РИА Новости, 10.02.2023.
Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму
Южная Корея среди азиатских стран больше всего ощутила на себе последствия санкционного конфликта с Россией. На вчерашний день Южная Корея по-прежнему прохладно реагирует в отношении присоединения к санкциям США против России, которые они объясняют вводом войск в сепаратистские регионы восточной Украины. Отмечается, что в настоящее время Южная Корея оказалась в списке недружественных России стран, со всеми вытекающими последствиями. Южная корея россия новости.
Политолог оценила возможное изменение отношения Сеула к Москве
Тем самым он впервые допустил возможность военной помощи Украине. Американский разведчик: Зеленский похоронит Украину Напомним, Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Западные страны, вмешавшиеся и принявшие украинскую сторону, изъявили намерение поставлять в Киев оружие и боеприпасы для дестабилизации ситуации в регионе.
Как пишет китайское издание Global Times , заявленной целью визита является «активизация усилий по улучшению двусторонних отношений в условиях угрозы со стороны Северной Кореи и других угроз». Как отмечает научный сотрудник Китайского института международных исследований Сян Хаоюй, над этой встречей виднеется рука США. Токио также хочет более сильных трёхсторонних отношений для сдерживания Северной Кореи, Китая и России. Хаоюй считает, что грядущий саммит «Большой семёрки» в Хиросиме будет использован в этих целях. Не исключено, что на саммите может пройти специальная встреча лидеров Южной Кореи, Японии и США, но эксперт отмечает, что между Сеулом и Токио всё ещё не разрешён ряд разногласий, который не позволит сформироваться полноценному трёхстороннему альянсу. Многие разногласия связаны с тёмной историей японской оккупации Кореи: Япония считает вопрос репараций закрытым, но корейцы, которые были вынуждены работать под японским колониальным правительством, требуют репараций от Токио.
Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений.
Об этом 22 апреля заявил глава МИД республики Чо Тхэ Ёль в ходе конференции для глав южнокорейских дипломатических представительств за границей. Что касается отношений с США и Японией, Чо Тхэ Ёль заявил о намерении его страны ускорить развитие трехстороннего сотрудничества, реализуя договоренности саммита в Кэмп-Дэвиде. Он также ответил, что Сеул попытается укрепить взаимное доверие с Пекином, в частности, в сферах с «небольшим конфликтным потенциалом», таких как гуманитарные обмены и экономика.
Президент Южной Кореи осудил Россию за визит Ким Чен Ына
Он подчеркнул, что для Южной Кореи неприемлема ситуация, в которой Северная Корея «получает информацию и технологии, необходимые» для усовершенствования своего оружия массового уничтожения в обмен на передачу России обычных вооружений.
Недавно еще и тяжелые транспортники Ан-124 в КНДР начали летать, и весьма интересно, что за груз они перевозили. В общем, активность в регионе только возрастает. Корейцам нечем крыть Как же на всё это отреагировала Южная Корея? Всё, что могли ввести, уже давно ввели: прекратили экспорт автомобилей и бытовой электроники, разорвали цепочки поставок и многочисленные соглашения с российскими компаниями, а южнокорейские компании всем хором покинули РФ.
Причём это было по инициативе самого Сеула, а потом ещё некоторое время после санкций все оставались на своих местах и даже начинали налаживаться обходные цепочки поставок. Ну, а теперь корейцы получили ровно тот ответ, который заслужили.
На эти провокационные выпады южнокорейских властей достаточно резко и однозначно отреагировал заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев. Интересно, что скажут жители этой страны, когда увидят новейшие образцы российского оружия у своих ближайших соседей — наших партнеров из КНДР?
Некоторые наблюдатели отмечали, что Россия только и ждет повода для того, чтобы отказаться от санкций в отношении Северной Кореи. В этом случае она решит немало тактических задач. Во-первых, в КНДР имеются огромные запасы боеприпасов сопоставимых калибров с российскими артсистемами. Да и самого артиллерийского вооружения в КНДР огромное количество. Да и оборонная промышленность там работает ритмично и способна нарастить выбывающее на экспорт вооружение.
Залп корейских гаубиц. Реактивные системы залпового огня: в их создании Северная Корея ушла вперёд. В радиусе 200 км накрывает залпом из 8 ракет калибра 300 мм. В КНДР есть 175-мм самоходная пушка. Она перекрывает все дальности, которые может дать натовская артиллерия, превосходящая, кстати, по дальности и точности наши основные системы. Но имеет более современную защиту: наклонную стеклянную пластину, накладную броню и ERA взрывоопасная реактивная броня. Нам бы очень пригодилась корейская баллистическая ракета средней дальности «Nodong» с дальностью полета 1500 км.
Ракету трудно перехватить с помощью систем ПВО в том числе, американских , поскольку Nodong можно заставить летать на высоте, превышающей зону их поражения. Эта ракета на жидком топливе может нести боеголовку весом 1000 кг. Ракета «Nodong». Даже, если бы речь шла об 1-1,5 тыс. У КНДР есть уникальное подразделение — бригада снайперов. Она способна обеспечить оперативный прорыв обороны ВСУ: выбивание пулеметчиков и артиллеристов противника, прячущихся под прикрытием жилых зданий значительно ускорило бы продвижение союзных войск. По заявлениям военкора Александра Сладкова, к русским войскам в зоне спецоперации готовы присоединиться 50 тысяч бойцов северокорейского спецназа: Я разговаривал с руководителем организации ветеранов Корейской войны.
Новости Рубцовска
Мобильное приложение Южная Корея призвала отказаться от военного сотрудничества с Северной Кореей, сообщает 19 сентября РИА Новости. Отмечается, что посол России «внимательно» выслушал позицию Сеула и обещал «в точности» передать ее российскому правительству. Он добавил, что, несмотря на призывы отдельных чиновников в Южной Корее наказать Россию за активизацию сотрудничества с КНДР, пока стороны удерживаются от шагов, которые бы привели к дальнейшему разрушению отношений.
Южная Корея введет санкции против РФ в случае предоставления военных технологий КНДР
Отношения между Москвой и Сеулом были запланированы в трёх отраслях: спорт, торговля и политика. Сеульская Олимпиада 1988 года была большим ускорителем этого процесса. Более 6000 советских спортсменов отправились в Южную Корею, советские туристические теплоходы прибыли в Пусан и Инчхон , самолёты Аэрофлота приземлились в Сеуле [3]. Из-за недостатка дипломатических отношений, большинство начальной торговли между Кореей и Советским Союзом проводилось через посредников: Восточную Европу, Гонконг , Японию и Сингапур. С увеличением торгового оборота, Сеул и Москва начали прямые торговые отношения, используя торговые порты Владивостока и Пусана.
Корейская организация развития торговли KOTRA и министерство торговли и промышленности СССР заключили торговый меморандум в 1988 году по сотрудничеству в торговой отрасли и основе торговых представительств в 1989 году. Корейское торговое представительство было открыто в июле 1989 года в Москве; советский офис в Сеуле открылся чуть ранее — в апреле 1989 года. В 1990 году несколько крупнейших южнокорейских корпораций, включая Daewoo , LG Group и Ssangyong , напрямую торговали с Советским Союзом [3]. Южнокорейская технологическая база и финансовая мощь притягивали к себе интерес стран социалистического блока.
Ким Ён Сам находился в Москве с 2 июня по 10 июня 1989 года , когда Кремль объявил о разрешении вернуться в Корею для тридцати тысяч сахалинских корейцев , находившихся в Советском Союзе после окончания Второй мировой войны. В ноябре 2010 года президент России Дмитрий Медведев совершил официальный визит в Республику Корею [6]. Дипломатические представительства[ править править код ] Россия имеет посольство в Сеуле [8] и генеральное консульство в Пусане [9]. Южная Корея имеет посольство в Москве [10] , а также генеральные консульства в Санкт-Петербурге [11] , Иркутске [12] и Владивостоке [13].
В соответствии с этими потенциальными сделками Россия получит из КНДР значительные количества нескольких типов боеприпасов, которые российские военные планируют использовать на Украине. Эти потенциальные сделки могут также включать в себя поставки сырья, которое поможет российской оборонно-промышленной базе», — заявил Кирби. Хотя, по мнению международных экспертов, если разведка США действительно располагала бы подобными фактами, их наверняка придали бы широкой огласке. Более того, американские государственные лица признали: у них нет свидетельств, которые подтверждают, что Пхеньян осуществлял значительные поставки «военных средств в Россию для боевых действий на Украине».
Тем не менее в Белом Доме сразу же обрушили на Северную Корею угрозы, требуя прекратить переговоры с Россией — под угрозой прямого экономического давления на правительство этого государства и его торговых партнеров за рубежом. Как заявил на специальном брифинге помощник американского президента по национальной безопасности Джейк Салливан, администрация США собирается ввести новые санкции в отношении властей КНДР за приписываемые им поставки вооружений и боеприпасов для российской армии. А министерство финансов США уже перешло от слов к действиям, наложив рестрикции на расположенную в Москве компанию «Интеллект». Причем это было сделано не под эгидой новых антироссийских санкций, а в рамках действующего санкционного пакета против правительства КНДР.
Об этом в большом интервью ИА PrimaMedia рассказал заместитель председателя Приморского отделения общества российско-корейской дружбы на общественных началах, глава представительства Международного конгресса промышленников и предпринимателей в странах АТР, кандидат политических наук Евгений Русецкий. О позиции Южной Кореи на международной арене — Евгений Александрович, сегодня говорим с вами как с кореистом, специалистом по Южной Корее. Страны, которые готовы продолжить сотрудничество — это страны Восточной Азии, в первую очередь Китай и Индия. Дальний Восток становится настоящей перспективой России. На десятилетие — точно, а может быть и навсегда". Почему, на Ваш взгляд, не прозвучали Северная и в большей степени Южная Кореи? Здесь нужно рассматривать все вкупе.
То есть стратегическое, геополитическое положение Республики Корея, ту ситуацию, которая складывается на Корейском полуострове. Из этого вытекают все другие вопросы. Надо понимать, что с Республикой Корея, особенно у приморцев, сложилось прочное гуманитарное и экономическое взаимодействие. Все помнят, как буквально три года назад до пандемии здесь было огромное количество туристов. Даже мелкий частный капитал инвестировал в туристический бизнес, создание хостелов. И все ждали, когда же откроется Республика Корея, Россия, снимутся ограничения и вот-вот это всё сдвинется. Но случилось то, что случилось.
Но Республика Корея всегда была и остается очень тесно связана в стратегическом и экономическом плане с Соединёнными Штатами Америки. И это никогда нельзя забывать. Многие говорят: "А вот сейчас приходит новая администрация". То есть, 10 мая будет инаугурация нового президента. Президента, представляющего консервативные круги Республики Корея. И ожидать, что Республика Корея с приходом новой администрации сделает какие-то резкие позитивные шаги в сторону, допустим, Китайской Народной Республики или России, наверное, не приходится. Когда ты трезво осознаешь эту геополитическую ситуацию, все "за" и "против", то от своего потенциального партнёра ожидаешь только те шаги, которые он может выполнить.
Что Республика Корея в данной ситуации могла бы предпринять? Может быть занять более нейтральную позицию по разным направлениям, в том числе и санкционно-экономическому. У нас проходили консультации в эти дни с представителями дипломатического корпуса Республики Корея. Они тоже в настоящее время очень внимательно изучают ситуацию, в том числе ту, которая складывается в Приморском крае, пытаются вырабатывать некоторые шаги. И на фоне общего негатива есть положительные изменения. Например, то , что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники.
Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке. Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку морепродуктов, потому что экономика региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам?
Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации.
Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна.
Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление?
США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны.
Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем.
Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах.
Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать.
И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.
Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит.
Romashka - 27. Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества...
Агентство также уточнило, что Сохи останется в n. CH Entertainment, чтобы продолжить сольную карьеру в... SaYeS - 27. Только предзаказы с бонусами В наличии три варианта:1. Рандомная версия - 1 720 руб. Три версии - 5 170 руб. Alexia - 27. Marvel - 27.
Ли Чан У появился на шоу похудевшим, упомянув,... Хан Со Хи... Релиз видео состоялся в полночь по корейскому времени 27 апреля.
Товарищ Ким начеку. Что в КНДР думают о событиях на Украине?
Южная Корея поступила с Россией наивно | С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией. |
Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму | Правительство Республики Корея заявило о необходимости корректировать политику по отношению к России в соответствии с ситуацией на Украине, при этом намерено поддерживать стабильность в отношениях с Москвой. |
В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей | Он добавил, что, несмотря на призывы отдельных чиновников в Южной Корее наказать Россию за активизацию сотрудничества с КНДР, пока стороны удерживаются от шагов, которые бы привели к дальнейшему разрушению отношений. |
ВЗГЛЯД / Южная Корея поступила с Россией наивно :: Политика | Правительство Южной Кореи поддержало антироссийские международные санкции и хочет запретить экспорт стратегических материалов в Россию, передает РБК. |
В Сеуле корейцы провели митинг в поддержку России
Сеул будет пересматривать политику с Москвой в связи с ситуацией на Украине 7 июня 2023 13:20 Правительство Республики Корея заявило о необходимости корректировать политику по отношению к России в соответствии с ситуацией на Украине, при этом намерено поддерживать стабильность в отношениях с Москвой. Как говорится в документе, в свете событий на Украине перед правительством Республики Корея стоит «возрастающая необходимость проведения тщательной переоценки внешней политики по отношению к России». Авторы повторяют, что республика осуждает проведение специальной военной операции на Украине и что южнокорейская сторона будет участвовать в «международных усилиях», включая введение санкций против Москвы и предоставление гуманитарной помощи Киеву.
Мухин подчеркнул, что эти санкции носят рестрикционный и незаконный характер и являются проявлением нечестной конкуренции или торговой войны. Он также выразил сожаление, что сохранявшая нейтральную позицию Южная Корея присоединилась к этим незаконным действиям и подставила своих предпринимателей под удар России.
То же самое касается и Японии, отметил эксперт.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Если проследить историю до сегодняшнего дня— это постоянная трансформация: создание — ликвидация — создание и так далее, что, конечно, не пошло на пользу востоковедению. Я, допустим, был студентом третьего набора в ДВГУ, кореистом. Передо мной до этого был перерыв в два года. Причём никто туда особенно не хотел идти, все в лучшем случае хотели на японский, а во втором — на китайский. Это говорило о том, что и мы, и правительство не видели на тот период особых перспектив в развитии корееведения. Оно было в зачаточном состоянии. Но зато потом, когда потребность возникла, мы быстро отреагировали. Было подготовлено достаточно большое количество специалистов. Кстати, получив это базовое образование, пройдя стажировку и имея опыт работы в Республике Корея, не все стали работать по прямой специальности, но достойно реализовались в других областях. Многие из них успешно работают за рубежом. О корейских церквях на Дальнем Востоке — У меня такой отвлечённый вопрос. И на Сахалине, и во Владивостоке я встречаю южнокорейские церкви, которые были построены в 90-е годы. Что это за феномен? Откуда они появились, как живут? Причём они появлялись консолидировано благодаря активности диаспор, на первом этапе, в начале постсоветского периода. Наверное, "специалисты" думали инкорпорировать сюда что-то помимо православия, которое преобладало, и мусульманства, — некие зарубежные конфессии. Поэтому как раз делался упор на корейские диаспоры. Я помню всю эту историю с начала 90-х годов, когда было, в принципе, свободно. Что такое "церковь", тот же православный, протестантский, баптистский, католический приход? Это общественная организация. Она до сих пор регистрируется в Минюсте. Здесь возникает только вопрос, является ли это религиозное направление приемлемым для нашего общества и адаптированию к нему здесь. На тот период была вседозволенность. У нас кого только не было: сайентологи, секта Муна даже из Южной Кореи, японская секта, которая запрещена в Японии и совершила теракт в японском метро — все у нас тут были. Когда мы повзрослели, мы начали понимать. Что же касается протестантской церкви, она в числе мировых конфессий: на некоторых мероприятиях по вопросам религии им всем предоставляется слово, даже на федеральных каналах. Но церковь — это же достаточно серьёзное экономическое образование. Мы в обсуждениях больше сосредотачиваемся на каких-то внешних проявлениях этого религиозного культа, а на самом деле это сложное экономическое образование. Они создавались и создаются на каком-то первоначальном капитале, потому что надо направить сюда священника, проповедника, его кто-то должен финансировать. Цель этого священника впоследствии — сформировать самоокупаемость. Это не только о тех церквях, о которых вы говорите, это в принципе. Просто в данном случае это всё в основном заходило через Республику Корея, потому что была возможность. Все это формировалось в том числе с опорой на определенных лиц нашей корейской диаспоры. Сейчас эта конфессия уже мультинациональная: не так давно случайно заходил на какое-то мероприятие во Дворце железнодорожников. Смотрю — там представителей корейцев, проповедников — уже минимум. В основном присутствуют лица не азиатской внешности. Не всё так просто: есть определенная конкуренция, вопросы собственности, недвижимости церкви. Не знаю, является ли это упущением. На тот период, даже в начале 2000-х годов, именно Приморский край, даже не Сахалин, стал территорией, где наиболее быстро и в большом количестве создавались и официально регистрировались эти приходы. Сколько их сейчас — не знаю, но на 2008 год приходов такого характера было под 50 где-то. Потом начали обращать на это внимание: а как это повлияет на социальную, политическую среду? Обращать внимание стали не только на них, на всех. Приморский край по количеству протестантских приходов был впереди всей России. Я ответственно об этом говорю. В настоящее время они заняли свою нишу, существуют и приносят пользу. При них действуют различные школы. Не надо идеализировать, что мы всех или украинизируем или, наоборот, русифицируем. Надо учитывать все эти аспекты. Чем отличалась и, я надеюсь, будет отличаться Россия: быть добрыми соседями и учитывать интересы друг друга, не откликаться на внешние признаки отличия. Понимаете, мы задаём правила игры, рамки. Мы сами должны сформировать чёткие условия, в которых должна формироваться та или иная общественная организация. Я говорю не о вероисповедании, а об элементах государственного управления. Иначе в один прекрасный день получится, что мы тут, оказывается, живём в другой стране. Но не надо видеть в них какие-то только отрицательные моменты. Надо понимать, что это уже часть нашего приморского общества. И как со всеми другими конфессиями — надо находить общие перспективы развития, сотрудничества, видеть какие-то плюсы в их программах, очень быстро реагировать на минусы. И тогда каких-то негативных процессов не будет происходить. А то получится так, как получилось в декабре 1991 года — проснулись и вдруг оказались в другой стране — за нас всё решили. А кто решил? Кого мы выбрали. Мне до сих пор стыдно за это. О корейских трудовых мигрантах в Приморье — Давайте вернёмся к глобальным международно-корейским вопросам. В начале марта я беседовал с приморским омбудсменом Мариной Шемилиной, она говорила о том, что с момента введения санкций, после начала спецоперации, обсуждается вопрос о привлечении трудовых мигрантов в Россию из Северной Кореи. Не секрет, что ещё не так давно их около 30 тысяч трудилось на Дальнем Востоке. Как сейчас обстоит ситуация? Могут ли северокорейские рабочие вернуться к нам? Могли ли мы добиться других условий для себя, так как эти ограничения прямо затрагивают наше экономическое развитие, особенно российского Дальнего Востока? Может быть это будет воспринято кем-то не совсем положительно, но я считаю, что у нас здесь возник определенный диссонанс с нашим центральным правительством. Потому что, когда наши дипломаты формировали свои точки зрения, голосовали в ООН, они забыли, какую роль северокорейские рабочие играли в экономике Дальнего Востока. Мною неоднократно публично высказывалась точка зрения, что в тот период нужно было попытаться оговорить исключения для российского Дальнего Востока, чтобы была возможность продолжать привлекать северокорейскую рабочую силу в сельском хозяйстве, рыбоперерабатывающей, строительной промышленности нашего региона. Вот южнокорейцы сейчас добиваются от США пока не трогать "Звезду", чтобы там продолжали работать южнокорейские рабочие, потому что для них выйти из этого проекта — большой ущерб. Почему мы не могли защитить интересы дальневосточников на тот период? Я даже не за южнокорейцев — я за нас: за дальневосточников, за строительный, рыбопромышленный, сельскохозяйственный бизнес. К сожалению, мы до сих пор не нашли адекватную замену северокорейским рабочим, и это наносит колоссальный экономический ущерб. Мы нанесли его себе сами. Ещё раз вернусь к своему постулату про Южную Корею. Мы должны понять: надо нам или не надо? Эту точку зрения надо доносить до наших центральных властей, которые формируют повестку дня в том числе ООН. Я не призываю к нарушению, ни в коем случае, санкций ООН. Если сейчас еще пока рано полностью снимать ограничения по этой резолюции, то можно хотя бы попытаться сделать определенные исключения. Они же есть по гуманитарным вопросам, по количеству поставки энергоресурсов и так далее. Есть список, есть количественные показатели, сколько нефтепродуктов туда можно поставлять для того, чтобы развивалась экономика. Почему мы о себе не заботимся? Не о корейцах, а о себе. В Южной Корее, насколько я знаю, были проекты, когда Приморье рассматривалось как зона совместного предпринимательства Южной Кореи и КНДР, когда южнокорейский капитал заходит и используется северокорейская рабочая сила. Это совместная работа. И южнокорейцы заинтересованы, я думаю, в каком-то диалоге, просто это никак не обсуждается. Это достаточно серьёзный вопрос, не северокорейский, а вопрос развития нашей экономики. Поэтому мой подход в этом плане — не нарушение санкций каких-то ООН, а как раз проведение консультаций как внутри себя, так и формирование повестки дня нашего правительства по этому вопросу и вопросу диалога с той же Южной Кореей, чтобы они были заинтересованы. Если бы северокорейская рабочая сила была вовлечена в совместные проекты на территории России, это сняло бы градус напряжённости и повысило доверие. Я не идеализирую, что они там сразу дружить начнут, нет. Здесь как раз российский бизнес выступил бы организационной прокладкой, и мы бы соблюли требования и ограничения, которые есть в Южной Корее по контакту с северокорейцами. И у северокорейцев — с южнокорейцами. Также считаю необходимым продолжить консультации по активизации строительства автомобильного моста через Туманган между Россией и КНДР. Это также способствовало бы в будущем развитию транспортной инфраструктуры юга Приморья с выходом на КНДР и в дальнейшем — транзитом на Республику Корея. Этот вопрос нельзя откладывать. Возвращаясь к вопросу о находящихся у нас сейчас северокорейцах — это не нарушение санкций.
Южная Корея по-прежнему ждёт туристов из России
Пхеньян заявлял, что Южная Корея распространяла антисеверокорейские листовки близ границы КНДР. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула. Россия не в большом восторге от нынешнего режима в Северной Корее, а с Южной Кореей у неё тесные экономические отношения, что немаловажно в нынешней обстановке в которой оказалась Россия. Южная Корея может ввести санкции против России за военное сотрудничество с КНДР, пригрозил глава южнокорейского МИД Пак Чин. Южная Корея к 15 января ограничит поставки в Россию еще 682 видов товаров.
Южная Корея пригрозила России санкциями за дружбу с КНДР
Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Южная Корея присоединилась к финансовым донорам Украины, Северная Корея пятый раз за месяц провела запуск крылатых ракет. Сегодняшняя Южная Корея представляется страной благосостояния, безопасности и высокой цивилизованности. Южная Корея может ввести санкции против России за военное сотрудничество с КНДР, пригрозил глава южнокорейского МИД Пак Чин. Россия интересуется сотрудничеством с Южной Кореей прежде всего по двум направлениям: торговому и туристическому.
В РФ выразили благодарность КНДР за безоговорочную поддержку спецоперации на Украине
Дорама «Игрок 2» станет долгожданным сиквелом популярного сериала OCN 2018 года «Игрок», который рассказал... AnJi - 26. На недавно опубликованных фотографиях девушка продемонстрировала своё модельное мастерство, бесстрашно поддерживая спорный... Артистка отправилась в столицу Индонезии утром 26 апреля для проведения концертов в рамках своего первого... Elaine - 26. В эпизоде "Music Bank" от 26 апреля кандидатами на первое место... Как сообщалось ранее, Човон потеряла сознание... Ziva - 26.
Песня была впервые исполнена во время выступления «88 Rising Futures» на... Nastik - 26. Калле - 26. Tommy - 26. Сериал "Авария" расскажет о команде по расследованию дорожно-транспортных преступлений, которая работает с преступлениями, происходящими на улицах города.
Исходя из данных HYBE... Marvel - 26. С момента своего запуска 2 марта пятый сезон «SNL Korea»...
Но есть кое-что, о чем говорят не так... Medvedik - 26. Дорама «Игрок 2» станет долгожданным сиквелом популярного сериала OCN 2018 года «Игрок», который рассказал... AnJi - 26. На недавно опубликованных фотографиях девушка продемонстрировала своё модельное мастерство, бесстрашно поддерживая спорный... Артистка отправилась в столицу Индонезии утром 26 апреля для проведения концертов в рамках своего первого... Elaine - 26. В эпизоде "Music Bank" от 26 апреля кандидатами на первое место...
Как сообщалось ранее, Човон потеряла сознание... Ziva - 26.
А чего они хотели? Южная Корея получила ответ России за санкции А чего они хотели?
Южная Корея получила ответ России за санкции 10. Как показало время, предупреждения до Сеула долетают с опозданием. Зато теперь Москва подготовила такой аргумент, который точно дойдет, причем не только до Южной Кореи, но и до самого гегемона. Вереницы вагонов Сколько пафоса было у Сеула в 2022 году, сколько важности, когда ему пытались по линии МИД донести, что не следует вмешиваться, куда не просят, иначе будет больно.
Но не послушались южане, не смогли остаться безучастными к любимой игрушке дяди Сэма. Помнится, в начале 2023-го газета Dong-a Ilbo сообщила любопытную новость о том, что администрация Байдена «одолжила» у Южной Кореи 500 тыс.
По мнению южнокорейских властей, россияне перевозили боеприпасы и помогали Пхеньяну заработать валюту, передает агентство «Рёнхап» со ссылкой на заявление МИД. А также две компании, помогавшие трудоустроиться северокорейским рабочим, чтобы помочь Пхеньяну заработать иностранную валюту. По мнению Сеула, эти действия нарушают резолюций СБ ООН и «серьезно угрожают миру и стабильности за пределами Корейского полуострова и во всем мире».