Askona в Самаре, 11-й квартал, 20. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. скрученные матрасы Askona Compact.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. «Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Профессиональным жюри были отмечены проекты «На что способен твой диван? Рекламная кампания «Твоя кровать Askona» была призвана расширить восприятие бренда и сформировать устойчивую ассоциацию, что в Askona можно подобрать не только матрас, но и все необходимые элементы для организации спальни. Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван?
В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
Сканеры «RangeVision» выгодно отличают компактные размеры, качества высокопрофессионального оборудования и лояльная цена для российских покупателей. Наши соцсети.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим.
Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.
Send Подведение итогов было произведено на открытии первого гипермаркета мебели и товаров для дома Askona Home. Компания открыла первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, предоставляя продукцию отечественного производства по всем необходимым направлениям — от кухонь до товаров для сна, где бренд до сих пор является лидером. В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры.
Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель».
Это немного», — сказал он.
По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели.
Аскона, ООО
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров | Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. |
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk» | Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. |
Аскона закроет половину магазинов в России | Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. |
«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов | Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. |
Акции Askona в Самаре
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы | Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. |
Новости - Аскона | Все о здоровом сне. |
«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг» | Компания «Матрас-Маркет» осуществляет продажу товаров для отдыха и сна. Ознакомьтесь с новостью: «Продление акций на некоторые товары от Askona». |
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase | Главная» Новости» Аскона новости. |
Метка: Аскона -Новости | Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. |
РАСПРОДАЖА
Перейти на сайт Askona в Самаре. Askona, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. В Самаре 23 декабря 2023 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.
На высоком уровне
Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. 1 января Акции в Аскона-Дисконт. Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п.
Действующие акции Askona в Самаре
- Новости раздела
- Подушка Аскона в подарок - Интернет-магазин "Академия сна"
- Режим работы
- Все новости
- Настройки конфиденциальности
Аскона закроет половину магазинов в России
Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн.
Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто.
И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию.
Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
«Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров. Аскона это самая убогая компания на рынке, с которой когда-либо я сталкивалась, если вы не хотите испортить себе нервную систему обходите эту шарагу стороной, потому что, то как работает Аскона это еще поискать нужно, с.
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты.
Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным.
Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до 2 минут. Риски ошибок сведены к минимуму, и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах рейтинг 98-99 баллов.
При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.