Автодом, дом на колесах Lunar 5. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры.
Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме
Кроме этого багажник позволяет взять с собой спортивный инвентарь по сезону, в том числе велосипеды и множество других полезных вещей, которые никак не втиснуть в чемодан. Важно, что в автодоме всегда тепло, есть электричество для подзарядки девайсов и это автомобиль категории «B», который можно припарковать как любую легковушку без каких-либо особых ограничений. Таким образом, автодом это не просто удобно, но и круто уже много лет среди автопутешественников и неравнодушных. В салоне есть новые автодома, автодома с пробегом и прицепы-дома. Фото: autoyahta.
Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать.
Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп.
От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день.
И хоть что то успел снять. В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны.
Внутри так же не снимал. На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель. Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше.
Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант. Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри.
Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме
Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги. Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются. Вот основные статьи расходов. Топливный бак мы заправляем дизельным топливом.
Берут в аренду автодома семьи, в которых по двое-трое детей.
Как правило, это бизнесмены или люди, привыкшие путешествовать каждый год и имеющие возможность выезжать в другие страны. По России на автодомах летом едут в основном в Крым и Сочи. Зимой также популярны Карелия, "Золотое кольцо", Алтай. Потенциал для развития караванинга в России огромный, говорят эксперты. В 2019 году в Европе было продано 329 тысяч автодомов, а в России зафиксировано лишь несколько тысяч продаж автодомов за весь срок статистики.
При сопоставимой численности населения цифры по количеству автодомов на одного жителя несопоставимы. Так что России есть куда расти", - поясняет Мигунов. Только нужно серьезно развивать инфраструктуру. Стоянок, мест заправки автодомов уже не хватает. Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего.
По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров. Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия.
Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. Идея конструкторов и дизайнеров такая: Bowlus Road Chief Wave Edition снаружи выглядит почти как самолет только без крыльев , а внутри как яхта. Два «мира» - воздух и вода - встречаются и объединяются, образуя мобильный дом с множеством элементов высокого стиля и роскоши.
Конечно, это отражается в немалой цене, но нужно понимать, что этот кемпер не просто дом на колесах, а, прежде всего, статусная вещь. Для тех, кто любит экзотику, предложат и внедорожный дом на колесах. Фото: Bowlus Road Chief.
Высота потолков — чуть больше двух метров.
Впереди на пневмобаллонах установлены четыре кресла с регулировкой микроклимата и массажем. Над ними закреплена опускаемая кровать для детей или гостей. В зоне отдыха есть диван с обивкой дорогой тканью либо кожей, обеденный стол, стулья. Ванная комната отделана натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамические.
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов
Мы копим и развиваем опыт караванинга в России, поддерживаем сообщества путешественников, продвигаем культуру автопутешествий, стараемся сделать путешествия на автодомах доступными широким массам людей. Основные направления деятельности фирмы это продажа, аренда, сервисное обслуживание автодомов.
При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира.
Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах. Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений. Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзади 4 Сколько стоят автокемперы и как их используют? Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов. Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg.
Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч как Audi A4 — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов. Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч.
Для тепло- и звукоизоляции жилой модуль производится из специальных сэндвич-панелей. Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость.
Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики. Интегрированные автодома. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. От «родного» авто остаются модифицированные двигатель, трансмиссия и шасси.
Кабина полностью интегрирована в жилое пространство «яхты», отсюда и название. Главный недостаток — высокая цена.
В 2019 году в Европе было продано 329 тысяч автодомов, а в России зафиксировано лишь несколько тысяч продаж автодомов за весь срок статистики. При сопоставимой численности населения цифры по количеству автодомов на одного жителя несопоставимы. Так что России есть куда расти", - поясняет Мигунов. Только нужно серьезно развивать инфраструктуру. Стоянок, мест заправки автодомов уже не хватает. Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего. По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров.
Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия. Тогда караванинг в госпрограмме "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы был даже назван одним из приоритетных видов туризма с учетом транзитных возможностей республики. И удивляться тут нечему: для зарубежных караванеров Беларусь представляет большой интерес в связи с тем, что неизведанных мест в Западной Европе для них остается все меньше. В прошлые год была проделана определенная работа и по созданию инфраструктуры автопутешествий. Правда, полноценных кемпингов, как в Европе ну или почти как , по словам Владимира Рудого, пока только два - в Минской и Брестской областях. Остальные вновь созданные либо приведенные в должный вид объекты - это в лучшем случае кемперные стоянки или площадки рядом с трассами, объектами агроэкотуризма, вблизи зон отдыха у водоемов и т.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. Выбрать Дом на колесах мечты с доставкой в свой регионЯхты на колесах.
Как мы выбирали наш автодом
- Это надо попробовать на себе
- Сухопутная яхта
- Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
- Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов. Фото, цены и заказ
- Актуальное
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах.
Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа
Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных. Вы также получите: Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи Отзыв от Константин 20 августа 2020 Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города.
После фестиваля автодомов мы, к примеру, в течение двух недель не заезжали в кемпинги и даже не искали их — не было необходимости», — рассказывает собеседник. Чтобы заправить кемпер технической водой для умывания и мытья посуды, в дороге можно воспользоваться автомойками. Что касается питья, то обычно владельцы жилых прицепов заранее запасаются пятилитровыми бутылками с водой. С электричеством проблем возникнуть тоже не должно, уверены собеседники, поскольку даже построенные в России маленькие прицепы с арендой за 1,5 тыс. Их заряда должно хватить, чтобы компенсировать всю потраченную энергию на гаджеты и лампочки. И прямо там в «синей кабинке» на улице аккуратно опорожнили нашу туалетную кассету, — вспоминает представитель компании «Яхты на колесах».
Говоря о поиске мест для парковки, Епифанцев советует съезжать на несколько десятков метров от трассы в поисках живописной точки либо останавливаться на ночь у АЗС или придорожного кафе. Рядом с ним стояли грузовики — верный знак, что это хорошее место для парковки», — объясняет он. Есть ли смысл Безусловно, турпутевка с гостиницей, питанием и перелетом туда и обратно в среднем обойдется дешевле, чем путешествие на арендованном автодоме даже среднего класса.
Цены растут За последние два-три года услуги на аренду прицепов в среднем по рынку подорожали в два раза, констатирует Александр Епифанцев из компании «Яхты на колесах». Правда, в них не очень удобно: помещение маленькое, да, и готовить приходится на улице, но людей это не смущает», — говорит Епифанцев. Благодаря санкциям российские производители получили большое количество заказов на производство, отмечают эксперты отрасли. Сейчас, по их словам, в производстве кемперов наблюдается дефицит осей для прицепов и дышл тяга крепления автодома к фаркопу а также оконных стекол.
Сейчас на рынке туристических прицепов отечественные варианты представлены брендами «Фисташка», «Лаггар» и «Смарткемпер» и Kemperus, объясняет Епифанцев. Инфраструктуры не хватает Самыми популярными направлениями для путешествий в доме на колесах по России собеседники «Газеты. Также россияне активно ездят в Белоруссию. Впрочем, условия для подобного отдыха в РФ сейчас не самые хорошие. Места для кемпинга с электричеством и канализацией чаще всего появляются в рамках уже существующих баз отдыха и гостиничных комплексов, уточняет Епифанцев.
Смотрите подробный видеообзор машины на базе Fiat Ducato и читайте небольшой ликбез о домах на колёсах. И обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях — постараюсь ответить на них в грядущем материале о путешествии! Преимущество первых — в манёвренности, компактности, простоте управления, а вторых — в цене и просторе внутри. Автокемперы другие названия — кемпервэн, моторхоум, автодом строятся сторонними компаниями на базе коммерческих фургонов или автопроизводителями иногда и тюнинг-фирмами на основе минивэнов.
На базе небольшого минивэна можно сделать только компактный автодом без туалета и душа, но уже с кухней и спальными местами для четверых — для этого им и нужна подъёмная крыша. Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса. Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт.
Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь.
Яхты на колесах (Москва)
лидер по продаже автодомов в России. лидер по продаже автодомов в России. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. Дома на колёсах. Поиск автодома.
Новости с площадки Яхты на колёсах
Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом!