Звездам франшизы о Гарри Поттере Дэниэлу Рэдклиффу, Эмме Уотсон и Руперту Гринту предложили воссоединиться для съемок спецэпизода. фантастический фильм 2002 года режиссера Криса Коламбуса, выпущенный компанией Warner es по одноименному роману Джоан Роулинг 1998 года.
17 умерших актеров «Гарри Поттера»: Хагрид, Дамблдоры, Снегг, Нарцисса Малфой и мистер Дурсль
Источник: фильм «Гарри Поттер и философский камень», Warner Bros. Pictures То же помещение с котлом и колоннами во внеучебное время. Источник: wheregoesrose. Она тоже засветилась в фильмах о Гарри Поттере. Здание возле церкви Святого Кириака стало домом в Годриковой впадине, где жили родители Поттера. Это показано во флешбэке в первом фильме, когда Хагрид рассказывает Гарри о его детстве. В одном из домов на Чапел-Хилл прятался Слизнорт, а мимо паба Sign of the Angel в здании 15 века герои фильма проходили после разговора с профессором.
Темный лорд пришел в дом Поттеров. Pictures Днем этот дом выглядит не так зловеще — по крайней мере, когда рядом нет темных волшебников. Хогвартс старше: предположительно, его основали в 10 веке. Неудивительно, что в Оксфорде есть места, где снимали сцены с интерьерами и дворами Хогвартса: например, Бодлианская библиотека, которую считают одной из крупнейших и старейших в Европе. Ее читальный зал, известный как библиотека герцога Хамфри, стал библиотекой Хогвартса в «Философском камне», «Тайной комнате» и «Кубке огня».
Воспользовавшись моментом, Златопуст Локонс отбирает у Рона сломанную палочку, но, пытаясь воспользоваться ею, случайно вызывает каменный обвал и теряет память. Гарри попадает в Тайную комнату, где находит Джинни без сознания рядом с физическим воплощением Тома Реддла. Последний раскрывает, что с помощью дневника использовал Джинни, чтобы открыть комнату и оставить послания на стене.
Кроме того, Реддл заявляет, что он и есть наследник Слизерина, а также будущий Волан-де-Морт. После того, как Гарри выражает свою преданность Дамблдору, появляется птица-феникс Фоукс с распределяющей шляпой , тогда как Реддл призывает василиска. Феникс ослепляет змею, а Гарри достаёт из шляпы меч Годрика Гриффиндора , с помощью которого убивает василиска, однако сам он смертельно ранен ядовитым клыком змеи. Несмотря на ранение, Гарри догадался пронзить дневник клыком василиска, в результате чего Том Реддл исчезает, а Джинни приходит в себя. Слёзы Фоукса исцеляют Гарри, и тот возвращается в Хогвартс вместе со своими друзьями и Локонсом, который потерял память. После сцены в кабинете Дамблдора Гарри обвиняет Люциуса Малфоя, хозяина Добби, в том, что тот подложил дневник в котёл с учебниками Джинни, и хитростью заставляет Малфоя освободить эльфа. Окаменевшие жертвы василиска возвращаются к жизни, Гермиона воссоединяется с Гарри и Роном, а Хагрид возвращается в Хогвартс. Сцена после заключительных титров показывает Косой переулок, где на витрине одного из магазинов размещена книга Златопуста Локонса с заголовком: «Кто я?
Юные волшебники только начинают свой опасный и полный приключений путь изучения магических искусств, знакомятся друг с другом и со зрителем. Хотя первоисточник, по которому снимались фильмы, насыщен различными магическими деталями, продемонстрировать их в кадре по понятным причинам было проблематично: в нашем мире магии нет, а спецэффекты в 2001 году оставляли желать лучшего. Так, например, фильмы лишились Пивза: его просто было очень дорого делать, а особого влияния на сюжет от полтергейста попросту не было. Однако сказать, что киномир «Гарри Поттера» недостаточно глубоко проработан, нельзя. Авторы фильмов доверху наполнили его мелкими деталями и отсылками, которые можно было создать без использования спецэффектов — в кадре на протяжении всей франшизы можно увидеть удивительную синергию аниматроники и компьютерной графики. Например, в первом фильме трёхглавый пёс Пушок почти полностью нарисован в графическом редакторе, но его огромная лапа, лежащая на люке, открывающем путь к философскому камню, — настоящая. Её сделали для того, чтобы юные Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер действительно попотели, сдвигая её с места в кадре, после того как по сюжету усыпили пса. Миленький Пушок Демонстрация различных персонажей — это понятно, без этого никуда, если они влияют на сюжет картины.
Но авторы фильмов о Гарри Поттере пошли дальше, до мельчайших деталей проработав декорации. Некоторые пасхалки обычный зритель даже не замечает. Например, помните волшебные лестницы в Хогвартсе? Вокруг них стены увешаны портретами. Все они настоящие! Некоторые — копии известных произведений великих художников, другие выполнены в соответствии с первоисточником. Портрет Анны Болейн в Хогвартсе В этом заложено особое значение: дело в том, что в нашей реальной истории вторую жену короля Генриха VIII и мать английской королевы Елизаветы I действительно обвиняли в том, что она была ведьмой. Согласно разным источникам, у нее было несколько «ведьминых меток», таких как родинка, похожая на сосок, и аномальное количество пальцев шесть вместо пяти.
В общем, Роулинг и авторы фильма решили элегантно сообщить миру, что первая казненная королева в истории Британии действительно была колдуньей. Ford Anglia — машина детства Джоан Роулинг. На съемках разбили 14 автомобилей Ford Anglia. Поэтому нетрудно заметить, что даже сама съемка стала более темной. Мне в юности этот эффект очень не нравился, в особенности раздражала невозможность нормально смотреть эту часть на телевизорах: в конце, когда Гарри убегает от василиска, порой вообще ничего не видно из-за специфики съемки. Сейчас, когда техника шагнула вперед, такой проблемы нет, но слова Алана Рикмана Северус Снейп о том, что «"Гарри Поттер" предназначен только для больших экранов», однозначно можно было поддержать на момент релиза. Василиск был настоящим. Кстати, после он превратился в дракона из «Кубка огня».
В фильме огромное количество экшен-сцен, и в нескольких из них в кадре находится голубой Ford Anglia. Эта машина была использована неспроста, и заменить её киношники не решились: Джоан Роулинг, автор книг про Гарри Поттера, ездила на такой со своим школьным другом. Воссозданы были и марка, и цвет автомобиля, но не номера.
Правда когда Добби берёт стул и взбирается на него, тень, которую он отбрасывает наклонена по направлению ко свету, хотя должна быть наоборот. Все тени, созданные настоящим светом, отклоняются правильно, но тени Добби не соотносятся. Когда Снейп сбивает Локхарта на дуэли, его палочка летит в воздухе. Но, приземлившись, Локхарт держит её в своей руках. Когда Гарри выпадает из летящей машины и хватается за дверную ручку. Перед тем, как кадр сменяется Роном, мы видим, как Гарри полностью отпускает ручку, конечно, потом он держится за неё. После того, как Гарри и Рон понимают, что Василиск использует вентиляционные трубы, и они начинают быстро двигаться по коридору.
Провода камеры или микрофонный журавль видны слева на экране. Дракучая Ива делает вмятину на крыше машины, но в кадре, когда машина отъезжает от дерева вмятины не видно. Когда Гарри входит через большую дверь в Тайную Комнату, он держит палочку в левой руке, видит лежащую Джинни, но подбегая к ней отчётливо видно, как он бросает палочку, находящуюся в правой руке. Места натурных съёмок фильма "Гарри Потер и Тайная комната": 1. Кафедральный собор Durham, графство Durham, Англия 3. Гленко, Север и Северо-Запад Шотландии 4. Glenfinnan, Север и Северо-Запад Шотландии 6.
Что стало с актерами из «Гарри Поттера», и как они выглядят спустя 20 лет
Места аббатства и деревни, где снимали фильмы: второй обзор Аббатство пригодилось для интерьерных сцен первых двух фильмов. Так, в ризнице — комнате для хранения одежды священнослужителей и религиозной утвари — сняли класс зельеварения, а в помещении капитула Гарри Поттер наткнулся на зеркало Еиналеж. Профессор Квиррелл на уроке защиты от темных искусств показывал игуану рядом с большим котлом — он стоит в одном из помещений аббатства. А галереи стали коридорами Хогвартса. Еще в аббатстве сняли некоторые связанные с Хогвартсом сцены фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Эпизод с уроком защиты от темных искусств и профессором Квирреллом сняли в аббатстве. Обратите внимание на котел почти в центре кадра и колонну. Источник: фильм «Гарри Поттер и философский камень», Warner Bros. Pictures То же помещение с котлом и колоннами во внеучебное время.
Источник: wheregoesrose. Она тоже засветилась в фильмах о Гарри Поттере. Здание возле церкви Святого Кириака стало домом в Годриковой впадине, где жили родители Поттера.
Коротко напомним: на ее счету, вместе с поттерианой, 28 фильмов. Один из самых удачных за последнее время — «Маленькие женщины». Гонорары актрисы исчисляются суммами с шестью нулями. Так, за «Красавицу и чудовище» и за самую свежую серию она получила по 15 млн долларов.
Актриса признается, что не торопится жить на широкую ногу, так как совсем не умеет распоряжаться деньгами. Сейчас все ее внимание нацелено на общественную деятельность, образование и карьеру режиссера. Эмме приписывали роман с принцем Гарри, но она категорически опровергла эти слухи. Осенью 2017-го после двух лет отношений актриса рассталась с компьютерным специалистом Уильямом Найтом. Последние три года она встречается с американским бизнесменом Лео Робинтоном. Сниматься в поттериане он начал в 12 лет, сейчас ему 33 года. Его первый гонорар был таким же, как и у Эммы, 125 тысяч долларов.
Также он пожертвовал солидную сумму на нужды данной организации. Я считаю, что мне очень повезло: я реально могу помочь и внести свой посильный вклад», — говорил в интервью Дэниэл. Сам актер гетеросексуален.
У него было всего два романа, о которых известно прессе. Отношения актера с возлюбленными доходили до помолвки, но не дальше. Сейчас знаменитости 32 года.
Он пока не женат. Детей нет. Интересный факт: Рэдклифф страдает диспраксией — это нарушение сферы произвольных движений, при котором есть проблемы с координацией.
Так, актер не может самостоятельно завязать шнурки на ботинках. Так же, как и Дэниэл Рэдклифф, она внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокооплачиваемая актриса десятилетия. А ведь когда она впервые сыграла в «Гарри Поттере», ей было всего 9 лет.
Работу Эммы Уотсон над ролью Гермионы в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» отметили тремя номинациями на различные кинопремии. Актриса получила бронзовую награду Otto Award. Эмма не только успешна в кино, но и имеет активную жизненную позицию.
Она выступает за права женщин. В 2014 году ее назначили послом доброй воли в ООН. Уотсон запустила кампанию HeForShe, которая призывает мужчин выступать за равенство полов.
Актриса посещала Бангладеш и Замбию, чтобы поспособствовать развитию образования для девочек в этих странах. Также после выхода фильма про Гарри Поттера Эмма Уотсон стала моделью и самой молодой девушкой, появившейся на обложке журнала Teen Vogue. Интересный факт: в 2013 году в музее мадам Тюссо появилась восковая фигура Эммы Уотсон.
А такие фильмы как «Гарри Поттер», по мнению актрисы, только провоцируют развитие подобных учреждений. Однако в то же время у него появился другой интересный проект — ремейк «Планеты обезьян» Тима Бертона. Но такая нагрузка оказалась для актера слишком плотной, и ему пришлось отказаться от роли Снейпа, чтобы сыграть в фильме Тима Бертона. Хью Грант В фильме «Гарри Поттер и Тайная Комната» был один очень колоритный персонаж — Гилдерой Локхарт, преподаватель защиты от темных искусств и писатель, которого исполнил Кеннет Брана. Актер очень хотел сняться в легендарной франшизы, но ему пришлось отказаться от участи я в про екте из-за несостыковок в съемочных графиках.
Ты этого точно не знал! Факты о Гарри Поттере и фильмах про него
Выбираем актеров для нового сериала о Гарри Поттере. Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната». Телеканал HBO объявил о запуске производства сериала по романам Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Гарри Поттер и Тайная комната/Harry Potter and the Chamber of Secrets, 2002, русские субтитры, HD. Мэгги Смит, Мириам Марголис и Ричард Харрис в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната». Режиссер: Крис Коламбус. Гарри Поттер переходит на второй курс Школы чародейства и волшебства Хогвартс. Эльф Добби предупреждает Гарри об опасности, которая поджидает его там. В фильме «Гарри Поттер и Тайная Комната» был один очень колоритный персонаж — Гилдерой Локхарт, преподаватель защиты от темных искусств и писатель, которого исполнил Кеннет Брана. «Гарри Поттер и тайная комната».
Актёры «Гарри Поттера»: тогда и сейчас
По словам Стюарта, Тайная комната не только секретное место в Хогвартсе, но и территория Слизерина, поэтому команда решила, что как и их общая комната, она была глубоко внизу — под черным озером. Поскольку Хогвартс в фильме расположен среди холмов и озер Шотландии, каменные поверхности вокруг входа в Тайную комнату были сделаны из форм, взятых с шотландских скал. Круглая дверь в Комнату со сложным расположением движущихся запорных устройств в форме змеи является триумфом как дизайна, так и способности превращать необычные визуальные концепции в рабочую реальность. Оригинальные проекты двери были переданы руководителю по спецэффектам Джону Ричардсону, который затем разработал метод ее создания и эксплуатации. Наконец, модель была сконструирована инженером по спецэффектам Марком Буллимором, титаническая дверь и ее механика являются примерами кинопроизводства, которое в наши дни часто заменяется компьютерными визуальными эффектами. Дизайн Художник по костюмам черпает вдохновение для дизайна из истории, никогда не забывая о том, что гардероб дополняет декорации. Потом разрабатываются прически и грим, чтобы визуально наилучшим образом выразить индивидуальность каждого персонажа. Съемочная группа приложила огромные усилия, чтобы помочь создать суперпижонский образ Златопуста Локонса, уделяя внимание каждой мелочи, от его элегантных, но изысканных костюмов до макияжа, который представлял собой набор идеальных, блестящих вставных зубов. Локонс также носил парики, которые были намеренно созданы так, чтобы выглядеть как парики, потому что, собственно так оно и есть как мы узнаем позже. По книге Локонс одевался в основном в мантии ярких цветов, чаще всего синих и голубых оттенков.
Но эти цвета не подходят к цветовой гамме фильма. Он выглядел бы вульгарно, совершенно «не в масть», поэтому насыщенность цвета одежды Златопуста пришлось приглушить. Художник-декоратор Стефани Макмиллан и ее коллеги создали атмосферу самовосхваления в классе Локонса с помощью трогательных фотографий его как чемпиона по квиддичу и бесстрашного исследователя мира, а также портрета Златопуста Локонса как опытного художника, который рисует, конечно же, свой автопортрет. Линди Хемминг, художник по костюмам, усовершенствовала костюм Люциуса Малфоя. По первоначальной задумке он должен был носить мантию в тонкую полоску, однако затем художник сделала выбор в пользу меховой подкладки, а также дополнила образ волшебника тростью со змеиной головой, чтобы подчеркнуть его аристократические качества и выразить дань уважение «старой моде». Люциус и Драко Малфои Но в данном случае сам Джейсон Айзекс, исполнивший роль Малфоя-старшего, плотно поработал над своим образом. Например, у Люциуса Малфоя должна была быть короткая прическа, но Джейсон настоял на том, чтобы носить длинные волосы — так он бы отличался от Драко. Чтобы пряди не падали на лицо, актер был вынужден держать голову слегка отклонённой назад, что придавало его персонажу еще более надменный вид и хорошо вписывалось в образ. Изначально Джейсону Айзексу выбелили брови, но вместе с этим исчез всякий намек на силу характера в его лице.
Тогда ему сделали темные брови и светлые волосы. Трость Люциуса, в которой спрятана волшебная палочка Волшебную палочку, спрятанную в трости, предложил сам Джейсон, аргументировав тем, что было бы неплохо показывать и жестикулировать с помощью нее. Актеру так понравилась эта трость, что он решил ее украсть и однажды попытался вынести со съемочной площадки. Но кража не удалась: его остановила охрана и вежливо попросила вернуть реквизит. Костюмы мистера и миссис Уизли должны были передавать тот домашний уют, которым обладает Нора. Художник по костюмам Джейни Темим исходила из того, что миссис Уизли перерабатывала много вещей. Ей приходилось это делать, ведь у них не так много денег. Но у нее потрясающее воображение, и она могла сшить новое пальто из старого покрывала. Образ мистера Уизли решили дополнить галстуком-бабочкой, хоть в книге и не было такого уточнения.
Спецэффекты Создание визуальных эффектов заняло девять месяцев до 9 октября 2002 года. Они отвечали за создание персонажей, выполненных полностью на компьютере, в частности, домашнего эльфа Добби, Василиска и корнуоллских пикси. Команда визуальных эффектов работала вместе с руководителем эффектов существ Ником Дадманом, который разработал феникса Фоукса, мандрагор, акромантула Арагога и голову Василиска. Добби Разочарованный некоторыми эффектами, использованными в более раннем фильме, особенно резкостью знаменитой сцены квиддича, Коламбус сосредоточился на спецэффектах. Домовой эльф Добби полностью сгенерирован компьютером и намного более реалистичен, чем аналогичные персонажи с цифровой анимацией того периода, пожалуй, кроме Голлума. Хотя Добби играет более значительную роль в романах, чем в фильмах, он, тем не менее, запомнился актером озвучивания Тоби Джонсом и командой талантливых аниматоров. Этап создания домового эльфа начинается с видео выступления Тоби, чтобы использовать его движения и эмоции для компьютерного персонажа. Вы должны верить, что у него есть душа. Чтобы помочь процессу, в студии существ Ника Дадмана была создана полноразмерная шарнирная модель персонажа из силикона с полностью функционирующим скелетом внутри.
Куклу домового эльфа раскрасили так, каким он должен быть представлен в кино — вплоть до мельчайших деталей, таких как прожилки на глазах. Все что нужно, чтобы оператор-осветитель мог ориентироваться в любой сцене. Уши Добби были основаны на собаке из художественного отдела по кличке Макс, которая раньше сидела под столами дизайнеров. А чтобы актеры могли понять, где стоит Добби в конкретной сцене, они смотрели и разговаривали с теннисным мячиком, закреплённым на конце длинного жезла. Форд Англия Как заставить машину летать? Если вы Артур Уизли, то вы зачаровываете маггловское транспортное средство. Однако создателям фильма пришлось искать другой путь. Голубой автомобиль номер лицензии 7990 TD , показанный во втором фильме, был подлинным Ford Anglia 105E 1962 года выпуска, построенным на заводе Ford в Великобритании. Супервайзер по спецэффектам Джон Ричардсон вынул двигатель и распотрошил автомобиль, чтобы сделать его легче, а затем установил его на вращающийся кран со специальным шарниром, называемым «штативная голова».
Штативная голова позволяла создателям фильма вращать, наклонять и катить машину вперед и назад. Затем они установили штативную голову на заднюю часть американского пикапа со специально адаптированной подвеской и выносными опорами , чтобы они могли создавать всевозможные эффекты полета во время движения. У команды было шестнадцать разных моделей, все они были адаптированы по-своему. Некоторые «форды» были разрезаны пополам, чтобы можно было снимать внутри, у других были гоночные двигатели для высокоскоростной езды, а третьи находились на разных стадиях «поломки» для сцены, где машина разбивается об Гремучую иву. Также использовались миниатюрные версии Форда Англии. По словам Джона Ричардсона, команда спецэффектов также построила «одичавшие» автомобили, которые «блуждали по Запретному лесу в течение года». Гремучая ива Темпераментное дерево началось как набросок из художественного отдела, который затем нужно было превратить в настоящую Гремучую Иву, в которую Рон мог бы врезаться на машине своего отца. Сцены с Ивой требовали сочетания практических и визуальных эффектов. Руководитель спецэффектов Джон Ричардсон и его команда создали механически управляемые ветви для атаки на летающий автомобиль.
В студии Shepperton была построена модель в масштабе 1:3, в которой была изображена полноразмерная верхняя треть дерева с принудительной перспективой, чтобы казаться высотой более 30 метров. Внутренний двор и дерево были созданы в 3D. Некоторые кадры были полностью цифровыми. Пока Англия раскачивалась и металась вперед и назад, механически управляемые ветви, покрытые формованной резиновой корой дерева, безжалостно «толкали» ее. Джон Ричардсон отмечает, что «все это было очень реалистично. Поскольку Руперт и Дэниел сидели в машине в то время, это дало им массу эмоций». Арагог Орды бегающих, суетящихся пауков были созданы с использованием компьютерных изображений, но их лидером была гигантская аниматронная фигура. Хотя изначально Арагога планировали полностью сделать на компьютере, на совещании Ник Дадман робко заявил, что его отдел сможет построить достоверную и большую куклу паука. Позже Ник жалел о своих словах, ведь огромная аниматронная кукла представляла серьезную творческую проблему для департамента существ.
Модель Арагога строили 20 человек в течении целых 6 месяцев. Гигантский паук был высотой 3 метра с размахом ног 5 метров, каждый из которых должен был управляться другим членом команды. Все существо весило 750 килограмм. Потребовалось более 15 человек, чтобы управлять аниматронным Арагогом на съемочной площадке. Конечно, финальный результат поразил Ника, он стоял на съемочной площадке и думал, что этот гигантский паук и вправду вылезает из ямы и ведет диалог прямо перед ним. Сейчас аниматронную марионетку Арагога можно увидеть во время студийного тура в Ливсдене. Феникс Фоукс Феникс Фоукс начал свою жизнь как связка ярко-красных перьев, выбранных ключевым дизайнером аниматронных моделей Вэлом Джонсом. Эта комбинация натуральных перьев, взятых у фазанов и других диких птиц, с перьями, специально окрашенными Вэлом, предоставила художественному отделу исходный справочный материал, который они могли использовать, когда приступили к разработке внешнего вида волшебной птицы профессора Дамблдора. Художник-концептуалист Адам Брокбэнк работал над тремя этапами появления Фоукса в «Гарри Поттере и Тайной комнате»: старая, дряхлая птица, которая в конце концов сгорает; птенец феникса, возродившийся из пепла; и великолепное огненное существо, которое помогает Гарри в его битве с Василиском.
Адам черпал вдохновение в изображениях классической мифологии, а также в наблюдениях за настоящими птицами. Для славного, торжествующего Фоукса в конце фильма он упомянул орлана - великолепную хищную птицу, считающейся одной из старейших сохранившихся видов птиц в мире. Однако версия, с которой Гарри впервые сталкивается, находится в конце его постоянного жизненного цикла и, как объясняет Адам, по внешнему виду больше похожа на стервятника: «Его шея вытянута, много перьев выпало, и он имеет цвет перегоревшей спички, но в глазу все еще остаются последние тлеющие угли». Дизайны Адама использовались отделом визуальных эффектов при создании сложного аниматронного Фоукса. Аудио-аниматронная птица, впервые появившаяся на жердочке в офисе Дамблдора, представляла собой весьма сложный механизм с примерно десятью контроллерами. Дизайнер эффектов существ Ник Дадман описывает невероятную степень контроля над моделью феникса: «Он мог перемещать свой вес так же, как птицы, когда они ходят, мог расправить крылья и поднять свой гребень, мог моргать и у него было множество мелких выражений лица. Когда он исцеляет Гарри слезами, из его глаз и вправду течет вода. Фактически, Фоукс был настолько реалистичен, что в какой-то момент актер Ричард Харрис подумал, что это настоящая птица! Над компьютерным фениксом Фоуксом работала команда Framestore.
В то время моделирование перьев стало горячей темой в компьютерной анимации. Геометрия поверхности перьев более сложная, а их взаимодействие друг с другом более тонкое, чем у волос. Команда сначала занялась проблемой оперения, работая с ними как с волосами, но из этого ничего не вышло. Ярко-красно-золотое оперение Фоукса означало, что взаимодействие отдельных перьев не могло быть искажено, как это могло быть с волосами. Возвращаясь к основным принципам, команда привела на исследование нескольких живых птиц, в том числе голубого ара и гриф-индюка. Птиц снимали на видео, и отснятый материал тщательно просматривался до начала работы. Пикси Для комедийной сцены с пикси художники студии Framestore «зачищали» картинку от лишних тросов и других приспособлений, указывающих на положение пикси в кадре. Макет, разработанный для производства, был отсканирован, и результаты были использованы для создания полигональной модели. Подповерхностное рассеяние помогло придать коже пикси соответствующую текстуру.
На некоторых кадрах изображено более двадцати маленьких синих вредителей, порхающих по экрану одновременно. Василиск Перед съемками сцен с «Василиском» режиссер Крис Коламбус попросил совета у Стивена Спилберга, у которого за плечами был «Парк Юрского периода». Коламбус задавался вопросом, как лучше всего снимать сцены с василиском, с помощью компьютерной графики или реального механического зверя. Спилберг сказал, что лучший результат получается при их сочетании, поэтому использовалась как цифровая анимация, так и аниматронная модель головы и части шеи для кадров с крупным планом. Отдел эффектов существ построил секцию тела Василиска длиной в 8 метров и весом в полторы тонны, с кожей из вспененной резины и скелетом, сделанным из алюминиевых стремянок. Да, вы не ослышались. Как объяснил дизайнер эффектов существ Ник Дадман, поскольку эта огромная голова требовалась для сцены сражения с ребенком, необходимо сделать ее как можно более легкой. Для этого им предстояло просверлить в алюминии множество отверстий. Это заняло бы много времени, пока один из сотрудников не предложил использовать для этой цели стремянки.
Что они и сделали, разрезали их и использовали боковые части, в которых уже были отверстия, где были прикреплены ступеньки. При создании компьютерной модели василиска основной проблемой, с которой столкнулась команда Framestore, было взаимодействие существа с водой. Независимо от того, насколько убедительно само существо, оно должно было хорошо выглядеть в воде. Но в итоге сочетание компьютерной воды и реальной водной глади получилось весьма гармоничным. Окаменевшие люди и призрак , которых мы видим на экране, - это не лежащие на месте актеры, а удивительно реалистичные манекены. У каждого манекена глаза и волосы разного цвета, а каждая прядь и ресница вручную вплетены в искусственную кожу.
Крис Коламбус пригласил оператора Роджера Прэтта, чтобы придать фильму более темный вид, отражающий более мрачный тон истории.
Освещение — очень важная вещь, потому что оно может сделать эпизод спокойным или страшным. Следовательно, декорации были освещены более приглушенным светом, а цветовая палитра была менее насыщенной. Эти изменения будут продолжаться на протяжении всей франшизы, с каждым фильмом, становящимся все более темным и все менее насыщенным. Для съемок второго фильма оператор использовал носимую систему стабилизации камеры - стедикам, что дало больше свободы в движениях. Это гораздо удобнее для режиссера, ведь он мог буквально брать оператора за плечи и направлять его в нужную сторону. Например, Коламбус хотел, чтобы движение камеры было змееподобным, отражая движение василиска по замку. Следовательно, некоторые сцены были сняты с использованием ручных камер, что позволило обеспечить более плавное движение.
Отдел кино и телевидения Американской гуманной ассоциации следил за сценами с участием животных. Эта ассоциация обладает исключительными полномочиями по контракту с Гильдией киноактеров защищать животных, используемых в кино и на телевидении. Инспекторы проверили сценарий и сцены до и во время съемок, чтобы убедиться, что животным не причиняли вреда или плохо обращались с ними, и что были соблюдены меры по безопасному использованию животных в киносъемках. Они также следят за условиями, в которых содержались животные во время производства. Несколько различных видов птиц помогли оживить волшебных почтовых перевозчиков и компаньонов, в том числе Полярных сов, Орлов, Бородатую неясыть и сипух. Совы перелетали с места на место под присмотром дрессировщиков. Каждую сову постоянно сопровождал по крайней мере один тренер, в то время как вентилятор и кондиционер охлаждали сов во время работы на съемочной площадке.
Для кадров, где фон был размыт и от совы не требовались действия, в клетку помещали реалистичное чучело Букли. В сценах с летающим фордом Англия дрессировщики аккуратно поместили сову в клетке на заднее сиденье неподвижного автомобиля для съемки. Чучело совы также использовалось для съемок этой сцены, в то время как компьютерные эффекты усиливали реакцию и движения совы внутри транспортного средства. Конечно, в сцене, когда Буклю и Коросту старенький форд безжалостно выплюнул из себя, настоящих животных не использовали. Эррол, дезориентированная и склонная к несчастным случаям сова Уизли, по ошибке влетает в окно кухни Норы, доставляя почту. В общем то в окно попадает чучело Эррола, а настоящая сова использовалась для приземления. Дрессировщик умело посадил сову на подоконник и нежно погладил ее, чтобы она несколько секунд спокойно посидела.
Примерно такой же подход использовали для сцены в Большом зале, когда Рон получает почту. Дрессировщику пришлось немного потрудиться, чтобы приучить сову лежать на спине. Кошки мейн-кунов, Аланис и Максимус, разделили желанную роль миссис Норрис. Тренеры нанесли несколько хорошо расположенных искусственных меховых шариков на обычно красивую шерсть кошек, чтобы оживить облезлую миссис Норрис. А для сцены с окаменевшей кошкой конечно использовали реалистичное чучело. В классе профессора МакГонагалл все ученики сидят за партами с различными животными. В этой сцене показано много разных видов животных, включая различных ящериц, змей, птиц и других млекопитающих.
Тренеры поместили каждое животное на стол перед учеником и стояли за кадром рядом, чтобы наблюдать за происходящим. Превращение чаши было любезно предоставлено мастерами спецэффектов. Неаполитанские мастифы, Вито, Хьюго, Белла и новичок Луиджи внесли свой вклад в значительную роль любимого щенка Хагрида Клыка. Дрессировщики приказывали собакам лаять и смотреть куда надо. Хагрид держит мертвого цыпленка в одной из сцен. Хотя курица Хагрида на самом деле была сделана из резины, несколько живых цыплят были принесены и сняты для сцены, которая в конечном итоге не вошла в финальную версию фильма. В одной живописной сцене несколько лошадей тянут сани со студентами по белоснежному зимнему двору Хогвартса.
Дрессировщики прикрепили лошадей к легким саням и прогнали их на небольшое расстояние по искусственному снегу. Магия кино помогла заполнить двор множеством лошадей, хотя на самом деле их было всего несколько. Хотя их легко пропустить, несколько крыс снуют внутри темного туннеля внутри Тайной комнаты. Дрессировщики выпустили коричневых крыс грызть арахисовое масло, которое было размазано в различных местах на съемочной площадке туннеля, и забирали их между дублями. Локации «Гарри Поттер и Тайная комната» был снят на киностудиях Ливсдена в Хартфордшире и в исторических зданиях по всему Соединенному Королевству, а также на острове Мэн. Железнодорожный вокзал Кингс-Кросс по-прежнему использовался для съемок в качестве места платформы 9 и три четверти, а вот внешний вид взяли от соседнего вокзала Сент-Пакрас, так как его архитектура намного привлекательнее визуально. Сент-Пакрас Шотландский виадук Гленфиннан фигурирует в знаковой сцене, в которой Гарри и Рон следуют за поездом «Хогвартс Экспресс» на летающем автомобиле.
Шотландский виадук Гленфиннан Как мы уже знаем, в качестве декораций для школы чародейства и волшебства Хогвартс использовались Глостерский собор коридоры , Даремский собор двор и кабинет Макгонагалл , замок Алник, Бодлианская библиотека Оксфордского университета, а также Аббатство Лакок. Аббатство Лакок было основано в 13-м веке как женский монастырь, хотя в 16-м веке его передали в частное владение и сделали резиденцией. Здесь снимали учебную аудиторию по зельеварению, а крытая галерея помогла запечатлеть сцену, где Гарри слышит голос Василиска, выходя из кабинета профессора Локонса. Аббатство Лакок Коридор, на стене которого была сделана кровавая надпись, снимали в Глостерском соборе. Чтобы не нанести вреда интерьеру 500-летнего здания, была возведена фальш-стена, имитирующая старинную родную стену собора, на которой и сделали надпись. Декорации Художник-постановщик Стюарт Крейг вернулся для продолжения, чтобы разработать новые декорации, которых мы ранее не видели. Работая с режиссером, Крейг чудесным образом вызывал в воображении визуальную сторону истории и вместе со множеством мастеров создавал мир Гарри Поттера.
Стюарт Крейг художник-постановщик Хотя для первого фильма было построено много декораций, декораторам пришлось постараться и создать не меньше для сиквела. Крису Коламбусу было очень важно, чтобы декорации выглядели как настоящие. Проблема заключалась в том, что Хогвартс не только волшебный, но и очень старый замок. Чтобы воссоздать древнюю школу, Стюарт Крейг и его команда построили декорации с нуля и создали многие реквизиты из пластика. Так делали балки, стены и даже мебель. Как говорил Крейг: основным материалом, из которого изготовлены декорации для этого фильма, был пластик. Сначала делают формы, слепки реальных вещей, а затем из этих форм отливают всё что вам нужно: твердые листы кирпичной кладки, скульптуры, дубовые балки и многое другое.
Нора При создании дома семейства Уизли «Норы», команда хотела создать нечто причудливое, наполненное волшебными вещами, но при этом теплое уютное место со своей уникальной атмосферой. Место, где Гарри мог чувствовать себя очень комфортно. По словам Роулинг, «Нора» выглядела так, будто когда-то здание было небольшим кирпичным свинарником, но потом к нему время от времени пристраивали сверху и с боков все новые комнаты. Это стало отправной точкой для художника-постановщика Стюарта Крейга. Референсом стало маленькое тюдоровское здание со свинарником сбоку. А затем пристраивали сверху комнаты, словно Артур Уизли, глава семейства, подбирал части для дома откуда только мог, и они между собой не сочетались. Ветхий вид снаружи определил, как все должно было выглядеть внутри.
В «Норе» всё кривое и несуразное, нет ничего идеального. Окна представляют собой лоскутное одеяло из кусочков стекла из других зданий, полы из каменной плиты изношены, а каждые несколько ступенек на лестнице покрыты разными коврами. По словам декоратора, они хотели чтобы всё — от мебели до посуды на кухонном столе — выглядело так, словно было куплено в секонд-хенде, или найдено на барахолке. Собственно, именно так и было найдено немало вещей, использованных в «Норе», в том числе старинная кухонная плита, спасенная из дома некой поп-звезды. При всем созданном хаосе есть один элемент, который объединяет обстановку — это цвет, большинство деталей выдержаны в оранжевых и красных тонах, вдохновленных рыжеволосой семьей Уизли. В то время как мастерская мистера Уизли заполнена магловскими изобретениями, которые он изучает, в самом доме находятся различные волшебные предметы, созданные отделом спецэффектов, такие как самоочищающиеся сковороды и причудливые часы, показывающие, где находятся все члены семьи в любой момент времени. А для того чтобы правдоподобно изобразить спицы вяжущие в воздухе сами по себе, один из членов съёмочной группы убедил свою мать позволить наблюдать за ней и снимать её за вязанием в течении нескольких часов.
Среди множества вещей, специально созданных для декораций, было вязаное покрывало Рона в цветах его любимой команды по квиддичу, пушки Педдл, а также детские рисунки ведьм, волшебников и мифических существ, прикрепленные на кухне, которые на самом деле были сделаны членами семьи сотрудников художественного отдела. Дом семейства Уизли специально был построен прямо напротив главного здания Leavesden Studios в Хартфордшире. Получился великолепный образ: эта безумная вертикальная башня в красивом полностью горизонтальном ландшафте. Косой переулок Создать целый фантастический мир для фильма очень сложно. Сохранить этот мир нетронутым в течение десятилетия еще сложнее. Построить весь Косой переулок и Хогсмид и сохранить их пригодными для всех фильмов было просто невозможно. Тот факт, что вы не видите каждую локацию в каждом фильме, к счастью, дал сценографам возможность сэкономить как пространство, так и деньги.
Магазин волшебных палочек Олливандера из Философского камня находится в том же здании, что и книжный магазин "Флориш и Блоттс" в "Тайной комнате". Его просто покрасили и заменили палочки книгами. Еще одна покраска и установка большого количества конфет, и то же самое пространство становится Сладким королевством в Узнике Азкабана. Поскольку мы никогда не видим все три места в одном фильме, зрителям даже не придет в голову, что они смотрят на одно и то же отремонтированное пространство. Теплица Теплица была шансом показать как бы другую сторону Хогвартса, необходимо было такое впечатление, будто она существует уже сотни лет. Всё должно было казаться очень земным и естественным. Из-за соображение экономии студия решила снимать в настоящей теплице в Кью-Гарденс, в юго-западной части Лондона.
Как только съемочная команда приехала туда для осмотра, они поняли, что ничего не получится ведь над теплицами постоянно пролетали самолеты и невозможно было записать звук. Поэтому в итоге теплицу пришлось строить с нуля в студии. Её воссоздали в нескольких размерах: в полную величину, в перспективе и плоский вариант на картине. Кабинет профессора защиты от темных искусств Для «Философского камня» классная комната профессора защиты от темных искусств Квиррелла была снята на месте в аббатстве Лакок в Уилтшире, здании, построенном в тринадцатом веке. Съемки велись в единственной комнате в аббатстве, где монахиням разрешали развести костер. Всегда легче снимать на студийной площадке, чем брать актеров и команду на выезд, поэтому для «Тайной комнаты» команда спроектировала и построила класс защиты от темных искусств, которым пользовался Златопуст Локонс и все последующие учителя. Проектирование кабинета Стюарт Крейг начал с того, что подумал о комнате как о скульптуре: форме, с которой он мог бы сделать что-то интересное.
Поскольку класс защиты от темных искусств представляет собой чердак с изогнутой стеной, которая находится на вершине одной из башен, у нее могут быть окна только с одной стороны. В дальнем конце он поместил лестницу, ведущую в кабинет учителя, черпая вдохновение из кафедры готической церкви. Этот дизайн помог создать театральную сцену, идеально подходящую для драматических входов и выходов Златопуста Локонса. Кабинет Дамблдора Исполнительный продюсер и режиссер Крис Коламбус и художник-постановщик Стюарт Крейг согласились с тем, что у Дамблдора как у директора должен быть максимально продуманный кабинет. У Дамблдора должен быть самый лучший кабинет, находящийся в башне. Однако ему сообщили, что предложенная конструкция с ее огромными деталями и эксцентричностями будет слишком дорогой. В конечном итоге продюсеры смогли получить средства, необходимые для создания съемочной площадки.
В самый загруженный день на площадке работало около 250 строителей самого разного профиля: плотники, такелажники, штукатуры, маляры. Плотники буквально строят скелет съемочной площадки. Затем приходят штукатуры и накладывают на него кожу гипсовую меловую отделку. А затем маляры создают цветовой образ. Различные книжные шкафы и стеллажи в офисе Дамблдора фактически скрывали съемные стены так называемые «дикие стены» wild walls , которые позволяли камерам иметь достаточно места для съемки с разных ракурсов, поскольку кабинет, несмотря на его грандиозный вид, был довольно тесным. Декорации состоят из таких предметов мебели как картины, письменные столы, книжные шкафы и даже телескоп, который находится в кабинете Дамблдора, ведь он интересуется астрономией и научными приборами. Чтобы сделать кабинет более величественным были использованы сотни телефонных справочников с состаренными обложками.
С 2004 года и до сих пор играет в театре. Руперт Гринт после роли Рона Уизли практически не снимался в крупном кино. Его можно было увидеть в британской драме «Вишневая бомба», 2009 , в фильме о войне «В белом плену», 2012 , в комедиях «Дикая штучка», 2010» и «Лунная афера», 2015 , а также в сериале «Большой куш» по одноименному фильму Гая Ричи 2017. Последним проектом Руперта стал ситком Sick Note, стартовавший в прошлом году. Эмма Уотсон после роли Гермионы Грейнджер стала звездой мирового уровня. Актриса снималась и в драме «Балетные туфельки», 2007, «7 дней и ночей с Мэрилин», 2011, «Хорошо быть тихоней», 2011 , и в триллерах «Затмение», 2015, «Колония Дигнидад», 2015 , а также в экранизации библейского эпоса «Ной», 2014.
Последним проектом Уотсон стала сверхкассовая картина «Красавица и чудовище» от Disney, вышедшая в прошлом году. Кроме того, Уотсон — посол доброй воли организации «ООН-Женщины», занимающейся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Том Фелтон после роли Драко Малфоя снялся в нескольких фильмах ужасов «Тринадцать часов», 2010, «Явление», 2012 , а также появился во многих сериалах в ролях второго плана «Лабиринт», 2012, «Убийство первой степени», 2014, «Флэш», 2016. Он сыграл в первой части новой трилогии «Планеты обезьян» — «Восстание планеты обезьян» в 2011 году. Последним фильмом Тома стал боевик «Стрэттон: Первое задание», вышедший в прошлом году. Том Фелтон — музыкант.
Позже эту роль предлагали также Алану Каммингу, который тоже по какой-то причине не счел возможным для себч поучаствовать в столь интересном проекте. Для того, чтобы выбрать актера, способного сыграть юного Тома Реддла, были организованы открытые прослушивания для молодых 15-ти, 17-летних, однако выбрали Кристиана Коулсона, которому уже было 23 года. Как известно персонаж Люциус Малфой — субъект очень неприятный. Актер Джейсон Айзекс, сыгравший его, для большей достоверности пересматривал первый фильм, чтобы сравнить своего персонажа с Драко Малфоем. Актер, сыгравший Хагрида в молодости, тот же, что был дублерам в других фильмах.
Однако голос был продублирован при помощи Робби Колтрейна. Когда снимали сценки с участием Добби , то его место для актеров занимал теннисный мяч на длинном жезле. Актеры, чьи персонажи по ходу действия должны были общаться с Добби, должны были всегда знать, где он находится. Свои реплики они обращали как раз к этому теннисному мячику.
Актеры и роли фильма «Гарри Поттер и тайная комната» (2002)
серии фильмов "Гарри Поттер" есть множество сцен, которые были исключены либо на стадии написания сценария, либо на превизе, либо во время съемок, либо на монтаже, либо уже после него. Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» (2002 г.). В фильме «Гарри Поттер и Тайная Комната» был один очень колоритный персонаж — Гилдерой Локхарт, преподаватель защиты от темных искусств и писатель, которого исполнил Кеннет Брана.
Пять известных актеров, отказавшихся от роли в фильмах про Гарри Поттера
Загадочная Плакса Миртл: как сейчас живет звезда «Гарри Поттера» Ширли Хендерсон | Второй фильм про Гарри Поттера, в котором юному волшебнику и его друзьям предстоит раскрыть секрет Тайной комнаты и спасти Хогвартс от пробудившегося чудовища. |
Легендарная сцена «Гарри Поттера» - обман: Вы будете поражены | 07.05.2023 | NVL | «Гарри Поттер и Тайная комната» был снят на киностудиях Ливсдена в Хартфордшире и в исторических зданиях по всему Соединенному Королевству, а также на острове Мэн. |
Пикантные сцены и отношения между актерами: все о съемках «Гарри Поттера» | Например, в «Тайной комнате» Гарри Поттер и Рон Уизли не могли попасть на нужную платформу, а в «Ордене Феникса» главный герой в сопровождении друзей и членов ордена шел по переходу над путями. |
15 актёров из «Гарри Поттера», которых заменили по ходу франшизы, но вы наверняка этого не заметили
Ричард Харрис, «Гарри Поттер и Тайная комната» Майкл Гэмбон, «Гарри Поттер и узник Азкабана». Актер, который сыграл Гарри Поттера, попал на съемочную площадку совсем юным, ему было всего 11 лет. Актер, который сыграл Гарри Поттера, попал на съемочную площадку совсем юным, ему было всего 11 лет. фильм, который продолжает повествование о приключениях юного Гарри в школе волшебства Хогвартс.
15 кадров со съёмок «Гарри Поттера», после которых фильмы для вас никогда не будут прежними
Джоан Роулинг относилась к своему персонажу довольно жестоко: Поттера сначала стращали Сириусом Блэком, говоря, что тот хочет его убить, а после вылили на голову ушат горькой правды о предательстве родителей одним из школьных друзей, но не самим Блэком. Герой, которого сыграл Гэри Олдмен, как известно, 12 лет ждал в Азкабане, чтобы сблизиться со своим крестником, а также отомстить за смерть друзей, то есть родителей Гарри. Как оказалось, в кино над криминальным прошлым Сириуса Блэка поработали особенным образом: на его теле множество татуировок, популярных у русской мафии! Все изображения на теле и руках основываются на особых традициях преступного мира России. Оказывается, в нашей стране статус заключённого определяют именно по татуировкам. Не знаю, насколько это правда, но такое заявление сделала съемочная группа, когда её представителей спросили, что означают татуировки Блэка. Звезды на плечах, например, говорят об авторитете. Кроме того, татуировки включают в себя руны — среди них Альгиз, означающая жизнь. Сириус Блэк Смена режиссера «Узника Азкабана» прошла гладко, хотя для знакомства с актёрами Куарон дал им «школьное» задание: написать эссе про своих героев. В итоге Эмма Уотсон Гермиона Грейнджер принесла сочинение на 16 страницах, Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер «на коленке» накатал одностраничную отписку, а Руперт Гринт не сдал эссе вовсе, заявив, что Рон наверняка не стал бы этого делать.
Для полноценного отыгрыша не хватило, чтобы Гринт попросил Уотсон написать текст за него, но в целом актёры действительно справились с заданием филигранно. Кстати, такая разница в характерах «золотого трио» в фильмах в том числе демонстрируется манерой завязывания галстуков и шарфов — у Гермионы они всегда повязаны «по линеечке», Рон делает это очень небрежно, а Поттер предпочитает «как надо, но чтобы не слишком париться». Зря :. Номинация на «Оскар» за декорации. Лабиринт — большая отсылка к «Сиянию». Вырезано огромное количество интересных сцен. Хотя смена режиссеров для франшизы «Гарри Поттера» — дело обычное, Майка Ньюэлла посадили в кресло вместо Альфонсо Куарона из-за того, что съемки четвертой части начались раньше, чем было окончательно завершено производство третьей. К тому же продюсеры хотели разделить 734-страничную книгу на два полноценных фильма, но в итоге режиссер отказался от этой идеи, и на такой шаг пошли только для седьмой, финальной части произведения. Тогда посчитали, что разделение будет нечестным по отношению к зрителю, хотя заработать с двух фильмов определенно получилось бы больше, чем с одного.
Оглядываясь назад, любой поттероман хотел бы, чтобы продюсеры надавили на режиссера и уговорили его на два коммерчески успешных фильма, ведь это означало бы, что у зрителя было бы в два раза больше контента. Изюминка фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» — шикарные декорации. За них фильм был номинирован на премию «Оскар». Большинство областей, предметов и деталей были воссозданы точно по первоисточнику: нам показали и шикарных пегасов Шармбатона, и корабль Дурмстранга. На Святочном балу появились ледяные скульптуры, которые на самом деле были выполнены из пластика — причем сначала производственная бригада действительно привезла на съемки лебедей изо льда, но после первого же съемочного дня они подтаяли и стали выглядеть приунывшими, ввиду чего резко пришлось изменить концепт. Особое внимание продюсеры уделили лабиринту. Книголюбы скажут: «Врешь! Там не было ни соплохвостов, ни Сфинкса, ничего из того, что описала Джоан Роулинг» — и будут правы.
А также расширенные вырезанные и альтернативные сцены, которые не попали в фильм. Гермиона лажает 02:03 Главный секрет актёрского мастерства на примере сцены с Корнуэльскими Пикси 03:33 Рон выплевывает слизней множество раз 04:03 Даже профессионалы иногда ошибаются 04:27 Перевоплощение в Филча 04:51 Немного сцен с другого ракурса 05:21 Съёмки в норе и джемпер на кошечке 06:05 Ещё немного съёмок с другого ракурса 06:27 Съёмки с Арагогом в Запретном лесу 07:01 Импровизация с поломанной рукой Гарри 07:51 Малфой учится рассказывать зловещие истории 08:14 Снегг как всегда прекрасен 08:50 Гарри боится, что всем течет злодейская кровь 09:09 Приколы с Люциусом Малфоем 10:14 Гарри Джеки Чан, а Гермиона кукарекает 10:32 Ещё один Уизли Показать больше.
Элинор Коламбус, как и в первом фильме, сыграла роль Сюзан Боунс, Брендан Коламбус мальчика в классе для выполнения домашних заданий, Виолет Коламбус маленькую девочку с цветами и Изабелла Коламбус маленькую девочку в книжном магазине. Роль Тома Реддла в итоге получил 23-летний Кристиан Коулсон, хотя на открытые прослушивания на неё приглашались только юноши в возрасте от 15 до 17 лет. Во время съемок сцен с участием Добби актёры смотрели и разговаривали с теннисным мячиком, закреплённым на конце длинного жезла, который показывал место, где в каждый момент должен был находиться этот персонаж, который впоследствии был добавлен с помощью компьютерной графики. Фильм стал последней ролью Ричарда Харриса, который скончался 25 октября 2002 года, за три недели до выхода фильма в прокат. Чтобы получить представление о том, насколько неприятным и отталкивающим должен быть его персонаж, Джейсон Айзекс Люциус Малфой пересмотрел сцены с участием Тома Фелтона Драко Малфой в первом фильме. Примерно через час и шестнадцать минут Когда Хагрид врывается в кабинет Дамблдора, чтобы защитить Гарри, он держит мертвого петуха в руках. Это относится к сцене в книге вырезанной из фильма , где Хагрид находит всех петухов мертвыми. Звук петуха-вороны смертелен для василиска. Во время съемок этого фильма среди детей-актеров произошла вспышка педикулеза и на площадку пришлось срочно вызывать бригаду медиков. Вспоминая, как отец читал ему первые две книги о Гарри Поттере, Дэниэл Рэдклифф заявил, что у его отца отличный голос для василиска.
Наверняка, в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» в одной из сцен никто не заметил хамелеона, сидящего на парте у Гермионы Грейнджер.
Для того, чтобы бросить пить и уйти от вредной привычки, Рэдклиффу потребовалось несколько лет и несколько неудачных попыток. Окончательно завязать с алкоголем Рэдклифф смог в 2012 году, когда ему исполнилось 23 года. Сейчас Дэниел ведет трезвый образ жизни. Руперт Гринт Рон Уизли kinopoisk. Он проявлял явную склонность к комедийным проектам — таким как «Лунная афера» и сериалы «По болезни» и «Большой куш». В 2020 году стал отцом — у него родилась дочь от актрисы Джорджии Грум. Сейчас Руперт Гринт продолжает сниматься в кино и активно занимается благотворительностью.
Эмма Уотсон Гермиона Грейнджер kinopoisk. В 2015 году в интернете появилась информация о тайных свиданиях Эммы с принцем Гарри, но она опровергла эти слухи.