Игра сразу после выхода появится в подписке Game Pass, но непонятно, когда этот самый выход состоится: Silksong анонсировали еще в 2019-м, однако новости о ней появляются крайне редко. Более 20000 электронных журналов, читайте онлайн и скачивайте журналы в PDF бесплатно и без регистрации. Календарь новостей. Во многих странах, в том числе Беларуси, и прежде относились к игромании как проблеме, требующей комплексной помощи зависимым. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy.
Авторизация
Спешим поделиться первыми впечатлениями: о демонах и гусарах, о крови и клюкве, о закреплении достижений и неизбежном движении вперед — в пучины Хаоса!
Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году.
Доля приставки нового поколения PS5 составила около 25 процентов.
Ранее стало известно , что тайтлы от EA и Rockstar оказались самыми популярными играми на европейском рынке в январе. За первый месяц 2023 года в Европе было продано 12,1 миллиона копий игр.
Релиз некстген-обновления оказался особенно актуальным, ведь в этом месяце состоялась премьера сериала Fallout. Он заслужил высокие отзывы зрителей, из-за чего уже был продлён на второй сезон.
Новости о Игры
С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.
Именно такое сообщение было опубликовано на официальном сайте журнала. Разумеется, речь идет только про бумажную версию, сайт же продолжит функционировать и выпускать материалы в стандартном режиме. Bumema Желание отказаться от выпуска бумажных версий журнала продиктована современными реалиями, ведь ни для кого не секрет, что печатная продукция, будь то журналы или книги, постепенно выходят из моды. Сотрудники сайта подчеркивает, что закрытие печатных выпусков «Игромании» - это было лишь делом времени и простое следование трендам, так как все больше изданий полностью переходит в онлайн.
Последний выпуск «Игромании» выйдет в декабре 2018 года, и если для вас это печальная новость, то готовьтесь к еще одному удару: печатная версия журнала «Мир Фантастики» тоже в скором времени канет в небытие. Можно без лишней скромности завить, что прошла целая эпоха.
Родители могут заметить, как во время игры у ребенка повышается эмоциональный тонус, он негативно реагирует на любые препятствия, которые могут помешать игре. Эта стадия, на мой взгляд, критическая. Если в этот момент родственникам удалось помочь пациенту либо он сам справился обычно это все же совместные усилия , дальнейшее развитие зависимости можно остановить. Несмотря на то, что зависимость на этой стадии фактически уже встроилась в жизнь, подросток все еще может найти другие более здоровые стратегии решения своих жизненно важных задач.
Он еще способен регулировать себя, свое состояние, настроение с помощью мотивации к учебе или занятий спортом, других увлечений, общения со сверстниками. Кстати, когда у ребенка возникает вероятность зависимости, он начинает уходить в виртуальный мир, рвется связь, появляется изоляция в отношениях с родителями, им самим в первую очередь стоит пересмотреть свои взаимоотношения. На следующей стадии - при выраженной зависимости - внутренний контроль уже отсутствует. Ребенок становится абсолютно эмоционально неустойчивым. Если родители включают внешний контроль, он очень сильно нервничает, чрезмерно бурно реагирует, истерит, проявляет агрессию, может уходить из дома, проводить время в игорных клубах, одалживать деньги. Для этой стадии характерны тревожность, сильная возбудимость, рассеянность, невозможность справляться с этим вне игровой деятельности.
Если в самой игре подросток еще может концентрироваться на процессе, неких действиях, манипуляциях хотя это иллюзорный контроль , то вне игровой деятельности он не может удерживать и произвольно управлять вниманием. Внешне такое поведение может проявляться неряшливостью в одежде. Подростку становится безразлично на себя, свой внешний вид, а тем более - на учебу. Пропуски уроков и снижение успеваемости - это следствие. Четвертая стадия при игромании - клиническая зависимость, которая развивается в случае пребывания за компьютером в течение 16-18 часов в сутки и более. У игромана наблюдаются серьезные отклонения и в поведении, и в реакции заторможенность , отсутствует эмоционально-поведенческий контроль, возникает расстройство, похожее на шизофрению.
Например, подросток начинает слышать голоса, некие команды. Наступают необратимые последствия. Это уже клиника: требуется госпитализация и квалифицированная медицинская помощь, с пациентом должен работать психиатр, поскольку психолог не поможет, это не его область квалификации. Некоторые считают: раз игроман не употребляет химические вещества, то и нет пагубного влияния на организм. А вот нет! Организм также разрушается изнутри.
У человека возможно расстройство ЖКТ. Это, видимо, защитная реакция индивидуума.
Игроки могут переключаться между тремя персонажами и двумя мирами - Arcadia и Stark - которые существуют параллельно под присмотром Стража.
Первый из миров - мир магии и хаоса, основанный на фэнтези, а второй - мир науки и порядка, основой которого послужил киберпанк. Зои, единственная оставшаяся в живых Мечтатель, способный путешествовать между мирами, находится в коме, заточенная в некоей загадочной реальности.
Компьютерные и мобильные игры
Немного истории журнала "Игромания" Первый выпуск был издан в сентябре 1997 году солидным тиражом в 16 тысяч копий. Но так как в те смутные времена компьютерные игры были крайне нишевым развлечением, да и журнал не был на слуху, часть тиража пришлось отозвать. Интересно, что первые выпуски были посвящены не только компьютерным, но и консольным играм, однако со временем журнал полностью перешел в сегмент ПК-гейминга. В дальнейшем популярность журнала только возрастала, что подкреплялось выпуском «Видеомании», идущей в комплекте на отдельном диске. Золотым временем для журнала стал 2007-2008 год, когда тираж стабильно превышал больше 200 000 копий, а слово «Игромания» окончательно перестало ассоциироваться только с одним лишь психическим расстройством. Среди важных дат стоит отметить 2010 год, когда журнал переквалифицировался в издание.
Разнообразие фракций, продуманный лор, харизматичные лидеры и зрелищные битвы на тысячи участников — Total War: Warhammer быстро полюбилась как хардкорным фанатам настольной франшизы, так и рядовым поклонникам жанра RTS. Всего через год последовал сиквел, ещё более масштабный и зрелищный.
В Enclave Remnants появится новый квест, Makeshift Weapon Pack привнесёт набор самодельного оружия, а в Halloween Workshop можно насладиться праздничными декорациями. Изначально Fallout 4 вышла в 2015 году. Релиз некстген-обновления оказался особенно актуальным, ведь в этом месяце состоялась премьера сериала Fallout.
В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности. Учащиеся сделали вывод, что компьютерная игра — важная часть современной жизни, она несёт в себе массу плюсов и минусов, поэтому так важно правильно играть в игры и не злоупотреблять ими. Для закрепления знаний, полученных в ходе мероприятия, учащимся были вручены памятки "Осторожно! Ведущий библиотекарь Тармакульской библиотеки: Вильданова К.
Блог журнала "Игромания"
Журналы «Игромания» и «Мир фантастики» отказываются от печатных версий. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Новости. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Старые бумажные издания журнала "Игромания" в наше время пользуются коллекционным спросом среди фанатов этого проекта.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Мероприятие началось с небольшого тестирования "Есть ли у вас зависимость от компьютера телефона? Ребята откровенно признались, что все они увлечённо играют в онлайн - игры. Однако понимают, что очень важно не переступить ту грань, когда игра становится пагубной привычкой. Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями.
Ретейлер назвал самые популярные коробочные версии игр, реализованные в магазинах компании. На Nintendo Switch наиболее продаваемой оказалась игра Minecraft — в топ также включили F. По информации ретейлера, половина проданных игр в январе-марте пришлась на PlayStation 4.
При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [19]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться. В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [19]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [20] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [21]. Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25]. В этот период в издании часто менялся кадровый состав.
После этого еще пару раз брал их журналы по 6-8шт через интернет-магазин именно в печатном виде. Вообще, Игромания в своё время привила мне любовь к одиночным играм, до этого журнала в основном зависал в компьютерных клубах и во что-нибудь рубился с друганами , а тут практически с первых выпусков узнал об Обливионе, Готике, Фаренгейте, Dreamfall и еще куче прекрасных и не очень игр. Просто новый мир открыли. Со временем, конечно, качество стало хуже, но все равно для меня это было самое главное игровое СМИ до интернета. До сих пор помню, как ближе к концу очередного месяца шел после школы домой и высматривал новый выпуск на полках Роспечати... Мне нравился. Монументальное было издание с самой глубокой, пожалуй, аналитикой, прохождениями и околоигровыми статьями. Да что там, я до сих пор частенько обращаюсь к их сайту, когда появляются проблемы в прохождении старых квестов. Вот лки,megagame,великий дракон вот это были журналы. До сих пор периодически читаю толстые мегагеймы 98-2000,вот там подача материала lost-odin в 17:59 07 окт 2018 сказал: Сейчас бумажным игровым журналам наверно вообще тяжело, они же медленней инета с кучей бесплатных сайтов наполненных разной часто копирующей копии копий копий информацией. В той же Японии famitsu и dengeki каждую неделю издаются,хотя вроде интернет есть у каждого. Поэтому ничего особенного не происходит. Просто пресса уходит в инет. И сайт игромании продолжит существование вместо журнала. Рано или поздно это произойдёт со всем бумажным. Neon170 07 окт 2018 20:27:39 А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ? EXE они не дотягивали. DeeMan 07 окт 2018 20:35:18 Наверное с 2008г уже плевать на журнал стало. До этого было интересно. Art21 07 окт 2018 20:53:42 R. Работали там? Издержки растут, спрос всё меньше, онлайн давит. Игромания была только тем хороша, что оставалась последней. Ну и была там парочка не бредовых статей. А так, лучше game. OlympicBear 07 окт 2018 22:03:34 Как-то долго они продержались. В своё время любил почитывать журнал Upgrade, но его актуальность резко упала с приходом массового скоростного интернета. VatsOfGoo 07 окт 2018 22:06:00 Этой фотографии восемь лет. Как раз тогда перестал покупать Игроманию, эту стопку дисков от журнала выкинул, а подшивку за 2002-2010 без единого пропуска сдал в библиотеку, оставив на память только культовый номер за январь 1999 года с прохождением Fallout 2. Была такая же фотография полутораметровой подшивки журнала, но, к сожалению, не сохранилась. Кстати, надо бы декабрьский номер поискать и всё-таки купить на память, может там подведут какие-то итоги своей двадцатилетней деятельности. DedMoroz 07 окт 2018 22:49:41 На мой взгляд, проблемы у "Игромании" начались не сейчас, а с уходом Александра Кузьменко с поста главного редактора в 2010-ом, когда пошли эксперименты мультиплатформенность, "Игромания Лайт" и т. До сих пор с теплотой их вспоминаю. Про актуальность же игровой прессы и говорить не приходится. В период, когда интернета не было либо были низкие скорости и высокие цены , печатная пресса очень ценилась, так как была иногда единственным окном в игровой мир, но во времена глобального доступа в сеть это уже давно неактуально. У меня кризис печатной прессы начался ещё где-то в 2004-ом году. Только из-за приложения "Видеомания" и покупал ещё тогда журнал. Спасали положение ремастеры программы "От Винта! Из всей продукции издательства "ТехноМир" мне больше всего было жаль "Лучшие компьютерные игры". Эпохальный журнал, державшийся на одном человеке Андрей Ленский.
КГ-Портал — кино, игры, сериалы и аниме
Igromania Magazine. В официальным мобильном приложении одного из крупнейший порталов в СНГ "Игромания" собраны сотни интересных новостей и статей про игровую индустрию. Свежие новости и обзоры ситуации в мире бизнеса сферы высоких технологий. Игромания (журнал) — Википедия. Игромания — честное и непредвзятое медиа-издание про игры, кино и технологии. Регулярно публикуем новости, обзоры и превью на игры, кино, киберспорт, косплей и многое другое. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты (а то и больше). актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть
Он иллюстрировал Катю до середины 2003 года, пока не ушёл на должность внештатного художника в «Навигаторе». С приходом Давыдова вернулся его альтер-эго Геймер. С Катей он управлял читательской почтой и изредка появлялся на страницах других рубрик. Оба персонажа исчезли в начале 2004-го после крупных перестановок в редакции и очередного пересмотра концепции издания. Катя Синичкина Пора экспериментов Давыдова продолжалась с 2000 по 2003 год включительно.
Неудачные рубрики и форматы быстро исчезли. Как, например, не прижились материалы в стиле Game. Появились постоянные рубрики «Вердикт», «В разработке», «В центре внимания», «Железный цех», «Из первых рук» «Вскрытие», «Особое мнение» место для эссе и «Территория разлома» аналог Z-Zone из «Навигатора». Отдельную популярность заслужило обновлённое дисковое приложение к журналу.
Читатели «Игромании» любили эти диски, потому что они были под завязку набиты интересным контентом. В эпоху медленного модемного интернета покупатели журнала получали огромное количество видео, любительских модификаций, патчей, демоверсий и бесплатных инди-игр их тогда называли freeware. Он охарактеризовал его как безумный и насыщенный период, во время которого редакция жила от номера к номеру. Бессонные ночи, горящие дедлайны и ночёвки в офисе изматывали второй состав «Игромании».
Рост «Игромании» — это, наверное, самый потрясающий активный период моей жизни. Ден умеет заражать окружающих энтузиазмом и неутомимой работой — и соответствующей требовательностью к сотрудникам, кстати из-за чего в первый год-полтора сменился не один редактор. Мне приходилось неоднократно ночевать и делать какую-то работу за других например, сверстать обложку диска или вбить HTML-коды для сайта. Кстати, из разряда приколов: я подсадил Полянского на «Арию», и мы оба часто эпиграфами ставили цитаты из нее.
Но мне было 19-20 лет, и это было круто, и здоровье я своё тогда вообще не жалел. Когда релизнулась Diablo II, у нас оставалось меньше недели до ухода в печать. За три дня до сдачи я приехал к автору домой, и мы двое суток, практически без сна хреначили огромный гайд по игре: классы, монстры, шмотки, квесты, боссы и т. То есть, автор играл и рассказывал, что он видит — а я это дело в ноутбук вбивал.
Готовые куски сразу отправлял на вёрстку. Питались сигаретами, колой и размороженной пиццей. Важнейший плюс этого процесса — Женя Исупов дал Дену карт-бланш на самые разные эксперименты это видно даже по обложкам в начале 2000-го по арту и контенту. Моё вложение в это дело скромное, зато долгоиграющее: я придумал формат CD-наполнения, рубрику «Тест» и ещё какие-то вариации интеллектуальных игр «Игровой кроссворд» был до меня, его Ден из «Навигатора» притащил.
Святослав Торик, бывший заместитель главного редактора И все усилия не пропали даром. Продажи пошли в гору, тираж вырос в несколько раз — от 25 тысяч экземпляров в 2000 году до 93 тысяч в 2003-м. Ни один российский игровой журнал не имел такой тираж в свои лучшие годы. Целеустремленный главный редактор смог превратить скучные сборники руководств и прохождений в самое популярное игровое издание России.
В середине 2003 года Дениса Давыдова повысили до директора издательства. В должности одного из ключевых руководителей «ТехноМира» он запустил сразу три крупных журнала — Mobi, «Лучшие компьютерные игры» о нём читайте ниже в разделе «Другие журналы о компьютерных играх» и «Мир Фантастики». Кресло главного редактора «Игромании» занял Олег Полянский, бывший редактор игрового раздела. Его период был недолгий, но значимый.
По словам Дениса Давыдова, Полянский наконец-то навёл порядок в сдаче очередного выпуска журнала без авралов и работы по 17 часов в сутки. После запуска «Лучших компьютерных игр» и «Мира фантастики» я поставил вместо себя на главредство «Игромании» Олега Полянского, с которым как с автором начинал работать ещё в «Игромании». Во-первых, на руководство тремя журналами, плюс на создание «Игромании» в качестве главреда у меня уже не хватало времени. Во-вторых, я хаотичен, и у меня часто работа идёт надрывом, броском, преодолением всех мыслимых и немыслимых препятствий.
Олег в качестве главреда сделал суперважную вещь: навёл порядок! Журнал стал сдаваться ровно и в срок. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» С одобрения Полянского запустили «Видеоманию» — видеоприложение к журналу под руководством Антона Логвинова в прошлом автор текстов и модератор форума «Игромании». В то время мало кто верил в профессиональный видеопродакшн, в редакции считали, что затея не окупится и прогорит, но решили попробовать.
Начинали с любительских роликов, а закончили открытием видеостудии в подмосковной Дубне. С нескольких роликов на дисковом приложении рубрика выросла в дополнительный DVD к журналу. В «Техномире» в «Видеоманию» вообще никто не верил. Это сейчас кажется, что видеоприложение к игровому журналу — обычное дело.
Но в 2003-2004 году всё было иначе. Вообразить видеожурнал, посвящённый видеоиграм в рамках печатного издания — это казалось безумием. Наверное, на протяжении года или полутора я доставал всех этой идеей. Меня всегда внимательно выслушивали и разворачивали.
У журнала не было достаточно средств для финансирования нового направления, да и очень-очень многие сомневались в его успехе. Казалось, что идея окончательно умерла. Антон Логвинов, бывший продюсер видеонаправления «Игромании» Меню диска «Видеомании» в 2011 году Если смотреть с высоты сегодняшних стандартов, то Логвинов создал качественное подобие популярных игровых YouTube-каналов за несколько лет до появления самого YouTube. Это профессиональный игровой видеопродакшн, у которого на момент появления просто не было аналогов в Европе.
Ни у одного игрового журнала или телепередачи об играх. В «Видеомании» выходили репортажи с игровых выставок, познавательные экскурсы в историю игровых серий, разборы лучших игр за ушедший год, интервью с разработчиками отдельного упоминания заслуживает серия видеороликов про разработку S. R с поездками в Чернобыль и руководителями игровых студий. Логвинов случайно узнал о том, что главная тема серии Metal Gear Solid очень похожа на «Метель» русского композитора Георгия Свиридова.
На международной выставке E3 2006 Логвинов включил Кодзиме эту композицию и подарил геймдизайнеру музыкальный диск. По словам журналиста, именно из-за этого главная тема MGS так и не попала в четвёртую часть. Логвинов также слышал, что наследники Свиридова собирались подать в суд на Konami. Про плагиат музыки впоследствии написали крупные зарубежные порталы Gamasutra и EGM.
Логвинов демонстрирует Кодзиме диск Свиридова Правда в том, что у Konami теперь проблемы с российскими композиторами, которые обвиняют компанию в воровстве музыки. Никто музыкальную тему не воровал, но Konami была очень обеспокоена всей этой ситуацией, поэтому музыкальная тема не попала в MGS4. Норихико Хибино , один из композиторов серии Metal Gear Solid Начиная с 2004 года в формате видео ежемесячно выходили обзоры важных релизов в них снимался как сам Логвинов, так и различные редакторы и новости индустрии. В 2006 году под эгидой «Игромании» началась оцифровка выпусков культовой передачи «От винта» с Борисом Репетуром и Антоном Зайцевым.
Помимо этого Репетур озвучивал несколько постоянных рубрик в «Видеомании». В 2004 году Полянский передал свои полномочия молодому редактору Александру Кузьменко. До прихода в «Игроманию» тот уже три года писал для игрового сайта Absolute Games. Кузьменко развивал журнал по принципу «больше, лучше и качественнее».
Вместе с Олегом [Полянским] мы водворили на главредство Александра Кузьменко, а сами вдвоем сосредоточились на руководстве журналами и запуске новых проектов. В итоге, правда, мы толком не сработались, у нас разные подходы. Помню, как Александр, вызванный нами в Москву из Саратова, в тёплом белом свитере стоял у окна, а над ним «возвышались» два монстра — Олег и я, и втолковывали ему, насколько это громадная ответственность, делать «Игроманию», а Саша слушал, кивал и делал лицо, отражавшее, что он понимает поставленную задачу. Впрочем, он и правда её понял!
Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» По мнению самого Кузьменко, в это время в журнале собрались самые талантливые редакторы и авторы за всю историю «Игромании». Все были на одной волне, все хотели развивать и всячески улучшать издание с каждым номером. За полтора года количество страниц в журнале приблизилось к 300, а тираж увеличился до рекордного показателя в 250 тысяч экземпляров. Номер с обзором S.
R: Shadows of the Chernobyl был настолько популярен, что тираж пришлось допечатывать. В интервью каналу Geek-TV Кузьменко подчеркнул , что «Игромания» была игровым журналом с самым большим тиражом не только в России, но и на всей территории Европы. Стоит отметить, что он был прав, вот только спустя несколько лет «Игроманию» опередил немецкий журнал GameStar. До сих пор в игровом сообществе бытует мнение, что начиная с периода Кузьменко журнал стал «продажным» и оценивал игры так, как просил издатель.
Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки. Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании». Кажется, что редакция ничего не боялась.
В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5. Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора.
Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я.
Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов. С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.
Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом.
Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала.
Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке.
Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб».
Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл.
Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу.
Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже.
С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала.
Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала. В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира».
Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами.
Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic.
Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой. Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов.
Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон. Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты. Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр! То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды.
Да, на флэше, да, довольно простые, но это были игры! С появлением Захара Бочарова у нас сначала ожили соцсети, а потом, благодаря его мощному творческому тандему с Ариком, который вернулся в «Игроманию» в 2015 году, началась эпоха прямых эфиров. Трансляции позволили изданию восстановить контакт с аудиторией, который, на мой взгляд, был утрачен с уходом Антона, а Юля Однакова и Ира Нечаева блестяще их монетизировали мой любимый проект — первый стрим-стенд на «Игромире-2015». Всё это время по всем направлениям активно помогал Ян Кузовлев, который параллельно героически делал журнал практически без ресурсов, мотался на выставки, выцарапывал эксклюзивы. Иногда казалось, что он тащит направление просто в одиночку. И при всём при этом никогда не жаловался.
Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» 1 февраля 2018 года основатель интернет-портала «Канобу» Гаджи Махтиев сообщил , что займётся развитием «Игромании» в должности операционного директора. Однако уже 26 февраля бренд «Игромания» и все связанные с ним площадки были проданы. Мы с партнёром Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки — всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года. Делаю это с тяжёлым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии всё, что у меня было, я всегда всё делал с чистой душой и помыслами. Евгений Исупов , бывший генеральный директор «Игромедиа» В марте 2019 года стало известно, что «Игромания» и «Канобу» стали частью одной компании. Махтиев сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с партнёром, имя которого он пока не готов озвучить публично.
В декабре 2018 года вышел последний физический выпуск журнала "Игромания", а все последующие материалы начали публиковаться в электронном виде на официальном сайте "Игромании" и прочих онлайн площадках. Старые бумажные издания журнала "Игромания" в наше время пользуются коллекционным спросом среди фанатов этого проекта. Аналогичный коллекционный интерес представляют и приложения к "Игромании": диски, плакаты и наклейки.
Блог журнала "Игромания"
Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Абсолютным рекордсменом оказалась Baldur’s Gate 3. Ролевая игра одержала победу сразу в шести номинациях. «Игромания» (также Игрофагия, Ниграмания, Агробания, Игроармения) — отечественный журнал о компьютерных играх, известный, прежде всего, своими рекордными тиражами. От «Игромании» журнал отличался более современной версткой, а также набором уникальных рубрик. The latest video game news, reviews and features from the team at Edge Magazine. Рассказываем про топ-30 самых ожидаемых игр 2024 года. Alone in the Dark, Prince of Persia: The Lost Crown, Like a Dragon: Infinite Wealth, Tekken 8 и другие новинки.
Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть
В официальным мобильном приложении одного из крупнейший порталов в СНГ "Игромания" собраны сотни интересных новостей и статей про игровую индустрию. Ссылки на регистрацию и стримы указаны в новости. Журнал Игромания. Blizzard Entertainment объявила, что в этом году не будет устраивать игровое мероприятие BlizzCon 2024. Компания заявила, что будет делиться новостями по своим продуктами в.