Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
Автомобиль должен получить название «Амбер» (Amber), что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области. — Второй моделью бренда «Амбер Авто» станет китайский электрический хэтчбек JMEV EV3. Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году.
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что калининградский «Автотор» обещает выпустить пять новых моделей авто до конца года. Планируется, что машины компании будут производить для разных сегментов рынка. Будут и бюджетные, и дорогие автомобили.
Снаряженная масса 1600 кг. Объем багажника — 410 литров. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Предполагается, что под маркой будут производить как собственные электромобили например, двухместный микрокар класса L7 , так и продукцию совместно с китайскими партнерами.
В Китае дебют состоялся в 2021 году, а следом электромобиль появился в Европе под новым названием Mobilize Limo.
Связано это в первую очередь с дефицитом необходимых для сборки ТС комплектующих. Кроме того, как выяснилось, требуется внести изменения в конструкцию «электрички»: — В данный момент у нас перерыв из-за поставки комплектующих, доработки некоторых технологических вопросов, совершенствования некоторых моментов: еще есть над чем поработать, — заявил председатель совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов. Напомним, что пока «АмберАвто А5» продается исключительно в Калининградской области.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто
Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. и электродвигателями и традиционными ДВС. В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. «Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber). Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год.
«Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки
AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto. Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях.
"Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai и BMW. Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta.
Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год. В числе покупателей будущего «Амбера» в компании видят молодежь, социальные и городские службы, сервисы доставки и каршеринга.
Так у нас появилось сразу несколько новых отечественных марок.
Был возрожден завод «Москвич» после ухода Renault из нашей страны. Но проблема в том, что все эти марки представляют из себя китайские автомобили. Так китайцы смогли обезопасить себя от вторичных санкций со стороны коллективного Запада. Теперь же в нашей стране появилась еще одна новая марка «Амберавто», а выпуск автомобилей был налажен на заводе «Автотор», который расположен с славном городе Калининград. Премиальная марка Genesis от все того же корейского концерна, также выпускалась тут. А еще на «Автоторе» выпускали баварскую марку BMW.
Что корейцы, что ребята из BMW, хоть формально и ушли от нас, но официально об уходе не заявляли, в отличие от многих других марок. Но санкции сделали невозможным выпуск этих марок на нашем заводе. Теперь же завод «Автотор» решил начать выпускать не только китайские автомобили, но и свою собственную марку «Амберавто». Но, как и во всех остальных случаях с новыми отечественными марками, это очередная китайская марка, которая выпускается у нас под собственным брендом. К большому сожалению, это не традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а очередной электрокар. У многих может возникнуть вопрос: а что это за марка такая JMEV?
За созданием этой марки стоит... Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой.
Сотрудники завода разработали и изготовили специальную оснастку под компоненты электромобиля и стыковку тяговой батареи с кузовом, а также установили быстрые и медленные зарядные станции. В период подготовки к производству обучение прошли 50 человек, работающих на линии. Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе в конце 2023 года. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации модели. Для выпуска А5 завод планирует использовать максимальное количество локализованных компонентов, включая критически важные.
"Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года. Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет. Автозавод «Автотор» решил доработать электромобиль «Амбер Авто» и приостановил его выпуск. В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других. В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год.