Преобразуемые автокресла отличаются практичностью, их можно использовать сразу после автолюльки.
Какую автолюльку для новорожденных лучше выбрать
- 0-13 кг (новорожденные)
- Правила перевозки детей в автомобиле и штрафы за их нарушения в 2024 году
- Правила перевозки детей в 2024 году. Инструкция от ГИБДД :: Autonews
- Ребенок в авто: правила перевозки детей в 2024 году
- Цена детской жизни. Почему до сих пор не все пользуются автокреслом?
Автокресла-переноски
По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Переноской является автокресло из группы 0 и 0+. перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла.
0-13 кг (новорожденные)
Прочная ручка-переноска дает возможность вынести автолюльку из автомобиля. Кроме того, легкое автокресло Tutis оснащено эргономичной ручкой для удобной переноски. Новости Владивостока: Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить своих питомцев в переноске или клетке на соседнем. Лучшие автолюльки-переноски Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix.
0-13 кг (новорожденные)
Хотя некоторые производители предлагают и более удобные и безопасные об этом ниже варианты. Только для этого придется докупить так называемую базу, которая стоит еще примерно столько же, сколько и кресло. В зависимости от конструкции она крепится либо опять-таки автомобильными ремнями безопасности, либо при помощи системы Isofix. Кресло ставится на нее, щелкает замок, и переноска зафиксирована. Также легко, буквально в одно движение, автокресло снимается. В Европе уже разработаны новые правила перевозки детей, которые обязывают усаживать детей до полутора лет только вперед спиной. Обычно для этого надо повернуть ключ зажигания в замке, расположенном на торце панели приборов или вещевого ящика. Продвинутые системы делают это самостоятельно, идентификация «люльки» происходит по нагрузке на кресло и усилию на ремне его определяет встроенный в замок датчик. В любом случае, на панели приборов должна загореться лампа, сигнализирующая о дезактивированной подушке. Как именно производится отключение в вашем автомобиле, можно посмотреть в инструкции При ударе неотключенная подушка, выстреливая, бросает люльку с ребёнком назад — перегрузки запредельные. Обратите внимание, шея манекена-малыша после сокрушительного удара, не выдержав нагрузок, разрушилась, а голова попросту отделилась.
Получается, 10-килограммовый ребёнок бьётся об элементы интерьера с силой в 300 кг. Но это ещё даже не полбеды — среднестатистическая 80-килограммовая мамаша «допрессовывает» своё чадо уже с силой в 2,4 тонны! Многочисленные переломы рёбер и несовместимые с жизнью травмы внутренних органов ребёнку обеспечены. Речи о том, что «мама сможет во время аварии удержать ребёнка на руках» даже не идёт — это заблуждение, основанное на самоуспокоении. Ещё опаснее ситуация, когда ребёнок стоит перед непристёгнутым сидящим на переднем сиденье пассажиром, опираясь на приборную панель со спрятанной под ней подушкой безопасности. В этом случае он находится между молотом и наковальней, которые могут расплющить малыша буквально в любой момент. Шансы на выживание минимальны В группу 1 попадают модели, предназначенные для детишек примерно от года до 4 лет 9-18 кг. Ребенок уже как взрослый сидит лицом по ходу движения, его удерживают пятиточечные ремни или специальный мягкий столик, который служит как для игр, так и для безопасности. Если малыш захотел подремать, сиденье можно привести в полулежачее положение. Ребенка в автокресле группы 1 удерживают пятиточечные ремни безопасности.
Некоторые модели оборудованы передней опорой, которая дополнительно ограничивает перемещение кресла при ударе Чтобы найти автокресла из группы 2 от 3 до 7 лет , придется истоптать не одну пару обуви. Обычно производители ориентируются на более продолжительный возрастной интервал, выпуская модели подходящие для детей от 3 до 12 лет группа 2-3, вес 15-36 кг. Эти кресла также устанавливают по ходу движения, только ребенка пристегивают уже автомобильным трехточечным ремнем, который продевают через специальные направляющие. Таким образом, лямки правильно лежат на теле например, не давят на шею и живот , и ремень не травмирует ребенка при аварии. Функцию ремней иногда выполняет удерживающий столик. Тесты показывают, что такие системы более травмобезопасны, так как при аварии равномернее распределяют давление на тело малыша Существуют и другие универсальные кресла, совмещающие характеристики разных групп. Например, автокресла 1-2-3, рассчитанные на возраст от 1 года до 12 лет 9-36 кг. Они могут быть удобны на переходных этапах, когда старое автокресло уже жмет, а новое еще великовато. И обычно обходятся дешевле, чем несколько моделей, предназначенных для более узкого возрастного диапазона. Но они обладают и рядом недостатков.
В первую очередь, несмотря на то, что они укладываются в современные требования по безопасности, защитные функции у них хуже.
Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании. По данным компании, пассажир может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. В соответствии с правилами безопасности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора.
И обычно обходятся дешевле, чем несколько моделей, предназначенных для более узкого возрастного диапазона. Но они обладают и рядом недостатков.
В первую очередь, несмотря на то, что они укладываются в современные требования по безопасности, защитные функции у них хуже. И из-за большего количества деталей и регулировок, да и продолжительной эксплуатации они не всегда доживают до того дня, когда ребенок перестает в нем нуждаться. Что такое хорошо Определились с группой, переходим к выбору конкретной марки и модели. Хотите больше информации, например, насколько хорошо сиденье защищает от бокового удара или легко ли снять с него чехол, — придется обращаться к независимым организациям, которые проводят дополнительные тесты. Кстати, в одном из следующих выпусков «Безопасности» мы опубликуем свежие результаты испытаний крупнейшего европейского автомобильного клуба ADAC. И это единственное эффективное удерживающее устройство, обеспечивающее максимальную защиту от любого удара Если в автомобиле есть крепления Isofix скобы, спрятанные между подушкой и спинкой сидений автомобиля, а на автокресле — замки , лучше не скупиться и переплатить за автокресло с такой системой. И не только из-за удобства установки, хотя это немаловажный плюс.
Очевидное преимущество — безопасность. При пристегивании автокресла ремнями особенно по неопытности часто допускают ошибки, а с креплением Isofix сделать что-то неправильно трудно. Да и при аварии из-за более жесткой и надежной фиксации удерживающего устройства ускорения, которые испытывает тело ребенка ниже, а значит, меньше и риск получения травм. Так устроена система крепления Isofix: 1 — замок на автокресле; 2 — направляющие, облегчающие установку автокресла; 3 — ответные скобы на кузове автомобиля Еще лучше, если вдобавок к Isofiх автомобиль и автокресло оборудованы системой Top Tether. Это дополнительный ремень, закрепленный на верхней части автокресла и цепляющийся за скобу на спинке сиденья или в багажнике. При фронтальном ударе «якорь» удерживает кресло от клевка вперед, снижая тем самым нагрузки на шею ребенка. Дополнительное крепление Top Tether якорный ремень удерживает автокресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста.
В этом случае внутренние ремни более эффективно гасят энергию, снижаются нагрузки на тело, в первую очередь, на шейные позвонки Некоторые прицениваются к «бэушным» креслам, которые в два-три раза дешевле новых. Тут ситуация такая же, как и с подержанными автомобилями, — история их жизни покрыта мраком. Порой визуально и не определишь, что автокресло побывало в серьезной аварии и по этой причине 100-процентную защиту оно уже обеспечить не сможет. Поэтому если уж покупать, то у хороших знакомых. И уж точно не брать сиденья с треснувшим корпусом или расслаивающимися ремнями — такая экономия обойдется очень дорого. Кстати, если не дай Бог вы попали в серьезную аварию, кресло стоит поменять, как и другие средства пассивной безопасности ремни, подушки , которые оградили вас и ваших близких от аварии. Экономия в этом случае ни к чему — на кону жизнь, а она бесценна.
Где перевозить ребенка По статистике и логике самое безопасное место — за водителем. И по возможности автокресло лучше устанавливать именно туда — на второй или третий ряд. Хотя российские Правила дорожного движения не запрещают усаживать ребенка естественно, в автокресле и на переднее сиденье. И внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля — вдруг производитель делает еще какие-нибудь важные оговорки, связанные с конструкцией автомобиля. Например, в Mazda 6 подробнее в тесте и CX-5 подробнее в тестах , поставляемых на российский рынок, на переднем кресле можно перевозить только подросших детишек, ориентируя их лицом вперёд. Кстати, если соберетесь за границу, обязательно уточните, разрешено ли там усаживать ребенка на переднее сиденье. В некоторых странах это запрещено, кое-где допускается размещать рядом с водителем лишь автокресло-переноску.
Бустеры слева дешевы, просты в установке, их можно даже взять с собой в поезд или самолет, если планируете на отдыхе передвигаться на автомобиле. Минус один, но очень существенный: бустер не защищает ребенка на сто процентов, особенно при боковом ударе; Тесты показали, что адаптер справа ремня тоже не дает гарантии безопасности при аварии.
Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки. Конечно, и при использовании правильного автокресла, которое обязательно до семи лет, травм не избежать, но они будут минимальными.
Автокресло для новорождённого ребёнка: нужно или нет?
Это автокресло-переноску мы приобрели когда я была еще беременной. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. Размеры Hifold в сложенном состоянии подходят под требования к ручной клади в самолетах, а небольшой вес (4,5 кг) и плечевой ремешок для переноски делают автокресло отличным.
Новинки детских автокресел 2024
Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг. Кресло-«люлька» используется по-разному: как качалка, стульчик, переноска. Если личного автомобиля нет, то лучше автокресла-переноски (без базы) не найти.
Автокресла, переноски, слинги – нужны ли эти устройства для малышей? Мнение педиатра
Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД. Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Фото: Shutterstock Штраф за отсутствие детского кресла и проверки ГИБДД На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12. Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей. Самый большой штраф предусмотрен для юридического лица, осуществляющего неправильную перевозку ребенка в автомобиле или автобусе — это 100 тысяч рублей. При этом инспектор может оштрафовать не только за отсутствие кресла , но и в случае, если автокресло или бустер явно не подходит ребенку по телосложению, если в одном удерживающем устройстве находятся двое детей, либо если автокресло не зафиксировано должным образом ремнями безопасности. Фото: Shutterstock «В ситуации, когда ребенок в автокресле отстегнулся во время движения автомобиля, формальные признаки нарушения есть. В соответствии с п.
ПДД водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, должен быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Если ребенок во время движения покинул автокресло, водитель может совершить вынужденную остановку с соблюдением необходимых мер безопасности и затем разместить ребенка в автокресле в соответствии с руководством по эксплуатации. Кроме того, проверка исправности детской удерживающей системы может осуществляться в рамках производства по делу об административном правонарушении», — разъяснили в пресс-службе МВД России.
При этом питомец должен помещаться в контейнере в полный рост и суметь повернуться вокруг себя. Контейнер можно будет разместить только на кресле у иллюминатора, его закрепят ремнями безопасности. В течение всего полёта животное нельзя доставать из переноски.
До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой.
Возможность регулировки ремней по росту. Дополнительные преимущества: Изменение положения ручки. Это облегчает удобство использования и хранения модели.
Возможность снять обивку и постирать ее при наличии загрязнений. Наличие козырька, который выступает в качестве защиты от попадания на ребенка прямых солнечных лучей. Некоторые особенности дорогих моделей: Совместимость с шасси от коляски. Допуск для использования в самолетах.
Одним из важнейших достоинств считается то, что сцепка устройств идет напрямую с кузовом авто. Риск смещения или вибрации таких конструкций меньше. Но есть и минусы. Во-первых, это цена. Во-вторых, систему можно установить не в каждом автомобиле. В-третьих, подходит она для детей не больше 20 килограммов, так как если вес выше, то при ударе крепления могут не выдержать, но об этом мало кто говорит», — подчеркнула юрист.
Правила перевозки детей разных возрастов Дети до семи лет Правила перевозки детей прописаны в 22 разделе ПДД. Как уже говорилось ранее, перевозка должна осуществляться лишь в детском автокресле или с использованием других детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка», — поясняет автоюрист. Перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля, а также на руках, в люльках от колясок и конвертах строго запрещено Дети от семи до 12 лет Перевозка детей в возрасте от семи до 11 лет включительно , по словам Петериной, также возможна лишь в автомобиле, где есть ремни безопасности. Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности.
Как перевезти новорожденного в машине из роддома
Именно поэтому малышей с рождения до 4-5 месяцев рекомендуется перевозить не более 1,5 часов за раз. В случае длительной дороги лучше делать перерывы. Всё больше моделей оснащаются дополнительной защитой от боковых ударов. Это элементы, которые выдвигаются со стороны двери и при боковом ударе первыми принимают на себя ударную нагрузку. Приятным дополнением является наличие изогнутого днища у автокресла-переноски. Это позволяет при необходимости укачивать кроху. Такая функция будет полезна, когда нужно быстро уложить спать юного путешественника. Преимущества автокресла-переноски очевидны.
Основными среди них являются: надёжная защита малыша;.
Ограничение по весу — 13 кг используются они дольше, чем автолюльки. Такие кресла также называются «переноски» благодаря удобной ручке, которая позволяет доставать малыша из машины и переносить прямо в детском сиденье.
Автокресло имеет чашеобразную форму. Для внутренней фиксации грудничка предусмотрен пятиточечный ремень. Ставится автокресло строго против хода движения.
Фиксироваться может штатным ремнем безопасности либо креплением Isofix. Последнее требует наличия специальной базы, а также третьей точки крепления телескопический упор либо якорный ремень. Преимущества: 1.
Малый вес. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Конечно же, целый день с креслом в руках вы ходить не сможете, но дойти до поликлиники, магазина или дома можно без проблем и усилий.
Компактный размер. Под автокресло необходимо выделить только одно автомобильное сиденье. Остальные пассажирские места будут свободны.
Безопасность на достойном уровне. Отдельно следует отметить сиденья, устанавливающиеся на базы Isofix — они не только очень удобные, но и максимально надежные. Недостатки: 1.
Положение полусидя. Это обусловлено правилами безопасности. А, между тем, российские ортопеды настаивают на том, что малыш должен полностью лежать, если сидеть самостоятельно он еще не умеет.
По этой причине не рекомендуется совершать длительные поездки с малышом в его первые месяцы жизни. Но, если путешествия не избежать, каждые полтора часа необходимо делать остановки и вынимать его из удерживающего устройства для отдыха. Цены на модели с Isofix «кусаются».
Автокресла с Isofix в данной ценовой категории подразумевают наличие базы, которую необходимо покупать отдельно. И само автокресло, и база к нему стоят недешево.
Последнее требует наличия специальной базы, а также третьей точки крепления телескопический упор либо якорный ремень. Преимущества: 1. Малый вес. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Конечно же, целый день с креслом в руках вы ходить не сможете, но дойти до поликлиники, магазина или дома можно без проблем и усилий. Компактный размер. Под автокресло необходимо выделить только одно автомобильное сиденье. Остальные пассажирские места будут свободны.
Безопасность на достойном уровне. Отдельно следует отметить сиденья, устанавливающиеся на базы Isofix — они не только очень удобные, но и максимально надежные. Недостатки: 1. Положение полусидя. Это обусловлено правилами безопасности. А, между тем, российские ортопеды настаивают на том, что малыш должен полностью лежать, если сидеть самостоятельно он еще не умеет. По этой причине не рекомендуется совершать длительные поездки с малышом в его первые месяцы жизни. Но, если путешествия не избежать, каждые полтора часа необходимо делать остановки и вынимать его из удерживающего устройства для отдыха. Цены на модели с Isofix «кусаются». Автокресла с Isofix в данной ценовой категории подразумевают наличие базы, которую необходимо покупать отдельно.
И само автокресло, и база к нему стоят недешево. Ограниченная вместимость. Идеальные отношения с детским сиденьем складываются у родителей худенького малыша, который «донашивает» кресло в жаркий период года в легкой и тонкой одежде. Если ребенок крупный, а за окном зима и без объемных комбинезонов не обойтись, у родителей могут быть сложности с переходом в другую группу. Но подобрать подходящий вариант всегда можно. В крупном специализированном магазине вам всегда посоветуют, как лучше решить вопрос. Это важно!
У моделей «Наутилус» 5 положений регулировки спинки. При ее вертикальном положении автокресло можно развернуть и установить по ходу движения, зафиксировав штатными ремнями или с помощью безошибочной системы крепления Isofix. В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах. Во всех моделях ребенок фиксируется внутренними ремнями, которые можно отрегулировать по высоте. Центральная лямка также регулируется, чтобы маленькому пассажиру было удобно и в летней, и в зимней одежде. На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС. Главное отличие рассмотренных нами вариантов — это срок использования ДУУ.
Автокресла детские
В багажнике только лёгкое и компактное шасси. О какой коляске идёт речь? У Вас какие-то странные были, эти много колясок..... Что удобно вам, не значит, что удобно другому. Ибо мне это нафиг не было нужно.
Я просто не знаю, КАК вам еще написать, чтоб вы поняли 20. Зачем снимать сиденье с коляски? Оно дома хранится.
При этом питомец должен помещаться в контейнере в полный рост и суметь повернуться вокруг себя. Контейнер можно будет разместить только на кресле у иллюминатора, его закрепят ремнями безопасности. В течение всего полёта животное нельзя доставать из переноски. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой.
При ударе в бок ребенок в кресле Cybex Aton 2 испытывает минимальные нагрузки. Причем это касается как модели с Isofix, так и зафиксированной трехточечными ремнями. Остальные достоинства и недостатки схожи с предшествующей моделью. С помощью адаптеров автокресло можно установить на коляски Cybex и других производителей.
Cybex Aton 3 Предшественники заложили добротную основу по безопасности, поэтому в третьем поколение разработчики сделали упор на комфорт. Например, удобнее стало положение тела ребенка, а противосолнечный козырек вырос до размера extra large. Но из-за весомого просчета — высокого содержания вредных веществ — оценку понизили. Производитель обещал исправить просчет.
Graco Junior Baby c базой Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле. Недостатки: Безопасность: средние нагрузки при боковом ударе. Содержание вредных веществ: слегка повышенное. Качество: небольшие огрехи в изготовлении.
Легкая переноска с хорошими тестовыми показателями. О покупке модели следующей группы стоит задуматься, когда макушка ребенка начинает выходить за верхнюю часть автокресла. В автомобиле фиксируется трехточечными ремнями или устанавливается на базу, которая в свою очередь тоже пристегивается штатным автомобильным ремнем. В первом случае автокресло хуже закреплено, его тяжелее устанавливать, а ребенка неудобно пристегивать.
Зато меньше вероятность ошибиться при установке. Кроме того, ребенок лежит в более удобном положении, чем в автокресле на базе. Chicco Autofix Fast с базой Isofix Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник. Содержание вредных материалов веществ : минимальное.
Недостатки Безопасность: средние перегрузки при боковом ударе. Фирма выпускает два варианта базы, на которую устанавливают переноску. Одну можно фиксировать как с помощью системы Isofix, так и обычными трехточечными ремнями, другую — только штатными ремнями безопасности. Кроме того, автокресло можно просто пристегнуть, не используя базу.
Фирменное крепление Clik Clak делает быстрым установку и демонтаж кресла с базой и шасси любой коляски Chicco. Чистка: чехол очень легко снимается. Недостатки Безопасность: автокресло неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Люлька предназначена для тех случаев, когда ребенка лучше перевозить в лежачем положении например, недоношенных детей.
Автокресло рассчитано на малышей максимум до 10 кг. Его устанавливают на заднем сиденье поперек движения, оно занимает два места. HTS Be Safe iZi Go Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном, небольшие при боковом ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник. Чистка: чехол очень легко снимается, допустима машинная стирка.
Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной. Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco. Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать. По словам экспертов, такая опция также есть не во всех моделях, но и не является прерогативой самых дорогих.
Чикко и Рекаро, на наш взгляд, — наиболее качественные, и цена у них хоть и не самая низкая, но довольно приемлемая — около 10-15 тыс рублей. Получается хорошее соотношение цены и качества. Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» В основном покупатели не смотрят на производителя, а выбирают по цене — до 3 тысяч рублей. Если брать в расчет соотношение цены и качества, то лучше, наверное, Inglesina. А выбор моделей и по цене, и по качеству больше в Leader Kids. Ведь это не коляска, которую эксплуатируют иногда до четырех лет, люлькой пользуются от силы год. За это время она не успевает износиться, максимум испачкаться. Но это не проблема, если обивка съемная и ее можно стирать.
На вторичном рынке автолюльку можно купить даже за 500 рублей и, как говорится, до бесконечности. В любом случае, рынок частных объявлений дает возможность приобрести модель подороже и покруче, но за цену на порядок ниже. Сначала найдите понравившуюся модель в обычном магазине, изучите все плюсы и минусы. Потом осмотрите товар уже на месте, придирчиво проверяя комплектацию и целостность всех деталей. Еще один важный момент: вы должны быть уверены, что кресло не побывало в аварии, так что внимательно осмотрите его на предмет любых повреждений. В противном случае нет никаких гарантий, что оно повторно сможет защитить ребенка от повреждений, потому как оно уже было деформировано. Читайте также:.
Детские автокресла: проверено ADAC
Слушать выпуск 08:29 Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего. Из-за этого малыш почти не двигается и, соответственно, не развивается. Какие рекомендации даёт ВОЗ по тому, как часто нужно давать ребенку свободу передвижения?
Автокресла, у которых слишком большой наклон спинки Многие стремятся приобрести автокресло с максимальным наклоном спинки, чтобы ребёнок в процессе езды мог отдохнуть. Надо понимать, что серьезному производителю не жалко сделать наклон больше, это ограничение определяется соображениями безопасности. Но все равно положение ребенка далеко от горизонтального — он лежит в люльке, но под заметным углом — иначе нельзя правильно распределить возможные нагрузки при экстренном торможении или фронтальном ударе при ДТП. А есть — примерно с 6 месяцев, с более прямой посадкой. Обычно хороший наклон спинки для сна в дальней поездке характерен для кресел группы 1 9-18 кг.
А вот в группе 2-3 от 4 до 12 лет искать кресло с «полулежачим» положением совсем не стоит. В этом возрасте ребенок уже пристегивается ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие автокресла, и большой угол наклона создает риск эффекта «подныривания» — когда рывок нижней лямки ремня смещается с бедер в область живота, а верхняя лямка может попасть в область шеи ребенка. Автокресла, которые трудно устанавливаются Особенно актуально, если планируется часто переставлять кресло. Есть прекрасные по тестам кресла, но установка их представляет из себя сложный ребус. А неправильное крепление самого лучшего автокресла способно привести к печальным последствиям. Автокресла, которые имеют необычные особенности Если конструкция кресла явно отличается от аналогичных моделей с хорошими показателями безопасности — это повод задуматься. Например, если вы видите какие-то совсем необычные преимущества у конкретной модели, например, супермягкость, большую вместительность, невесомость, отсутствие каркаса и т.
Автокресла, которые не прошли краш-тест Сегодня краш-тест — это единственная объективная оценка безопасности автокресла. В магазинах — огромное количество некачественных детских автокресел, преимущественно из КНР, безопасность которых успешно проверена и подтверждена только на бумаге. Когда же дело доходит до реальных динамических испытаний, например, проводимых в рамках государственной программы на испытательном полигоне НАМИ, защитные свойства таких кресел оказываются недостаточными. Таким образом, участие кресла в независимых краш-тестах очень желательно. Неидеально работает система государственного контроля и сертификации в России. Поэтому отсматривайте результаты краш-тестов, особенно европейcких например, ADAC , обращайте внимание на мелочи и получайте консультации профессионалов.
В контейнере может быть не более трёх питомцев, а общий вес вместе с переноской не превышать 15 кг.
Размеры жёсткого контейнера не должны превышать 50х30х30 см, полужёсткого — 50х32х30 см. При этом питомец должен помещаться в контейнере в полный рост и суметь повернуться вокруг себя. Контейнер можно будет разместить только на кресле у иллюминатора, его закрепят ремнями безопасности.
Заключение Тем не менее, несмотря на то, что были выявлены нарушений требований в части сертификации, данные «автокресла» по-прежнему находятся в открытой продаже.
Кроме того, есть множество аналогичных моделей бескаркасных автокресел, которые также активно продаются и покупаются. К примеру, на сайте популярного интернет-магазина предлагаются бескаркасные автокресла моделей Berry и Skyway. В описаниях, фото моделей и отзывах покупателей встречается фотография того самого сертификата, хотя в нём упоминается только модель Berry, а модели Skyway — не было и нет. Но доступная цена и наличие волшебного «сертификата» играет злую шутку с покупателями, которые готовы экономить на жизни и здоровье детей.
Впрочем, будем надеяться, что в скором времени эти «автокресла» исчезнут из продажи — соответствующие поправки в законодательство и массовые судебные иски уже готовят в Общественной палате РФ...
Полиция Коми хочет выдавать семьям детские автокресла
Кроме того, легкое автокресло Tutis оснащено эргономичной ручкой для удобной переноски. Самое простое автокресло группы 0+ стоит около 3-4 тыс. рублей, можно одолжить у друзей, можно взять на прокат. Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка.