, так и из стран соцлагеря. Общее число видов духов в стране превысило 120. Несмотря на это духи, созданные Огюстом Мишелем для императрицы, не теряли актуальность. Спад интереса к «Красной Москве» начался только в начале 80-х. В СССР начали ввозить французские духи, за которыми выстраивались огромные очереди.
Именно тогда начинающий французский парфюмер по имени Генрих Брокар преподнес императрице Александре Федоровне Романовой первый экземпляр тогда еще не известных никому духов. Аромат настолько полюбился императрице, что она приказала поставлять его ей регулярно. Александра Федоровна дала ему название "Сад императрицы". Однако в массы этот продукт вышел далеко не сразу.
Более того, в те времена использование какого-либо парфюма было привилегией исключительно дам из высшего сословия, ведущих светскую жизнь. Позже великая княгиня Мария Александровна лично посетила парфюмерную фабрику Генриха Брокара во Франции. Ее настолько впечатлило это предприятие, что она пожелала во чтобы то ни стало перенести производство в свою страну. Так была решена судьба российской парфюмерии.
Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини. Новые вехи в истории духов Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название "Новая заря".
Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу. Создание завода на территории страны позволило обеспечить массовое производство парфюма, который получил патриотическое название "Красная Москва" и стал самым продаваемым ароматом в истории. Формула духов не изменялась на протяжении 100 лет беспрерывного производства.
А их упаковка, которая была разработана в 1924 году, стала настоящим символом эпохи СССР. Красный цвет и башни символизировали известную Красную площадь в Москве. Состав знаменитых духов То, что сделало этот парфюм поистине уникальным, — сложный состав.