Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. В подборке автора: Новости судостроения.
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. 2. Указывать источник (ссылку на новость). Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. Главная» Новости» Пелла норебо новости.
Create an account or sign in to comment
- Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
- НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
- «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
- «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
- Обновление флота - официальный сайт АСРФ
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Фото: www. Траулер длинной 81,6 и шириной в 16 метров покинул верфь 29 сентября. В испытаниях примут участие около 100 человек, включая сотрудников верфи, представителей заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагентов верфи.
Планируется проверить скорость и маневренность траулера, а также работу систем судна, которое должно развивать скорость до 15 узлов при двигателе мощностью 6,2 МВт.
Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы "Норебо" состоит из десяти судов. Также Северная верфь и "Норебо" заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и ведут переговоры по заключению контракта на строительство большого траулера для промысла антарктического криля. Основные характеристики проекта 170701 Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.
На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. На траулере применяется рекуперация электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля.
Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных.
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
Это судно, как и пять предыдущих «капитанов», предназначено для лова и переработки рыбы в северо-западной части Атлантического океана. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Траулеры строятся с шагом по закладкам в четыре месяца и находятся, в зависимости от дат закладки, в различной степени готовности. В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов».
Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Регион промысла траулера, как и состав комплектующих, будет зависеть от планов заказчика по рынку сбыта, отметил директор. О судне и проекте Траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 — большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления с возможностью использования двух тралов.
Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года.
Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту».
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев, выступая на церемонии, сообщил: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами». В следующем году у нас по графику закладка четырех судов. В ближайшие годы мы должны построить девять судов по двум проектам, и есть основание считать, что число заказов еще возрастет. Это стало возможным благодаря пакету принятых правительством законодательных актов, направленных на поддержку отечественного производителя, что нельзя не приветствовать».
В прошлом году Группа заключила контракты с Северной верфью на строительство шести траулеров-процессоров для работы в Северной Атлантике и сейчас ведёт переговоры об увеличении заказа на 3-4 судна, которые обновят флот НОРЕБО на Дальнем Востоке. Ввод новых траулеров позволит увеличить экономическую эффективность и производительность холдинга и поставлять потребителям больше рыбной продукции с высокой добавленной стоимостью — филе, фарш, рыбная мука и прочее, поставляемой как на российский, так и на зарубежные рынки. Кроме этого, новые суда будут более экономичными, безопасными и комфортными для экипажей.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- Обновление флота
- ForPost - Технологии : Новости
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания 02 10 2023, 11:15 СеверПост Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания Новости 02 10 2023, 11:15 СеверПост Фото: ОСК Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи.
Их опыт использовали технические специалисты «Норебо» совместно с проектантами из «Наутик Рус» компания входит в исландский консорциум Knarr и «Северной верфью». Оба предприятия, которые находятся в Санкт-Петербурге, провели большую работу по определению технического насыщения будущих траулеров. Производственные характеристики судов для каждого бассейна отличаются, так как они будут работать на разных промысловых объектах. Каждый траулер-процессор для Северного бассейна сможет производить до 40 тонн филе из трески и пикши, а также до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки. Кроме того, на судне будут выпускать консервы из печени трески и рыбную муку — это позволит полностью использовать все отходы производства. Морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди.
Здесь тоже предусмотрено безотходное производство: траулеры будут морозить икру, молоки и печень минтая, выпускать рыбную муку. Морозильные мощности траулера-процессора для Дальнего Востока такие же — 100 тонн готовой продукции в сутки. Траулер-процессор создают достаточно универсальным, но траловые комплексы под разные виды тралов и техническое насыщение рыбоперерабатывающей фабрики на судах различаются.
Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне.
Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания 16-10-23, 13:54 Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. Это следует из данных сайта по отслеживанию судов MarineTraffic. Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд.
Уточняется, что в испытаниях принимают участие порядка 100 человек: сотрудники судостроительного за вода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты "Северной верфи". Специалисты планируют провести маневренные испытания, проверить скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. О траулере "Капитан Соколов" - головной морозильный траулер-процессор проекта 170701.
Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи.
И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами легендарных капитанов и людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли». Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев отметил: «Мы замахнулись на амбициозный проект, аналогу которого нет в мире, я уверен, что справимся с ним. Это инновационный проект, мы анализировали все мировые новинки. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это и возможность работать тремя тралами, и огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции».
Сергей Жуков. Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы Российский бизнес активно работает по отстаиванию национальных экономических интересов в наиболее уязвимом регионе страны. В последнее время можно часто услышать требования Японии вернуть ряд островов Курильской гряды в обмен на обещания инвестиций в Дальний Восток РФ и заключение мирного договора.
Однако также на этом фоне можно заметить, что российское руководство намерено твердо отстаивать национальные интересы, и отказывается уступать стратегически важные территории своей страны. Примечательно, что и российский бизнес в этом отношении начинает проявлять пристальное внимание к освоению наиболее уязвимого региона РФ, на острова и богатую рыбой акваторию которого уже давно положили глаз в Японии. Так, ярким примером того, что российские компании сейчас планируют всерьез взяться за освоение рыбных ресурсов Дальнего Востока, на целостность которых систематически посягают японские браконьеры, становится длинная серия траулеров-процессоров проекта 170701 «Северной верфи», которые уже второй раз закупаются группой «Норебо» для лова и переработки рыбы. При этом отмечается, что в рамках уже второго подобного контракта планируется приобретение четырех подобных судов, стоимость каждого из которых достигает 4 млрд рублей. При этом сдача «Северной верфью» заказчику последнего судна запланирована на 2023 год. Это позволяет оптимизировать затраты на проектирование, строительство, закупку оборудования», - поясняет источник. Исходя же их того, что «портфель гражданских заказов предприятия вырос до 14 рыболовных судов», очевиден успех длинной серии проекта 170701, которая становится очередным подтверждением того, что РФ, несмотря на все притязания Токио на спорные острова, оставит Японию и без Курил, и без рыбы. Данный подход к индексации применяется, если сторонами не согласована иная величина.
При этом антимонопольный регулятор указывает, что удельные тарифы на 100 тонно-км на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в Белоруссии остаются одними из самых низких среди аналогичных тарифов в сопредельных государствах в регионе. Наполнить Северо-Крымский канал водой: Россия готовит масштабный проект Россия готовит к реализации масштабный проект, который позволит наполнить водой Северо-Крымский канал и обеспечить водными ресурсами засушливые регионы полуострова, сообщает Главгосэкспертиза. Специалисты учреждения провели кропотливую работу, включающую технологический и ценовой аудит на наличие возможности существенно увеличить объемы добываемой воды, которой будет наполняться Северо-Крымский канал. После введения водной блокады Украиной ситуация с жизненноважным ресурсом стала обстоять очень остро. Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого.
Основная навигация
- Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
- Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
- Основная навигация
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году