Новости завод тяжелого машиностроения

В Мариуполе полностью разминировали завод тяжелого машиностроения «Азовмаш». Он стал первым промышленным предприятием, которое полностью разминировали после боев за город.

ZAVOD "EZTM" / Создаем будущее вместе

Как это происходило, рассказывает директор по управлению персоналом и общим вопросам Электросталького завода тяжелого машиностроения Александр Абияка: «В летописи завода, получившего прописку в Электростали, много ярких памятных страниц, но и среди них особое место занимает август 1942 года. Уже 9 августа на трёхтонную электропечь поступил ток. Шла подготовка к первой плавке. Но как её вести, если где-то в пути из Орска в Электросталь пропал вагон с лабораторным оборудованием? Какая же это металлургия? Ежедневно в 5 часов утра уезжала в Москву лаборантка. С большим трудом ей удавалось добывать посуду, реактивы, приборы, изредка она привозила их на попутной или заводской машине, а в основном — всё на руках.

Сколько же она переносила тяжестей? Но кто об этом спрашивал в войну». Не спрашивала и погода. Она не щадила не своих, не чужих. И если для врага это было губительной силой, сражавшейся на нашей стороне, то для тех, кто был на передовой или в тылу она была скорее противником, чем помощником. Зима в 1942 году наступила рано и застала завод врасплох.

Недостаток дров и угля привёл к тому, что механические цеха к зиме оказались без отопления. Масло загустело. На улице минус семнадцать, в цеху ноль градусов.

В новых условиях завод имеет заказы на 3 млрд рублей, это говорит о том, что предприятие востребовано. Правительство региона готово продолжить сопровождение проектов ИЗТМ как на региональном, так и на федеральном уровне, — подчеркнул Игорь Кобзев.

Пилотным потоком — первым участком производства, на котором сотрудники предприятия внедряли изменения совместно с экспертами Регионального центра компетенций, — стал участок изготовления изделий клапанной группы, они используются в доменных печах, трубо- и газопроводах. Производство этих изделий составляет значительную часть в структуре выручки предприятия. В этом, в том числе, — большая заслуга нацпроекта и команды РЦК, потому что производственный участок, на котором проводилась оптимизация, — ключевой. Я искренне надеюсь, что пример ИЗТМ вдохновит другие наши предприятия стать участниками национального проекта, — говорит заместитель мэра, председатель комитета по экономике и стратегическом планированию администрации Иркутска Татьяна Макарычева. За время работы на пилотном участке эксперты РЦК обучили методам бережливого производства 15 сотрудников завода, двое из которых в итоге получили сертификаты инструкторов по бережливому производству по шести направлениям.

В настоящее время эксплуатируется около тысячи машин различного типоразмера и предназначения. По оценкам Уралмашзавода, с 2001 года горнодобывающие компании закупили порядка 40 единиц такой техники. У Уралмашзавода есть компетенции в изготовлении подъемно-транспортного оборудования: тяжелые мостовые краны, силовые лебедки для доменных печей, перегрузочные машины для АЭС. Поэтому в 2017 году завод принял решение освоить производство шахтных подъемных машин. От бесперебойной работы этого объекта, на реконструкцию которого было потрачено много сил и времени, зависит развитие Гайского ГОКа и всей нашей компании, а также процветание целой территории.

В России горит крупный машиностроительный завод

Общая инвестиционная стоимость проекта модернизации ИЗТМ составляет 24,5 миллиона рублей. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 миллионов рублей. Таким образом, запланированная модернизация отразится на производительности не только ИЗТМ, но и всех его компаний-партнеров, - сказала директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко.

Таким образом, запланированная модернизация отразится на производительности не только ИЗТМ, но и всех его компаний-партнеров», — сказала директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко. Также она отметила, что ИЗТМ вошел в число участников национального проекта «Производительность труда» и начал работу с экспертами Регионального центра компетенций — оператора реализации нацпроекта на территории Приангарья. Фото: пресс-служба правительства Иркутской области Подписывайтесь на ФедералПресс в.

Разнос загрязняющих веществ с территории завода исключен. Пресс-служба УФССП России по Московской области 1 февраля сообщила, что деятельность ЭЗТМ приостановлена на 90 дней за выявленные Роспотребнадзором нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и норм радиационной безопасности. В ведомстве пояснили, что причиной такого решения стали нарушения, которые были выявлены сотрудниками Роспотребнадзора в ходе внеплановой проверки.

Также мы увеличили комплектующие для железнодорожных вагонов. Это клинты, хомуты и так далее, автосцепки планируем у себя изготавливать. То есть это все работы ведутся.

Также цистерны, которые проходят освидетельствование. Есть ряд работ, которые ведутся, которые я не могу сказать, к сожалению, пока не получим сертификаты и лицензию. После чего мы начнем о себе заявляться. Позаботились на предприятии не только о расширении производства, но и о своих сотрудниках. Сегодня на ПЗТМ трудится 480 человек, но с увеличением объема заказов штат будут увеличивать.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Пожар в цехе трансформаторов
  • Лента новостей
  • «Электростальский завод тяжелого машиностроения» поддерживает начинающих специалистов
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Подмосковье – фронту. Электростальский завод тяжелого машиностроения | Радио 1

В Подмосковье на заводе тяжелого машиностроения обрушилась крыша

Электростальский завод тяжелого машиностроения Московской области, несмотря на кризисные времена, проводит серьезную модернизацию. Сызранский завод тяжелого машиностроения готовится к отправке в Чеченскую Республику первой партии оборудования для Башенной МГЭС. Ивановский завод тяжелого станкостроения основан в 1953 году для серийного производства расточных станков, первая очередь предприятия запущена в 1958 году.

АСОРПС и Петропавловский завод тяжелого машиностроения подписали меморандум о сотрудничестве

Помимо этого, были отгружены две дробилки. На текущий момент завод активно занимается сборкой и испытаниями комбинированного редуктора массой 80 тонн, который планируется отгрузить до конца текущего года. Планы завода на следующий год включают поставку пяти станов холодной прокатки труб роликового типа, шести станов холодной прокатки труб валкового типа, а также трубопрокатного агрегата, включающего в себя прошивной, раскатной и редукционные станы.

Сфера деятельности охватывает весь цикл создания сложного промышленного оборудования: разработку проекта, внедрение в производственную цепочку заказчика, выбор технологии, производство, контроль качества на всех этапах, поставку, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика и гарантийное обслуживание. Разработка новых и совершенствование существующих продуктов позволяют ИЗТМ поддерживать техническое и технологическое преимущество. Оборудование под маркой ИЗТМ работает более чем в 20 странах мира на площадках многих крупных компаний.

В декабре 2022 года их все-таки доставили, но совершенно не те, которые заказывали, а гораздо менее мощные. Более того, поставщик не предоставил никаких документов. И даже сейчас, когда расследование завершено, происхождение этих движков неясно. Есть информация, что Савин притащил их из России, умудрившись еще и беспрепятственно перевезти через границу.

Но, вместо того чтобы выкатить поставщику претензию, на ПЗТМ стали думать, как же поставить на ракетный комплекс не соответствующий техспецификации двигатель. И придумали! На двигателе с маркировкой 5Д20Б240 просто сточили номер и выбили нужный: 5Д20К-300. С обязательным в таких случаях входным контролем перед установкой решили не заморачиваться. А ведь когда в конце 2022 года инженеры завода перебивали номера на двигателях без документов, сотрудники местного департамента экономических расследований ДЭР уже вовсю пасли эту компанию. Спустя почти два года с того момента, как ПЗТМ взялся за ремонт военной техники, готов только один ракетный комплекс, да и тот с двигателем сомнительного происхождения. Гироблоки для систем прицеливания и вовсе не были доставлены Савиным на завод. Пять гироблоков общей стоимостью 246 миллионов тенге должны были быть доставлены еще в сентябре 2022 года. Для ревизоров быстренько задним числом состряпали допсоглашение о продлении сроков поставки.

Но свое кресло Оразханов все равно не сохранил, а у Савина возникли серьезные проблемы: дорогущие гироблоки нужно было срочно где-то достать.

Не для себя — для своих детей, для всей большой страны, которую неизменно называли — Родина. Именно так, с большой буквы. Мы хотим в очередной раз вспомнить их имена, посмотреть на их лица, познакомиться и объединиться — в огромный полк тех, кто помнит, любит и гордится. Предлагаем вам выложить у себя на странице фото своего Победителя, с короткой историей его пути или просто с вашими мыслями, с искренней благодарностью, коротким спасибо. Поставьте хештег БессмертныйполкТМ , и мы сможем объединить эти фото и весь месяц на нашей странице будем видеть их в общем видеоряде — настоящих героев той войны.

"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО

В прошлом году был сдан первый пролет цеха крупной механической обработки, а в корпусе запустили новые станки и высокоточные обрабатывающие центры. Сегодня здесь производятся различные виды оборудования для горнодобывающей промышленности, средства автоматизации, изделия из цветных металлов, редукторы и многое другое. Благодаря вложениям в объеме 13,5 млрд руб. Ожидается, что к 2040 году выручка компании достигнет 3,6 млрд руб. В результате успешной реализации инновационных проектов, несколько месяцев назад было запущено серийное производство рельсово-рудничного транспорта и тормозных систем для шахтных подъемных машин. Кроме того, компания получила лицензию на право изготовлять оборудование для ядерных установок.

Андрей Трифонов родился 1 мая 1965 года в городе Дебальцево Донецкой области.

Окончил Академию им. Тимирязева в Москве и Российский государственный аграрный заочный университет в Балашихе. Работал на руководящих должностях в ростовских и московских компаниях. С 2003 по 2005 год был заместителем генерального директора «Промэнергокомплект» поставщик комплектующих для машиностроительных предприятий. В 2006 году был назначен на должность заместителя генерального директора по специальному оборудованию. В 2009 году был назначен на должность первого заместителя генерального директора, а в декабре 2010 года возглавил предприятие.

В 2005 году компания ступила на новый путь развития, выбрав приоритетом наращивание технического потенциала и расширение рынка сбыта.

Отношения Коровина с Бендукидзе не сложились. Гендиректора редко видели на работе: официально — из-за болезни, но очевидцы уверяют, что Коровин уходил в запои. Друзья рекомендовали вице-президента КамАЗа Олега Белоненко, который вывел производство грузовиков из кризиса. Тот согласился, хотя — по словам Бендукидзе — в Москве мог найти зарплату намного выше. Пока Коровин оставался главным, Белоненко, взявшегося за оперативную реструктуризацию, сделали первым заместителем. Он работал в здании НИИтяжмаша, затем перебрался в маленький кабинет на первом этаже заводоуправления. Вторым замом был Михаил Матвиенко, отвечавший за производство. Белоненко создал на предприятии «стратегические бизнес-единицы» — структуры, объединившие продавцов и разработчиков оборудования. У машиностроительного гиганта такого опыта не было — в сбыте продукции конструкторы никогда не участвовали, хотя лучше других представляли, где работают выпущенные заводом машины и какая еще техника может понадобиться заказчику.

На оперативную реструктуризацию отвели один год. К концу 1999 года УЗТМ возобновил прерванные связи с партнерами и потребителями и сформировал портфель заказов на 2000 год. Успеху способствовали падение курса рубля в августе 1998 года и изношенный парк оборудования у металлургических, горнодобывающих и угольных предприятий. В декабре 1999 года срок контракта Коровина закончился — продлевать его совет директоров не стал. Новым генеральным директором назначили Белоненко. На 2000—2003 годы он строил большие планы, но завершать начатое пришлось другим, потому что летом 2000 года Белоненко убили. Две пули в голову Белоненко снимал четырехкомнатную квартиру в заводской гостинице-общежитии на улице Калинина, 68. До завода добирался к 7:30 на велосипеде или служебной «Волге», обгоняя по пути своего заместителя Михаила Матвиенко, ходившего на работу пешком. Утром 10 июля гендиректора на заводе не дождались. На телефонные звонки он не отвечал.

Помощник Белоненко Михаил Костров отправился узнать, что случилось. В гостинице, где уже распоряжалась милиция, ему сообщили — в Белоненко стреляли двое неизвестных, когда он садился в машину. Хирурги сделали Белоненко двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — гендиректор скончался на операционном столе. Водителя, получившего ранения грудной клетки и брюшной полости, спасти тоже не удалось. Выстрелов никто не слышал. Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора. Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем. Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился.

Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми. Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем. На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций. Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов. Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову. Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище. Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ. К неудовольствию журналистов речь Бендукидзе была короткой — без ярких цитат, которые можно упомянуть в репортаже. После 18 месяцев расследования дело об убийстве Белоненко приостановили.

Желающих занять его должность не нашлось. По его словам, на одном из совещаний, где менеджеры рассказывали о маркетинге и продажах буровых установок, Бендукидзе сказал: «Это оборудование и в России, и в Африке, и в Венесуэле работает одинаково — ваш рынок имеет форму глобуса». Свой тезис Бендукидзе заложил в новую стратегию корпорации ОМЗ. Он предлагал отказаться от диверсификации и сосредоточить усилия на нефтегазовой отрасли и атомной энергетике, где продажи оборудования за 1999—2001 годы выросли втрое. Переходя от слов к делу, Бендукидзе начал собирать под крышей ОМЗ предприятия, выпускающие атомное энергетическое оборудование. И отвечал: «Нет таких отраслей, компания должна быть сфокусирована — она не может лидировать сразу в 29 видах бизнеса». Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения. В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США. В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют.

Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался. Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин. Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились. Разгорелся скандал.

Фото: ЭЗТМ. Завод изготовил и поставил потребителям как в России, так и за рубежом два шаропрокатных стана, правильную машину, два стана холодной прокатки труб валкового типа, два стана холодной прокатки труб роликового типа, раскатной стан винтовой прокатки и трёхвалковый калибровочный стан. Также на заводе успешно ввели в эксплуатацию новую номенклатуру, включающую прокатный стан с подогреваемыми валками для прокатки полосы.

НКМЗ: гигант советского машиностроения, которому не было равных

«УГМК-Застройщик» и ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ) подписали договор купли-продажи земельного участка площадью 94,28 гектара, сообщает «Ъ-Урал». Официальная группа Вконтакте Электростальский завод тяжелого машиностроения. В Подмосковье на Электростальском заводе тяжелого машиностроения обрушилась крыша. Специалистами Иркутского завода тяжелого машиностроения проведены переговоры с представителями практически всех крупных металлургических предприятий. Электростальский завод тяжёлого машиностроения ведёт свою историю с военных времён. Ковш сталеразливочный для Аксуский завод ферросплавов АО ТНК КазХром.

Фрезерные работы

  • Сообщество «АО «ТЯЖМАШ»» ВКонтакте — public page, Сызрань
  • НКМЗ: гигант советского машиностроения, которому не было равных
  • 3авод Тяжелого Машиностроения
  • Двигатель регресса

Ивановский завод тяжелого машиностроения может снова стать государственным

Екатеринбург взяла на контроль установление обстоятельств возникновения пожара на территории промплощадки на ул. Точная причина возгорания будет установлена специалистами по результатам пожарно-технической экспертизы. Что горело? По ул.

Машиностроителей в г. Пресс-служба Уралмашзавода сообщила, что горел объект, который не принадлежит Уралмашзаводу и находится далеко от производственных объектов УЗТМ.

За восемь лет завод изготовил 36 турбин.

Так, предприятие участвовало в создание ракетного комплекса для советской лунной программы , в Сызрани производили оборудование и стенды, отдельные крупные узлы для ракеты-носителя Н-1. В сентябре того же года сызранскую компанию возглавил Сергей Трифонов, представитель новых акционеров.

Желаю заводу процветания и благополучия, а его работникам — профессионализма, здоровья и счастья»! ЭЗТМ выпускает высококачественное металлургическое, сварочное и механосборочное оборудование, на заводе есть свой исследовательский комплекс, работает экспериментальный цех. Примерно 70 процентов всех труб отечественного производства, используемых на предприятиях химической, нефтяной и газовой индустрии нашей страны, сделаны на агрегатах, выпущенных Электростальским заводом тяжелого машиностроения.

В 1945 году завод был перепрофилирован на выпуск гражданской продукции — локомобилей , получив название Сызранский локомобильный завод. За восемь лет завод изготовил 36 турбин. Так, предприятие участвовало в создание ракетного комплекса для советской лунной программы , в Сызрани производили оборудование и стенды, отдельные крупные узлы для ракеты-носителя Н-1.

Популярное на сайте

  • Стан холодной прокатки труб ХПТР 4-8 роликового типа
  • Электростальский завод тяжёлого машиностроения: рекордное производство и уникальные технологии.
  • Потерянный указ президента
  • Новости журнала
  • Курсы валюты:
  • В Мариуполе разминировали завод «Азовмаш» // Новости НТВ

Электростальский завод тяжелого машиностроения отметил 82-летие

одно из крупных предприятий тяжелой индустрии в России. ОАО «Краснодарский завод тяжелого станкостроения (КЗТС)» в течение длительного времени являлось лидером в своей отрасли, поскольку выступало в качестве правопреемника легендарного кубанского бывшего Станкостроительного завода имени Г. М. Седина. Сызранский завод тяжелого машиностроения готовится к отправке в Чеченскую Республику первой партии оборудования для Башенной МГЭС.

Сызранский «Тяжмаш» отправит первую партию оборудования в Чечню

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственные цеха на Иркутском заводе тяжелого машиностроения. Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны. Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в январе-июне 2023 года получила чистую прибыль в размере 397,46 млн рублей, что в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Иркутский завод тяжелого машиностроения, отметивший в сентябре 115-летие, к своему юбилею запланировал обновить производственные мощности. Сборочный цех Электростальского завода тяжелого машиностроения. Иркутский завод тяжелого машиностроения в сентябре завершил успешную модернизацию радиального сгустителя диаметром 30 метров на одном из предприятий Кольского полуострова Читать далее.

АО «ТЯЖМАШ»

Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. Гигант тяжелого машиностроения пришел в упадок, пока частные инвесторы выясняли отношения с государством и между собой. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 млн рублей. ОАО «Краснодарский завод тяжелого станкостроения (КЗТС)» в течение длительного времени являлось лидером в своей отрасли, поскольку выступало в качестве правопреемника легендарного кубанского бывшего Станкостроительного завода имени Г. М. Седина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий