Военные новости. В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия». По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.
Сообщить новость
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
- Есть вопросы? Звони
- Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга — «Видеосюжеты» на DRIVE2
- Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения.
Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах.
Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО
- Украинские войска получили шведские вездеходы | Военное дело
- АРМИЯ-2023
- Что известно о вездеходе «Тактик»?
- В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
- Что известно о вездеходе «Тактик»?
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае
Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун».
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке.
Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники. В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев.
Он выпускается АО «Машиностроительная компания «Витязь», которая производит целый ряд двухзвенных транспортёров на нужды Минобороны РФ. По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км.
Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов.
Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну. В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей. Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024".
Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
Одна из машин оснащена подъёмной мачтой с оборудованием для наблюдения за местностью и проведения разведки, а также носилками для эвакуации раненых. Оба вездехода могут преодолевать препятствия высотой более полуметра, 40-градусные подъёмы и водные преграды. Примечательно то, что «Пластун» создан с использованием узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях Lada.
На выставке также можно увидеть экипировку космонавтов, узнать, чем они питаются на орбитальной станции. Самый ценный экспонат - золотая медаль имени Циолковского, которую Юрий Гагарин получил за первый полёт. Комплекс «Уральской горно-металлургической компании» - один из крупнейших в мире музеев военной и автомобильной техники - представил уникальный восстановленный советский вездеход. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В.
Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края. В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров.
Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства.
Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр. Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет. Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина.
Центральная Служба Новостей.
Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус. Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров. Этого свойства достигали с помощью композитных материалов.
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов. В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных. В базовой комплектации вездеход снабжается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил.
Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения. В гражданском исполнении у машины жесткая крыша.
Губернатор предложил запустить онлайн-голосование для жителей по выбору названия для новых вездеходов. Номинированы будут три варианта: Ерофей, Амур и Тигрёнок. Читайте новости и статьи octagon.
При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих.
По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи.
Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека.
Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия». Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.