Новости я сама передача

Я сама. Когда ходишь и ездишь по льду, то тебя не покидает чувство риска. Когда мы были в Листвянке, очень хотелось подобраться поближе к тому месту где из-подо льда озера-моря вытекает незамерзающая Ангара.

Московский комсомолец в соцсетях

Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. онлайн на сайте В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама».

Сериалы - смотреть онлайн

С 8 марта на телеканале СТС будет выходить шоу "На выход! В передаче она не раз повторит знакомую фразу: "Вы самое слабое звено". Однако это - не "Слабое звено", хотя правила и очень похожи. СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году.

В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12]. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17].

В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23].

В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.

После этого начались поиски главной ведущей. Изначально ею должна была стать Татьяна Веденеева , но она на тот момент проживала во Франции и отказывалась от условий съёмок — пять выпусков в один день [14]. Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [15]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [16] [17]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [18]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [19] [20]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [21].

Самопознание С Юлией Меньшовой

Ищи QR-коды во время включений из пункта выдачи подарков Шаг 3 Сканируй их первым и получай призы Как выиграть автомобиль? Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу!

Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу.

Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [27].

То, что женщин у нас в стране впрочем, как и за ее пределами не на много, но все же больше чем мужчин — факт общеизвестный. Ну а уж телеаудитория, состоящая из представительниц прекрасного пола, согласно проведенным опросам, и того больше. Работающие наравне с мужчинами, занятые содержанием домашнего хозяйства и воспитанием детей, немалую часть своего непродолжительного свободного времени они отдают телеэкрану.

При всем этом, большинство фильмов и передач ориентировано на мужчин политика, спорт, боевики и т. Алентова, Ю. Меньшова, В.

Периодически разговор прерывался, и на большом экране в студии демонстрировали фотографии, интересные сюжеты, отснятые дома, о моих мальчишках и о других близнецах. Когда сняли интервью со мной, опять была небольшая пауза в съёмках. Во время этой паузы нам поправили грим и принесли попить. Пить действительно хотелось, поскольку постоянно приходилось говорить и от этого пересыхало горло. Самый интересный момент съёмок - это когда на сцену пригласили тройняшек Веру, Надежду и Любовь.

Теперь героини программы оказались все вместе на сцене. Я испытывала полный восторг - поскольку совсем рядом со мной сидели такие необычные люди: тройняшки Вера, Надежда и Любовь, двойняшки Света и Лена и Юлия Меньшова, женщина, которую я привыкла видеть исключительно в телевизоре: Беседа с тройняшками продлилась около получаса, потом ведущая задавала вопросы каждой из нас, зрителям, мужской части гостей программы. На программе присутствовали два совсем пожилых близнеца-мужчины и два молодых парня-близнеца - вот эти две пары мужчин и составили мужскую часть гостей программы. В завершение сняли рекламу спонсоров программы - как принято на этой передачи, Юлия проговорила текст рекламы на камеру. Собственно, на этом сами съёмки закончились. По времени съёмки заняли ровно 3 часа - так и было запланировано. Тут все начали фотографироваться, меняться телефонами, делиться впечатлениями - пожалуй, самый приятный момент по ощущениям от всего этого мероприятия. Несмотря на то, что чувствовалась усталость, все находились в отличном настроении.

Мне удалось сделать несколько фотографий, к сожалению, не в самой студии. Обсуждаемые вопросы. Если говорить о тех вопросах, которые обсуждались на передаче, на мой взгляд, основной акцент делался на то, чтобы подчеркнуть всё хорошее и ценное в близнецовости. Много говорили о том, что люди близнецы - это, как правило, очень чуткие, внимательные, добрые люди, они легко идут на взаимопомощь не только по отношению друг к другу, но и к окружающим - этому близнецов учит сама природа. Немного меня удивило обсуждение вопроса о том, что может и не стоит воспитывать в близнецах индивидуальность, разобщая их, например, на время или как-то ещё. Раз близнецам природой дано зависеть друг от друга сильнее, чем обычным людям, так и не стоит ничего с этим делать. Я думаю, именно такой подход и приводит к тому, что многие близнецы не могут друг без друга обойтись, всю жизнь замыкаясь только друг на друге. Я не вижу почти ничего хорошего в такой вот близнецовой особенности, наверняка многие мамы близнецов со мной согласятся.

Конечно, здорово, когда люди так чутко относятся друг к другу, умеют чувствовать желания друг друга практически без слов и даже на расстоянии, когда в их взаимоотношениях присутствует единство. Но когда их отношения становятся взаимопроникающими настолько, что эти двое или трое сливаются практически в неделимое целое - это создает сильный дискомфорт и самим близнецам и тем, кто их окружает. Я считаю, что каждый из близнецов может стать целостной личностью - и это будет гораздо лучше, нежели они вдвоём или втроём составят нерушимое целое. Хотелось бы, конечно, послушать мнения по обсуждаемым вопросам психологов и социологов, которых, к сожалению, на съемках передачи не было.

Программа Я Сама С Юлией Меньшовой

Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама" Пока красишься. 74 706. О самой родной.
Сериалы - смотреть онлайн Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами.
«Юлия Меньшова. Я сама». Документальный фильм «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с.
Лента новостей - Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте ИА Амител Новости Компании.

Сериалы - смотреть онлайн

Я сама ТВ -6 "Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать.
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама» Проект по преображению девушек «Я САМАЯ». С участницей работает команда ТОП специалистов. В финале получаем совершенно другого человека, с новыми эмоциями, взглядами и планами на жизнь.

«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал

Как женщинам научиться получать удовольствие от самих себя? Суд в Московской области приговорил к девяти годам и десяти месяцам колонии строгого режима 44-летнего Вячеслава Климова, который расправился с сестрой во время ссоры и затем сам участвовал в. Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Юлия Меньшова является советской и российской актрисой театра и кино, она также дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова.

Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела

Ведущая передачи — обаятельная и интеллигентная Юлия Меньшова, сразу же стала одной из самых популярнейших, самых узнаваемых телеведущих российского телеэкрана. Соведущими Меньшовой в разное время были драматург и прозаик Ирина Хрисанфова, психолог Ольга Сердобова, писательница Мария Гаврилина псевдоним — Арбатова. Программа «Я сама» просуществовала до 2002 г. Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы. Меню сайта.

В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза.

Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.

Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела. Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной. Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно. Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом. А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех. Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать. Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция. А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро. Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок. И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты. То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков. В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами. Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком. В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар. Что, в общем-то, мне в жизни пригодилось, и много раз. Короче, все мои обиды на родителей улетучились навсегда, давно уже не имею к ним никаких претензий. Ни на секунду. К сегодняшнему дню я принимаю их любыми, обожаю и каждый день благодарю Бога за то, что они живы, здоровы и до сих пор рядом со мной. Ну, и… наблюдаю, как теперь мои дети, наверное, собирают свой рюкзачок обид, которые через какое-то время мне предъявят. Потому что это неизбежная фаза отношений родителей и детей. Ругались ли мама с папой? Что и по сию пору делают, с большим удовольствием. Насмерть ругаются, так, что дух захватывает. Иногда, в разгар ссоры, один из них может сказать: «Так вот, оказывается, какой ты человек! Со стороны выглядит очень забавно, учитывая, что год назад они отпраздновали золотую свадьбу, то есть 50 лет совместной жизни. Он только кажется таким лапочкой, мягким и пушистым. Что не всегда соответствует действительности. У папы темперамент сумасшедший, он бывает иногда очень гневлив, причем именно дома. На работе как-то это в себе гасит. Вряд ли кто-нибудь из артистов скажет, что Меньшов на него хотя бы прикрикнул. Я имела счастье быть на съемках фильма «Любовь и голуби» и видела, какая там царила атмосфера: шутки, смех, бесконечная любовь и всеобщее взаимное обожание. Во-первых, папа невероятный педант. А потому… Тарелка должна быть вымыта сразу же после того, как ты доела, чашка - немедленно после последнего глотка. Едва поставила пустую на стол, ей тут же положено с него исчезнуть - в раковине или в посудомоечной машине. А если вдруг, не дай Бог, выпив кофе, ты немножечко расслабилась и, отставив чашку, куда-то направилась, в спину незамедлительно раздастся оклик: «Юля, почему ты считаешь, что за тобой кто-то будет убирать?! Нет, не проходит. Это так, к примеру, в быту. А вообще-то поводов миллион. При этом отходчив он точно так же, как и вспыльчив. Примечательно, что все происходит в секунду. Вот только что был дикий скандал, крик стоял невероятный! Тебя сровняли с землей, закатали в асфальт, ты обижена, потому что все это беспричинно и страшно несправедливо, тебя ведь даже не дослушали, и ты копишь аргументированный возмущенный ответ, который не успевает произнестись, потому что папа уже все забыл и обращается к тебе, чтобы рассказать, допустим, какую-то смешную историю. Подожди, мы же сейчас насмерть с тобой ссорились… - И как мама на все это реагирует? Мама очень терпеливая, но она со стержнем. Не сдается. В общем, каким-то образом на протяжении полувека они все-таки балансируют. Не понимаю как. А здесь женская сторона - ледяная. Реакция благородно-аристократическая. В ответ на папин шум, гам, крик мамина манера подчеркнуто сдержанна и невозмутима: «Не надо так кричать, Володя. Я хорошо слышу. Пожалуйста, смени тон». Понимая, что это заводит его еще больше и он распаляется еще сильнее, я, сидя рядом, тихонько пинаю маму ногой и шепчу: «Не надо сейчас вообще говорить, просто помолчи». Потому что уверена: если даже очень хочется защитить свое достоинство, то не в такой момент. Разумнее переждать и делать это после того, как минует тайфун. Мне это абсолютно очевидно, хотя я как минимум на шесть лет меньше мамы знаю своего отца. Но я - не мама. Только в раннем детстве. Впоследствии мы стали отдаляться. Не знаю даже почему, но я перестала испытывать потребность обсуждать с мамой что-либо личное, зато стала активно вести дневники, занимаясь глубочайшим самоанализом, самокопанием. И очень была собой недовольна. По части того, что происходило в моем внутреннем мире , подростковый период у меня был достаточно трудным. Хотя, наверное, это свойственно всем подросткам. Вот многие люди сочувствуют родителям, имеющим детей подросткового возраста. Но, на мой взгляд, самый несчастный в этот период - именно подросток. В его душе - настоящий ад, дикие метания. Он находится в тотальном несоответствии с миром, недоволен всем, всеми и собой в первую очередь. И выглядит-то он не так, как ожидал, и взгляды, брошенные на него, - уничижающие, и слова, сказанные в его адрес, - оскорбительные, и в отношении окружающих - пренебрежение. Уже не ребенок, но еще не взрослый. Самооценка колеблется от высшего пика: я - гений, который скажет новое слово человечеству, до самого дна: я ничтожен и не способен ни на что. Бесконечные качели. Но только так и формируется внутренний старт. Человек впервые испытывает потребность самоутверждаться. Преувеличенно важным становится любое самостоятельное решение. Вплоть до смешного: надену шапку или нет? И неизбежно возникает конфликт с родителями, тем более что часто мы не поспеваем за этим внутренним ростом своих детей, воспринимая только внешние перемены. Вот моему сыну сейчас почти 17 лет, и, может, потому, что я прекрасно помню себя в его возрасте, мне кажется, что очень достойно прошла с Андреем его подростковый период. Хотя он еще и не закончился. Отчего-то мне понятно, что иногда на резкость в мой адрес не воспитывать надо мальчишку, а просто взять за руку и спросить: «У тебя что-то случилось? Разумеется, я далеко не ангел, вспыльчивости не занимать, и, если уж происходит совсем перебор, запросто могу прикрикнуть: «Не смей со мной так разговаривать! И мы разговариваем, и обязательно находится какая-то причина - болевая точка, порой такая, которую сын сам и не осознавал. Года три назад была история. Ребята во дворе школы ловили всех выходящих, брали за ноги, за руки и бросали в сугроб. Андрюха тоже попался. Домой пришел в таком состоянии, что я поняла: человек на грани. Чуть ли не жить не хочет. Он такого не говорил, конечно, но я почувствовала. И как-то поняла, что не стоит его осаживать, несмотря на то что, войдя в дом, он мне сильно нагрубил. Наоборот, насторожилась и стала пытаться пошагово раскручивать ситуацию. Так и узнала об этой истории и поняла, что для сына она выглядела так, будто он настолько ничтожен в глазах своих сверстников, что, несмотря на сопротивление, его можно столь сильно не уважать, что просто взять и бросить, как ненужную вещь. Просто веселая шутка, обычные проделки, пусть и несколько дурацкие. Когда мы поговорили, он смог увидеть и этот вариант, сместил акцент лично с себя. Мои родители такие вещи, конечно, не очень понимали. У них разговор был короткий: нельзя хамить, и все. Впрочем, я особо этого и не делала, агрессию точно не проявляла: все-таки я девочка. Хотя мама говорит, что была очень обидчивой. Но моя обида выражалась в том, что я замолкала и уходила плакать в свою комнату. Короче говоря, в какой-то момент тесная связь с мамой прервалась, а когда я стала учиться в институте, вот тут у нас с родителями фактически началась война. То есть весь тот самый невыплеснувшийся подростковый импульс, который у других проходил с 13 до 15 лет, у меня случился с 17 до 20. Я ощутила самостоятельность, считала, что, став студенткой, уже имею право распоряжаться своим временем и принимать решения по собственному усмотрению. А родители по-прежнему пытались прессинговать, заставляли быть подчиненной правилам семьи, встраивали в удобную для них, привычную систему. В общем, с некоторой задержкой поняли, что я выросла и пошла своей дорогой. А может, просто побаивались отпускать на вольную волю? Теперь вы сами мать двоих детей - разве вам не страшно? Думаю, только одним способом - оставаясь с ними друзьями, чтобы не терять доверия и взаимопонимания. Во всяком случае, я вижу свою главную заботу в этом. Поэтому у нас все ссоры недолгие, да и то скорее в виде обсуждения того или иного поступка. Кстати, самым катастрофическим вариантом ссор с детьми я считаю тот, когда родители употребляют формулу «я не хочу с тобой говорить и иметь с тобой отношений». И замыкаются эдак на два-три дня. А то и больше. В качестве наказания. Вот тут-то и есть все шансы «потерять» своего ребенка. Он будет искать понимания и любви, но не у вас. А у кого? Не говоря уже о том, что нам, взрослым, надо отдавать себе отчет в том, что любой ребенок должен пройти через отрицание своих родителей. Поскольку он испытывает комплекс в отношении людей, много лет авторитарно над ним нависавших. И чтобы преодолеть эту планку, ему надо как бы подпрыгнуть, опровергнуть старших, свергнуть авторитеты. И родителям подростка надо быть настолько мудрыми, чтобы… предоставить ему такую возможность. Ему же нужно потренироваться конфликтовать, причем с теми, кто сильнее, - потом это в жизни ох как пригодится. Также есть смысл время от времени признавать свою неправоту, как бы «проигрывать», даря своему ребенку чувство победы над собой.

А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру. Так и закончилась бесславно программа «Я сама». А если бы оставалась она на «ТВ-6», то у неё были бы большие перспективы.

Актуальное

  • Сама Меньшова Это не кино, не сериал, это | Здравствуйте, нефтеюганцы!
  • Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года
  • Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года | Видео
  • 🎬 Дополнительные видео
  • Московский комсомолец в соцсетях

Программа я сама

На выход! В финале остается только один игрок, который и заберет все деньги. Шоу будет выходить на телеканале СТС по средам в 20.

Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [37] [38] [39] [40]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [32] [41]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [42]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [43] [44] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Поэтому Меньшова продолжила работу на прежнем месте [45].

Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [16] [17]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [18]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [19] [20]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [21]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [19] [21] [23] [24] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [25]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [26]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [27] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [28] [29].

Еще бы: всеобщая любовь, огромные гонорары, на которые можно позволить себе почти все и чуточку больше, известность и неизменные широкие улыбки, символизирующие счастье. Однако популярные исполнители, звезды кино и многие другие деятели искусства подвержены таким же проблемам и горестям, что и "простые смертные".

Прямой эфир

Пока красишься. 74 706. О самой родной. Суд в Московской области приговорил к девяти годам и десяти месяцам колонии строгого режима 44-летнего Вячеслава Климова, который расправился с сестрой во время ссоры и затем сам участвовал в. Новогодний выпуск 1995 Сам Себе Режиссер.

Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео

Сторонница традиционных взглядов тоже у Тани была. А дальше встал вопрос о ведущей. Поскольку я работала на ТВ-6 редактором, Демидов меня знал и порекомендовал. Я подключилась и стала предлагать варианты того, что еще может происходить в рамках драматургии программы.

Я читала много книжек по популярной психологии, которые стали появляться как раз в 90-е. Были среди них толковые. И я стала понимать, что мужчины и женщины действительно очень по-разному устроены.

Мне показалось, что буквальная возможность — на примере — обнаружить, что на одну и ту же проблему мы принципиально по-разному смотрим, высечет гораздо большую искру. На мой взгляд, драматургически было маловато — обсуждать женские проблемы женским кругом. Обязательно должна была появиться мужская аудитория.

Пусть небольшая, как в результате и получилось. И это оправдало себя, потому что добавило программе определенный драйв и остроту. Я, безусловно, периодически какими-то всполохами вспоминаю героев, хотя не всегда помню тему, на которую мы говорили.

Помню случаи, которые рассказывали. Но надо сказать, что из 250—300 выпусков нет ни одной программы, которую я бы хотела забыть. Она потрясающая рассказчица.

В этом есть что-то от способностей к литературе. Она приводит очень законченные хорошие примеры. У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати.

Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история. Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась.

Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят.

А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает.

Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет.

Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса.

Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»?

Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж.

Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду.

Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени.

Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.

Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать.

У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение.

Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством?

Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом.

Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30].

Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36].

Агата про суррогатное материнство, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Агата про разницу менталитета, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Агата про планы, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Гоблин о производстве оружия.

Обычные граждане думают, что огромные гонорары, многочисленная армия фанатов, грандиозный успех на сцене или в киноиндустрии значительно улучшают повседневность звезды и она может позволить себе классный отдых в шикарных заведениях, закупку роскошных и стильных вещей, прогрессивных гаджетов. Однако популярность не всегда тождественна безграничному счастью, ведь у известных персон бывают жуткие проблемы на работе или дома, судьба преподносит им сложные испытания и заботы, горести и беды.

«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал

Трейлер (сезон 1) сериала Сама виновата? Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. С первым мужем, певцом Александром Мирошником, ведущая передачи «Я сама» развелась из-за постоянных ссор и измен. Предлагаем посмотреть передачу «Утро России» онлайн. Вручение ТЭФИ-1999. Я сама. ТВ6 Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий