Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области за 1 квартал 2024 года. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона.
Бюджет белгородской области на 2024
Новости Валуйского городского округа Белгородской области. Законы Белгородской области Проекты законов области Федеральные законодательные инициативы Постановления Обращения областной Думы Порядок обжалования нормативных правовых актов. Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году.
Опубликован бюллетень «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
За добросовестный труд и значительные заслуги лучшим вручили почётные грамоты, благодарности, благодарственные письма. Всех гостей на протяжении всего праздника сопровождали творческие коллективы.
Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону.
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1.
С учётом межбюджетных трансфертов доходная часть бюджета снизится на 9,7 млрд рублей. Губернатор Вячеслав Гладков при этом заявил, что снижение доходов регионального бюджета никак не повлияет на социальные выплаты и гарантии. В целом доходы бюджета в 2022 году составят 132,8 млрд рублей, расходы — 172,3 млрд рублей, дефицит — 39,5 млрд рублей.
Главный финансовый документ региона приняли с дефицитом в 18 млрд рублей.
Доходные статьи запланированы в сумме 120,6 млрд рублей, расходы — 138,6 млрд рублей. Основной причиной падения доходов называют резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31
Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — прокомментировала врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
Кредиты сроком на один год банки охотно будут давать. Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности белгородского бюджета на следующие три года. С соответствующим докладом выступила Наталья Шаролапова, врио министра финансов и бюджетной политики.
При этом расходы составят 141 млрд.
Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
По его словам, снижение доходной части должно быть компенсировано за счёт большего участия в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год. Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — сказал руководитель Белгородской области. Отправить опечатку.
В расходной части бюджета предусмотрен резервный фонд Белгородской области в размере 3 млрд рублей", - отметил Боровик. Он уточнил, что для финансирования дефицита бюджета предусмотрены следующие источники: 6,5 млрд рублей - за счет остатков средств бюджета, 10,4 млрд рублей - привлечение заимствований, из них 8 млрд рублей - банковские кредиты, 2,4 млрд рублей - инфраструктурные бюджетные кредиты.
В планах у министерства на 2023 год увеличение доходного потенциала, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, а также достижение национальных и областных целей развития. Вячеслав Гладков поручил взять во внимание нынешнюю экономическую ситуацию. По его словам, снижение доходной части должно быть компенсировано за счёт большего участия в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год.
Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — сказал руководитель Белгородской области.
Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды. Статистика доходов Роснефти. Дефляторы по годам. Коэффициенты дефляторы по годам. Коэффициент дефляции на 2021 год. Дефляторы по годам таблица.
Список абитуриентов 2022. Списки поступивших абитуриентов 2022. Как посмотреть рейтинг поступающих в колледж 2022. АЛТГУ списки поступающих 2022. Бюджет на 2021 и плановый 2022. Бюджет Белгородской области на текущий год. Плановый период на 2023 год. Бюджет Белгородской области на 2021.
Структура расходов консолидированного бюджета. Структура доходов консолидированного бюджета. Структура доходов бюджета Белгородской области. Структура консолидированного бюджета Белгородской области. Бюджет на 2021 год и на плановый период 2022-2023. Бюджет 2021 и 2022. Бюджет Чечни на 2021 год. Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ таблица.
Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета РФ. Налоги в консолидированный бюджет области что это. Консолидированный бюджет Белгородской области. Бюджет России на 2023 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022. Консолидированный бюджет расходы в Российской Федерации.
Консолидированный бюджет структура доходов и расходов. Динамика расходов бюджета. Бюджет на 2021 год. Дефицит бюджета 2021. Основные параметры бюджета на 2023 год. Доходы бюджета 2019 2020 2021. Налоговые и неналоговые доходы бюджетов. Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета.
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет. Налоговых и не налоговвых доходов бюджета. Структура бюджета Москвы 2022.
Что еще почитать
- Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14%
- Министерство финансов и бюджетной политики БО
- Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- По его словам, при необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков.
Гладков: дефицит белгородского бюджета покроют переходящими остатками и займами
Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1. Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции.
Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову
На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы. Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы.
Еще по теме
- об исполнении областного бюджета
- Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области
- Последние новости
- Министерство финансов и бюджетной политики БО31 2024 | ВКонтакте
- Проект на ближайшие три года уже прошёл первый этап слушаний.
- Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Несмотря на дефицитный бюджет, все обязательства будут соблюдены. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — прокомментировала врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
На газификацию домов направят 25 млн рублей, а на поддержку НКО, развивающих спорт в регионе, — 30 млн рублей.
Дополнительные финансы пойдут и на жилищно-коммунальное хозяйство. На софинансирование мероприятий по реконструкции и модернизации объектов водного хозяйства предусмотрено ещё 273,5 млн рублей. Существенную поддержку также получит Белгород.
Областному центру предоставят дотации в размере 319 млн рублей на решение вопросов местного значения. А в 2024 году столице региона выделят 1 млрд рублей на благоустройство Центрального парка культуры и отдыха имени В. Ленина, набережной Везёлки и Северского Донца, Центрального пляжа с учётом инфраструктуры спортивных и развлекательных кластеров.
По данным Минфина, на фоне спецоперации приграничная Белгородская область смогла выплатить часть купонных доходов держателям своих облигаций эта статья госдолга сократилась с 15,7 до 12,7 млрд руб. Одновременно долги по бюджетным кредитам выросли с 8,7 до 17,3 млрд руб. Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб. Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб.
Невыплаченные остатки по облигациям сократились с 780 до 585 млн руб. Показатель первой вырос с 20 до 22 млрд руб. У региона увеличились обязательства перед госбюджетом с 14,9 до 22 млрд руб. И к началу 2023 года Орловская область остается единственной в Черноземье, у кого сохраняется внешний долг. Речь идет о задолженности в рамках проекта «Пшеница-2000»: в 1998 году ВЭБ под гарантии областного бюджета взял в Deutsche Bank кредит на 114 млн марок около 350 млн руб. Минфин РФ компенсировал эти суммы региону, однако он продолжает оставаться должен федеральному бюджету за «кредиты от РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов». Госдолг Тамбовской области в 2022-м увеличился с 18,6 до 20,5 млрд руб.
Займы из бюджета выросли с 12,5 до 15,9 млрд руб. Рост в проекте Заведующий кафедрой экономики и управления персоналом Воронежского госуниверситета Юрий Трещевский предлагает не считать, что тенденция роста госдолга ведет к еще большей финансовой зависимости регионов от федерального центра — она и так «высока изначально, а изменения долга по бюджетным ссудам сколь-либо значительно ситуацию не усложнят». Результаты могут быть и лучше. Не стоит и забывать, что динамика 2022 года все же оказалась для финансов ряда регионов, в частности Воронежской области, положительной к итогам 2021-го», — подчеркнул заведующий кафедрой экономики и управления персоналом ВГУ Юрий Трещевский. Поэтому изначально закладывается необходимость не только трансфертов регионам, но и бюджетных ссуд, — напоминает эксперт. Если федеральный центр предоставляет эти средства, то у него есть понимание, как и в каком формате он получит их обратно». Господин Трещевский также надеется, что в 2023 году бюджеты смогут переломить тенденцию итогов 2022-го, «исходя из негативных показателей которого верстались бюджеты».
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг. Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели. Закон вступает в силу с 1 января 2024 г.
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание ях, Республике Крым и Севастополе получат на эти цели около 2 млрд рублей. По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову.
Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей
Белгородские власти сообщили о социальной направленности белгородского бюджета на следующие три года. С соответствующим докладом выступила Наталья Шаролапова, врио министра финансов и бюджетной политики. При этом расходы составят 141 млрд.
Председатель облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Бюджет Старого Оскола, тоже дефицитный, рассмотрят завтра на заседании Совета депутатов. Апрель 2024.
Как сообщила врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова, бюджет будет дефицитным. Доход в 2024-м составит 114 млрд рублей, а расходы — 141 млрд. Но несмотря на такую ситуацию, областное правительство не перестанет выполнять социальные обязательства — выплаты пособий, закупка медикаментов для льготников, поддержка участников СВО и другое.
Поэтому бюджет мы приняли. Бюджет напряжённый, но в то же время абсолютно все социальные мероприятия у нас сохранены, их финансирование сохранено. Программы некоторые сокращены, но не исключены. И строительство школ, и строительство детских садиков продолжается, и ряда других социальных объектов, которые так необходимы в Белгородской области», — рассказал председатель Белоблдумы Юрий Клепиков.
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей. «Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Новости Старооскольского городского округа Белгородской области. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги.