Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года. Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона
Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042? | VK Play | Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. |
Battlefield 2024 – Delayed Officially! | Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. |
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»
Специалисты продолжают традицию четырех основных классов солдат, каждый из них получит собственный уникальный талант и специализацию, полностью настраиваемую экипировку, а также имя, внешность и биографию. Например, разведчик Викус Ван Дил использует дрон , чтобы помечать противников. Штурмовик Вебстер Маккей передвигается быстрее остальных и использует крюк-кошку , чтобы быстро забираться в труднодосягаемые места. Медик Мария Фальк лечит союзников.
Инженер Петр Гуськовский специализируется на установке турелей. Сейчас представлены только эти персонажи, но разработчики будут добавлять новых: в течение первого года после релиза Battledield 2042 список Специалистов пополнят еще четыре бойца. В бою Специалисты смогут использовать широкий арсенал оружия, разнообразное снаряжение и транспорт.
В списке последнего — самолеты и вертолеты , танки и прочие средства передвижения. Учитывая размах действий и размеры карт, наличие транспорта не будет лишним. Кроме того, игрокам будут доступны такие экзотические гаджеты, как вингсьют, что прибавит геймплею вертикальности.
Оружие, в свою очередь, можно будет модифицировать — в перерывах между матчами и прямо во время боя, как в Crysis. Все это дополняется динамической погодой: в ходе матча часть карты может скрыть песчаная буря, а на сражающихся игроков внезапно обрушится торнадо. Можно только представить, какие тактические возможности при этом открываются, и насколько зрелищными будут бои.
Также будут исправляться найденные баги и другие проблемы, которые могут возникнуть с Battlefield 2042. Но полноценных новых сезонов больше не будет. Напомним, игра Battlefield 2042 доступна подписчикам Game Pass Ultimate.
Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс. На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. В случае c PC ситуация несколько иная.
На официальном сайте разработчики Battlefield 2042 напомнили, что изначально они обещали не менее 4 сезонов поддерживать шутер, но по мере развития проекта приняли решение расширить планы по развитию игры. В результате, разработчики запустили 7 сезонов, и теперь они намерены направить максимум своих усилий на разработку следующей части серии Battlefield. После завершения 7 сезона некоторая часть разработчиков продолжит поддерживать игру новыми внутриигровыми испытаниями, событиями, режимами.
Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта
Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена.
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года | Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год. |
Steam Community :: Battlefield™ 2042 | Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM. |
Battlefield 2024 – Delayed Officially!
По словам топ-менеджера, новая Battlefield точно не выйдет в следующем финансовом году Electronic Arts. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Главная» Новости» Battlefield 2024. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза.
В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно
Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы. В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия.
Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера?
Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает.
Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним.
Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует.
Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков.
Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку.
Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года.
В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер.
Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей.
Анонс появился на официальном сайте студии.
Седьмой сезон Turning Point, вышедший 21 марта, станет последним крупным контентным обновлением для Battlefield 2042. Изначально EA обещала выпустить минимум четыре сезона, а судьба остальных была под вопросом после провального старта шутера.
А некоторые из них зачем-то дублируют друг друга.
Учитывая, что открываются они за убийства, весьма странно после 60 не самых быстрых убийств получить то, что у тебя уже есть. К этому всему прибавляются и технические проблемы вроде так называемого плохого неткода, из-за которого ваши выстрелы могут просто не регистрироваться. То есть вы стреляете, вам показывают попадание, но враг не умирает.
Или вы стреляете, а пуля просто проходит навылет, словно врага там и не было. Или вы стреляете из-за укрытия, но пули летят в невидимую стену перед вами — потому что разработчики накосячили ещё и с коллизиями. Графика Даже в самые тёмные времена Battlefield славилась своей картинкой, но в Battlefield 2042 сломали и это.
Точнее, если стоять на месте, то всё выглядит достойно: неплохой свет, сочные цвета, а анимации и эффекты торнадо каждый раз впечатляют и пугают. Но в движении всё начинает разваливаться. Тени и текстуры дёргаются, анимации ломаются, и всё это начинает неприятно притормаживать.
Причём на не самом слабом железе и на не самых высоких настройках. Там, где в других играх DLSS решает часть подобных проблем, в Battlefield 2042 качество картинки ухудшается, а тормоза никуда не уходят. Вердикт Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию.
На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца. В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать.
Конечно, я помню времена, когда на сервера Battlefield невозможно было попасть пару суток, но потом я многие часы наслаждался динамичными боями. Исправить косяки Battlefield 2042 тоже можно, но на это уйдёт куда больше времени. Главное, чтобы Electronic Arts не бросила проект, как Battlefield 5.
Кто тебя заставляет бегать от точки до точки? Ты можешь вызвать транспорт САМ зажав специальные кнопки ИЛИ сделать передислокацию и высадиться на точках где идут ожесточенные бои. Читав подобные строчки, мол надо бегать, вызывает только злость, потому что либо ты играть не умеешь, либо не удосужился разобраться в игре.
В игре постоянный экшн и моментов где ты тупо бегаешь попросту нет, если ты умеешь управлять своими действиями. Если точка захвачена врагом и если вы уже где-то заспавнились — бежать пешком.
The game was said to take full advantage of next-generation consoles and be driven by live service offerings, seeing major innovations in multiplayer, social, and competition aspects that are new to the franchise. No Battle Royale mode is currently planned for the game. Cross-play is restricted to console generations, meaning Xbox Series X S and PlayStation 5 users can play together but cannot play with Xbox One and Playstation 4 players, and vice versa.
Cross-progression and cross-commerce is shared over to all platforms.
Чем больше, тем хуже: как Battlefield 2042 развивает формулу серии
С самого начала все планы по оперативному захвату 3 точки рухнули но Показать ещё мы вцепились в нее зубами и в течении обеих фаз мы практически занимались только штурмом и обороной этой центральной позиции, была активная рубка за центр полигона, он несколько раз переходил из рук в руки в рамках каждой фазы, отдельно действовали группа на здании севернее 3 точки. Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией.
Updated the description of the FGM-148 Javelin to reflect its functionality with further clarity. Fixed an issue which resulted in several armored vehicles having a misaligned crosshair. We will always strive to keep our community as informed as possible.
Pellet spread will now be tighter when aiming down sights, in most cases with the same spread as previous updates, and slightly tighter in some cases, but when shooting from the hip pellet spread will now be higher.
Updated the description of the FGM-148 Javelin to reflect its functionality with further clarity. Fixed an issue which resulted in several armored vehicles having a misaligned crosshair. We will always strive to keep our community as informed as possible.
Во-первых, обновление 3. Обновление 3. В предыдущих играх Battlefield вы могли участвовать в матчах в качестве штурмовика, инженера, бойца поддержки или разведчика, но Battlefield 2042 отказалась от этой системы в пользу уникальных специализированных персонажей, «вдохновленных» этими классами.
Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE
В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6]. Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците. Люди, оставшиеся без крова, объединились в группы, назвав себя неприкаянные, их самоопределение более не строилось на гражданстве или национальности. В то же время, последние сверхдержавы : Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду [7]. Разработка и выпуск[ править править код ] Впервые разработка игры была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном во время телефонного разговора с инвесторами 29 октября 2019 года.
Раньше её, собственно, никто и не ждёт. Глава EA Эндрю Уилсон утверждал, что новинка доберётся до релиза в 2023 году, однако авторитетный инсайдер Том Хендерсон уверен, что данное заявление до невозможности оптимистично. Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления.
Талисман оружия "Friday Night Valor" временно отключен и вернется в одном из будущих обновлений, после коррекции условий разблокировки! Карточка игрока за участие в 15 матчах Friday Night Battlefield останется доступной и можно будет получить во время мероприятий Friday Night Battlefield.
Также, мы знаем, что прогресс нашивок в меню игры может отображатся как достигнут максимальный уровень на одной нашивке.
Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком.
Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов.
А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте.
Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company.
Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера.
Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии.
На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы. Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами.
Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой.
Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей.
Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений
Еще одно большое нововведение седьмого сезона — это изменение урона от выстрелов в голову. Особенно это касается пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов. Ощутимо изменится их эффективность на разных дистанциях. В рамках этого сезона разработчики сделают инженера основной противоборствующей силой в борьбе с транспортными средствами.
Касаемо новых частей — EA не спешит с анонсом, однако Том Хендерсон утверждает , что следующую Battlefield мы получим не раньше 2024 года. Довольно символичный прогноз, учитывая, что пятую часть и 2042 тоже разделяли три года.
Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа. Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года. В настоящее время Battlefield 2042 практически «мертва»: по словам Хендерсона, суммарный «онлайн» шутера на всех платформах в пиковых значениях не достигает и десяти тысяч пользователей.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов 2 августа 2023 в 13:36 7730 Battlefield Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии. Выступая во время нового отчета перед инвесторами, глава EA Эндрю Уилсон Andrew Wilson поговорил о франшизе Battlefiled, которая на данный момент остановилась на игре Battlefield 2042. Уилсон вскользь упомянул следующую часть Battlefield, отмечая, что компания собирается «переосмыслить серию».
Is Battlefield 2024 out?
После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 ноября 2021 года в 20:37. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042. Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания.