Новости жак аттали биография

"По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Откровения Жака Аттали: человек станет артефактом и объектом. Вакцинация должна создать правильный генетический код человека. Мировой финансовый кризис может произойти в августе, заявил известный французский экономист Жак Аттали в беседе с российскими пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус).

Жак Аттали — биография, достижения, вклад в экономику и культуру

Жак Аттали(фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический я в Алжире в еврейской семье. Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира (Algiers, Algeria), вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали (Bernard Attali), сегодня – крупным руководителем и политиком. биография, дата рождения. Нашу страну Жак Аттали относит к числу так называемых "Одиннадцати" — одиннадцати ведущих стран (кроме США и ЕС). Кроме России, в их число входят Япония, Китай, Индия, Индонезия, Корея, Австралия, Канада, ЮАР, Бразилия и Мексика.

Самое популярное

  • Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба: rodline — LiveJournal
  • О сокращении населения. Жак Аттали : zdesvamnetut100 — LiveJournal
  • Глашатай глобализма от Ротшильдов вновь продемонстрировал махровую русофобию
  • Серый кардинал французской политики

Аттали, Жак

Является совладельцем компании PlaNet Finance Group, занимающейся микрофинансированием в более чем 80 странах мира, включая Россию. В настоящее время PlaNet Finance Group является крупнейшей французской компанией в этой сфере. Ключевые ценности организации звучат как «Превосходство, этика и братство», а ее кредо — «Мир без бедности». С момента своего основания в 1998 году PlaNet Finance Group разработала ряд эффективных инструментов и практик, способствующих распространению микрофинансирования по всему миру.

Начиная с 2012 года основным полем деятельности Жака Аттали является Форум позитивной экономики.

Аттали пишет: «Со своих привилегированных «колоколен» они будут править миром, который воспринял общую для всех идеологию потребительства, но всё ещё, к сожалению здесь не уточняется, к чьему , будет делиться на богатых и бедных; миром, которому угрожают потепление климата и отравленная атмосфера, который кольцом опутан кабелями для установления мгновенной связи с любой точкой земного шара», и «где деньги, информация, товары будут перемещаться вокруг света с головокружительной скоростью»[3]. Однако он не говорит о том, что персонал этих «колоколен» будет вынужден подчиняться негосударственным транснациональным факторам, находящимся, в свою очередь, под контролем представителей мировой финансовой элиты ведь это пирамида власти денег , к которой относится сам автор. Аттали не сомневается, что новые мировые лидеры придут на смену США. В то же время не вызывает сомнения, что он говорит о новом двухполюсном мире.

Хотя ранее, обращаясь к опыту своей «теоретической рефлексии», он утверждал совершенно иную точку зрения, которая исходит из того, что «в мировой экономике в определённый отрезок времени может существовать только один центр», при этом «успех одного рано или поздно означает закат другого». Представляется, что это логическое противоречие, не разрешенное самим автором, может быть снято, если обратиться к следующей геополитической гипотезе. Так, если роль Америки как ведущей морской державы согласно положениям классической геополитики в ХХ веке состояла в сокрушении своего геополитического противника — цивилизации Суши, в лице СССР, и в установлении нового либерального миропорядка, который, хотя и несёт с собой динамизм и процветание, но наряду с этим, крайне нестабилен и потому может являться серьезной угрозой для всего цивилизованного мира, о чём пишет главный финансовый спекулянт Джордж Сорос George Soros [3], то для парирования такой угрозы требуется появление некоторого нового альтернативного центра, тяготеющего к консервативному началу, способного «смикшировать» последствия необузданной тотальной рыночной стихии. Сценарий возникновения новой сбалансированной геополитической конструкции состоит в следующем. На начальном этапе в награду за выполнение своей исторической миссии США получают статус единственной мировой сверхдержавы и становятся государством—«попечителем», взвалившим на себя ответственность за судьбы всего человечества в XXI веке.

Используя власть, США всеми доступными методами, часто ничего общего не имеющими с либерализмом события в Ираке, Югославии, Афганистане и др. После того как историческая цивилизационная миссия Америки в целом будет выполнена, они должны будут превратиться в «козла отпущения» со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом нарастающее технологическое отставание США будет гарантировано вынужденным чрезмерным финансированием ими своей силовой компоненты, которая обеспечивала им возможность выполнения роли мирового жандарма. Именно поэтому у Ж. Аттали есть все основания утверждать, что если США не предпримут соответствующих сверхординарных мер, то они рано или поздно превратятся в «периферию» нового геополитического центра.

На смену «уставшей Америке» неизбежно должен будет придти новый лидер. На роль такого лидера, согласно разработанной им «теории технологического прорыва», может претендовать Япония. Однако, как отмечает автор, впервые в истории нация, способная взять на себя роль мирового центра, «проявляет колебания и не решается заплатить за это полной монетой, взвалив на себя ношу имперской мантии». Видимо, заключает Ж. Аттали, Япония, в противоположность победителям во Второй мировой войне, «отлично усвоила урок, согласно которому вершина — это ближайшая к пропасти точка».

Аналогичную позицию пока занимает и стремительно растущий в экономическом и политическом отношении Китай. Достаточно сдержанную позицию в этом вопросе занимает и Объединённая Европа. Ни России, ни исламской цивилизации в борьбе за лидерство в мире в XXI веке в его модели места нет. Вместе с тем, с точки зрения основной геополитической модели планетарного дуализма сил Морского и Сухопутного могущества А. Макиндера, непонятно, почему на смену всемогущей атлантической Америке должны придти две принципиально сухопутные державы — Объединённая Азия и Объединённая Европа.

В таком контексте ответ тривиален: они должны взять на себя роль консерваторов, стабилизаторов ничем не обузданной либерально-рыночной стихии, всеми силами стремящейся к выживанию за счёт других. Необходимость двух геополитических центров мира вполне понятна. Консерватизм нового мирового порядка не должен привести к его омертвлению, застою и стагнации. Конкуренция могла бы позволить зародиться новой глобальной структуре атлантического толка, которой будет доверено сделать новый и решительный рывок в уже постамериканский новый либеральный мировой порядок. К условиям, способным превратить Объединённую Европу в достойного конкурента в борьбе за мировое лидерство, Ж.

Аттали относит: интеграцию государств Западной Европы в единый союз; вовлечение в него стран Восточной Европы; превращение «военных союзов в Европе в систему политической координации всех европейских стран» в обход НАТО; усиленный акцент на развитии скоростной европейской транспортной системы. В новой геополитической конструкции России нет места. Россия находясь между нарождающимися геополитическими полюсами Объединённой Европы и Объединённой Азии, должна прекратить своё суверенное существование и рассыпаться на более или менее самостоятельные фрагменты. Вместе с тем, именно Россия — Heartland, может считаться, пожалуй, единственным кандидатом, способным совершить невиданный технологический, социальный и духовный «рывок в качественно иное будущее»[4]. Общие контуры глобальной социальной реальности, названной им «9 рыночной структурой» будет иметь следующие черты: будет «покончено с национальной «привязкой» нац.

Такая лингвистическаы эволюция связана с тем, что номад может выжить только если знает как следует делить пастбища с др. Первым кочевым предметом был Закон.

Куклы наследника Тутти 7 455 подписчиков Подписаться Жак Аттали — французский писатель, экономист, банкир и член Бильдербегского клуба.

Аттали привел к власти президентов Франции от Миттерана до Макрона, но его мало назвать серым кардиналом. Он — могущественный футуролог, приоткрывающий завесу тайны над очередным замыслом элиты глобалистского мира. Аттали говорил о пандемии Covid-19 задолго до ее появления, рассуждал об искусственном интеллекте, когда это не было мейнстримом.

Идеальный мир, по Аттали, наполнен людьми с идентификационными номерами, лишенными религии, рода и национальности.

Автор десятка книг. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Философия Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации.

Серый кардинал французской политики

Jacques Attali is a professor of economics in many French universities and was the Special Adviser to French President François Mitterrand for 10 years. французский экономист и социальный теоретик, писатель, политический советник и старший государственный служащий. Жак Аттали (фр. Jacques Attali; род. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель, философ, политик. В ряде своих книг и статей Жак Аттали намекает, что модель мобилизационной экономики, созданная в Третьем рейхе, заслуживает применения в современных условиях. Жак Аттали, фото из открытых источников.

Третья мировая. Жак Аттали

Вот что, например, Аттали писал в твиттере о пандемии 20 марта прошлого года: Приводим перевод полной цитаты из заметки Аттали: «Таким образом, когда пандемия утихнет, появится новая легитимная власть после момента глубоких сомнений в легитимности власти, фазы регресса авторитаризма в попытке удержать цепи власти на месте и фазы трусливого облегчения ; она не будет основана ни на вере, ни на силе, ни даже на разуме и, без сомнения, не на деньгах, которые являются высшим воплощением разума. Политическая власть будет принадлежать тем, кто сможет проявить наибольшее сочувствие к другим. Доминирующие секторы экономики также будут связаны с эмпатией: здравоохранение, гостеприимство, питание, образование и окружающая среда. Опираясь, конечно, на основные производственные сети и потоки энергии и информации, которые необходимы в любом случае. Мы перестанем бешено покупать бесполезные вещи и вернемся к основному, наилучшим образом используя наше время на этой планете, которое мы научимся признавать редким и ценным. Наша роль состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы этот переход был как можно более плавным, а не превратился в поле разорения. Чем скорее мы реализуем эту стратегию, тем скорее мы выйдем из этой пандемии и из ужасного экономического кризиса, который следует за ней». Что с цитатой об «очистке общества от слабых, больных, трусливых и глупых»? Цитата: «Прививка — это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых» — также не принадлежит Жаку Аттали.

Понятно, дяденька из-за океана.

Неплохо придумано. Скорее всего, американцы применят метод постепенного, поэтапного поглощения — старая надёжная технология. А что же дальше? Всё по Закону подобия». На следующей странице я прочитал, что все промышленные предприятия Евразии, США и Латинской Америки будут принадлежать банковским домам транснационалов. Естественно, последним государства станут не нужны, их эпоха подойдёт к концу. Банкиры будут назначать директоров на свои предприятия и убирать, если последние их чем-то не удовлетворят. Банки станут не просто банками, они заменят собой и промышленников, и государства. А что же станет с основным ресурсом рынка — с людьми?

Во что трансформируются их семьи? Добровольным рабам предоставят маленькие, дешёвые, типа ночлежек, квартиры, где люди будут жить уединённой, тихой, безрадостной жизнью. Детей женщины будут рожать не по любви, а по заказу, от мужчин, которых им предоставят. Я оторвал глаза от текста и почувствовал, как моё тело покрывается холодным потом. Без любви, без радости семьи, где тебя ждут и любят, без неописуемого счастья рождения и радости воспитания своих детей. Аттали пишет не о людях, он цинично описывает устройство демократии и рынка, где человек является всего лишь его составной частью. Автор со знанием дела рассказывает, как институт демократии и рынка отнимет у человека право на любовь, право жить в окружении любящих его людей, право иметь семью и о ней заботиться, право просто быть человеком. И мужчины, и женщины по закону демократии и рынка будут обращены не только в социальное рабство, но и в сексуальное, где и теми, и другими будут распоряжаться их хозяева. Девушек и молодых женщин, когда подойдёт срок, как коров или свиней, будут гнать на случку.

А когда родятся дети, то их отнимут, чтобы воспитать в специальных заведениях. Понятно, что подрастающих красивых девочек, и мальчиков из таких вот школ-пансионатов будут забирать на свои оргии всякого рода демократические извращенцы. Для этой цели уже сейчас разрушаются традиционные семьи. В семье ребёнок — плохо ли, хорошо ли, но защищён. В пансионате он не просто беззащитен, там будет идти перестройка его сознания. Детей будут готовить к той жизни, которую им навяжут лидеры демократии. Одних детей превратят в сексуальных рабов, других — в рабов иного порядка». Все эти мысли за сотую долю секунды пронеслись в моём сознании, и, оторвавшись от текста, я вопросительно посмотрел на Чердынцева. Вместо него сейчас действует ювенальная юстиция.

Она даёт право отнимать детей у родителей без всякого суда и следствия. Просто так. Главное, чтобы ребёнок был полноценный. Часто и то, и другое складывается вместе. Помнишь закон: что внутри, то и снаружи? Это разновидность рыночных отношений по продаже живого товара. Как правило, дети с хорошей генетикой разбираются на органы, а красивые дети обращаются в сексуальное рабство: либо их отдают на воспитание разного рода извращенцам, либо ими пополняют скрытые гаремы либерал-демократов. Ты думаешь, зачем всех без исключения детей — не только у нас, но и во всём мире — взяли под медицинский контроль? Врагам известны все их болезни, начиная от ветрянки и кончая скарлатиной.

Чтобы можно было выбрать самого здорового. Догадываешься зачем? Забрать же нужное дитя проще простого, была бы в стране ювенальная юстиция. Делается это следующим образом. Кому-то из богатых демократов понадобился орган, например, селезёнка, печень или сердце. Через государственный аппарат, по линии медицины, проходит требование всё это отыскать. По базе данных нужный орган находят, и не важно, что он у живого человека. Дальше дело передаётся ювеналам. Последние знают своё дело туго.

Например, послала мать своего ребёнка в магазин за хлебом — её уже можно обвинить в эксплуатации несовершеннолетнего. Или ребёнок пылесосит пол — то же самое. И попробуй докажи, что никакой эксплуатации нет, что детей надо приучать к труду, иначе из них вырастут лентяи. Всё равно ювеналы дитя отнимут и, естественно, пошлют за кордон, либо в приют, либо в виртуальную семью, якобы для полноценного воспитания. А дальше сам знаешь, что будет. Концы в воду. Естественно, ювеналы за свои услуги получат кругленькую сумму. Ты должен осознать, мой друг, — впервые инопланетянин назвал меня не юношей и не мальчиком, — что ювеналы являются рыночным механизмом глобальной торговли живым товаром — вашими детьми. Для этой цели они и были созданы.

Для справки я тебе скажу, что в Норвегии изъят и продан каждый пятый ребёнок, каждый шестой продан в Швеции и Дании. Считай, что это ваши дети, потому что все они с русским народом относятся к одной ильмено-скандинавской расе. Потому что другие дети Западу не нужны, — уточнил волхв. Сколько точно — никто не знает. Но это сделали не ювеналы, потому что ювенальной юстиции в России хода пока не дают. Этим заняты другие органы, например, органы опеки. Когда здоровые силы в администрации президента год назад попытались найти на Западе наших детей, как ни старались, отыскали только половину.

В 1982 году он призывал к «экономической строгости». В качестве «шерпа» Миттерана в течение 10 лет он организовал Версальский саммит G7 в 1982 году и саммит G7 Arch в 1989 году.

Он принимал активное участие в организации празднования 200-летия Французской революции 14 июля 1989 года. В 1997 году по просьбе Клода Аллегра он предложил реформу системы дипломов о высшем образовании, которая привела к внедрению модели LMD. В 2008 и 2010 годах тогдашний президент Николя Саркози попросил его возглавить двухпартийную комиссию, цель которой - предложить реформы, способствующие экономическому росту Франции. В 2013 году Аттали отстаивал концепцию позитивной экономики в отчете, представленном президенту Франсуа Олланду по его просьбе. Его идеи вдохновили некоторые положения закона, предложенного министром экономики Эммануэлем Макроном. В апреле 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Международный центр Вудро Вильсона для ученых из Соединенных Штатов Смитсоновского института представил Уилсон премию Вудро государственной службу к Аттал. Аттали поддерживал раташизм. Международная карьера В 1979 году Аттали стал соучредителем международной неправительственной организации « Действия против голода» Action Contre La Faim. В 1984 году он участвовал в реализации европейской программы EUREKA , посвященной «развитию новых технологий», руководство которой он доверил Иву Стурдзе.

В январе 1989 года он инициировал обширный международный план действий против катастрофического наводнения в Бангладеш. В августе 1989 года, во время второго мандата Франсуа Миттерана, Жак Аттали отказался от политики и покинул Елисейский дворец. Он инициировал идею этого учреждения в июне 1989 года, до падения Берлинской стены , чтобы поддержать восстановление стран Восточной Европы. Под его руководством ЕБРР продвигал инвестиции, направленные на защиту атомных электростанций, охрану окружающей среды и, в более общем плане, развитие инфраструктуры, повышение конкурентоспособности частного сектора и поддержку перехода к демократии. Тем самым он вынудил глав правительств «большой семерки», которые присутствовали на саммите в этом городе, принять главу советского государства. После бурного телефонного разговора между Жаком Аттали и Джоном Мейджором британская пресса начала критиковать Аттали и распространять подозрения в отношении его руководства учреждением. Неоспоримые подробности управления ЕБРР, в том числе его неэффективность и расточительство, шокировали. Некоторые из этих деталей были подняты некоторыми французскими журналистами. Действительно, когда Аттали покинул ЕБРР добровольно , совет управляющих окончательно уволил его за управление этим учреждением.

Однако его репутация так и не восстановилась.

Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации.

В этой концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении специальностей, профессий — без семьи, без родины. Оценивая роль Маркса, Аттали считает его сторонником глобализации и свободы торговли.

Жак Аттали, фото из открытых источников.

  • Обучение и профессиональный путь
  • Жак Аттали
  • Человек общества
  • Образование и карьера
  • Философ Жак Аттали

Философ Жак Аттали

В отличие от двух предыдущих порядков, где социальные формы могут сосуществовать на соперничающей основе, рыночный порядок всякий раз организуется вокруг единств, формы, претендующей на мировое влияние. От формы к форме расширяется фракция социальных отношений, управляемых Рынком, контролирующим Насилие; растет часть мира, где царит «Закон Денег». Сегодня мы вступаем в Девятую форму этого порядка. Каждая из восьми предшествующих форм характеризовалась следующими общими чертами: 1. Ее центр — город «сердце» , в котором сконцентрирована финансовая, техническая, культурная но не обязательно политическая власть. Его элита регулирует цены и прибыли, финансирует художников и исследователей. Вокруг «сердца» образуется «среда», состоящая из многочисленных стран и регионов, потребителей продукции. Далее следует «периферия», находящаяся еще частично в Порядке силы, и продающая свое сырье и труд первым двум, не имея доступа к богатствам «сердца». Каждая форма реализует технологию более эффективную, чем предыдущая, по использованию энергии и организации коммуникации. Она остается стабильной, пока обеспечивает достаточный спрос на свою продукцию и прибыль.

Когда этот механизм стопорится, форма распадается: пока ее место не займет новая форма, общество переживает кризис. Рыночная форма имеет весьма краткую длительность по сравнению с долгими периодами кризиса, которые Аттали считает «естественными состояниями общества». Восемь главных технических инноваций, из которых важнейшие: кормовой руль, каравелла, паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор. Восемь социальных функций, выполняемых сферой услуг кормить, одевать, перевозить, содержать, развлекать и т. Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором. Старые профессии исчезают, новые появляются. Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия». Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами».

В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок. Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией:этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т. В этом обществеве возобладает т. Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма. Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ.

Человек завтрашний, трудящийся кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями.

Кто вообще этот Жак Аттали? Выходец из среды алжирских евреев-сефардов. В своё время он был советником президента Франции Франсуа Миттерана. В общем, французский экономист, банкир, политический деятель и писатель. Это с одной стороны. С другой стороны, масон, иллюминат, фанатичный идеолог глобализации, член Бильдербергского клуба.

Он мечтает о создании новой кочевой элиты, которая должна быть оторвана от своих национальных корней. Сразу по этому поводу вспоминается термин "Безродные космополиты". По данным Валентина Катасонова, он ещё в 1979 году активно пропагандировал на французском телевидении концепцию "диктатуры здоровья": "Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно "свободно" соответствовать установленным нормам. Надо, чтобы каждый добровольно "свободно" принял свой статус раба… Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины". В общем, личность весьма и весьма специфическая. И даже если приведённые в самом начале фразы, приписываемые Жаку Аттали, являются вырванными из контекста.

В 2012 году предложил перенести прах Дени Дидро в Пантеон [4] Философия[ править править код ] Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту , которая должна быть оторванной от своих национальных корней. Мировое правительство выступает альтернативой мировым кризисам, когда мир будет напоминать «гигантское Сомали ». Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации.

В 1997 году по просьбе министра образования Клода Аллегра он предложил реформу системы степеней высшего образования. С 2008 по 2010 год он возглавлял правительственный комитет по стимулированию роста французской экономики при президенте Николя Саркози.

Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991

Через минуту наш квартет во главе с Яруном оказался в освещённой зелёным светом круглой комнате. Ярун подошёл к пульту с клавишами и стал что-то набирать. Через минуту на стене комнаты загорелся бирюзовым светом экран, на котором появились следующие слова: «Жак Аттали. Первая волна будущего: конец американской империи». И он протянул мне коробочку с кнопкой, чтобы менять страницы на экране. Вам же всё это давно известно, — посмотрел я на своих друзей. А что касается моей персоны, то я это вижу, — показал он на экран, — впервые.

И мы с Чердынцевым занялись изучением книги из будущего. Надо сказать, что с первых же строк писанина махрового иллюмината меня захватила. Её циничная, безупречная логика просто обезоруживала. Впервые в жизни я узнал, что рынок и демократия — единый, связанный между собой процесс, что политическая свобода и людские желания стремятся только к материальному обогащению. Оказывается из века в век несчастные крестьяне идут в города, а рыночные демократы объединяются в огромный рынок, который концентрируется вокруг торгового сердца города-мегаполиса. Этот центр должен обладать возможностями для создания банковских учреждений.

Другими словами, его управители обязательно должны быть толерантными по отношению к богоизбранному народу, которому религией разрешено заниматься ростовщичеством. Кроме того, подобный центр должен контролировать в политическом, социальном, культурном и военном отношении враждебные меньшинства, коммуникации и сырьевые источники. По мнению автора, через определённое количество лет «девятое сердце» рыночных отношений исчерпает свои ресурсы. Примерно до 2030 года доллар останется лучшим экономическим, политическим и финансовым прикрытием. Всё это время американские университеты будут постоянно пополнять креативный класс страны за счёт лучших студентов мира, которые навсегда останутся в США. Оторвавшись от чтения опуса, я удивленно посмотрел на Рада и волхва.

Из того, что я сейчас прочитал, можно сделать вывод, что капиталистический хищник в будущем не изменится. Я снова взглянул на экран, где прочитал, что экономический рост будет способствовать распространению демократии, и ни один авторитарный режим не сможет долго противостоять материальному изобилию. При чём здесь авторитаризм? Наоборот, умный и дальновидный диктатор куда полезней для развития экономики, чем любая хвалёная демократия. Примером тому может служить тот же Сталин. При нём СССР за десять лет преодолел экономический путь, который рыночные страны проходили почти сто с лишним лет.

Автор упомянул Франко, Сухарто и Пиночета, но почему-то про Сталина забыл. Дальше Жак Аттали стал описывать Евросоюз. По его мнению, он должен быть хорошо защищён. От кого? Получается, что от нас, от России! Сколько можно русской угрозой запугивать несчастных европейцев?

Самое интересное — зачем? Значит, по мнению Аттали, Россия всё ещё не будет сломлена. Она найдёт в себе силы противиться глобализации! Дальше я узнал, что Брюссель должен превратиться в округ без государственной принадлежности. Понятно, дяденька из-за океана. Неплохо придумано.

Скорее всего, американцы применят метод постепенного, поэтапного поглощения — старая надёжная технология. А что же дальше? Всё по Закону подобия». На следующей странице я прочитал, что все промышленные предприятия Евразии, США и Латинской Америки будут принадлежать банковским домам транснационалов. Естественно, последним государства станут не нужны, их эпоха подойдёт к концу. Банкиры будут назначать директоров на свои предприятия и убирать, если последние их чем-то не удовлетворят.

Банки станут не просто банками, они заменят собой и промышленников, и государства. А что же станет с основным ресурсом рынка — с людьми? Во что трансформируются их семьи? Добровольным рабам предоставят маленькие, дешёвые, типа ночлежек, квартиры, где люди будут жить уединённой, тихой, безрадостной жизнью. Детей женщины будут рожать не по любви, а по заказу, от мужчин, которых им предоставят. Я оторвал глаза от текста и почувствовал, как моё тело покрывается холодным потом.

Без любви, без радости семьи, где тебя ждут и любят, без неописуемого счастья рождения и радости воспитания своих детей. Аттали пишет не о людях, он цинично описывает устройство демократии и рынка, где человек является всего лишь его составной частью. Автор со знанием дела рассказывает, как институт демократии и рынка отнимет у человека право на любовь, право жить в окружении любящих его людей, право иметь семью и о ней заботиться, право просто быть человеком. И мужчины, и женщины по закону демократии и рынка будут обращены не только в социальное рабство, но и в сексуальное, где и теми, и другими будут распоряжаться их хозяева. Девушек и молодых женщин, когда подойдёт срок, как коров или свиней, будут гнать на случку. А когда родятся дети, то их отнимут, чтобы воспитать в специальных заведениях.

Понятно, что подрастающих красивых девочек, и мальчиков из таких вот школ-пансионатов будут забирать на свои оргии всякого рода демократические извращенцы. Для этой цели уже сейчас разрушаются традиционные семьи. В семье ребёнок — плохо ли, хорошо ли, но защищён. В пансионате он не просто беззащитен, там будет идти перестройка его сознания. Детей будут готовить к той жизни, которую им навяжут лидеры демократии. Одних детей превратят в сексуальных рабов, других — в рабов иного порядка».

Все эти мысли за сотую долю секунды пронеслись в моём сознании, и, оторвавшись от текста, я вопросительно посмотрел на Чердынцева.

Приобрёл особую известность в 1981 году, благодаря его высокому положению в кабинете аппарате Президента Франции Франсуа Миттерана. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского банка реконструкции и развития». Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе «Анголагейт». Является членом Бильдербергского клуба.

Автор десятка книг. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.

Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, — «общество кочевническое по сути, избранный край масс — медиа». Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий — национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т. Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за ее пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас. Европа, по определению Аттали, есть континент — номад по преимуществу: она присутствует в разных местах в большей или меньшей степени. Америка быстрее реагирует на нужды «Европы восточной», нежели сама западная Европа. Вплоть до последнего времени история превратила Атлантику во «внутреннее море», объединяющее континенты.

Аттали привлекает возможность евроатлантического сообщества, которое могло бы прийти на смену Европейскому сообществу. Но это едва ли произойдет: оформляющаяся идентичность всего Американского континента скорее ориентирует его в сторону Тихого океана. Однако они нуждаются в сильной Европе, чтобы разделить с ней груз проблем бедных народов планеты, окружающей среды, а также в том, чтобы она взяла на себя заботы о Восточной Европе и России. С другой стороны, ограничены ли «Европы» Уралом или простираются за его пределы? Долгое время ответ был прост: границы определялись распространением западного христианства. В наши дни Европа включает также в качестве составляющих православие и мусульманство. Продолжаются они и к югу: в Европу могут быть включены Грузия и Армения, как страны христианские, но также страны Магриба, Центральной Азии и т. Так Европа оказывается без определенных границ с Азией и должна прежде всего, определить себя как место многокультурной памяти, как «дух». Чтобы остаться на уровне новых задач, европейцы должны выбрать образ будущей Европы. В работе «На пороге нового тысячелетия» Аттали предлагает четыре сценария, между которыми надлежит сделать выбор.

Европейское сообщество ограничивается политическим союзом 12 стран, изолируясь от других «Европ», учреждая островок могущества и социальной гармонии в океане беспорядка. Это федеральный европейский союз. Сообщество быстро расширяется на Восток в форме общего рынка, протекционистского на границах, но без политической интеграции. Это Европейское пространство. Сообщество, как и остальной континент, мало-помалу растворяется в большом мировом рынке; это победа Америки, ее ценностей и ее продуктов. Европейский союз, реформированный и расширенный, становится одним из столпов экономического и политического континентального единства, — континентальным союзом. Прогноз Аттали состоит в том, что второй вариант, отвечающий германским интересам, наиболее вероятный выбор конца столетия; что третий придет ему на смену; четвертый особенно труден и предполагает политическую волю элит и народов к тому, чтобы сделать Европу лабораторией новой демократии с подвижными границами: франко-германский союз был бы особенно необходим для ее успеха. В случае неудачи этих вариантов возможен пятый: средиземноморский союз, который объединит все народы по обе стороны Средиземного моря. Заинтересованная в сильной Европе Америка будет благоприятствовать Континентальному союзу. Его задача — дать всем народам континента конфедеральные институты, не распуская Европейский союз, который станет страной — членом.

Для этого «Европы» должны согласиться с тем, что они не только «христианский клуб», но пространство без границ, от Ирландии до Турции, от Португалии до России, от Албании до Швеции; что они в культурном отношении предпочитают «кочевничество» оседлости, широту — замкнутости на себя.

Наряду с этим, Ж. Аттали утверждает, что конец американской гегемонии близок. И может ли сама Америка, а если нет, то почему, реанимировать себя в технологическом, культурном и организационном отношении? Вывод Ж. Аттали однозначен, хотя и не совпадает с мнением З. Бжезинского: претендентов всего два. Им будет либо одна, или другая оконечность Евразийского континента.

На востоке это будет либо Япония, либо Китай. На западе эту роль может взять на себя Объединенная Европа. И тот, и другой центр силы в состоянии рано или поздно потеснить США с пьедестала мирового лидерства. В этой связи Ж. Аттали пишет: «Со своих привилегированных «колоколен» они будут править миром, который воспринял общую для всех идеологию потребительства, но всё ещё, к сожалению здесь не уточняется, к чьему , будет делиться на богатых и бедных; миром, которому угрожают потепление климата и отравленная атмосфера, который кольцом опутан кабелями для установления мгновенной связи с любой точкой земного шара», и «где деньги, информация, товары будут перемещаться вокруг света с головокружительной скоростью»[3]. Однако он не говорит о том, что персонал этих «колоколен» будет вынужден подчиняться негосударственным транснациональным факторам, находящимся, в свою очередь, под контролем представителей мировой финансовой элиты ведь это пирамида власти денег , к которой относится сам автор. Аттали не сомневается, что новые мировые лидеры придут на смену США. В то же время не вызывает сомнения, что он говорит о новом двухполюсном мире.

Хотя ранее, обращаясь к опыту своей «теоретической рефлексии», он утверждал совершенно иную точку зрения, которая исходит из того, что «в мировой экономике в определённый отрезок времени может существовать только один центр», при этом «успех одного рано или поздно означает закат другого». Представляется, что это логическое противоречие, не разрешенное самим автором, может быть снято, если обратиться к следующей геополитической гипотезе. Так, если роль Америки как ведущей морской державы согласно положениям классической геополитики в ХХ веке состояла в сокрушении своего геополитического противника — цивилизации Суши, в лице СССР, и в установлении нового либерального миропорядка, который, хотя и несёт с собой динамизм и процветание, но наряду с этим, крайне нестабилен и потому может являться серьезной угрозой для всего цивилизованного мира, о чём пишет главный финансовый спекулянт Джордж Сорос George Soros [3], то для парирования такой угрозы требуется появление некоторого нового альтернативного центра, тяготеющего к консервативному началу, способного «смикшировать» последствия необузданной тотальной рыночной стихии. Сценарий возникновения новой сбалансированной геополитической конструкции состоит в следующем. На начальном этапе в награду за выполнение своей исторической миссии США получают статус единственной мировой сверхдержавы и становятся государством—«попечителем», взвалившим на себя ответственность за судьбы всего человечества в XXI веке. Используя власть, США всеми доступными методами, часто ничего общего не имеющими с либерализмом события в Ираке, Югославии, Афганистане и др. После того как историческая цивилизационная миссия Америки в целом будет выполнена, они должны будут превратиться в «козла отпущения» со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом нарастающее технологическое отставание США будет гарантировано вынужденным чрезмерным финансированием ими своей силовой компоненты, которая обеспечивала им возможность выполнения роли мирового жандарма.

Именно поэтому у Ж. Аттали есть все основания утверждать, что если США не предпримут соответствующих сверхординарных мер, то они рано или поздно превратятся в «периферию» нового геополитического центра. На смену «уставшей Америке» неизбежно должен будет придти новый лидер. На роль такого лидера, согласно разработанной им «теории технологического прорыва», может претендовать Япония. Однако, как отмечает автор, впервые в истории нация, способная взять на себя роль мирового центра, «проявляет колебания и не решается заплатить за это полной монетой, взвалив на себя ношу имперской мантии». Видимо, заключает Ж. Аттали, Япония, в противоположность победителям во Второй мировой войне, «отлично усвоила урок, согласно которому вершина — это ближайшая к пропасти точка». Аналогичную позицию пока занимает и стремительно растущий в экономическом и политическом отношении Китай.

Достаточно сдержанную позицию в этом вопросе занимает и Объединённая Европа. Ни России, ни исламской цивилизации в борьбе за лидерство в мире в XXI веке в его модели места нет. Вместе с тем, с точки зрения основной геополитической модели планетарного дуализма сил Морского и Сухопутного могущества А. Макиндера, непонятно, почему на смену всемогущей атлантической Америке должны придти две принципиально сухопутные державы — Объединённая Азия и Объединённая Европа. В таком контексте ответ тривиален: они должны взять на себя роль консерваторов, стабилизаторов ничем не обузданной либерально-рыночной стихии, всеми силами стремящейся к выживанию за счёт других.

Жак Аттали - Jacques Attali

«Цитата» 1981 года о поддержке Жаком Аттали истребления некоторых категорий людей уже появлялась и в 2017 году, и в 2021 году в западных странах. Jacques Attali, 1981), где он цинично и откровенно рассказывает о планах глобалистов на устройство жизни на нашей планете. Жак Аттали — известный французский ученый-экономист и писатель. Также складывается впечатление, что Жак Аттали является своеобразным духовным отцом директора "Всемирного экономического форума" (ВЭФ) Клауса Шваба с его "Великой перезагрузкой" (The Great Reset).

Откровения Жака Аттали

Аттали, Жак — Википедия. Что такое Аттали, Жак Жак Аттали: все об известном на весь мир французском еврее, ставшем автором знаменитой концепции переустройства мира Президент Европейского банка.
Telegram: Contact @zloyecolog Самый молодой из них — 80-летний Жак Аттали — на днях попал в щекотливую ситуацию, невольно выдав то, что происходит за кулисами западного истеблишмента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий