Я Тёму люблю точно так же, как Дениса [Родькина] и Анжелину [Воронцову] Анжелина Воронцова, несмотря на то, что он, мне не стыдно это сказать, подонок.
Венский акцент
- Принц неголубых кровей
- «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце.
- В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья»
- Звезды в тренде
В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья»
Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра РФ, лауреат Премии Президента России. Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. 12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся на одной сцене в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья».
Принц неголубых кровей
Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и у интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра РФ, лауреат Премии Президента России. Российский артист балета, премьер Большого театра РФ, Лауреат Премии Президента России. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. Денис Родькин: Владимир Путин часто ходит в Большой театр, ему интересен балет. Я Тёму люблю точно так же, как Дениса [Родькина] и Анжелину [Воронцову] Анжелина Воронцова, несмотря на то, что он, мне не стыдно это сказать, подонок.
Гала-концерт «Денис Родькин и друзья»
В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным | Денис Родькин, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета | Биографии персоны Денис Родькин: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. |
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья" | Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. |
Утонченный и сильный: премьер Большого театра Денис Родькин обнажил идеальное тело
А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Денис Родькин титулованный танцовщик обладатель приза "Душа танца" журнала "Балет" в номинации "Восходящая звезда" и приза "Бенуа танца". Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам.
Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября
И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. отечественный артист балета, премьер Большого театра, ставший в 2018 году лауреатом Премии Президента России. Денис Родькин: Владимир Путин часто ходит в Большой театр, ему интересен балет.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
Фактурная внешность танцовщика привлекла внимание Николая Цискаридзе, который стал его первым наставником в Большом театре Фото: Чарльз Томпсон — С какими маститыми хореографами вам бы хотелось сотрудничать? Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? У нас же за умный текст не спрячешься.
На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование — поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую — у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом — возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии, и про то, кто написал «Щелкунчика» и «Лебединое озеро». Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора.
В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи. Недавно меня подвозил таксист — русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр — сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше. В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле — требовалось себя беречь для балета.
А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч. И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены.
Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца — британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату — Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь.
Допустим, чтобы вкусно поесть. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает.
Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева. Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было. Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось. Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене. Какая-то в хорошем смысле животная дикость. Для танцовщика это важная черта. Этому у него можно поучиться. Понятное дело, что в шпагат он, как позже Николай Максимович Цискаридзе, не мог прыгнуть... Но он брал энергетикой. Время, конечно, тогда было другое. Но я иногда и сегодня смотрю его записи, допустим, «Спящую красавицу», и мне очень импонирует его игра в этом спектакле. Знаете, сейчас у артистов есть проблема с амплуа. Многие танцовщики, на мой взгляд, танцуют иногда партии, которые им не подходят. Во времена того же Григоровича такого бы не могло случиться. Но в то же время раньше у артистов не было и такого количества спектаклей. Поколение, которое было до нас, и те, что намного старше, нам говорили, что они столько никогда не танцевали.
Cвета Вокруг Света 1 829 подписчиков Подписаться Одноклассники — это десятки тысяч интересов и миллионы людей, которые их разделяют. Ищите информацию о своих увлечениях в ОК и делитесь достижениями с единомышленниками! Мало кому удается попасть с камерой в Большой театр, и не просто прогуляться по парадным залам, но заглянуть в самые укромные уголки, а потом даже подсмотреть за артистами во время спектакля и пройти за сцену после того, как занавес опустится. А нам удалось!
И опять так пристально на меня смотрит. Может, какие-то способности, задатки, талант разглядывал? И когда начался класс, в котором нас было всего трое: я, Анжелина Воронцова и еще один мальчик, которого тоже только недавно взяли в театр, — он мне очень активно стал уделять внимание: «Тебе нужно стопу повернуть, голову сюда, руку сюда, плечи здесь вывернуть»… Я так изогнулся, что у меня вообще ничего не шевелилось после его класса, настолько была феноменальная работа мышц. А потом Цискаридзе попросил меня подпрыгнуть и сказал мне: «Я никогда еще не видел, чтоб при таком высоком росте был такой высокий прыжок. У тебя большое будущее. Есть талант. С этого дня начинай думать головой». Николай Максимович, когда меня увидел, на второй же день совместной работы принес диск. Он говорит: «Нет». Я, обалдев, спрашиваю: «А кого? А он говорит так, в своей манере: «Нет, Одиллию». В этот момент я вспомнил слова Геннадия Янина и понял, что я могу не только с копьем стоять. Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра. Помимо того, что Николай Максимович мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Цискаридзе: Горжусь своим учеником Денисом Родькиным. Поначалу у него не было шансов стать тем, кем он является сейчас — премьером Большого театра. Я вложил в него много сил, он был феноменально послушным учеником и тружеником. Очень люблю Анжелину Воронцову — балерину Михайловского театра. У нее от природы прекрасные внешние и физические данные. Когда я смотрел «Ромео и Джульетту», где она играла главную женскую партию, чуть не плакал. Это было великолепно! Анжелина Воронцова — Какими вы запомнили выступления с Николаем Цискаридзе? Но Николай Максимович был мной доволен. Мне нравилось танцевать, работа меня увлекала.
Денис Александрович Родькин
Денис Родькин - Труппа - Красноярский государственный театр оперы и балета | 12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся на одной сцене в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». |
Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября | 32 — Кем в детстве хотел стать Денис 21:24 — Как Денис пришел в балет 24:31 — Денис — о Николае Цискаридзе 29:19 — Если ли разница, когда танцуешь партию в 22 и 32 года? |
Денис Родькин. Полет нормальный | Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в городе Москва. |
Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета | Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. |
Гала-концерт «Денис Родькин и друзья» | Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис. |
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере». Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат.
Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом. Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия». Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась. Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь.
Но за это время я сам втянулся — из-за друзей. Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу. Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики». И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал.
Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января. Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис.
Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face. Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»? Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей. Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше.
Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных. Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее. Иногда просто в небольшую депрессию впадаю.
На десятый просмотр я начинаю видеть не только плохое». Единственная партия, которой он полностью доволен, — это Хозе в «Кармен-сюите», хотя партия давалась нелегко: руки не соединялись с ногами, на репетициях первое время приходилось завязываться в узел.
Дело в том, что танцоров с таким высоким ростом в балете всегда дефицит. Поэтому Денису было предложено поддерживать пики сзади. Быть «мебелью» на сцене парню не хотелось, но желание выступать оказалось сильнее предрассудков. После того как труппа уехала в Испанию, Родькину довелось поработать с Николаем Цискаридзе, и с того момента действительность радикально изменилась. Цискаридзе не сомневался, что Денис обладает редким талантом, поэтому решил обучить его тому, что умеет сам. По предположению Николая, Денис вполне мог справиться с партией Зигфрида в «Лебедином озере».
Усиленные тренировки и продолжительные занятия в течение пяти лет практически привели Родькина к выходу на сцену, но в 2011 году неожиданно сменилось руководство театра, и о планах пришлось временно забыть. В 2013 году Денис окончил Академию хореографии, получив высшее педагогическое образование, а уже на следующий год, когда ушел Цискаридзе, Родькин все же исполнил сыграл Зигфрида. Не менее ярким событием в этом году стало выступление на закрытии Олимпиады в Сочи, где танцор исполнил партию Золотого раба из «Шахерезады». В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке». Это и стало стартом длительного сотрудничества. Во время пандемии Денис Родькин старался не потерять форму, поэтому вынужден был тренироваться дома на линолеуме. Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра. Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания.
Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком. Возможно, это потому что чувство окрыленности и эйфории во многом мешает выступлениям.
Даже для историков эта личность не совсем понятна… — Создавать какой-то конкретный исторический образ, наверное, глупо было бы. По большому счету, не известно, кто же такой был этот Курбский. Но так как я широкоплечий и в труппе, наверное, один из самых высоких, я старался создать образ бесстрашного русского богатыря.
Я должен был двигаться широко, должен был прыгать — занимать пространство, чтобы захватить энергией своего героя зал. Не могу сказать, что при подготовке роли я ездил на какие-то развалины, где Курбский, может, бывал. Вряд ли это могло помочь. Но, естественно, прочитал переписку Курбского с Иваном, потому что важно было узнать, из-за чего он совершил предательство. Хотя я его не считаю предателем, он убежал, просто свою жизнь спасая.
Его задавила эта система, он больше не мог здесь оставаться, среди обмана, среди недоверия. И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ. И поэтому я решил, что буду другим. Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным?
Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя, но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу. Вот в этом отличие.
К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать. Наверное, большинство партий поставлено для правшей?
И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой. И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой.
И в его балетах мне очень удобно. Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться. Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык.
Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака. Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво. А там уже над техникой работаем.
Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам. Николай Цискаридзе может почувствовать это так, я могу почувствовать по-другому. Не всегда то, что он чувствует для себя, ляжет хорошо для меня. Хороший танцовщик должен быть и техничным, танцевать с правильной координацией.
И он должен быть артистом. Ведь мы работаем в театре, а не в цирке. Мы должны до зрителя доносить тот спектакль, который они хотят увидеть. А не просто трюки в воздухе. Тем и славится русская школа, что техника и образ идут вместе.
Но основной акцент все же делается на образ. Репетиции уже начались? И будете ли принимать участие в этом спектакле Вы? А кто будет участвовать, нам еще не сообщали. Не думать о том, что будет завтра, что завтра опять задыхаться… Люблю фильмы смотреть.
Особенно с Де Ниро, Ди Каприо. Люблю их образы. Как актеры они живут в роли. Недавно, например, посмотрел с Ди Каприо «Остров проклятых». Его герой попадает в психологическую не то, чтобы клинику, но на остров, где содержатся не от мира сего люди, и в итоге сам становится таким же.
В 2009 г. В 2013 г. Репетировал под руководством Николая Цискаридзе, Юрия Владимирова. В настоящее время педагогом-репетитором артиста является Александр Ветров.
В репертуаре — Голубая птица «Спящая красавица» П. Чайковского , фламенко «Кармен-сюита» Ж.
Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья...
Родители даже показали мне ресторан, где праздновали свадьбу — «Загородный» на «Щукинской». Они с гордостью сообщили, что это один из немногих существовавших тогда ресторанов. А жили мы в Покровском-Стрешнево, конечно, там есть замечательная одноименная усадьба, но Москва моего детства ассоциируется у меня не с ней, а с театральными вывесками и зелеными палатками, куда мы частенько заходили после хореографического училища и что-то там покупали — шоколадку, «Инвайт» или «Вагон Вилс», а также божественный напиток кока-колу. Такая моя детская Москва.
Мое хореографическое училище находилось там же — не в центре, а в Тушинском районе. Сейчас оно располагается в более масштабном заведении, подходящем под нужды: когда я учился, то задевал руками потолок, а в новом здании потолки высокие. При этом это было не забегаловкой или кружком, а профессиональным учебным заведением, где учили, как в Вагановской академии — все то же самое, но более скромно.
На самом деле Москву первый раз я увидел в сознательном возрасте — лет в двенадцать я приехал погулять в центр. Несмотря на то что я из спального района, моя Москва — купеческая, масштабная. Мои любимые районы… Театральная площадь.
Район Патриарших прудов: мое любимое произведение — «Мастер и Маргарита», я даже недавно станцевал Воланда и еще раз погулял там, где случилось первое его появление. Также мне нравится Замоскворечье. Так получилось, что когда я жил в Тушинском районе, мне нравились дома, которые там строились, и было относительно выгодное предложение покупки квартиры.
И сам район очень развивающийся, современный — на месте того дома, где я живу, был большой спортивный комплекс — бассейн «Динамо», сейчас там стоит жилой комплекс. Надо сказать, что это один из деловых молодежных районов, там построили много домов, большой спортивный комплекс. Вообще со спортом у нас в стране все хорошо, было бы желание: столько площадок!
Мне приятно наблюдать, что много хорошей молодежи, которая знает свои цели — не шпана, а дельная молодежь, за которой будущее нашей страны. В Москве меня беспокоит… Я спотыкаюсь о пробки. Но, мне кажется, это невозможно поменять.
Они есть во всех суперсовременных городах — в том же Токио, где уже построено три этажа дорог, но все равно пробки.
Иного мнения был Николай Максимович, который и сделал из «никчемного материала» премьера Большого театра. Денис родился 3 июля 1990 года в Москве; его отец работал инженером авиазавода, мать — учителем французского. Она и отвела сына в школу народного танца при театре «Гжель». Педагоги заметили, что фактуры для танца у ученика нет, но мучили шпагатами и ломали стопы. Человек, который только и мечтал о том, чтобы сбежать из училища, даже не думал о балете. Так продолжалось до пятого класса, пока юный танцовщик не увидел выступление Владимира Васильева в роли Спартака. Окончив училище, Денис направился в Большой — и чуть не отчаялся после просмотра и бесконечного ожидания.
Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера.
На встрече в колледже ребята могли задать любые вопросы нашему гостю и вдохновиться его примером. Состоялся содержательный диалог о начале творческого пути Дениса, о его хобби, восстановлении физических сил после тяжёлой работы и о классическом танце, который по мнению Дениса является основой всего. Предлагаем вам несколько интересных фактов, которыми поделился Денис Родькин с учениками нашего колледжа Первая партия, которую станцевал Денис - партия горожанина в балете «Дон Кихот», которую он исполнил без репетиций! Хотел бы, чтобы поставили балет специально для него, с учетом индивидуальных способностей и физических данных. Любимая партия - Солора в балете «Баядерка», самая интересная в подготовке и исполнении - партия Спартака в балете «Спартак».
Цискаридзе: Горжусь своим учеником Денисом Родькиным. Поначалу у него не было шансов стать тем, кем он является сейчас — премьером Большого театра. Я вложил в него много сил, он был феноменально послушным учеником и тружеником. Очень люблю Анжелину Воронцову — балерину Михайловского театра. У нее от природы прекрасные внешние и физические данные. Когда я смотрел «Ромео и Джульетту», где она играла главную женскую партию, чуть не плакал. Это было великолепно! Анжелина Воронцова — Какими вы запомнили выступления с Николаем Цискаридзе? Но Николай Максимович был мной доволен. Мне нравилось танцевать, работа меня увлекала. Придя в театр, я была изолирована от всей труппы — не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же. Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе — наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет. С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить. Артем Овчеренко - А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога... Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы. Я человек уравновешенный, мне нужно начинать тихо, спокойно и далее по нарастающей. Так, как я работаю сейчас с Фадеечевым. А Цискаридзе... Он, конечно, очень профессиональный человек.
Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья...
Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Денисом Родькиным, на счету. Денис Родькин: Владимир Путин часто ходит в Большой театр, ему интересен балет. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Денис Родькин в 2009 году был принят в труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе.