Новости арифулина лина михайловна

Именно Лина кардинально поменяла имидж многих российских звезд и открыла эстраде новые таланты, например певицу Нюшу.

Начало проекта

  • Начало проекта
  • Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале
  • Читайте также
  • «Я жила с этим 20 лет» |
  • Лина Арифулина
  • 222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя

Лина Арифулина раскрыла нелепые тайны "Фабрики звезд"

Сейчас Арифулина не боится высказать мнение со стороны о звездах, достигших популярности с ее помощью. Певица Вика Дайнеко показалась режиссеру "чуть-чуть неотесанной" и "с колхозом, который не вытащить". Однако у нее хороший вокал и из нее хотели сделать звезду мирового уровня.

Волкова опасалась, что устроит скандал. Как я туда шла, вы даже себе представить не можете. Всё, что во мне было, всё это «клише»… Я так боялась этой встречи», - рассказала актриса. По словам Юлии, всё прошло спокойно. Бизнес-леди просто не узнала ее. Она посадила меня, взяла за руки и сказала: «Мне бы очень сильно хотелось, чтобы вы сыграли роль Ламановой. Потому что вы идеально подходите на эту роль». Потом мы сняли пилот», - пояснила Волкова.

В этот раз актриса театра «Практика» осталась в восторге от работы с Арифулиной.

Лина Михайловна не жалеет, что покинула проект. При этом она гордится своими выпускниками и с интересом наблюдает за тем, как они меняются. В частности, Арифулина отметила, что Ирина Дубцова превратилась из угловатой, похожей на мальчика, девочки в «шикарную» звезду. И Полина Гагарина, по мнению эксперта, стала настоящей дивой.

А недавно Вы попробовали себя в новом направлении — продюсирование артиста. Что Вам дает этот опыт? Я наблюдала за этой работой, но прошло какое-то время, и мне захотелось не просто оставлять учеников, а как-то двигать их дальше. Поэтому я решила попробовать продюсерский опыт. То есть не просто их обучать, но еще и развивать, внедрять их на рынок музыкальной индустрии, наблюдать за ними, помогать им. На сегодняшний день мне это наиболее интересно. Как Вы впервые услышали ее, почему решили заняться ее промоушном? Таких детей много приходит в шоу: ну пела, ну странненькая, высокая такая, неуклюжая, очень хотела быть певицей. Она до этого занималась в школе и пришла с теми данными, которые получила там. Пришлось немножко ее поломать, переделать, и так мы ее два года учили, меняли и превращали. В итоге совсем неожиданно Полина стала раскрываться, и я сразу сделала на нее акцент, а потом решила заниматься Полиной не просто как ученицей, но как реальной будущей артисткой. Помню, у нас в позапрошлом году была «Школа музыки», куда Полина очень хотела попасть и была страшно расстроена, что не получилось. Я говорю: «Полин, всему свое время, не стоит торопиться. Надо немножко подождать — настанет момент, когда ты окрепнешь, наберешься сил и сможешь освоить и этот проект, и другие». И вот теперь Полина — это такая красивая интересная девочка, которая в 14 лет работает реально как взрослая артистка, и требования к ней соответствующие. Ну, и плюс ко всему прочему она уже успешно выступила на проекте «Школа музыки».

Директор "Фабрики звезд" Лина Арифулина раскритиковала участниц шоу

Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов. Автор Лина Арифулина. Родилась 25 октября 1963 года в Москве. Окончила музыкальную школу, потом дирижерско-игровой факультет музыкального училища им. Октябрьской революции. Победительницу одной из «Фабрик звезд» Викторию Дайнеко раскритиковала продюсер и режиссер проекта Лина Арифулина.

Лина Арифулина — последние новости

По ее словам, они и сейчас достаточно много общаются. Рэпер давно не ограничивается музыкой: через пару лет после "Фабрики звезд" он открыл собственный музыкальный лейбл Black Star который покинул в 2020-м , а также запустил сети магазинов одежды, бургерных, тату-салонов, барбершопов, киберспортивный клуб и так далее. Этим летом Тимати стал совладельцем кофейной сети Stars Coffee, заменившей покинувший Россию Starbucks. О Наталье Подольской Для меня она всегда была очень странной...

Встретив ее первый раз, в такой белой кофточке с рюшечками и черной юбочке, я сразу поняла, что передо мной какая-то училка, которая абсолютно не модная, заорганизованная, ну такая пионерка. Пионерка Подольская. Мне очень долго не удавалось ее раскрыть, она была очень зажатой...

Она все-таки немножечко деревянная, как может сказать режиссер об артисте, она не пластичная — и телом, и состоянием, энергетикой... Вот она спела первую ноту — я понимаю, как она закончит. Поэтому она не трогает душу, не включаешься.

О Полине Гагариной Полина раскрылась в большей степени после "Фабрики". Возможность сделать большую паузу, начать с нуля, начать в противовес всему, она закалилась... И сейчас, мне кажется, она одна из лучших и самых качественных артисток в нашем шоу-бизнесе.

Полина Гагарина О новых звездах Арифулина говорит, что не выделила бы почти никого из звезд нового поколения, хотя и следит за тем, что происходит в музыкальном бизнесе. Единственный, кого она считает интересным, — певец Niletto: У него прекрасный вокал, хорошее понимание смысла песен, которые он поет. Он не боится экспериментировать — и в классических военных песнях, и в современных вещах.

Ну и выглядит он хорошо, здорово, скажем так. У него хорошая дикция, что жутко приятно. О Дане Милохине Прекрасный персонаж, обалденно сделанный, это хороший маркетинг, очень все умно, красава просто.

Гордыня в ней отсутствует. Когда бабушка начинает с ней сюсюкаться, повторяя, что она самая красивая девочка на свете, Айна по-взрослому ей отвечает: "Я красивая, но не самая лучшая на свете. Потому что у других бабушек тоже есть внучки, которых они, как и ты, считают самыми красивыми". Наверное, внутренне гордятся мной, потому что я тоже ими горжусь и восхищаюсь. Я не устаю повторять, что все, что сегодня имею, я достигла лишь благодаря моим родителям, их воспитанию. Когда на вступительных экзаменах одна из преподавательниц в качестве взятки попросила у мамы шубу, я внутренне обозлилась. Я поступила сама, а не по протэкции за шубу. Когда потом я встретила эту женщину в консерватории, она сделала вид, что не узнает меня. И тогда я поняла, что чем четче видишь цель, яснее себе представляешь, тем быстрее ее достигнешь.

А размытые цели ни к чему не приведут, даже если обладаешь колоссальным количеством связей и фантастической суммой денег. Главное - держать цель в руках. Миллиона нет, но нужно представить, что держишь его в руках. И тогда точно все получится! Своим молодым артистам я тоже говорю: "Все у вас будет. Главное - увидеть себя на сцене". В Финляндии меня научили дисциплине. В десять утра мы должны были ехать на съемки. Я же пришла в 10.

И что вы думаете? Меня не стали ждать. Автобус уехал. Зато в следующие дни я приходила за 15-20 минут заранее и ждала отъезда. И это правильно. В Италии, в Риме, мы целую неделю плотно работали. К часу дня пятницы дел осталось минут на 40, не больше. Зная о том, что у итальянцев с часу до двух - обед, я предложила завершить работу сразу, не отвлекаясь на отдых. И очень удивилась, когда получила довольно жесткий ответ: "Нет, Лина, у нас обед".

Их даже не радовала мысль о том, что после двух мы все уже будем свободны и сможем просто отдыхать! Все мои доводы натыкались на стену их непонимания. Обед у них - и все тут! Поняв, что все бесполезно, я сдалась и, присоединившись к остальным, поплелась в ближайшую пиццерию. Если в первой половине обеда мне не давала покоя мысль о том, что, если бы не они, я была бы уже свободна, то во второй половине обеда, когда пицца очень удобно улеглась в моем желудке, я была спокойна - размякла, расслабилась. И мне стало все равно, когда мы закончим работу. На завершение дел, как я и думала, ушло 40 минут. Но это был для меня колоссальный урок: чтобы ни случилось, какой бы аврал ни произошел, нужно уметь сказать себе "стоп", сделать паузу и никогда не отказывать себе в маленьких удовольствиях. Я встала в очередь со всеми журналистами и, когда очередь дошла до меня, внезапно потеряла дар речи.

От усталости, напряжения, волнения не могла вымолвить ни слова. Он понял мое состояние и сказал: "У вас такие красивые глаза, чувствую, вы скажете мне что-то очень важное". Его слова меня так поддержали! И я бойко задала все интересующие меня вопросы. Он преподал мне жизненно важный урок: людей нужно всегда поддерживать. Особенно новичков. Это я сужу и по собственному опыту. В начале карьеры, зная о том, что я ничегошеньки не умею, люди меня очень поддержали. Хотя я, конечно, и говорила всем, что я суперпрофессионал.

А когда пришла в концертный зал "Россия" на первую в своей жизни репетицию, то не знала как себя вести. Я понимала, что нужно что-то сказать, а что - не могла сообразить. Взяв микрофон в руки, я шепотом спросила у помощниц режиссера: "Что я должна сказать-то? Поднесла ко рту микрофон и сказала: "Здравствуйте. Я новый режиссер. Зовут меня Лина Арифулина. Прошу всех запомнить.

Лина называет дочь своим «первым зрителем и критиком». Я сразу окунулась в репетиции, работу, поручив моему редактору за ней посмотреть.

Собираясь домой, спрашиваю: «А где моя дочка? Счастье не даётся нам свыше, это то, чего мы сами достигаем» — рассказывает режиссёр. У Лины и Айны очень тёплые, доверительные отношения. В подростковом возрасте девочка обучалась у матери. С юных лет Айна демонстрировала успехи в актёрском мастерстве, была артистичной и обаятельной. Айна растёт настоящей красавицей Арифулина всегда старалась дать дочери самое лучше, но не слишком баловала малышку. Айна окончила обычную среднюю школу. Лина всегда учила девочку относиться уважительно к чужому труду, не разбрасываться деньгами, которые достаются не так просто. С детства Лина стала проявлять интерес к музыке.

Она сразу определилась со своей будущей профессией. Когда девочка смотрела на звёзд шоу-бизнеса по телевизору, она мечтала, что будет работать с ними. Я, когда была маленькая, смотрела концерты Валерия Леонтьева и говорила, что, когда вырасту, буду с ним работать. И я с ним работаю» — рассказывает продюсер.

Она выглядела так, как будто только что с вечеринки и зашла просто спеть. Учитывая, что голоса как такого у нее нет. И ощущение такое, что она — жена олигарха, которая поет», — сказала Арифулина в эфире шоу «Фабрика с Яной Чу». Зато в разгар проекта эксперты не скупились на комплименты в адрес Алексы.

"Поймать звезду": Лина Арифулина

Спустя много лет Лина Арифулина рассказывает всю правду о «Фабрике звезд» и проходится по ее участникам. В программе "Поймать звезду" была продюсер и режиссер Лина Арифулина. Главные новости о персоне Лина Арифулина на

Продюсер Лина Арифулина: “Башка телләрдә җырлауга мин каршы түгел, мин үзем дә татар бит”

  • Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину
  • Связаться с нами
  • Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты
  • Детство и юность
  • «Что поделать с озлобленной женщиной?» Дайнеко припечатала Арифулину в ответ на оскорбления

Автор Лина Арифулина

самые актуальные и последние новости сегодня. Продюсер Лина Арифулина однажды жестко раскритиковала Юлию и назвала ее «девушкой, сотканной из клише». Арифулина Лина Михайловна (имя при рождении – Арифулина Линура Миясовна) – режиссер и продюсер. Лина Арифулина: смотреть фильмы онлайн.

Лина Арифулина заявила, что эпоха «Фабрики звезд» прошла

Однако это в 2004 году Виктория была совсем молодой девушкой, сейчас же она состоявшаяся артистка, которая может за себя постоять, поэтому ее ответа на оскорбительную характеристику не пришлось долго ждать. Дайнеко не стала принимать близко к сердцу слова продюсера и заявила, что не будет обижаться на «озлобленную женщину». Но что уж поделать с этими колхозниками? С озлобленными женщинами — уж точно ничего...

Как будто жена олигарха, которая поет». Фото: инстаграм запрещен в РФ Вика Дайнеко, по мнению строгого директора, была очень простой и неотесанной. При этом на девушку возлагали большие надежды — хотели сделать из нее русскую Дженнифер Лопес.

По мнению Лины, певицей она никогда и не была.

В ней харизмы не хватает», — разнесла Дайнеко Арифулина. Однако это в 2004 году Виктория была совсем молодой девушкой, сейчас же она состоявшаяся артистка, которая может за себя постоять, поэтому ее ответа на оскорбительную характеристику не пришлось долго ждать. Дайнеко не стала принимать близко к сердцу слова продюсера и заявила, что не будет обижаться на «озлобленную женщину». Но что уж поделать с этими колхозниками?

Учитывая, что голоса, как такового, у нее нет. Ощущение такое «жены олигархов, но поют», — рассказывает Лина, которой так и не удалось переодеть Алексу, заехавшую на проект со своим чемоданом. Говорю ей: «Ты вообще не смей, у тебя другая фактура, другие лицо и руки.

Алекса хрупкая, у нее смотрится более-менее, а у тебя это смотрится колхозно. Похудеешь, приведешь себя в порядок, тогда и наденешь платье Роберто Кавалли», — заявила директор шоу исполнительнице хита «О нем». Ирина Дубцова. Я никогда не видела в ней особый талант вокальный. Юля долго не могла найти свой стиль. Плюс это ее безумная история любви [с продюсером «Фабрики звезд-3» Александром Шульгиным]. Говорила ей: «Юля, я тебе умоляю, что было с этим человеком и предыдущей его женой [Валерией]? Это может плохо кончится».

Это плохо и кончилось. Мы встретились с ней в одном отеле в Турции, я ее видела немножко примятую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий