Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti. Какие шины лучше Кама или Виатти?
Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей
Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества.
Какие шины лучше кама или виатти
Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд. Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов.
Шины Viatti или КАМА
Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт. Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции. Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ. Лидерами в этом сегменте являются Кама и Белшина. О разнице этих шин и их сходстве мы поговорим в данной статье. Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства. О продукции Белшина О шинах Кама легковые и грузовые автомобили; Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости.
Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов.
Асимметрия протектора выверена и проработана с помощью компьютерного моделирования, отлично справляется со снегом и льдом в черте мегаполисов. Таким образом они отлично подойдут пользователям всех регионов России, а переобуться на зиму можно немного раньше, без очередей и опаски быстрого износа. Якорная посадка и двойное защитное покрытие стальных наконечников делает «когти» надежными и эффективными не только в первые пару сезонов. Нередко даже после четырех зим владельцы высоко оценивают их устойчивость к нагрузкам, отмечая единичные факты потери грунтозацепов. В результате удалось объединить жесткую посадку шипа и эластичный протекторный рисунок. Особенности протектора позволяют покрышке легко самоочищаться, благодаря чему она уверенно «гребет» в ледяной каше и рыхлом снегу. Владельцы, наряду с низким уровнем шума и отличной управляемостью, отмечают и достаточно интенсивный износ покрышки. Редко кому удается сохранить ее оптимальную работоспособность после двух- трех зим. Однако отличия не столь критичны, чтобы отказывать себе в удовольствии уверенной и безопасной езды зимой.
Особая маркировка на боковых стенках шин EV-ready подтверждает адаптацию Lassa Revola именно для машин этих типов. Аккумуляторы AKUMA — это продукт, который предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. AKUMA обеспечивает отличный запуск, достаточный для современных автомобилей запас энергии и быструю рекуперацию энергии. Эта новейшая модель выделяется редким сочетанием универсальности применения: она готова как к серьезным испытаниям на открытых грунтах, так и к комфортной, маневренной езде на ровных дорогах. Шины имеют маркировку AT All Terrain , что означает их применяемость на всех типах покрытий. Модель имеет массивный протектор с усиленными боковинами. Боковины Competus заметно усилены как визуально, так и конструктивно. Они спроектированы так, чтобы справляться с серьезными боковыми ударами в самых экстремальных условиях.
Высокое качество и долговечность шин Кама обеспечивают безопасность и экономию средств для автовладельцев. Приобретая шины Кама, вы получаете надежную и безопасную продукцию от лидера отечественной шинной промышленности. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти? Общие характеристики Создавая шины, как Кама, так и Виатти уделяют особое внимание качеству и безопасности продукции. Обе компании имеют знаменитостей из мира автоспорта в качестве посола или партнеров, что подчеркивает их репутацию и профессиональность. Кама и Виатти предлагают большой ассортимент шин, включая модели для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Обе компании пользуются спросом у автовладельцев и имеют долгую историю успешного производства шин. Отличия между шинами Кама и Виатти Кама Российская компания с более чем 50-летним опытом производства шин. Итальянская компания, чья история началась более 30 лет назад. Специализируется на производстве шин для внедорожников и грузовиков.
Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"
Шины «Виатти» или «Кама»: отзывы, описание 🦈 | Лучше чуть добавь и получше возьми не стоит на своей жизни экономить. |
Ответы : Летние покрышки Виатти лучше по качеству по сравнению с белшиной или Камой? | Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. |
Какие шины лучше кама или виатти | В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше. |
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти. Какие лучше шины Кама или Виатти.
Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше.
Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины.
На новую Creta купил такие же с другим размером.
Хотя оба бренда стремятся обеспечить исключительное качество, между ними существуют некоторые существенные различия и сходства. Сходства между шинами Kama и Viatti Одним из ключевых сходств является материал, из которого они изготовлены. Оба бренда используют высококачественные резиновые смеси, которые обеспечивают превосходную прочность, стабильность и долговечность. Кроме того, обе шины проходят строгий процесс тестирования, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества. Отличия шин Kama и Viatti: Главное отличие их заключается в их конструкции и характеристиках. Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями.
Проверить данную теорию помогут специалисты в автомонтаже. Самостоятельная диагностика не всегда показывает достоверные результаты.
Для владельцев внедорожников будет актуально знать, что усиленный каркас шины делает ее тверже и, соответственно, более шумной. Выбираем тихие шины Самый простой способ определить уровень шума шин — это посмотреть маркировку на шине. По стандартам Евросоюза производители обязаны указывать минимум три основные параметра, которые характеризуют звуковые параметры. В России данная маркировка не является обязательной, но некоторые производители все же указывают эти параметры. Для простоты понимания автовладельцев они представлены в виде графических изображений. Если одна линия — это самая тихая шина, две линии — средний уровень шума, три линии — шумная. За этими волнами стоят показатели уровня шума в децибелах. Хотя разница между показателями небольшая, но данные уровни шума очень различаются при воспроизведении. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дугой дугами. Самые экономичные шины помечены буквой «А» и соответствуют строгим экологическим стандартам.
Общий вид обозначения представлен в виде шины с топливной колонкой и буквы. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дождливым облаком и буквы.
В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте.
Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована.
Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение.
На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит.
Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум.