Впервые посетила стоматологию "Юнидент" и осталась в восторге! Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве.
Отзывы о Стоматология ЮНИДЕНТ
- Коротко о стоматологии
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Юнидент в Москве
- Юнидент на Планерной (г Москва, ул Туристская, д 33 к 2) - Отзывы
- Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве) —
- Отзывы о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная
ООО ЮНИДЕНТ
Узнав, предварительно стоимость лечения кариеса немного беспокоил 1 зуб. Сижу в такси, набираю в центр, прошу только уточнить адрес, мне начинают задавать кучу уточняющих вопрос а вы кто, а записаны ли, а на какое время я нервничаю — счётчик капает. С горем пополам мне уточняют адрес. Меня никак не могут найти в записях, но к счастью у терапевта окно правда только на осмотр, на лечение естественно нет , и меня пускают.
Очередное анкетирование, и я прошу сделать мне круговой снимок, что бы посмотреть весь масштаб работы. К стоматологу хожу регулярно, раз в год. На снимке доктор видит что у меня 3 кариеса, и срочно нужна глобальная чистка.
Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23.
Называется она Юнидент. Стоматология здесь, кстати, платная. Если я плачу деньги, я хочу получить отличный сервис и качественное обслуживание.
Когда я пришла к назначенному времени в клинику, девушка-администратор попросила подождать в фойе. Я ничего не имею против немного посидеть в вестибюле, но когда это затягивается на целых тридцать-сорок минут, все больше хочется развернуться и уйти. Время - деньги. Администраторы все это время вежливо улыбаются и просят подождать еще немного.
Ждите, вас обязательно обслужат! Кстати, первый опыт меня не научил, после этого я была здесь еще два раза. Ситуация была та же самая. Вовремя в кабинет врача я еще ни разу не зашла.
Самое минимально время ожидания составило двадцать минут. Меня это напрягает, поскольку времени на меня у стоматолога остается меньше, и ему надо успеть все сделать к приходу следующего пациента. Я считаю, что в таких ситуациях врачи начинают спешить и могут допустить оплошности в работе, например, не до конца запломбировать канал зуба. У меня такое было, и это очень неприятно.
Врач и администраторы всегда извиняются за задержку времени, но от их показной вежливости легче не становится. Многие пациенты уже на взводе, ждать не любит никто, особенно если ты не располагаешь огромным количеством времени и тебе нужно после посещения стоматолога бежать дальше по делам. Полноценной консультации тоже может не получится, вместо нормального осмотра врачи начинают навязывать дополнительные услуги, которые не являются необходимыми. В первый свой приход я планировала, что мне сразу полечат зуб, но так как на меня осталось всего лишь двадцать минут из положенного часа, меня перезаписали на другой раз.
Таким образом, в тот день мне пришлось оплачивать консультацию. Если б мне сразу полечили зуб, я бы за консультацию не платила. Я осталась в убытке.
Нет у них уважения к людям, одно оскорбление, не хотят обучать, помогать, или подбадривать, только умеют себя ставить выше всех, и понижать достоинства работников. Руководство не уважительно относится к сотрудникам.
Лечение под микроскопом и возможно установку импланта "только для вас и у нас сейчас скидка и т. А вишенкой на торте была фраза - "вам обязательно надо сделать чистку зубов и снятие зубных отложений" видимо за неделю у меня опять появились камни. Подобного цинизма и алчности я не видел с 90-х годов. Несмотря на то, что Сбербанк заботится о своих сотрудниках и в перечень бесплатных услуг по ДМС входит очень широкий пакет - врачи Юнидент постоянно подталкивали и навязывали платные услуги. Коллеги, дело даже не в конкретной сумме, а в подходе в стиле великого комбинатора.
Подведя итоги, хочу посоветовать данную сеть клиник - сотрудникам ГИБДД, прокурорам, владельцам подпольных казино, депутатам партии ЕР и бывшему полковнику Захарченко. А тем, кто честно зарабатывает своим трудом - держитесь от таких клиник подальше. У них на первом месте получение прибыли и Aes non olet. За организацию бизнеса и максимизацию прибыли ставлю твердую пятерку, судя по всему, рентабельность деятельности достигает высоких показателей. Акции компании Юнидент покупать, лечить зубы - никогда. Итак, хотелось бы рассказать свой опыт общения с персоналом стоматологии "Юнидент". Мой супруг работает в ПАО Сбербанк, на работе ему предложили расширить ДМС, оплатив стоматологические услуги данной клиники, цена была доступной на год, поэтому супруг оплатил полис для себя и для ближайших родственников, т. Наш первый визит оставил положительные эмоции, меняли пломбы, быстро и качественно сделали свою работу. А вот второй визит поставил нас в ступр, итак, началось все с того, что я состою на учёте в женской гинекологии по беременности, соответственно, посещение стоматолога и его заключение - обязательно! Мой врач гинеколог выдал справку с перечнем обязательных специалистов для заполнения обходного листа, первым из них стоял стоматолог, уточнив у меня обслуживаюсь ли я в платной стоматологии, врач сказала, что этот обходной лист должен заполнять непосредственно мой лечащий врач- стоматолог.
Хорошо, звоним в клинику, уточняем можно ли нам подъехать в определенный день и время чтобы заполнить данную справку, ведь история болезни у них моя есть, печать соответсвенно тоже, казалось проблем не должно возникнуть, но не тут то было девушка по тлф сообщает, что справки у них платные, супруг уточняет, что нам нужно заполнить ИМЕННО нашу справку и никакую другую, на что девушка ответила, тогда приезжайте. Объясняем, что нужно чтобы мой лечащий врач либо другой стоматолог заполнил мою справку. На что девушка говорит мы этого сделать не можем. На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года.
Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся. Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги. Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна.
Была на Таганке у Магомедова А. Очень внимательный специалист. Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно. Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно! Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок.
Отзывы о компании
- Отзывы сотрудников про Юнидент в Москве
- Стоматология «Юнидент» на Академической
- Отзывы - ЮниДент
- 106 отзывов о стоматологии Юнидент
- Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
- Цены на услуги в стоматологической клинике «Юнидент на Свободном»
Юнидент Стоматология отзывы
Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Юнидент по адресу Лескова 30 в Москве. Юнидент, стоматологическая клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 199 отзывов о стоматологической клинике «Юнидент», Тургеневская, Москва, Бобров переулок, 4, стр. 1. Посетителям нравятся специалисты, отношение к клиентам и персонал.
Рейтинг работодателя
- Домен припаркован в Timeweb
- ООО ЮНИДЕНТ
- Стоматология Юнидент (многопрофильная клиника в Москве)
- Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы
ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология
Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Спасибо, Юнидент, гигиеническая чистка и установка пломбы прошли успешно, за что отдельное спасибо доктору Диане! Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2.
Стоматологии Юнидент и ДентаВита. Ваши мнения?
Домен припаркован в Timeweb | ЮниДент» — одна из первых частных стоматологий Тюмени, в 2021 г. ей исполняется уже 23 года. |
Стоматология ЮниДент - YouTube | Стоматология о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе - Superjob. |
Сеть стоматологических клиник «Юнидент» | Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. |
Стоматология Юнидент в Москве: отзывов 95, рейтинг 4.3 | только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. |
Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва | В стоматологии Юнидент на Соколе выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. |
Сеть стоматологических клиник «Юнидент»
Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022. Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Стоматология Юнидент на Маяковской — подробная информация о клинике: отзывы, фото и видео, цены на все виды имплантов, скидки, как добраться.
Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология
Юнидент стоматология Тюмень врачи. Юнидент стоматология Щекино. Москва стоматологическая клиника Юнидент. Покрышкина 8 стоматология.
Юнидент аптеки. Ленинградский проспект д 76 корп 3 Юнидент. Славянский бульвар аптека Юнидент.
ЗАО Юнидент. Юнидент Юго-Западная. Наружняя вывеска для поликлиник.
Юнидент стоматология Новогиреево. Стенд на стоматологической выставке. Стоматология выставка.
Медицинская клиника Уни Дент. Стоматологическая клиника 2 этажа. Унидент стоматологический центр Казань.
Ташкентская 24к1 стоматология. Ташкентская улица, 24к1. Ташкентская 24 к 1.
Юнидент Аветисян. Азамат Владиславович Юнидент Каппушев Юнидент. Мовсисян Морис Юнидент.
Юнидент логотип. Стоматология уник Дент сотрудники. Юнидент стоматология СПБ.
Юнидент стоматологические материалы. Юнидент интернет магазин стоматологических материалов. Свободный проспект 30 Москва.
Свободный проспект 30. Акулович Андрей. Андрей Акулович стоматолог.
Акулович РУДН. Акулович отбеливание зубов. Большевистская 112 Новосибирск.
Юнидент стоматология Анапа.
Выйдите на восьмой остановке «Школа имени Мильграма». Пройдите немного вперёд по ходу движения автобуса до перекрёстка улицы Винокурова с Севастопольским проспектом и перейдите его. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, ближайшей к перекрёстку, вход со стороны проспекта. Пройдите вперёд около 100 м к автобусной остановке.
Выйдите на третьей остановке «Долина реки Коршуниха». Нашли неточность в описании или ошибку?
На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос.
Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года. Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся.
Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги. Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна. Была на Таганке у Магомедова А. Очень внимательный специалист.
Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно. Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно! Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок.
Гость Ужасно, пришел по времени, сказали ждать. В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». Однако дела были с зубами неотложные и решила пойти в отделение на Таганке, о котором не нашла ни одного отзыва вообще, что говорит о том, что — либо они не работают, либо работают настолько качественно и ожидаемо, что пациенты принимают как норму что естественно и комментарии излишни. Лечит мне зубы доктор Лежава Цира Александровна. Все качественно, безболезненно, аккуратно.
Очень довольна! Сегодня вот уже третий зуб в зоне «улыбки». Первый раз сердце еще привычно заходилось от ожидаемого стресса, бросало в жар, но профессионализм и уверенность врача сделали свое дело — я больше не боюсь, более того, люблю ухаживать за зубами. На все вопросы, сомнения отвечает подробно, рассказывает, почему в данном случае именно этот вариант лечения больше подходит. Рекомендую коллегам приходить сюда решать свои вопросы по стоматологии и планирую уже протезирование здесь, так как помимо мастерства специалиста важно еще доверять и быть уверенным в результате. А всем критикам и сомневающимся советую внимательно читать условия полиса ДМС, а так же приходить на бесплатную консультацию, где доктор после тщательного осмотра, панорамного снимка, если потребуется, расскажет, что входит в страховку, что нет, составит план лечения без каких-либо обязательств с вашей стороны. ПС: отзыв был написан неделю назад.
Вчера отремонтировали еще один зуб. Через неделю схожу на чистку. Остальные работы уже не по ДМС, но, что приятно, клиника предоставила хорошую скидку на все платные работы. Что немного дороже государственной клиники, но в этом качестве я уверена.
Всё прошло хорошо!
Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило.
В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.
Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё.
Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим.
Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50.
И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была.
Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными.
К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.
Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками.
По времени никогда не принимали. Обходите эту клинику стороной! В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает.