Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. / Фотография Евгений Герасимов (photo Eugeny Gerasimov). Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Список всех фильмов с Евгением Герасимовым.
Читайте также
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
- Детство актера
- Актер Евгений Герасимов Фото
- Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова
Евгений герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
Именно Евгению досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности выбрал профессию актера. В 1968 году, сразу после окончания школы молодой человек поступил на факультет актерского мастерства Высшего Театральное училища имени Бориса Щукина. Руководителем курса, на который зачислили начинающего артиста, выступал Александр Федорович Борисов. Через четыре года Герасимов окончил театральное училище. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений служил восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
Далее, в период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными.
Спустя два года в его кинобиографии появились «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Его амплуа в кино — сотрудники милиции, фронтовики, разведчики. В общем числе работ именно роли таких мужественных людей занимали значительную часть. Евгений Герасимов, фильмы с участием которого внесены в копилку советского кинематографа, большую часть трюков во время съемок выполнял сам, потому что владел приемами каратэ и был достаточно спортивным мужчиной. Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков.
В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»... Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж».
Однажды в интервью он поделился с журналистами, что с одной стороны то, что он актер, дало ему возможность завоевать доверие избирателей, потому что в кино он никогда не играл злодеев, в его киношном архиве сплошь положительные роли.
Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил.
Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим.
Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют.
Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом.
Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь.
Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды.
Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение.
Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем.
Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые?
Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы.
Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный.
В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось».
Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских.
Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами.
Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ?
Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька.
Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали.
Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство.
Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп?
Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем. И делает это с определенной целью, задачей.
В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато.
Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой.
Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда. Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях.
Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж». Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове.
Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции.
А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться. Инсценировка очень понравилась.
И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые». Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет? А тут я вышел и обрадовался сцене.
Мне вдруг стало там так хорошо. Я почувствовал себя своим героем, понял, что получаю огромное удовольствие от игры. Это уже было не волнение, а азарт. Потом был второй спектакль.
Из театра уходил замечательный актер Виктор Вержбицкий, который играл короля Людовика в «Снах господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош». Я был на премьере, потом еще раз посмотрел спектакль и понял, что могу сыграть эту роль по-своему. Буквально пару репетиций — и я уже вышел в роли Людовика на сцену. Рядом со мной играют потрясающие артисты — в «Ленкоме» вообще шикарная труппа.
И я ловлю кайф от участия в этом спектакле. Даже с некоторых спектаклей хотелось уйти сразу после первого действия. Не делал это, только чтобы не обидеть друзей. Действительно, в театральном мире в определенный период был большой спад.
И кстати, зрители это ощущали — посещаемость была очень низкой.
Жена Евгения Герасимова
И продолжал сниматься потом, когда играл на сцене Московского театра имени Маяковского. Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто. Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе. Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний. Съёмки продолжались целыми днями. Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно.
Нелёгким испытанием стала и сцена гибели Вертера — Герасимов снимался без дублёра и сам «горел» в своём блестящем костюме, попав под выстрелы из бластера.
Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница».
Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений неплохо владел приемами каратэ.
Творческий рост актера продолжился в 1984 году, когда на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза «Гостья из будущего». Данная работа принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек.
В 1990-х годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ этого периода наиболее заметная роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы.
Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина.
В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979—1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им. С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России.
С 16 декабря 2001 года — депутат Мосгордумы, председатель комиссии по культуре. С 2021 года является художественным руководителем курса и профессором кафедры драматического искусства в Институте театрального искусства им. С 2022 года - художественный руководитель Театра Луны. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Директор Центрального Дома работников искусств. Председатель «Евразийского телефорума». Московский драматический театр им.
Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля , Москва — советский и российский актёр театра и кино , кинорежиссёр , народный артист России. Евгений Герасимов родился 25 февраля года в Москве в рабочей семье. Фильмография: Они не пройдут Человек, которого я люблю Обвиняются в убийстве В лазоревой степи Летние сны Точка, точка, запятая Дело N Герасимов, в отличие от многих других депутатов Мосгордумы, хорошо знаком многим не только в Москве, но и во всей стране. Знаком своей запоминающейся ролью в добром детском фильме, снятом на излете советской эпохи, когда, как в том кино, простой московский кефир стоил копейки и был настолько высокого качества, что ценился даже инопланетянами, а строили в Москве неспешно, просторно и основательно, так что в заброшенном здании можно было оборудовать комнату для машины времени. Евгений Владимирович Герасимов. Родился 25 февраля года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, телеведущий. Похожие статьи.
Евгений Герасимов
One moment, please... | Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. |
Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком - РЕТРОspectra | / Фотография Евгений Герасимов (photo Eugeny Gerasimov). |
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю. Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. известного актера, режиссера, депутата "Единой России" и бизнесмена. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве, в рабоч. Главные новости о персоне Евгений Герасимов на
Евгений Герасимов
Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр. Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Биография Евгения Герасимова, фильмы, фильмография, личная жизнь, жена, дети, рост, возраст, фото и последние новости об актёре.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979—1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им. С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. С 16 декабря 2001 года — депутат Мосгордумы, председатель комиссии по культуре.
С 2021 года является художественным руководителем курса и профессором кафедры драматического искусства в Институте театрального искусства им. С 2022 года - художественный руководитель Театра Луны. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Директор Центрального Дома работников искусств. Председатель «Евразийского телефорума». Московский драматический театр им.
Евгений Герасимов, биография которого сложилась вполне успешно, сегодня по-прежнему много и увлеченно работает в кино. Начало актерской деятельности Женя Герасимов родился в обычной московской рабочей семье в феврале тысяча девятьсот пятьдесят первого года. Его папа работал закройщиком, а мама вела домашнее хозяйство.
Как вспоминает сам Герасимов, ему кажется, что актером он был всегда. В школьные годы он уже начал сниматься в кино. Четырнадцатилетний паренек, как и сотни его сверстников, прошел кинопробы в 1965 году в киноленту «Они не пройдут».
Мальчик исполнил роль Саньки Лымарева, который переживает личную трагедию — в их дом приходит инженер Ганс Мюллер, в которого влюбляется его мать. Еще через год Евгений снялся в фильме «Человек, которого я люблю». Он великолепно исполнил главную роль подростка Родьки.
Казалось бы, Евгений Герасимов, биография которого была уже предопределена, не будет испытывать сложностей с выбором профессии. Однако проблема все-таки возникла. Надо отметить, что Евгений хорошо учился в математической школе.
Окончив ее в 1968, он планировал подавать документы в технический ВУЗ. Но все—таки перевесила любовь к кино. Поэтому Евгений Герасимов стал студентом Щукинского театрального училища, актерского факультета.
Он попал в мастерскую большого мастера — А. Начало трудовой деятельности В 1972 году, после окончания училища, Евгений Герасимов был зачислен в труппу театра имени Маяковского.
Раппопорт, А. Хмара; музоформитель: А. Ройтман; ассистенты режиссера: Т. Лиознова, О. Артюнова; звукооператор: В. Герасимов; режиссёр: Э.
Волк; операторы: Н. Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А. Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С. Копалин, Е.
Свилова , М. Чиаурели, Г. Александров, И. Сеткина; асс. Пумпянская, Н. Соловьева; операторы: И. Беляков; Г. Захарова, М.
Когда он предложил мне выйти на легендарную сцену в спектакле по мотивам одного из моих самых любимых с детства произведений, я доверился своей интуиции. Прочитал инсценировку и понял, что это про меня — повесть «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери с его философскими рассуждениями, заложенными в роли, очень мне близка. Роль большая — 60 страниц текста, репетиционный период был небольшой, а при моей загруженности пришлось крайне нелегко, но я впервые за долгое время загорелся ролью и выучил за два дня весь текст. Так мой театральный роман возобновился и продолжился спустя 35 лет в театре Ленком, где я и сегодня занят в спектаклях «Всё оплачено» и «Доходное место». Я вижу потенциал как труппы, так и месторасположения театра, за год многое сделано, и многое ещё предстоит. Маленький Принц - Поставить «Маленького принца» и погрузиться в философию этого многогранного произведения — высший пилотаж.
Что побудило вас уже на сцене своего театра взяться за этот сложнейший материал? Как примет зритель давно знакомые и полюбившиеся образы? Но единственный способ сделать что-то новое — это подвергнуть себя риску, пойти в сторону опасности, довериться профессиональному чутью. Мы с режиссёром Сергеем Дьячковским проделали огромную работу и поверьте, второй подобной поставки нет, и не было. Те, кто видел спектакль, уверяют, что стоит вам повязать шарф, и вы перевоплощаетесь в своего юного героя так, что и вам верят и взрослые, и дети. Почему вы решились на такой необычный, но, как рассказывают, очень удачный эксперимент?
Тут соединяется целый ряд обстоятельств. Когда я вновь взял повесть в руки, появилось непреодолимое желание вернуться на сцену именно в ролях Маленького принца и Пилота. И я не играю в этом спектакле, я в нем живу. И не перестану повторять, что это произведение можно бесконечное количество раз перечитывать, и каждый раз открывать для себя что-то новое.
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
Евгений герасимов (актер). биография, личная жизнь, жена, дети, фильмография | Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. |
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021 | Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». |
Евгений Герасимов: биография, фильмография фото - | Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки. |
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми | Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. |
Актер Евгений Герасимов Фото
В этом фильме актер продемонстрировал свой талант и получил еще большую популярность. В 1984 году был выпущен фильм, который покорил сердца подростков по всему миру, продолжая творческий рост актера. В этом киноартеисте он продемонстрировал свой талант и получил еще большую известность. Согласно статистическим данным, более 17 миллионов зрителей посмотрели этот фильм в кинотеатрах СССР. В 90-х годах актер продолжал участвовать в съемках. Среди заметных проектов была роль маркиза Монферратского в фильме "Ричард Львиное Сердце" и образ Железного Дровосека в сказке "Волшебник изумрудного города". Венценосная семья». В 2008 году у актера было два успешных проекта: он снялся в главной роли исторической драмы «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», где Герасимов встретился на съемочной площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой.
Евгений Герасимов в фильме «Ричард Львиное Сердце» Кино-Театр Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. В 1983 году он начал работать режиссером и снял уже десяток фильмов. В 1985 году он снял комедию "Не ходите, девки, замуж", которая стала наиболее известной его работой в советское время. В 90-е и 2000-е годы он продолжал снимать фильмы. В первой половине 2006 года, во время "творческого отпуска" Никиты Михалкова, Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актёров кино России.
Гунгер, В. Нестеров 1945 — Берлинская конференция Потсдамская конференция состоялась в Потсдаме во дворце Цецилиенхоф с 17 июля по 2 августа 1945 года с участием руководства трёх крупнейших держав антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне с целью определить дальнейшие шаги по послевоенному устройству Европы ; полнометражный; цветной и черно-белый варианты; руководитель съёмок: Сергей Герасимов; режиссёр: Илья Копалин; звукооператоры: В. Котов, В. Нестеров1949 — Мир победит войну о Всесоюзной конференции сторонников мира ; режиссер: С. Бубрик, С.
Герасимов, Е. Сеткина; операторы: М. Гиндин, В. Киселев, Б. Макасеев, В. Петров, В. Раппопорт, А. Хмара; музоформитель: А. Ройтман; ассистенты режиссера: Т. Лиознова, О.
Артюнова; звукооператор: В. Герасимов; режиссёр: Э. Волк; операторы: Н. Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А. Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С. Копалин, Е.
Свилова , М. Чиаурели, Г.
Учился в физико-математической школе, собираясь поступать в технический ВУЗ. В кино начал сниматься ещё школьником "Они не пройдут", 1965. Окончил актёрский факультет театрального училища имени Б.
Щукина мастерская А. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.
Евгений Герасимов в фильме "Вам и не снилось... Сотрудники Московского уголовного розыска - полковник Алексей Павлович Садчиков Георгий Юматов , майор Владислав Николаевич Костенко Василий Лановой и старший лейтенант Валентин Росляков расследуют дерзкие разбойные нападения, совершаемые группой преступников. Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" Интересной стала роль князя Сережи в драме «Подросток» режиссера Евгения Ташкова - экранизации романа Достоевского. Евгений Герасимов в фильме "Подросток" Исполнил роль робота Вертера в легендарном детском фильме «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Евгений Герасимов в фильме "Гостья из будущего" Имея разряды по разным видам спорта, владея приёмами каратэ, актёр сам не раз исполнял сложные трюки в кино. С 1994 года был автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». В 2000-е также продолжил сниматься.
Сыграл роль Саввы Мамонтова в историческом сериале «Савва». Лента рассказывает о жизни промышленника Саввы Мамонтова, незаурядного, талантливого, способного к неординарным поступкам человека. Евгений Герасимов в сериале "Тройная жизнь" До 2000 года - вице-президент Гильдии актёров кино России. В начале 2000-х актер занялся политикой. С 16 декабря 2001 года - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Был директором Центрального Дома работников искусств. Исполнял обязанности председателя Союза кинематографистов России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в конце 2005-го - первой половине 2006-го. В 2015 году избран президентом региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств».
Директор Центрального Дома работников искусств. В 2000-е вернулся в театр - в «Ленкоме» был задействован в спектаклях «Сны господина де Мольера» и «Странный народ эти взрослые». Рост Евгения Герасимова: 182 сантиметра. Личная жизнь Евгения Герасимова: Женат. Супруга - Мария Герасимова, филолог. Поженились в 1970-е годы. В браке родились дочь Ольга 1977 г.
Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом»
Евгений Герасимов – актер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland | Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». |
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю» | Герасимов Евгений Владимирович родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. |
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю» | В биографии Герасимова на сайте Мосгордумы сказано, что он окончил Театральное училище имени |
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь | Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. |
Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом»
Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр и политик, народный артист России Евгений Герасимов навсегда вошёл в историю нашего кинематографа как – Самые лучшие и интересные новости по теме: Волшебник изумрудного города, Гостья из будущего, Евгений. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы.