При обстреле Луганска со стороны ВСУ пострадало предприятие "Полипак" (Poly-Pack, занимается производством полимерных изделий), сообщил в своем Telegram-канале бывший посол ЛНР в Москве Родион Мирошник. Смотрите видео онлайн «Луганский завод «Автомотозапчасть» вошел в СЭЗ» на канале «Вести Луганск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:19, на видеохостинге RUTUBE. Несколько ракет было выпущено по машиностроительному заводу в Луганске со стороны Украины, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник в телеграм-канале. Свежие новости. Генеральный директор АО «КрЭВРЗ Роман Васильевич Буртовой в составе благотворительной делегации побывал в Луганском детском доме, история которого.
В Закарпатье открыли новый коньячный завод
- В центре Луганска горит патронный завод
- Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске
- Главная Lugal | ПАО "Луганский химико-фармацевтический завод" | Луганск | ЛНР
- Кому перешли бывшие украинские заводы в новых российских регионах - 3 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
Машзавод в Луганске обстреляли ракетами. В городе сохраняется опасность повторной атаки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар ракетами по машиностроительному заводу Луганска. пишет автор фото и напоминает. Три мусороперерабатывающих завода построят в ЛНР. В 2024 году недалеко от Луганска начнется строительство комплекса по переработке отходов. Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник в своем Telegram-канале сообщил о девяти пострадавших при обстреле машиностроительного завода в Луганске (семь сотрудников предприятия и двое жителей прилежащих домов). На средства займа от регионального Фонда развития промышленности Луганский электромашиностроительный завод приобрел материалов и сырья на 100 млн рублей.
Мусороперерабатывающий завод начнут строить недалеко от Луганска в 2024 году
В Луганске после украинского обстрела горит “Машиностроительный завод “100”. В Луганске была совершена атака на гражданские объекты со стороны ВСУ. При обстреле Луганска со стороны ВСУ пострадало предприятие "Полипак" (Poly-Pack, занимается производством полимерных изделий), сообщил в своем Telegram-канале бывший посол ЛНР в Москве Родион Мирошник. Завод “Юность” Краснодон-Луганск На предприятии выпускали радиотехнику и радиоэлектронику, изделия для ракетостроительной и аэрокосмической отраслей, а также автореле, регуляторы напряжения, малогабаритные трансформаторы. Завод “Юность” Краснодон-Луганск На предприятии выпускали радиотехнику и радиоэлектронику, изделия для ракетостроительной и аэрокосмической отраслей, а также автореле, регуляторы напряжения, малогабаритные трансформаторы. написал Мирошник в Telegram.
В Луганске на территории завода Poly-Pack прогремели два мощных взрыва
- Луганская промышленность (обзор заводов): yadocent — LiveJournal
- Мусороперерабатывающий завод начнут строить недалеко от Луганска в 2024 году
- Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске
- Авиастроительный завод восстановил производство в Луганске
- В Луганске прогремел сильнейший взрыв на крупнейшем стратегическом объекте региона
ВСУ нанесли ракетный удар по заводу в Луганске
это современное фармацевтическое предприятие с широким ассортиментом безопасной, эффективной и качественной продукции. Луганск сегодня: cвежие новости Луганска, интересные события Луганска, познавательные статьи, интервью, происшествия Луганска. На территории Луганской Народной Республики планируется проведение Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Корреспондент "Известий" Ярослав Богат показал кадры последствий обстрела Луганска.
Консорциум компаний намерен построить в ЛНР трубный полимерный завод
В результате ракетного удара по заводу в Луганске со стороны ВСУ пострадали девять человек, сообщил 13 апреля глава Луганской Народной Республики. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар ракетами по машиностроительному заводу Луганска. Как передает сейчас наш корреспондент, под ударом пригород Луганска. ЛУГАНСК, 13 апр — РИА Новости. Девять человек пострадали при атаке украинских военных на машиностроительный завод в Луганске, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник в Telegram-канале."В результате сегодняшнего ракетного удара ВСУ по Луганску пострадали девять. Среди получивших ранения — семь сотрудников машиностроительного завода. Девять человек пострадали при ракетном ударе ВСУ по Луганску.
ВСУ обстреляли готовившийся к запуску машиностроительный завод в Луганске
Со своей стороны, председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов привел данные о том, что при ракетном обстреле Луганска были ранены три мирных жителя. Отметим, что Луганск подвергся обстрелу впервые с мая 2023 года. Читайте также:.
На месте уже работают экстренные службы», — заключил Пасечник.
По словам очевидцев на окраине Луганска было слышно несколько взрывов, которые произошли в одной из частей города. Постоянный адрес новости: eadaily.
Он произошёл на газовой заправке в Камнебродском районе Луганска. Причиной взрыва также считается диверсия, хотя никаких подробностей на этот счёт представители ЛНР не приводят. К текущему моменту данные о разрушениях, пострадавших и погибших не озвучиваются. Нечего 19 Фев 2022 в 10:04 им нашу нефть качать, у самих бензин постоянно дорожает.
Поступили заказы на пригородные дизель- и электропоезда, начало восстанавливаться производство новых тепловозов. Директора завода того периода — Н. Мельников, В.
Быкадоров, С. Михеев, главный инженер Г. Басов, его заместитель по новой технике Н. Найш сделали, практически, невозможное. Завод ОР снова стал самым мощным, градообразующим предприятием региона, поставляя на рынок железнодорожного транспорта всё новые и новые модели современных локомотивов. С приходом российского «Трансмашхолдинга», казалось, беды будут преодолены. Объем производства нарастал, увеличивалось количество рабочих мест...
Но военные действия, экономическая блокада, которая началась в 2014 году, разрушили планы и судьбы. Трудно сказать, что произойдет в будущем, но стратегические перспективы, как утверждают руководители завода, остаются неизменными — производство современных локомотивов, работа под девизом «невзирая ни на что», продолжение и развитие традиций луганской марки. Трудные времена приходят и уходят. А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет. Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И.
Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение. Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР. Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу... Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки. Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу.
Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях. Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е. Якименко предстали остроумными, наблюдательными рассказчиками. Их воспоминания украсили и оживили книгу. Центром повествования закономерно является глава воспоминаний о трех директорах завода — Николае Чумичеве, который недолго руководил предприятием в конце тридцатых годов, Павле Сороке, легендарном директоре поры расцвета завода. И завершает главу рассказ об Игоре Сухове, который преобразовал завод в конце 70-х годов, добившись сооружения громадных цеховых корпусов для изготовления и сборки новых и экспортных локомотивов, что позволило увеличить объём производства и выйти на рекордные рубежи — 6 тепловозокомплектов в сутки.
Достоинством и этой главы является рассказ «из первых уст», с житейскими подробностями, которые невозможно придумать.
На наболевшие вопросы жителей Луганска и ЛНР ответили в компании «Энергосбыт»
- ВСУ нанесли ракетный удар по заводу в Луганске
- Просто Новости
- Украинские войска выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу в ЛНР
- Целью ракетной атаки ВСУ на Луганск стал машиностроительный завод
- Новости по теме
- В центре Луганска горит патронный завод
В оккупированном Луганске разграбили аккумуляторный завод, - ФОТО
Ранее сообщалось, что отец убийцы московского байкера пытался достичь соглашения с родственниками жертвы. Напомним, что в Люблино парня убили из-за замечания о парковке. Молодой человек приехал в гости к своей подруге. Он заметил, что белая Тойота 22-летнего Шахина Аббасова припаркована в пешеходной зоне.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет. Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение.
Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР. Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу... Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки. Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу.
Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях. Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е. Якименко предстали остроумными, наблюдательными рассказчиками. Их воспоминания украсили и оживили книгу. Центром повествования закономерно является глава воспоминаний о трех директорах завода — Николае Чумичеве, который недолго руководил предприятием в конце тридцатых годов, Павле Сороке, легендарном директоре поры расцвета завода.
И завершает главу рассказ об Игоре Сухове, который преобразовал завод в конце 70-х годов, добившись сооружения громадных цеховых корпусов для изготовления и сборки новых и экспортных локомотивов, что позволило увеличить объём производства и выйти на рекордные рубежи — 6 тепловозокомплектов в сутки. Достоинством и этой главы является рассказ «из первых уст», с житейскими подробностями, которые невозможно придумать. Жаль, конечно, что в тексте книги не нашлось места для хотя бы краткого рассказа о других руководителях завода. С ними связаны достижения, которыми гордится не только завод, но и город. Они стали неотъемлемой частью истории, которую негоже забывать. Хотя, фамилия Николая Турика, директора, сменившего Павла Сороку и оставшегося в памяти энциклопедической образованностью, интеллигентностью и умением находить мудрый выход из самых непростых ситуаций, появляется в конце книги.
Но это вызывает, скорее, недоумение, чем понимание. Глава называется Критической, и в ней представлено письмо Н. Турика авторам книги о заводе, вышедшей в середине 90-х годов. Письмо критическое, объёмное, и в нем он подробно останавливается на технических погрешностях и ошибках в параметрах локомотивов, датах событий, фактах производственной жизни, которые были допущены авторским коллективом. Учитывая, что нет в живых и самого Н. Турика, и многих соавторов той книги, публикация письма выглядит сомнительной и не совсем корректной.
К тому же, критикуемое справочное издание со всеми достоинствами и недостатками давно стало библиографической редкостью. Главное, чтобы не стали редкостью воспоминания о работающем и процветающем тепловозостроительном заводе, истории которого посвящена книга под редакцией И. Чтобы вновь заработали сборочные цехи, чтобы из проходной вновь выходили красавцы-локомотивы с луганской маркой.
Предприятие специализируется на выпуске спецтехнологического оборудования для их получения и обработки. Руководитель «Донца» Дмитрий Салимджанов убежден, что «кристаллы — хлеб для электроники, ведь без них не заработает ни одна микросхема». После 2014 года штат бюро существенно сократился, сегодня это порядка 70 сотрудников.
В ЛНР планируют воссоздать производство локомотивов
Он пояснил, что на данном производстве предполагалось трудоустроить несколько десятков наших граждан. Однако ВСУ, не имея успехов на фронте, пытаются помешать наладить мирную жизнь. Информация о пострадавших уточняется. На месте уже работают экстренные службы», — заключил Пасечник.
После атаки — огонь и густой столб дыма. Очевидцы сообщают — была продолжительная канонада. Раскатистые взрывы, словно сдетонировало разом множество боеприпасов.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
О том, что один мирный житель Луганска пострадал в результате ракетного удара по городу в субботу днем, сообщили "Интерфаксу" ранее в экстренных службах города. Больше пока информации нет", - сообщил собеседник агентства. Ранее посол МИД РФ по особым поручениям Родион Мирошник в своем телеграм-канале сообщил , что по Луганску, предположительно, нанесен ракетный удар со стороны украинской армии.
Число пострадавших при обстреле завода в Луганске увеличилось до девяти
ООО «Луганский завод трубопроводной арматуры «МАРШАЛ» (возобновил работу в ноябре 2014 и платит налоги в бюджет ЛНР). Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник раскрыл некоторые обстоятельства субботнего обстрела Луганска. С началом войны в Луганске остался флагман оружейной промышленности бывшей Украины – Луганский патронный завод, который готов был выпускать в месяц по 6.