Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Новых автобусов хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками.
С 1 и 3 апреля в Санкт-Петербурге изменят свой маршрут 6 автобусов
По пути он будет заезжать в район новых высоток на Парфеновской улице. На этом направлении петербуржцам обещают выдерживать интервал движения не больше 19-21 минуты.
Татьяна Тюменева Санкт-Петербург В Адмиралтейском, Московском, Выборгском и Приморском районах Северной столицы с 1 мая запускают два новых постоянных автобусных маршрута. Об этом сообщили в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга. То есть будет улучшено транспортное сообщение для жителей большого нового микрорайона.
Есть идеи и по организации движения. Их давно передали в Смольный, но ничего не меняется. Как и на 283-м маршруте, идущим от метро «Проспект Просвещения». Его маршрут сократили в два раза. Конечно, не бывает так, чтобы получилось всё и сразу. Любая реформа, в том числе и нынешняя транспортная, сопровождается недочетами. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Однако чиновники говорить о недоработках не любят, а вот об успехах, наоборот, рапортуют охотно. Начало этапа глава транспортного комитета ознаменовал поездкой на 239-м автобусе.
Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения. Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя. Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно. Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку. По поводу автобусов ЛиАЗ такой информации не поступало. Volgobus и КамАЗ пока отработали без внештатных ситуаций и риска для пассажиров. По некоторым данным, город получил почти 600 автобусов МАЗ, по другим — 900. Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем. Сейчас специалисты выясняют, проходили ли автобусы МАЗ, полученные "Домтрансавто", данную процедуру.
Маршрут автобуса №270 в Санкт-Петербурге
По словам Михайлова, это наиболее частая причина возгорания любых больших газовых и дизельных автобусов Санкт-Петербурга. С 2022 года в городе на Неве стартовала транспортная реформа, которая включает масштабное обновление автобусного парка. Госконтрактами были заложены жесткие сроки на поставку техники. Заводы отгружали автобусы в большой спешке и в условиях нехватки компонентов на фоне западных санкций, пояснил Михайлов. По его словам, проблема усугубляется низкой культурой использования автобусов у перевозчиков-частников и рядом проблем в эксплуатации муниципальных. Дело в спешке МАЗ выпускал автобусы в авральном режиме, поэтому из-за некачественной сборки возникают неполадки с техникой, соглашается главный редактор проекта «TransportSpb» Владислав Булгаков. По его словам, отзывную кампанию автобусов Росстандарт проводить не станет. Им нужно, чтобы автобусы нормально выходили на маршруты, и эксцессы не происходили.
Питерские власти скажут вам: «Давайте посмотрим статистику пожаров и ДТП». Окажется, что все в пределах нормы, а ДТП стало меньше, и любой ПАЗ старого поколения окажется в разы опаснее, чем новая машина с системой пожаротушения двигателя», — говорит Булгаков. Ru» поговорила с экспертами транспортной отрасли, которые участвуют непосредственно в закупке таких машин в Москве и знакомы с их эксплуатацией. Один из собеседников издания на условиях анонимности рассказал, что большой взрыв в таких машинах не должен произойти. Однако из-за экстренного стравливания газа в баллонах, если языки пламени добрались до резервуаров газа, очаг возгорания может значительно увеличиться.
Его путь будет пролегать через Комендантскую площадь, новые жилые массивы на Парашютной улице и южную часть Парголово. На линию выйдут исключительно современные автобусы большой вместимости до ста человек , которые будут ходить с интервалом в 15-17 минут.
Объект строился по заказу "Ленавтодора" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Сейчас в составе развязки ведется обустройство кольцевого перекрестка. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Санкт-Петербург 1 июня в Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. С улиц города исчезли еще 32 коммерческих маршрута, которые заменили 20 социальными. Изменения ждут, прежде всего, Выборгский, Калининский и Красногвардейский районы. Продолжат обновлять и автопарк. На линию выпустили 693 новых низкопольных автобуса, работающих на природном газе. Но есть и критики реформы.
Не все пассажиры довольны нововведениями. Первый этап транспортной реформы показал, что изменения прижились не сразу. Особенно с безналичной оплатой проезда.
До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
«Зато не сгорел». Лазурный автобус потерял на ходу двигатель на проспекте Стачек — Мегаполис | Ленобласть и Петербург договорились об изменении трассы маршрута 205А: автобусы теперь поедут от улицы Шувалова до станции метро "Проспект Просвещения" через новую развязку с КАД. |
С 1 и 3 апреля в Санкт-Петербурге изменят свой маршрут 6 авт - 30 марта 2023 - Петербург Онлайн | Новости Выборгского района Санкт-Петербурга. |
Список остановок для маршрута 270 | Санкт-Петербургский международный Книжный салон. |
Автобусы №270 свяжут метро «Озерки» и Северную площадь Петербурга | Новости Выборгского района Санкт-Петербурга. |
Маршрут автобуса 270 в Санкт-Петербурге
Актуальное расписание автобусов Санкт-Петербург. Расписания маршрутов городских и пригородных автобусов города Санкт-Петербург на 2024 год в удобном виде. Автобусы №№ 211, 215, 216, 216А, 302, 304, 306, 310, 312 в Сестрорецке будут следовать по изменённым маршрутам из-за дорожных работ на улице Токарева, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». В нескольких районах Санкт-Петербурга с 1 сентября вводятся, отменяются, переименовываются и переносятся остановки общественного транспорта. С 4 марта трассы движения автобусных маршрутов, связывающих поселения Всеволожского района Ленобласти с Санкт-Петербургом, изменятся в связи с закрытием станции метро «Ладожская». Юбилейный сотый автобус на маршрут № 213 вышел 14 октября.
Два новых автобусных маршрута запускают через четыре района Петербурга
Эти автобусы будут двигаться с 5:20 до 0:30, интервал же планируется побольше — от 19 до 21 минуты. В Комтрансе добавили, что на обоих маршрутах будут работать низкопольные автобусы большой вместимости — до 100 человек.
Транспорт будет останавливаться на всех промежуточных остановках. По новому маршруту автобусы будут курсировать с 5:30 до 0:00. На линию выйдут автобусы среднего класса, вместимостью 50 человек.
Комментарий автозавод не предоставил. В этом году в числе сгоревших машин в Санкт-Петербурге также были замечены автобусы российского производителя Volgabus: инциденты случились 25 января в Приморском районе и 27 июня на юге КАД. Представители Volgabus заявили изданию, что провели проверку всех автобусов, работающих на городских маршрутах Петербурга. Впрочем, о причинах происшествий в компании предпочли не говорить. Ru» в «Волгабас Групп». На этой неделе с автобусом компании Volgabus произошел еще один резонансный случай — на перекрестке проспекта Стачек из моторного отсека прямо на ходу вывалился двигатель и коробка передач. В «Волгабас Групп» рассказали, что автобус не смог проехать перекресток из-за снятого асфальта — металлические крепления мотора повредились, хотя клиренс соответствует нормативам. Сервисные службы в настоящее время занимаются восстановлением автобуса для его возвращения на маршрут, отметили в компании. Судя по VIN-номеру автобуса, он был выпущен в 2022 году.
Ru» сотрудник профильного журнала по спецтехнике «Грузовик Пресс» Андрей Михайлов. Главная причина — это летняя жара, при которой машины работают на пределе возможностей по части охлаждения. Как правило, большие 12-метровые автобусы горят из-за нарушения целостности шланга гидропривода вентилятора — срывает хомут, после чего мелкая масляная дисперсия распыляется на раскаленный коллектор», — объяснил механику возгорания эксперт. По словам Михайлова, это наиболее частая причина возгорания любых больших газовых и дизельных автобусов Санкт-Петербурга.
В том же месяце жители Приморского района рассказали в соцсетях, что им приходится стоять в огромных очередях в ожидании транспорта на остановке у Арцеуловской аллеи. В частности, такая ситуация складывалась в утренний час пик. Однако после этих жалоб Смольный всё же запустил дополнительные троллейбусы и автобусы на маршруте. И если спустя год некоторые жалобы поутихли, то обращения из южных районов Петербурга ещё актуальны. Так, 25 марта Екатерина Ванина в группе «Шушары» «ВКонтакте» опубликовала возмущение по поводу транспортной доступности около станции метро «Купчино». Третий раз ожидаю транспорт по 30-40 минут и ничего нет. Это так отлично транспортная реформа заработала? Непростая ситуация сложилась и для жителей Васильевского острова. Инициативные горожане создали специальную группе «ВКонтакте». Они добиваются продления 50-го автобусного маршрута до автостанции на Наличной улице и компенсации маршрута К-213, за который всё еще борются жители Средней Рогатки и Авигородка. Но нас такой вариант не устраивает», — отметили активисты. Жители района также выступают за устройство выделенной линии для общественного транспорта на Московском проспекте. Сложности возникли и у некоторых обитателей пригородов Петербурга — в частности, Кронштадта и Сестрорецка. Толпа ждёт автобусы в Кронштадт и Сестрорецк. Время по расписанию проходит, а автобусов нет и нет. По карте их передвижения тоже не отслеживаются. Кто-то вызывает такси, кто-то уходит на электричку, но, всё равно, толпа такая, что и в два автобуса не поместится. Транспортная реформа: всё для удобства и комфорта», — писала в минувшем декабре Ольга Сейц в социальных сетях. Несмотря на усиление линии между центром Кронштадта и «Беговой» и «Старой деревней» сразу тремя маршрутами, отсутствие сообщения с «Чёрной речкой» для многих оказалось невосполнимым. Полыхающие белорусы Поводом для многочисленных шуток и жалоб стали пожары в новых автобусах. В июне техника горела на Светлановском и Витебском проспектах.
До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
Как рассказывал санкт-петербургский портал «Мегаполис», 4 июля был полностью уничтожен огнем автобус на Белградской улице. Люди не пострадали. До приезда пожарных водитель пытался справиться с возгорание сам, но огнетушитель закончился, и салон вспыхнул буквально за минуту, описывали картину произошедшего очевидцы. Всего, согласно открытым данным и публикациям в СМИ, в 2023 году в городе зафиксировано не менее девяти инцидентов, в 2022 году — восемь случаев. Чтобы понять, почему проблема обрела хронический характер, «Газета. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику — ГУП «Пассажиравтотранс». Однако представители перевозчика перенаправили корреспондента «Газеты. Ru» с вопросами обратно в Смольный.
Поскольку на снимках с мест происшествий чаще всего фигурируют сгоревшие автобусы Минского автомобильного завода МАЗ , «Газета. Ru» направила запрос и белорусскому автопроизводителю, — в чем причина возгораний и какие меры МАЗ собирается принять для устранения неполадок. Комментарий автозавод не предоставил. В этом году в числе сгоревших машин в Санкт-Петербурге также были замечены автобусы российского производителя Volgabus: инциденты случились 25 января в Приморском районе и 27 июня на юге КАД. Представители Volgabus заявили изданию, что провели проверку всех автобусов, работающих на городских маршрутах Петербурга.
Если кто-то не соответствует им, то уйдет с рынка — но не потому что мы их запрещаем, а потому что не выдерживает конкуренцию по сравнению с более ответственными перевозчиками». Почему траты на проведение транспортной реформы нельзя перекладывать на плечи горожан «Транспортные услуги — это траты первой необходимости, без них жить невозможно. Поэтому цены на проезд должны соответствовать не средней, а минимальной зарплате в городе. Нельзя повышать цены, если зарплата у людей не выросла. Так мы снова увеличиваем социальную напряженность. Новая реформа обойдется городу в огромную сумму — необходимо оборудовать остановки, закупать автобусы. Но нельзя перекладывать это на плечи горожан». Как менее комфортная система общественного транспорта коснется тех петербуржцев, которые ходят пешком «Из-за увеличения количества автомобилей ухудшается экологическая обстановка, а соответственно и здоровье людей. Незаметные невооруженным глазом мелкодисперсные частицы — продукты износа двигателя, асфальта, покрышек — наносят вред организму человека, вызывают легочные и онкологические заболевания. Люди ходят по Шанхаю и Пекину в масках для защиты именно от них. Учитывая, что у нас почти нет деревьев в городе, а уже имеющиеся зеленые зоны отводят под строительство, это особенно опасно и влияет на качество жизни пешеходов, людей, которые стоят на автобусных остановках, и тех, кто перемещается на индивидуальном транспорте. Это отдельно должно обсуждаться при создании новых стратегий». В чем причина транспортного коллапса в Петербурге «Главная причина пробок в Петербурге сегодня — это нерациональная жилищная застройка. Мы должны переходить к планированию структуры городских кварталов, подразумевающее пространство для всех видов транспорта: в том числе индивидуальных вроде самокатов, велосипедов и сегвеев, автобусов, автомобилей. А сейчас у нас в любые свободные пятна втыкают многоэтажки — и не думают ни о парковках, ни о плотности населения квартала. Если комитеты действуют разрознено и между собой ничего не согласуют, достичь целей, заявленных в транспортной стратегии, невозможно. Проблема транспорта в Петербурге стоит очень остро, и если не приступить к снижению плотности застройки, никакие реформы не помогут и даже спустя годы умные технологии ситуацию не исправят.
Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт.
Для движения автомобилистов предусмотрели объездные пути по улице Савиной, Большому Петровскому мосту, Южной дороге, Крестовскому проспекту, Спортивной улице, Лазаревскому мосту, Пионерской и Новоладожской улицам. По теме.
В Петербурге запущен новый автобусный маршрут по дорогам федерального девелопера GloraX
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города. Ленобласть и Петербург договорились об изменении трассы маршрута 205А: автобусы теперь поедут от улицы Шувалова до станции метро "Проспект Просвещения" через новую развязку с КАД.
На севере и юге Петербурга запустят по новому автобусному маршруту
Санкт-Петербург - расписание Автобуса № 270 | Из-за одновременного начала ремонтных работ в Санкт-Петербурге весной 2023 года автомобили и наземный общественный транспорт встал в пробках. |
Отмена 270 маршруток в Петербурге: зачем это нужно, к чему приведет и как коснется даже пешеходов | Автобусы №№ 211, 215, 216, 216А, 302, 304, 306, 310, 312 в Сестрорецке будут следовать по изменённым маршрутам из-за дорожных работ на улице Токарева, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». |
В Петербурге с 15 июля появится 48 новых автобусных маршрутов - Мойка78.ру Новости СПб | Регулярный автобусный маршрут № 220 для жителей города запущен 15 июля 2022 года и стартует от Бульвара Головина, где расположен проект Golden City. |
Какие новые автобусные маршруты появятся в Петербурге с 15 июля
Напомним, в Петербурге 1 апреля стартовала транспортной реформы. На первом этапе на улицах города появились 864 новых автобуса. Второй этап реформы стартовал 1 июня, с первого дня лета в городе появилось еще 693 новых автобуса. На третьем этапе, к 15 июля, в городе начнут курсировать еще 1 244 автобуса.
Также на этом автобусе можно будет доехать до одного из крупнейших кладбищ Петербурга - Северного. Автобусы будут курсировать с интервалом в 15-17 минут. Интервал движения не превысит, как обещают транспортники, 19-21 минуты.
Напоминаем, что в Санкт-Петербурге с 1 апреля работает 97 маршрутов по стандартам новой модели транспортного обслуживания, которое предполагает отсутствие оплаты проезда за наличный расчёт в транспортном средстве. Маршруты будут обслуживать автобусы 2011-2020 годов выпуска, преимущественно большого класса. При этом на них будет невозможно оплатить банковской картой, но зато в них можно оплатить наличными.
В часы "пик" время ожидания транспорта составит 11 минут, в обычное время и в выходные - 15-18 минут. Фото: pixabay.
О компании
- время прибытия автобуса
- Западное Мурино связали автобусом с "синей" веткой Петербургского метрополитена
- Маршрут автобуса номер 270 на карте Санкт-Петербурга
- Автобусы №270 свяжут метро «Озерки» и Северную площадь Петербурга
- Автобус 270 в Санкт-Петербурге: расписание и остановки по маршруту
- Между Выборгским и Калининским районами запустили автобус №270 | Телеканал Санкт-Петербург
Автобусы №270 свяжут метро «Озерки» и Северную площадь Петербурга
Актуальное расписание автобусов Санкт-Петербург. Расписания маршрутов городских и пригородных автобусов города Санкт-Петербург на 2024 год в удобном виде. Маршрут и остановки автобуса 270 на карте Санкт‑Петербурга. В Санкт-Петербурге в рамках транспортной реформы начали работу 864 новых автобуса.
До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города. Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов. Город - 14 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
В Петербурге запущен новый автобусный маршрут по дорогам федерального девелопера GloraX
В Петербурге 15 июля стартует третий и заключительный этап транспортной реформы. Маршрут и остановки автобуса 270 на карте Санкт‑Петербурга. Транспорт Санкт-Петербурга. Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Новых автобусов хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками. В связи с массовыми самовозгораниями московская компания «Домтрансавто» сняла с петербургских маршрутов автобусы «МАЗ-203947» и приняла решение о повторном аудите машин.