В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в медицинских кругах.
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
Это не санкции, это полноценная морская блокада. Это все можно достаточно быстро преодолеть. Но самый серьезный удар на сегодня — это отключение электронных систем навигации судов российских судовладельцев от обновлений, от корректуры электронных навигационных карт. Проблема здесь не в самой навигации, российские капитаны и штурманы в состоянии внести все необходимые изменения в электронные системы вручную, не говоря уже о том, что они умеют управлять судами и без электронной навигации, классическими, «доэлектронными» приемами судовождения. Здесь проблема чисто юридическая: по ныне действующим международным правилам, судно, на котором не обновляются электронные карты, считается не мореходным и может быть задержано. На каких условиях задержанное таким образом судно сможет выйти из зарубежного порта и вернуться в российский порт неизвестно, потому что никаких инструкций на такой случай не существует. Это «удавка», и как быстро и до какой степени она будет затягиваться, пока неизвестно никому», - отметил Войтенко. Впрочем, выход из положения все-таки есть. Список открыт.
Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива. В ней останутся только гиганты морских перевозок, способные заказывать и строить для себя суда, сразу спроектированные с инновационными силовыми установками", - считает эксперт. В условиях, когда мировая экономика и так переживает тяжелые проблемы, в какой-то момент в недалеком будущем ситуация, складывающаяся в морских перевозках под воздействием зеленого перехода, может привести к параличу всей системы морской торговли", - подытожил Войтенко. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним. Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря. Оказалось, что у Войтенко был инфаркт, так что все случилось быстро.
В Таиланде найден мертвым редактор российского веб-портала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко 23:11 09. Об этом сообщает РИА Новости. В публикации отмечается, что последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. В государственной больнице провинции подчеркнули, что смерть была практически мгновенной и вызвана внезапным инфарктом.
После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго
И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него», - пишет один из участников форума. И тут же отвечают: - Потому, что он оказался единственным, кому еще верят». Форумчане считают, что «Совфрахту» в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный «Морской бюллетень» как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то «ВМТП» начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн…P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: «Совфрахт» больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте «Морского бюллетеня» сообщение под заголовком «Ложь» о том, что заявления «Совфрахта» «немного не соответствуют действительности». Еще слово от вас, и я заговорю.
Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос - кому-то плохо, к кому они пойдут? К вам, козлы повторяю - козлы? Новая газета 7 сентября 2009 г. На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta. Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea. Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания.
В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле? Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу.
Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России.
И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть?
Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически.
Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать.
По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали".
Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко. В истории с судном остается множество вопросов без ответа.
Он подчеркнул, что во вторник вечером ему "звонили не угрожать, а предупредить" о том, что у госструктур к нему имеются претензии за "первую публикацию об Arctic Sea". По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело. В прессе высказывались предположения о том, что на Arctic Sea контрабандно перевозили оружие. Ранее Михаил Войтенко отмечал, что у него есть основания опасаться за свою жизнь в связи с тем, что он предал огласке историю с исчезновением Arctic Sea. Я боюсь, что у меня, например, найдут тонну героина или выяснят внезапно, что Войтенко - старый, больной педофил или маньяк-убийца", - признался он в интервью Deutsche Welle в конце августа.
В молодости он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. Невельского и получил специальность инженер-судоводитель.
Долгое время работал по специальности, плавстаж около 16 лет. В 2005 году основал сайт «Морской бюллетень», который освещает морские происшествия.
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости». О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко.
Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
Главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко
Днем на сайте издания «Морской бюллетень — Совфрахт» появилось малява от имени Войтенко. История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием. Люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками. После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов. Потом покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту. Уже после этого на сообщение отреагировал Главный штаб ВМФ, передавший в связи с исчезновением судна оповещение на военные корабли, и за судьбой сухогруза стали следить российские и мировые СМИ. Судно вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджайя с грузом древесины. На борту находились 15 граждан России. Лишь 17 августа экипаж был освобожден усилиями матросов российского сторожевого корабля «Ладный». По прибытии в столицу моряков разместили в гостинице.
Их родственники заявляли, что моряков держат взаперти и даже не позволяют звонить семьям. Однако 30 августа все вернулись домой в Архангельск. Войтенко М. По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание. После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской».
Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться.
Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы.
Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством.
Михаил уже все написал сам на сайте «Морского бюллетеня», после того, как ему оборвали телефон с вопросами о том, куда он пропал. Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад. Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали. Срок командировки пока не обозначен. Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет. Михаил уже давно не отдыхал.
Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже.
Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок.
Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки.
Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко". Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело "всем врать", — пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО "Совфрахт" отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить".
Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть.
И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума. И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят".
Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
Об этом сообщили РИА Новости в государственной больнице тайской провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году.
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Совфрахт" Михаил Войтенко подал в отставку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.