Новости делимобиль владелец

Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши».

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль».
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | InvestFuture | InvestFuture «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза.
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

Учитывая это, аналитики считают акции «Делимобиля» по-прежнему интересными для покупок. Аналитики «Финама» начинают покрытие акций «Делимобиля» и присваивают им рейтинг «Покупать» с целевой ценой 423 руб.

Каршеринговый сервис «Делимобиль» объявил об успешном завершении IPO. Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.

Ежедневно пользователи сервиса совершают более 100 тысяч поездок, а число зарегистрированных клиентов превышает 9 миллионов человек. За последние пять лет выручка «Делимобиля» выросла более чем в 10 раз. Под управлением Елены более 1000 человек. Елена отправилась на три дня в Хабаровск, чтобы помочь местной компании All Drive, в автопарке которой пока всего семь автомобилей, которые обслуживают три человека.

Владелец — 21-летний предприниматель Иван Вареник — год назад вдохновился сервисом каршеринга в Москве и решил открыть аналогичный бизнес в родном городе. В рамках шоу Иван также переместился на три дня в столицу, чтобы попробовать себя в роли биг-босса «Делимобиля» и понять, как сделать свою компанию успешной. День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе.

По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход.

Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили.

Вот определились мы, что у Делимобиля самый большой парк автомобилей среди сервисов каршеринга в России и они планируют наращивать его и дальше. А до какой степени это эффективно?

Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка.

Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто! Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга?

Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает. Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20.

Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже.

В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга. Или вот еще про риски лизинга да и транспортной отрасли в целом : вы видели количество судов у Делимобиля? Я вот видела, на меня впечатление произвело.

Их только в арбитраже почти 500 и наверняка в разы больше в судах общей юрисдикции. Финансовые показатели Делимобиль, справедливая цена и дивиденды Давайте посмотрим на финансовые показатели Делимобиля LTM: - Выручка — 18 613 млн. На появление чистой прибыли вместо чистого убытка также повлиял тот факт, что на фоне увеличения выручки финансовые расходы к году не подросли.

И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся. И второй вариант, на самом деле, самый рабочий.

«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ

Как утверждают источники «Коммерсанта», в связи с кризисом сервис «Сберавтоподписка» сокращает присутствие на рынке и повышает цены. В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб.

Обновление 06 июня 2022, 11:23.

Ранее сообщалось, что март 2020 года стал самым успешным месяцем в истории для мобильных игр и приложений. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.

Но справедливо. Никто не хочет платить за расходы, которые генерирует другой клиент. Для новых клиентов, на которых у нас нет информации о стиле вождения, стоимость останется прежней.

Есть ли региональная специфика: где каршеринг принимают лучше, а где он приживается с трудом? Москва — это не Россия, мы это понимаем. Я, к слову, пожалуй, единственный иностранец, кто был по работе в 182 городах России. И мы с уважением относимся к регионам, с точки зрения бизнеса они нам очень важны. Мы уже вошли во все миллионники. Среди них есть те, что генерируют выручку не меньше, чем в Москве. Теперь задача — зайти во все города с населением от 250 000 человек.

Начали с Грозного. Пресса писала, что сложный регион, но на деле число краж и вандализма там низкое. Тест показал, что развивать бизнес в таких городах однозначно интересно. Но следующий город откроем уже в ноябре, а в 2020 году планируем запуститься ещё в десяти. Сейчас по этому показателю мы третий каршеринг в мире. В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры. В следующем году сумма вложений будет на этом же уровне.

Мы подходим к росту ответственно, используем не американскую, а европейскую модель развития. Это значит, что инвестируем не ради того, чтобы завоевать большую долю рынка, а потому, что юнит-экономика положительная: каждый отдельный автомобиль приносит нам прибыль. Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин? Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться. Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail.

В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто. Плюс развиваться через конкуренцию легче. Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого.

Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше.

Они доступны для аренды на срок от одного дня до года. В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили.

«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на.

«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.
Московские новости Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество.
Делимобиль Холдинг, ООО Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья.

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси.

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу

У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса, погашение задолженности перед акционерами и другие корпоративные цели, в том числе выход на иностранные рынки. Хороша ли цена «Делимобиль» станет первой публичной каршеринговой компанией, его не сравнить с аналогами, говорит аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Более высокая оценка будет считаться значительным успехом», — полагает Делицын. Размещение может пройти по нижней границе диапазона, предполагает личный брокер «Открытие инвестиции» Сергей Трощенков.

Бум на рынке IPO в мире постепенно утихает, а российский ЦБ ужесточает денежно-кредитную политику, повышая популярность консервативных и сберегательных инструментов среди населения, поясняет он. Последние IPO российских компаний действительно «Ренессанс страхование» и IT-холдинг Softline проходили по нижней границе ценового диапазона. Публичных аналогов с чистой экспозицией на каршеринг нет, и уникальность бизнеса может добавить премию к оценке, считает он. Книга заявок «Делимобиля» была полностью подписана уже на следующий день после объявления ценового диапазона, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки.

Перспективы У «Делимобиля» своя инфраструктура для обслуживания автомобилей. Это позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта автомобилей: с 207 000 руб. Компания планирует развиваться в четырех направлениях: увеличить присутствие с 11 до 38 городов с суммарным населением 48 млн человек и стимулировать поездки между городами; усиливать позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в частности, за счет аудитории 18-24 и 50 лет; развивать сервис Anytime Prime и внедрить аналогичную модель подписки в «Делимобиль»; использовать свою инфраструктуру для обслуживания не только своего автопарка, но и автомобилей клиентов компания изучает такую возможность В более долгосрочной перспективе «Делимобиль» также рассматривает возможность выйти на зарубежные рынки с помощью франшизы. В августе этого года компания заключила опционное соглашение с одним из фондов Трани, на выкуп с 1 января по 1 июля 2023 г.

Риски «Делимобилю» приходится конкурировать не только с другими каршеринговыми компаниями, но и агрегаторами такси «Яндекс.

По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга». Винченцо Трани является не только основателем микрофинансовой фирмы Mikro Kapital, но и президентом Итало-российской торговой палаты и человеком, который познакомил Россию с каршерингом.

Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России».

Там, где условия были жестче, например в Нижнем Новгороде, было разрешено брать машину в длительную аренду, что позволило нашим клиентам выезжать за город. Когда в городе были сняты ограничения, мы в плотном взаимодействии с региональными и городскими властями смогли запустить поминутную аренду и увидели колоссально быстрое восстановление традиционного спроса. Одно из наших конкурентных преимуществ — «Делимобиль» имеет самую широкую сеть по регионам. Начиная с августа мы полностью восстановили работу во всех городах присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Геленджик, Самара, Тула, Новосибирск — и даже расширили их перечень. На фоне роста спроса на внутренний туризм мы увеличили число городов, где можно начать и завершить аренду, — теперь их 14, а направлений, куда можно поехать, — более 150. Это решение можно абсолютно серьезно считать нашей социальной активной миссией. Мы хотим помочь людям наиболее комфортно адаптироваться к новым условиям жизни и дать им возможность почувствовать себя свободными и счастливыми, несмотря на все не очень приятные ограничения.

Наша новая задача — компенсировать клиентам эмоции от запланированных путешествий, которые они были вынуждены отменить. Недавно мы запустили новый маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва. Месяцем ранее мы приняли более трех тысяч заявок на данное направление, съездили по этому маршруту сами, оценили риски и нюансы и в итоге запустили такую опцию. Такой же клиентский путь мы прошли по маршруту Новосибирск — Алтай — Новосибирск. И в том, и в другом случае мы не ставим тарифы по счетчику. В среднем, небольшая поездка по Золотому кольцу, например, обойдется в 3—5 тысяч рублей. Стоимость бензина, как и обеспечение безопасности, берет на себя компания. Машины, выезжающие за пределы города, попадают под определенный контроль, поэтому в дороге наши службы безопасности зачастую звонят клиентам, чтобы удостовериться, все ли в порядке.

Вы заметили какие-то изменения в поведении клиентов? У вас в некоторых автомобилях установлены камеры — соблюдают ли пользователи меры предосторожности, дезинфицируют машины после себя? Клиенты стали более внимательны к своему здоровью и здоровью других, стали чаще пользоваться салфетками и антисептиками. Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению. Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны.

На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии. Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса.

Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла. Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь.

Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.

Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья

ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику.

Делимобиль

Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды.

Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла. Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь.

Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности. Сложно ли было перейти на удаленку? Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость.

Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды. Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация. Для каждого и для всех.

Как вы мотивируете свою команду? И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться. Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать.

Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие. Делать так, чтобы им было интересно, и тогда разные поколения разных профилей будут работать ярко, с удовольствием и звучать как оркестр. Только тогда сотрудники начнут делиться этой энергией, позитивом и, как следствие, создавать правильное комьюнити и результат. Бизнес — это командная игра. Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки.

Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает.

Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса. О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.

Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса.

Вот наиболее значимые из них. Экспансия на региональных рынках. Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс. Сейчас Делимобиль представлен в 11 городах страны, опережая по этому показателю своих основных конкурентов Яндекс. Драйв, Ситидрайв и BelkaCar, каждый из которых присутствует на рынке только в 3-5 городах. Дальнейший рост на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий