Первое место в тесте издания За Рулём для зимних кроссоверных шин 215/65 R16 заняла модель Continental VikingContact 7 (928 баллов), продемонстрировавшая своё преимущество в большинстве «белых» дисциплин. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже.
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине.
Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать
Тест зимних шин размера 215/65 R16 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте! |
Зимние шины Viatti 215/65/R16 | В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 215/65 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. |
За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)
Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе.
Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке.
В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками. Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости. Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом. Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства.
Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью. Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора. Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии.
Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Для водителя в первую очередь важны отличные сцепные качества шин. Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь». Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов. Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег.
Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности. При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование.
Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению.
Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность.
Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб.
За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе.
Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге. Apollo, Avon и Uniroyal уступают конкурентам по большинству показателей. Итоги тест-драйва Первое место по итогам всех испытаний заняли шины Dunlop Winter Sport 5, получившие оценку «хорошо» за сбалансированную производительность и лучшее из всех участников сцепление на мокрой дороге. Низший балл и оценку «неудовлетворительно» специалисты ADAC присудили шинам Nankang Snow SV-2 за совершенно катастрофическую производительность на мокрой и заснеженной дороге.
Nokian Tyres 215/65 R16 — зимние нешипованные шины
Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65. Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте! Лучшие зимние шины 2024 года. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16.
215/65R16 Winter tires
Лучшие недорогие шины-липучки В бюджетном сегменте найти хороший комплект качественных шин-липучек сложнее всего. Редкие производители способны объединить высокие эксплуатационные характеристики и низкую стоимость в одной модели. Однако отзывы покупателей помогли выявить четыре бренда, которым это удалось. В обзоре автовладельцам представлены фрикционные шины для зимы, обеспечивающие безопасность, комфорт и управляемость на сложных зимних дорогах. Кроме того, наша редакция выбирала самые износостойкие покрышки, чтобы экономия выражалась не только в розничной стоимости, но и в длительности пользования. Pirelli Ice Zero FR Резина итальянского бренда — лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Среди автовладельцев Ice Zero FR хорошо зарекомендовала себя.
Вылетел 1 шип. Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет.
Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов. Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень. Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит. Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе. Но у нас и климат не тот, и дороги не те. Итак, свой выбор вы должны сделать исходя из условий езды. Фрикционная резина она же «липучка» хороша на заснеженной дороге и асфальте. Шип отлично себя проявляет на наледи, с лужами, под которыми лед и в снежной «каше». Казалось бы, шипы в условиях русской зимы — отличный вариант. Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая». Ресурс На лучших зимних шинах можно найти маркировку индекса стойкости к износу Treadwear. Минимум — это цифра 100. Она означает, что эта шина в среднем может выдержать 50 тыс. Но показатель очень примерный. Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину? Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей. Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель.
Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16
Зимние шины 215/65 R16 | Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве. |
Подбор автомобильных шин по параметрам — интернет-магазин Автошан в Москве | Шины. 36 086 моделей. Диски. |
Нешипованные шины (липучки) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге
В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental. Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года. Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов. Nordman North 9 Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента.
И вот «девятка» перевоплотилась в модель под маркой Nordman, правда, до конца непонятно, как в данном случае обошлись с ошиповкой, ведь оригинал отличался такой фишкой, как разные шипы в центральной части протектора и в плечевых зонах. Но теперь это «не про нас»: производство новых Nordman компания Nokian наладила на своих зарубежных площадках, а на ее теперь бывшем заводе в России такую модель выпускать не будут. Кстати, по традиции новинка представлена как для легковых автомобилей, так и в версии SUV. Ну а теперь новости, которые как раз «наши» и, по словам причастных к ним специалистов, эти шины выводятся на рынок в том числе для конкуренции противостояния? Formula Ice FR Как говорится, давно пора: консервативная линейка шин марки Formula, принадлежащая компании Pirelli, наконец-то пополнилась новинкой: теперь наряду с шипованной моделью Formula Ice, которая выпускается с 2013 года, доступна и фрикционная зимняя модель для суровых условий.
По дизайну протектора — это «липучка» азиатского типа, с асимметричным рисунком, плотным расположением разнонаправленных блоков и ламелей. Такой тип шины легко «приживется» среди популярных моделей от той же Bridgestone или Yokohama или теперь можно называть китайские марки , с ценами в соответствии нынешнему среднему сегменту. Однако, по сути, это переиздание модели Pirelli Ice Asimmetrico 2014 года рождения, которая как раз и создавалась с прицелом на азиатские рынки для России в то время предназначались шины с протектором европейского типа. Размерную линейку уже с первого сезона обещают в наиболее востребованных версиях.
Светлана Богдановачастнопрактикующий судебный юрист с опытом работы 14 лет Почему летом нельзя ездить на зимних шинах В законодательстве запрет на езду летом на зимних шинах объясняют тем, что портится асфальт. И дело не только в этом, но и в безопасности. Тормозной путь летом на зимних шинах увеличивается. Такая большая разница в расстоянии повышает риск возникновения ДТП. Автомобиль летом на зимних покрышках начинает «рыскать» при движении по прямой. Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость.
Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности.
Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя.
Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге.
Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел. Автомобиль хорошо тормозит. В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками.
Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости. Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом. Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства. Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью.
Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора. Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии. Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива.
До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая.
Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16
Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ. При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя. Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления.
Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.
Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах.
А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях.
А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы.
Нашли цену дешевле? Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями Условия акции: Товар должен быть в наличии от 4 шт. Период проведения: c 01.
Имеются огрехи у шин Continental и на мокрой поверхности. За рулём, 2021 г. Для увеличения нажмите Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала. Оказалось, что они в большей степени ориентированы на снег, нежели на лёд, а доминируют над соперницами и вовсе на асфальте. При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту. Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива. Ценник на Michelin просто «конский».
Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16
Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль. Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. шины и диски по ценам низким. с 10 до 19:00, г. Санкт Петербург, ЮГ Проспект Маршала Жукова 21 секция 130, СЕВЕР Екатериненский проспект 2. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится.
Легковые шины с шириной 215
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16 | Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка. |
Шины 215/65 R16 | Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16. |